разрабатывающей горячо ожидаемый постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, сменился собственник, но, похоже, это не так. Главная» Новости» Stalker 2 новости последние. NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, проблемы с GTA 6 и другие новости недели.
Интересные факты
- S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесли на 2023 год - Афиша Daily
- Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
- Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
- GSC Game World возобновила разработку «Сталкер 2»
- Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 | Новости на 2x2 | 2021
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Также он раскрыл детали разработки шутера на движке Unreal Engine 5, который помог грамотно построить процесс работы над проектом. 3. На счет запрета Сталкера и американских игр я просто пошутил. «Разработка игры заморожена после 11 числа. — Повторил немного судьбу сталкера, разрабатывали, ставили ложные даты релиза, а в итоге к дате релиза 90% вырезали и получилась кастрированная игра. Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2. Сеттинг игры. О чем будет S.T.A.L.K.E.R. 2. Технические детали и системные требования. Как скоротать время до выхода второго «Сталкера». В студии GSC Game World пообещали выпустить игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в первом квартале 2024 года, отметив, что проект находится на финальной стадии разработки.
Российские геймеры пожаловались в Роскомнадзор на разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World | STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2. |
STALKER 2: дата выхода, трейлер, сюжет, платформы игры Сталкер 2 | Григорович точно выжидал и собирал необходимые условия во едино, чтобы начать разработку нового Сталкера под своей франшизой. |
NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 и метавселенная по игре — объясняем, что происходит / Skillbox Media | Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать. |
Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано
новости с Gamescom 2023 - игра почти готова, перенос для полировки! Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании.
Последние рецензии
- Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
- У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
- S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, системные требования, трейлер и цена - Российская газета
- Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
- Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World | Канобу
- Главное сегодня
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесли на 2023 год | S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GSC Game World для Windows и Xbox Series X/S. |
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию | Об этом 14 марта рассказали «Известиям» представители группы «Вестник Того Самого Сталкера», в распоряжении которой оказалось слитые материалы. |
GSC Game World представила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показала скриншоты геймплея | Сталкер 2 начали разрабатывать до анонса?И будут ли в игре девушки? |
Кому продали STALKER 2 ?
По его словам, компания опубликовала посты с призывами во всех своих соцсетях в том числе и на русском языке. Однако в РФ за спонсирование украинской армии грозит уголовная ответственность, о чём разработчики игры решили умолчать. Когда блогер попросил GSC Game World указать эту информацию и предупредить своих поклонников, ему грубо отказали, назвали такую позицию "людоедской" и вычеркнули из "братства зоны" — клуба официально одобряемых компанией блогеров.
Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре. Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС.
Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу. Мультиплеер в S. Исходя из современных реалий, мы не удивимся, если в игре появится мультиплеер. А так как интерес к жанру battle royale постепенно снижается, нет ничего необычного в том, что он не будет реализован в игре, учитывая, что выйдет она нескоро. Дата релиза S. Что касается платформ, на которых выйдет «Сталкер 2», то это точно будет РС. Также игра появится на консолях PS5 и Xbox Series X, причем станет временным консольным эксклюзивом последней сроки эксклюзивности пока не объявлены , а также будет доступна в Xbox Game Pass в день выхода.
Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков. Сюжетные перипетии уходили на второй план.
Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment. On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing. The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned.
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния».
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 50 29. Об этом сообщает издание IXBT. Инсайдеры также указали на проблему в лице главы студии Сергея Григоровича, который якобы не ведет детальную документацию по S.
