Украинский стендап-комик Тимошенко назвал «борьбу с русскими» биологической задачей Киева. Возвращение уже любимых комиков и появление новых лиц – стендап как всегда обещает удивлять. Статья представляет список лучших стендап-комиков России, в котором собраны знаменитые и талантливые исполнители.
Нурлан Сабуров
- Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США - Дичь
- Нидаль Абу Газале | Стендап-тур 2024
- Comigration - exclusive content on Boosty
- Report Page
- Джордж Карлин (George Carlin)
- Наши youtube-проекты
"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы
В выбранном месяце нет сеансов Что-то пошло не так Подождите немного и обновите страницу О событии Состав комиков секретный и может меняться! Более подробную информацию о составе на ближайшую неделю можно уточнить на сайте организатора. Сбор гостей за 30 минут до начала программы!
Как-то выступали на корпоративе, где к вечеру все гости неплохо опьянели. Такого в нашем городе ещё не было.
Мы очень хотели попробовать. Считаю, что Самара — идеальное место для проведения такого феста и в плане географии, и населения, и экономики. Я очень люблю свой город. Друзья не дадут соврать, что местами я даже его жёсткий фанатик.
Мне нравилась идея, что фестиваль может быть хорошим способом привлечения туристов. Мы пригласили стендап-комиков из других городов не только поучаствовать в манимайках битва комиков за денежный приз и финальном концерте, но и просто отдохнуть в Самаре. Ребята из Москвы сказали, что у нас тут действительно курортный вайб. Планируем организовывать такие фесты каждый год.
Мы с ребятами и сами любим ездить в другие города на разогревы к комикам и на открытые микрофоны. Это супер-важно. Это всегда про рост и развитие. И в то же время это тяжело, потому что ты никого не знаешь, и тебя никто не знает.
Многие уезжают в другие города насовсем. Эта проблема всех регионов, которые находятся близко к Москве. С Самарой в этом плане немного проще — мы живём относительно далеко от столицы. При этом удалённость не мешает ребятам ездить на фестивали, участвовать в открытых микрофонах и получать предложения о работе в телевизионных и YouTube-шоу.
Фото: Екатерина Ершова В последнее время растёт качество региональных объединений. Для меня эта тема острая и близкая — я замечаю, что всё больше комиков остаются в регионах. В Самаре дружное стендап-комьюнити. Хоть этот жанр про индивидуальную работу, развиваться и расти вместе намного проще, чем в одиночку.
У каждого из нас есть самоирония: мы можем и себя подколоть, и над другим посмеяться. Бывает, когда в городах по несколько клубов, они ссорятся и конкурируют, хотя лучше бы им было держаться вместе. У нас в Самаре авторитаризм. Централизованность в данном случае — хорошо.
Фото: Екатерина Ершова Самарский стендап для меня непредсказуемый, но хороший, весёлый, душевный и местами грустный. Комедия ведь — она про боль. Мне даже как-то сказали, что у меня «какие-то нерадостные выступления». Куда деваться, если жизнь такая.
А я шучу только о том, что меня тревожит. Тогда я начал переводить на русский выступления Луи Си Кея. Я влюбился в этот жанр, но на тот момент даже не думал, что тоже смогу быть комиком. Я долго наблюдал за ноунейм-стендапером из США: он заикался, как и я, шутил про это и просто «разносил» зал.
Как зритель я впервые пришёл на стендап только через четыре года, а на своё первое выступление решался ещё около шести месяцев. Летом 2016 года я дебютировал. У последнего вообще могу по пальцам одной руки пересчитать шутки, которые когда-то не зашли публике. Первые пять-шесть выступлений хранятся у меня на жёстком диске, но я их не смотрю.
Сделаю когда-нибудь фильм: «Артём Ионов: иду по жизни смеясь». Фото: Екатерина Ершова Первое выступление было в кафе «Свитер»: зал хихикал над моими шутками про заикание. Всё прошло круто, и это плохо.
Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков». Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой».
Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики. Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами. А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ. А на юмористических концертах артист говорит от себя и получает мгновенный отклик на свои слова. Кстати, после монолога девушки о сбежавшем от нее сотруднике Мосводоканала мужчины в сети пишут ей признания, представляясь красивыми сантехниками. Елена Новикова Шутка: «Многие с возрастом сходят с ума — у меня подружки, например, все делают пластические операции, но все скрывают это — прям «ну не делала». Одна так била себя в грудь, что у нее швы разошлись».
Окончив Школу-студию МХАТ, она долгие годы играла в театре, снималась в кино и сериалах преимущественно в ролях второго плана , занималась преподаванием и режиссурой. А в 2015 году решила попробовать себя в стендапе — и сразу же заявила о себе как о комике уровня сольных концертов. Свою роль здесь сыграли и умение подавать материал, и жизненность тем, и едкость юмора. Спустя два года она стала победительницей шоу «Открытый микрофон», затем выступала в проекте Stand Up у Юлии Ахмедовой. У меня есть потуги делать что-то кроме, но стендап очень ревнивый: когда занимаешься чем-то помимо него, качество юмора снижается», — говорила Елена. Юмор помогает справиться героине со всеми жизненными трудностями, которые превращаются у нее в материал для стендапа. Зоя Яровицына Шутка: «У меня пухлый муж.
Надо в контексте года смотреть. Где-то снялся — пришли бабки, выступил — пришли бабки, принял участие в гастролях — пришли бабки. В январе и июле обычно заработок так себе. В предыдущем году я зарабатывал где-то пол-ляма в месяц. Сейчас середина года, и мне кажется, что где-то в районе миллиона зарабатываю.
Может, больше.
Опальные классики и дерзкие миллениалы: 10 современных стендап-комиков
Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма».
Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров.
Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов.
Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой».
Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее.
Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения.
Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ. Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными.
А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды. Брюса невозможно было упаковать в телевизионный формат, никакой смокинг и обстановка коктейльной вечеринки не помогут. Его даже снимали иначе. В своем стендапе Ленни Брюс начал использовать табуированную лексику. Он разбирался в допустимых пределах использования слова «кончить», матерился на английском и на идише и постоянно заканчивал вечера в полицейском участке.
Завсегдатаем его выступлений стала полиция, а в 1964-м его арест стал результатом операции с агентами под прикрытием: они пришли в штатском и позволили Брюсу закончить, после чего арестовали. Его и владельца клуба осудили на четыре месяца принудительных работ. После суда Брюсу все труднее было найти работу: управляющие боялись звать комика и нарываться на штрафы, а он ничего не собирался менять в своих представлениях. Через два года комик скончался от передозировки. Постоянные аресты, добровольный отказ от складной карьеры комика с телеэфирами и контрактами в Вегасе превратили Брюса в контркультурного героя и борца за свободу выражения. Во всяком случае, цену этой борьбы он заплатил сполна.
Список дополнен зарубежными комиками: американскими, британскими и представителями любых направлений. Биографии людей с самыми разными судьбами, которые в итоге посвятили свою жизнь выступлениям со сцены. В данном разделе собраны как известные стендап-комики в России и в мире, так и ещё только начинающие звёзды жанра.
О стендап в американском стиле мы узнали из роликов выступлений от Вуди Аллена до Эдди Мёрфи. После колоссального успеха проекта Comedy Club стали набирать популярность сольные выступления резидентов: Павла Воли, Андрея Бебуришвили. После шоу «Stand Up» и аналогичных появилось множество стендап-комиков, выступающих на любой вкус.
В выбранном месяце нет сеансов Что-то пошло не так Подождите немного и обновите страницу О событии Состав комиков секретный и может меняться! Более подробную информацию о составе на ближайшую неделю можно уточнить на сайте организатора. Сбор гостей за 30 минут до начала программы!
2 формата шоу
- 7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть
- Леонид Кулаков - Stand Up комик
- Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ
- 7 лучших зарубежных комиков -
- Самые известные комики страны дружно забыли об СВО – Telegraph
Самые известные комики страны дружно забыли об СВО
Стендап клуб представляет: Стендап комики. Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора. Неизвестные напали на стендап-комика Николая Тисенко в Москве, мужчина госпитализирован. Известный российский стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут, объявив себя небинарной персоной. Стендап-комик Александр Долгополов переехал в Тбилиси почти сразу после начала спецоперации. Московская прокуратура возбудила в отношении стендап-комика Идрака Мирзализаде административное дело.
