В ходе прохождения новеллы "Бесконечное лето" вы постепенно получаете различные красочные иллюстрации и открываете новые фоны и спрайты. Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. «Бесконечное лето» — российская визуальная новелла, которая вышла в Steam в ноябре 2014. Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница. О посте. Комментарии.
Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam
Бесконечное Лето / Everlasting Summer [Steam](Game) +1 - Mipped | Игра "Бесконечное лето", обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов. |
Бесконечное лето - скриншоты из игры на Riot Pixels, картинки | Думаю, что игрокам, знакомых с визуальной новеллой «Бесконечного лета» тоже не по себе. |
К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах
Does Russian visual novel Everlasting Summer bring eternal happiness, or is it an everlasting nightmare? Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Их проект «Бесконечное лето» (Everlasting Summer) совершенно бесплатно доступен для пользователей платформ Steam (PC) и Google Play (Android), а в довесок к обоим версиям можно загрузить несколько файлов, представленных на официальном сайте, чтобы вернуть в игру.
Бесконечное лето убрали из steam
Check out our new game! Just an ordinary young man with thousands, even hundreds of thousands of those like him in every ordinary city. But one day something completely unusual happens to him: he falls asleep in a bus in winter and wakes up...
Так что же по сюжету? Играть предстоит за персонажа по имени Семён [Персунов] от англ. Семён — безработный, завсегдатай имиджбордов и просто хикки, который не знает, что делать в жизни. Однажды его друг по институту приглашает потусить на встрече выпускников.
Нехотя Семён соглашается. Чтобы попасть на встречу, ему приходится сесть на автобус по маршруту 410, в котором он, проезжая мимо улиц и людей, засыпает. Остановка автобуса 410 После этого и начинается сюжет. Семён попадает в другое время и в совершенно другое место, а зимняя снежная погода сменяется яркой и теплой летней. Я немного слукавил ранее, так как в самом начале прохождения я знал, что игра обладает огромным количеством концовок, но если вы ни разу не играли, то спешу вас успокоить — с ними всё на самом деле просто.
Храм Богини Алисы Бесконечное лето. Бесконечное лето Лена диалоги. Вечное лето игра. Бесконечное лето персонажи. Алиса Двачевская грустная. Бесконечное лето Яна. Дом Ольги Дмитриевны Бесконечное лето. Бесконечное лето Яна арт. Бесконечное лето спрайты Яна. Алиса Двачевская Скриншоты. Бесконечное лето БГ. Генда Бесконечное лето. Лена Бесконечное лето. Everlasting Summer Лена. Бесконечное лето 4к Лена. Лена Тихонова Бесконечное лето. Алиса бл 18. Everlasting Summer Алиса 18. Бесконечное лето Саманта. Лена бл. Бесконечное лето Лена арт. Бесконечное лето Возвращение в Совенок Ульяна. Бесконечное лето Славя и Лена. Лена Возвращение в Совенок. Бесконечное лето Возвращение в Совенок Лена. Бесконечное лето Аня величайшая добродетель. Бесконечное лето величайший добродетель. Бесконечное лето Аня. Бесконечное лето Олеся. Бесконечное лето Катя. Игра Еверластинг саммер. Игра Бесконечное лето Ульяна. Игра про Пионерский лагерь Бесконечное лето. Саманта Смит Бесконечное лето. Бесконечное лето Сэмми. Райцентр Бесконечное лето. Дебаркадер Бесконечное лето. Мику Бесконечное лето. Бункер из бесконечного лета. Бесконечное лето обои. Мику Бесконечное лето арты. Лагерь совёнок Бесконечное лето. Сергей Ейбог Бесконечное лето. Семён Бесконечное лето арт. Семён Персунов Бесконечное лето. Бесконечное лето Лена и семён арт. Эверластинг саммер Алиса. Бесконечное лето Артем. Бесконечное лето лысый Пионер. Бесконечное лето Пацанское лето. Бесконечное лето гуль. Бесконечное лето глаз. Бесконечное лето обложка. Бесконечное лето Лена на скамейке. Мертвая Алиса Бесконечное лето.
В РКН написали, ждём ответа. В целом ситуация представляется довольно странной: оба имиджборда относятся к достаточно «умеренному крылу» подобного рода сайтов, на них действует модерация особенно строга она на «Ычане» , а активность пользователей и популярность во «Внешнем Интернете» не столь высоки. Администрации выразили готовность взаимодействовать с РКН и удалили сомнительный контент, но почему-то были проигнорированы Роскомнадзором. Это контрастирует с ранее существовавшей практикой: так, в 2020 году на «Хабре» уже освещалась блокировка ресурса 2ch.