Внутренняя социальная сеть Ubisoft начала быстро заполняться сообщениями с вопросами и опасениями по поводу новостей об NFT. Некоторые сотрудники назвали анонс Quartz «сбивающим с толку». Другие поставили под сомнение влияние создания NFT на окружающую среду, а также высказали опасения, что решение Ubisoft заняться внедрением блокчейна ещё больше повлияет на общественное восприятие корпорации после череды скандалов, связанных с токсичной культурой, сексуальными домогательствами и несправедливо распределённой между мужчинами и женщинами зарплатой. Представители Ubisoft, в свою очередь, заверили , что NFT «всегда будут косметическими предметами, не влияющими на игровой процесс». Как остальные компании и известные люди из индустрии воспринимают NFT? Не все геймдев-компании настолько позитивно относятся к блокчейн-технологиям в своих играх. Компания обосновала это тем, что политика площадки не разрешает использовать внутриигровые предметы, имеющие реальную ценность. В ответ на это разработчики составили открытое письмо к платформодержателю, уверяя, что «тайтлы, использующие блокчейн и технологии на основе токенов web3, такие как, например, DAOs и NFT, могут подарить пользователям положительный игровой опыт». Он полагает , что текущая ситуация с NFT-тайтлами состоит из множества «спекуляций и экспериментов». Спенсер добавил, что игры с использованием этой технологии — это не тот контент, который он хотел бы видеть в цифровом магазине Xbox. Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S. Интересы фанатов и геймеров — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего наслаждения — какой бы ни была цена. Если вас это волнует, нас это волнует тоже. Обращение разработчиков к фанатам. Изображение: Twitter Незадолго до этого объявления они опубликовали подробное объяснение того, зачем в игре NFT.
В ролике представлены новые виды оружия, которых не было в оригинальном «Сталкере», например: мощная снайперская винтовка и автомат западного образца, снаряжённый подствольным гранатомётом, оптическим прицелом и лазерным целеуказателем. Как нам хорошо известно — стволы в оригинальном «Сталкере» не были лицензированы и использовали левосторонние затворы. В представленных новых моделях присутствуют как левосторонние так и правосторонние затворы. Не ясно, будут ли разработчики лицензировать некоторые модели оружия? Хотя, в любой момент не трудно сделать зеркальное отражение моделей стволов, а деньги на лицензирование Майкрософт может щедро отсыпать. Также в завершении ролика представлен один из персонажей игры, вероятно — это представитель бандитов. Нам наглядно показывают кастомизацию зубов модели, благо, что движок Unreal позволяет делать такие манипуляции в один клик. В общем, нам понравилось!
Слух: Половина разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 покинула GSC Game World
Кроме дисбаланса военных сил разработчики пообещали также подправить ситуацию с количеством крестьян, которые работают на месторождениях камня. Важным изменением в геймплее будет обновлённая работа артиллерийских подразделений. По убеждению разработчиков, «обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией». Таким образом, пушки смогут сами перемещаться по полю боя.
Детали обмундирования сталкеров очень хорошо проработаны, особенно порадовала подвешенная за ручку алюминиевая кружка на обмундировании свободовца. Далее в ролике представлены некоторые виды вооружения в будущей игре.
Стволы вызывают ещё больше эмоций, чем костюмы. Гравировка на стальных деталях вертикального охотничьего ружья ТОЗ просто повергают в восторг! Оружие выглядит великолепно, всего нам обещают более 30 разновидностей вооружения с различными обвесами. В ролике представлены новые виды оружия, которых не было в оригинальном «Сталкере», например: мощная снайперская винтовка и автомат западного образца, снаряжённый подствольным гранатомётом, оптическим прицелом и лазерным целеуказателем. Как нам хорошо известно — стволы в оригинальном «Сталкере» не были лицензированы и использовали левосторонние затворы. В представленных новых моделях присутствуют как левосторонние так и правосторонние затворы.
При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S. R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа. Например, только оружейник сможет увеличивать урон от разного оружия. А у героя появится возможность ставить на пистолет глушитель прямо на ходу.