Саша Долгополов — о вынужденной эмиграции, русофобии и будущем отечественного стендапа
Лучшие стендап-комики мира: топ-10 стендаперов современности | Известный российский стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут, объявив себя небинарной персоной. |
Комики Fresh Stand-Up | Рассказываем, чем теперь занимаются комики из популярного YouTube-проекта. |
Нидаль Абу Газале | Стендап-тур 2024 | Добро пожаловать на официальный канал шоу STAND UP!Здесь вы найдете самые новые выпуски и лучшие STAND UP монологи. Каждое воскресенье в 22:00 на ТНТ. |
Sasha Maloy's Special Special for Specials
Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: Как мы уже писали, после начала СВО комики-нетвойнисты начали спешно выходить из проектов ТНТ (Руслан Белый, Слава Комиссаренко, Сергей Орлов, Иван Абрамов. Егор ШИЛОВ для «Ваших Новостей» @news_forfreeSeptember 08, 2022. Якутский стендап-комик, чей главный козырь — простота. Возвращение уже любимых комиков и появление новых лиц – стендап как всегда обещает удивлять. Состав комиков секретный и может меняться!
Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США
Поговорили с тремя самарскими комиками о серьёзных вещах: вспомнили, как прошли их первые открытые микрофоны, выяснили, как связаны стендап и туризм, узнали, что ребята чувствовали, когда выступали в тишину, и даже задумались об открытии городского. это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Российский стендап-комик, звезда юмористического проекта Stand Up на ТНТ Лев Еременко, выросший в Екатеринбурге, заявил, что в детстве жил в неблагополучном районе города.
«Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново
Напомним, с такой фразой он обратился в интервью к «Краснодару», когда его команда одержала вверх над «Зенитом» со счетом 2:0. В связи с этим в видео-анонсе предстоящего матча с «Уралом» казанский клуб снял с участием Безрукова. Вот там он и сыграл роль стендап-комика под музыку иноагента Face.
В Хабаровске такие артисты, естественно, тоже есть, и у них давно образовалась своя аудитория. Слушатель с нашего города, московский или из региона, он чувствует - смешной материал или нет. Поэтому тут все зависит от комика, смог он расположить к себе внимание или нет. Шутить вообще можно обо всем, главное, чтобы там был юмор, а остальное - дело восприятия. В кого-то попадет, кто-то не поймет - это уже вкусовщина, - объяснил Александр Кангосин, хабаровский стендап-комик. Александр серьезно работает в этом жанре пятый год.
Однако первое его выступление произошло гораздо раньше, в 2013 году. Говорит, что главные сложности в такой профессии - малое количество подходящих площадок, и реализовать свою потребность выступать чаще не получается. Тем более в юморе он не единственный - в Хабаровске есть несколько действительно талантливых ребят. Многие переехали в Москву. И на данный момент нас около 15 человек, кто выступает, плюс люди, которые пробуют впервые, но это единица нестабильная, - добавил комик.
Публика совершенно разная. Но они, кажется, всегда уходят довольные.
Фото: Екатерина Ершова Стендап-мероприятия проходят каждую неделю в разных барах. Но Самаре всё ещё не хватает своего стендап-клуба — отдельного заведения для комиков. Я узнавал, что Самарская область была первым регионом в России, где был открыт стендап-клуб в 2015 году, около «Звезды». Но он прожил всего пару месяцев. Мне кажется, что так случилось, потому что появился он раньше времени. Город просто не был готов к такому формату. Чтобы открыться сейчас, нужно найти заведение минимум на 150 посадочных мест, с баром и кухней, официантами, которые умеют работать, как ниндзя, чтобы их не было видно и слышно.