Было ли Бесконечное лето шедевром?
You can easily direct yourself to the folder by going on Steam > Library > Right Click Everlasting Summer > Properties > Local Files Tab > Browse Local Files. that will take you to the folder. Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета".
«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»
Бесконечное лето убрали из steam — Видео инструкции Steam, Стим: вопросы и ответы, новости Steam | «Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года. |
Play Everlasting Summer | приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры. |
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя | Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого. |
Было ли Бесконечное лето шедевром? | Качаю Everlasting Summer хентай патч, причем неважно откуда — из обсуждений игры в стиме, со сторонних сайтов. |
И десяти лет не прошло: авторы Бесконечного Лета ввели правила для мастерской Steam
А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло.
Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016. Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого.
Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш. Хорошо, наступает 2017 год. Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики.
Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз.
Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться.
И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал?
А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше.
Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред.
Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос. Думаете это всё? О нет!
Я только разогрелся. Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно.
А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться.
Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше.
Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется.
Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов.
Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет.
Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера.
Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше.
Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные.
Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды.
Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость.
Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать.
Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый».
Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год!
Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как.
Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов.
Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался.
Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций?
Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений.
Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно.
Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу.
В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие?
УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.
И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных.
В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У.
Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал.
Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время.
Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше.
Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают.
Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков.
В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число.
Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю.
Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе.
Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.
Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются.
Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод.
Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов.
Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже.
В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя.
Да, интересная задумка, заставляющая дочитать рут и узнать персонажа получше, но есть одна проблема: сценарист не понимает как раскрутить такие детали как эта, из-за чего в них теряется весь смысл. Здесь и далее все попытки добавить глубины персонажам не будут влиять ни на общий сюжет, ни на главного героя, ни на других персонажей.
И из-за этой вакуумности складывается ощущение, что единственная их роль закрывать дыру в стене в виде сюжета для дешевого порно. А если вы еще не забыли игра изначально и задумывалась как незамысловатое порно. Славяна и Семен. Все вышеизложенное в этом пункте актуально и для персонажа Лены.
Только теперь любовным интересом Семена выступает девочка тихоня, но ближе к концу раскрывается, что она не так проста как кажется. И здесь у нас все даже почти в порядке, самоубийство Леночки вызывает нужные чувства, «второе дно» присутствует не только для галочки, но есть одна весомая проблема — это высказывание актуально только для плохой концовки Лены. А что же с хорошей? Да ничего.
Все жили долго и счастливо, ну да, Леночка конечно попсихует ближе к концовке, но на сюжет это никак не скажется. Из всего этого можно вывести главную проблему персонажа Леночки: мы имеем два разных персонажа с одним и тем же именем. Первая Лена из плохой концовки это прописанный персонаж умеющий в неоднозначность и глубину, а вторая Лена просто девочка-тихоня пару раз за игру вставшая не с той ноги. И в случае со второй Леной встает вопрос мотивации, ибо одному только сценаристу известно как она своей унылостью смогла заставить героя измениться и прожить долгую, счастливую жизнь.
Долгая и счастливая жизнь. На этом моменте хочется подвести некоторый итог, ибо эти три рута имеют одинаковые проблемы. Как я говорил ранее, мне кажется что сценаристы просто хотели открестится от первоначального жанра дейт-сима и пытались вставить глубину поверх уже готового сюжета для простенького хентая, но сделали они это крайне неумело и безвкусно. А в случае с Леночкой вообще ощущение что плохую и хорошую концовку поделили между двумя работниками пера и они между собой в курилке общались о чем угодно, кроме как о своем персонаже и целостности игрового сюжета.
Теперь можно перейти и к руту Ульяны. Ульяна Ульяна это у нас местная генке-лоля, которая в силу своего возраста напоминает Семену как весело быть молодым. Почему это рут лучший? Да потому что он не писался как дешевое русское порно лоля все-таки и из-за этого перед нами просто душевная история с самой логичной концовкой.
В руте Ульяны концовка же предполагает что главный герой проснувшись в своей квартире снова поступит в вуз, встретит там Ульянку в виде первокурсницы и заживет гораздо менее бессмысленной жизнью чем раннее. При всем этом персонаж Ульяны плоский как картонка, но большего то как оказалось и не надо. Этим персонажем сценарист показал что он может в нормальные истории. Здесь у меня в очередной раз встает вопрос, а был ли смысл в предыдущих трех случаях пытаться строить сложные личности девушек?