Другие персонажи Благодаря обновлению A-Life — системы симуляции жизни на территории Зоны — играть во вторую часть «Сталкера» станет интереснее. Дело в том, что эта система отвечает за поведение остальных персонажей — даже тех, с кем главный герой на самом деле никак не взаимодействует. Благодаря обновлению между представителями разных группировок начнутся войны за территорию, а мутанты не будут сидеть на месте: они начнут мигрировать в более удачные для жизни территории. Режимы игры Сюжет S. Это значит, что все решения, которые принимает игрок, повлияют на всю Зону, а не только на локальные события. По словам разработчиков, концовок также будет несколько. Финал игры будет зависеть от того, как именно действовал персонаж на протяжении сюжета.
Будет у игры и многопользовательский режим, но его добавят уже после релиза. Речь идет про PvP-сражения, в рамках которых игроки должны уничтожать противников. При этом после премьеры может быть и релиз на PlayStation 5.
Как ты видишь дальнейшую судьбу всей этой франшизы? Одним словом — аминь. Или только Нику Фросту желают «добра»?
Разве что только благодарности. И мы тоже выражаем респект. Теперь такие, общие вопросы. Как ты вообще попал в команду «Вестника»? Вы ранее были знакомы или просто сперва вышли на тебя, а ты на них? А что это за личность и как он связан со всей этой деятельностью?
А он уже передал «Вестнику»? Скажи, а как к модам на сталкер относишься? Есть ли любимые? Может что посоветуешь для неискушенного игрока? Любимый мод мой еще не вышел, Oblivion Lost Remake 3. Lost Alpha DC прикольный, для билдоманов конечно фигня, а так для обычного игрока наверное самый лучший мод.
А еще жду трилогию сталкера на Unreal Engine 5 неофициальную. К «Аномали» как относишься? К слову, один из наших авторов писал про этот мод подробный обзор, прочитать можно тут. Полностью прошел все сюжетные линии, такое себе. Если перенесут на UE5, то может быть будет нормальный мод. В общем, тебя не «торкнула» эта тема с выживанием и свободой передвижения?
Или просто сюжетки не зашли? А знаком ли ты с какими командами-мододелами? А вообще, какое у тебя хобби, помимо слива «сталкер 2»? Какие, кстати, любимые? Помимо сталкера. Есть ли любимые книги?
Можешь ли поделиться каким-то эксклюзивным инсайдом для сообщества CatGeek? Русский интерфейс не могут вырезать на данный момент из-за того что в игре других языков попросту сейчас нет. У всех сотрудников отобрали доступ к материалам по игре. И у кого теперь сосредоточены материалы? Ну, не страшно, учитывая, что разработка и так заморожена. Слушай, а кто сейчас у них издатель?
Microsoft вообще плевать на состояние игры. И они ничего не могут контролировать. Что ж, спасибо тебе за уделенное нам время, прикольно поболтали.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Последние новости и слухи о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за сегодня и 2024 год. Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу. События «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» происходят спустя около десяти лет после сюжета «Зова Припяти». sierra3, Когда его прошлый раз подвинули, вышел сталкер, иначе бы не вышло ничего. Главная» Новости» Новости по сталкер 2. #stalker #gscgameworld #новости.
Политические высказывания в украинских играх
- STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР – Telegram
- Stalker 2 все еще нацелен на выпуск в 2023 году
- GSC Game World возобновила разработку «Сталкер 2»
- Лучшие комментарии
- Оружие в «Сталкере 2»
GSC Game World представила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показала скриншоты геймплея
Иди своей дорогой, "Сталкер" — 13.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | sierra3, Когда его прошлый раз подвинули, вышел сталкер, иначе бы не вышло ничего. |
Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины» | Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! |
S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, системные требования, трейлер и цена - Российская газета | Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере. |
Новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 [Март 2021] | Игра Stalker 2: Heart of Chornobyl в очередной раз не смогла уложиться в сроки выпуска и теперь она будет перенесена. |
STALKER 2: дата выхода, трейлер, сюжет, платформы игры Сталкер 2 | Так что передайте разработчикам Stalker 2, что мы всерьез покупать вторую часть и не планировали так то. |