На это нужны большие деньги. Николай Тулин Фото: Виталий Шабинский Я пришёл в самарский стендап в 2019 году: до этого играл в КВН, что в стендап-среде не приветствуется и считается совершенно несовременным. Выступить меня пригласил мой друг Кирилл Карташев: я не соглашался, потому что не представлял, о чём могу рассказать публике. В стендапе больше ценится честность: здесь не стоит врать, ты должен быть максимально приближенным к реальности. Нет, это не означает, что всё, о чём рассказывают, например, на открытых микрофонах, чистая правда. Но и тогда, и сейчас я думаю, что в этом жанре нужно рассказывать о себе, пусть немного и приукрашивая. Ты и твоя жизнь уникальны, а это значит, что не получится так, что твои шутки будут похожи шутки на других комиков.
Кирилл скинул мне контакты Артёма Ионова, который организовывал открытый микрофон, и я всё же решился. На тот момент в городе выступить можно было только в двух местах: в баре «Папа рядом», который находился слишком далеко от меня, и в крошечном баре «Cher Duck» около Загородного парка. Я выбрал второй вариант, а когда пришёл туда, понял, что совершенно не был готов к такому. В КВНе мы выступали на сцене в большом зале, где ты и зритель находитесь далеко друг от друга, а в баре лежал поддон вместо сцены и прямо перед тобой сидели люди, которых ты должен был рассмешить. Меня это напрягло. Но я собрался с мыслями, и у меня получился хороший выход с первого раза. Фото: Виталий Шабинский Я не считаю, что дебют должен обязательно проходить плохо, а в комедии нужно постоянно страдать, чтобы чего-то добиться.
Не стоит забывать, что и люди бывают разными: кому-то нравится доказывать другим что-то, кому-то, как я, такой вариант не подходит. Людям с такой же душевной организацией проще, когда их поддерживают. Да, зал может быть не до конца честным с тобой. Если откровенная ерунда, то можно промолчать, но если что-то неплохое со средней задумкой, стоит отреагировать. Стендап — такой жанр, в котором кем бы ты ни был, ты не можешь сразу написать самые смешные шутки. У тебя нет редакторов, нет команды, поэтому поддержка для начинающих очень важна. Тут важно найти золотую середину: не умирать от смеха на несмешных шутках, но и не молчать.
До сих пор, когда я выступаю в тишину, испытываю чувство вины, а внутри как-будто что-то рвётся. Мне становится стыдно, когда люди не смеются. Сразу представляю, что плохо сделал домашнее задание, мне поставили двойку, и дома будут ругать родители. Меня не мотивируют неудачи, наоборот, нужен хотя бы какой-то шанс, чтобы зацепиться за него и двигаться дальше. Помню, когда я первый раз был на разогреве у Сергея Орлова, тогда ещё начинающего комика, над моими шутками смеялся огромный зал. Это накрыло меня такой сильной волной мотивации, что мне действительно захотелось идти дальше. Фото: Виталий Шабинский Как я уже сказал, стендап — это всё-таки не командная работа, а история про конкретного человека.
Люди развивают себя и, конечно же, параллельно развивается и само направление. Эти процессы идут неразрывно рука об руку. Конкуренция в стендапе высокая, но пробиться реально. Зайти в эту нишу — это не то же самое, что зайти на биржу, чтобы заработать.
Предположительно, Ургант уехал в Израиль, однако, достоверной информации о его местоположении нет. В последние месяцы телеведущий и юморист практически не появляется в соцсетях. Иван Ургант. Он перебрался сначала в Турцию, потом в Польшу и признавался, что бросить все нажитое в России за пять лет для него было очень сложно. Дмитрий признался, что испытывал истерику и плакал, снимая кадры своего дома в последний раз. В Россию комик возвращаться не собирается. Дмитрий Романов. Фото: кадр из видео Александр Долгополов Комик Александр Долгополов уехал из России еще в 2019 году, когда за его шутки правоохранительные органы начали интересоваться его персоной. Все дело в том, что юморист оскорблял в шуточной форме действующего президента и верующих, в целом тему религии.
От Сабурова до Старовойтова: лучшие российские стендап-комики
Статья представляет список лучших стендап-комиков России, в котором собраны знаменитые и талантливые исполнители. Российский стендап-комик, звезда юмористического проекта Stand Up на ТНТ Лев Еременко, выросший в Екатеринбурге, заявил, что в детстве жил в неблагополучном районе города. Стендап клуб представляет: Стендап комики. Стендап клуб представляет: Стендап комики.