На мой взгляд нет, ибо все попытки в глубину от создателей кажутся очень нелепыми, из-за недокрученности и простоты всего сюжета. Будь вся игра похожей на рут Ульяны и Мику этот материал бы не существовал, но сценаристы зачем-то пытались в литературную сложность, которая игре совсем не к лицу. Метафизика Бесконечного лета В своем обсуждении персонажей и их рутов я пропустил рут Юли и так называемый рут пионера, но причина здесь простая — персонажи Юли и пионера сугубо утилитарные, и отвечают только за объяснение местной метафизики, а потому поговорим о них мы только теперь. Начну я с рута пионера.
Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении. Позже новость об исключении взрослого контента была удалена из хаба игры — авторы отметили , что на этом также настояли модераторы платформы.
Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток, и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба.
Семёна ждут семь насыщенных событиями дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром. В итоге, Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой. Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок.
Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: стим :: релиз
Компания Soviet Games, автор популярной российской визуальной новеллы Everlasting Summer («Бесконечное лето»), удалила весь откровенный контент из игры, включая и тот, который открывается с помощью специального патча. «Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета».
Бесконечное Лето 2
бесконечное лето хентай патч на стим версию Steam Solo. Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками.
Everlasting Summer Saturday Steam
И главное — как вернуться обратно или не возвращаться вовсе? Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню. После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее.
From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway. Thanks for this article.
Играть ли прямо сейчас? Вы можете пройти первые два дня, получив общее предоставление о завязке, но дни эти пролетают слишком быстро. Лучше дождитесь официального релиза, который состоится в ближайшие годы. Бесплатная демо-версия уже доступна для загрузки в Steam. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзене и на YouTube!
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Throughout the article, the writer presents a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the discussion of Z stands out as a highlight.
Thanks for taking the time to the article. If you need further information, please do not hesitate to contact me through social media.
В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето. Официальный канал разработчиков мода "7 дней лета: Lost Alpha" к игре "Бесконечное лето". Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели. Everlasting Summer Бесконечное Лето. Play Everlasting Summer. Free To Play. Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь.
Было ли Бесконечное лето шедевром?
Бесконечное лето.Как открыть хентай режим. Steam версия. | скачать Everlasting Summer бесконечное лето торрент бесплатно. |
Бесконечное лето - M-Game | Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. |
#бесконечное лето стим | Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. |
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam | Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! |
Steam Community Everlasting Summer
Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться. Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы.
Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется.
Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется.
Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё.
Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные.
Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле.
Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как.
Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год!
Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ.
Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом.
Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений.
Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание.
Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи.
П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных.
В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время.
Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном.
Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают.
Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается.
Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно.
Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.
Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель.
Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил.
Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.
Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально.
Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра.
Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие.
По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли.
Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё.
При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима.
К моему удивлению, он не просто работал, а ещё и не лагал! Стоит уточнить, что встроенная видеокарта у меня осталась, но работает она так себе.
HP, AMD, 2011 год После прохождения фоллыча, я решил попробовать что-то ещё и в моём бэклоге наткнулся на Бесконечное лето, на том и понеслось… Стоит ли сказать, какие эмоции у меня вызвало прохождение? А теперь, давайте по порядку. Сюжет и персонажи Сегодня очередной типичный день моей типичной жизни типичного неудачника Семён К любому произведению, которого я касаюсь — я подхожу с минимальными ожиданиями, а к БЛ я подходил и вовсе с опаской. Причина проста — те самые имиджборды. Не скажу, что я не завсегдатай Двача или Форчана, но когда ты знаешь о том, что персонажи игры — это маскоты различных форумов, то возникает неприятное чувство… чувство пародийности.
Именно так я подходил к сюжету, ожидая, что это всё окажется не более чем пародией. К слову, до прохождения БЛ, я не читал статьи о ней, не знал имена почти всех персонажей и даже концепцию сюжета.
Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... Перед ним — пионерлагерь «Совенок», а позади — прошлая жизнь. Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря.
Само собой, мы допускаем, что можем ошибаться, поэтому не бойтесь спрашивать и уточнять, мы не кусаемся.
Моды, попавшие под накрутки отрицательных оценок, НЕ будут удаляться или скрываться из мастерской. Помните, каждый мод рассматривается индивидуально. Всё обсуждаемо. Мы НЕ можем откатывать лайки или дизлайки.