Тендер: доработка функционала системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы Законотворчество.
Законотворчество
Запущена в апреле 2013 года Система подключена к Системе единой авторизации (СЕА) Система содержит мобильные приложения, обеспечивающие поддержку деятельности депутатов Государственной Думы и государственных гражданских служащих Аппарата. Применение ГАС «Законотворчество» должно было автоматизировать законотворческую деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления. К СОЗД ГАС «Законотворчество» подключено более 3500 пользователей внутреннего контура системы, в том числе пользователи из 85 регионов РФ. Работы по доработке функционала системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество».
О заказчике
- СОЗД ГАС "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ДЕПУТАТА
- Президент подписал поправки, ужесточающие законодат… / СОВА
- Стильные кроссовки 2024
- ВС РФ предложил поправки в закон о банкротстве
СОЗД ГАС "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ДЕПУТАТА
Блок 1 фиг. На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы. Блок 2 фиг. На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход, и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы. Блок 3 фиг. Блок 4 фиг. На чертеже показаны информационный 66, синхронизирующий 67, первый 68 и второй 69 управляющие входы, а также выход 70. Блок 5 фиг. На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77.
Блок 6 фиг. На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие, и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы.
Что даст новая цифровая платформа? В настоящее время, на фоне глобальной цифровизации, появилась потребность в новом формате нормотворчества. Для достижения указанной цели необходимо разработать и запустить цифровую платформу законотворчества. Аналогичные ресурсы уже существуют, но их работа направлена на взаимодействие покупателей, продавцов и поставщиков, в Минэкономразвития готовится предложение по внедрению цифровой платформы и для работы госорганов. С помощью цифровой платформы процесс разработки и согласования нормативных правовых актов будет проходить в режиме реального времени.
Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны. Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации. Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят.
Если адвокат, к которому обращаются граждане, предлагает такой механизм и объясняет, в чем преимущество группового иска, граждане охотно на него соглашаются, уточнила Ольга Власова. По ее мнению, на сегодняшний день проблема не в правовой неграмотности, так сказать, потенциальных истцов, а в том, что судьи при рассмотрении коллективных исков в первой инстанции — складывается такое впечатление — даже не подозревают, что в Кодексе административного судопроизводства РФ, Гражданском процессуальном кодексе РФ есть глава «Групповые иски». К примеру, в ряде случаев они не понимают, кто такие присоединившиеся лица. Ольга Власова привела примеры из практики. Спикер также обратила внимание на проблему подтверждения полномочий именно профессионального представителя адвоката , который будет защищать интересы граждан в суде в рамках группового иска.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы России и. Новый суперсервис станет следующим шагом в работе государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие". Автоматизированное рабочее место участника законотворческой деятельности государственной автоматизированной системы "законотворчество" Система обеспечения законодательной деятел. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы РФ и членов. Поиск информации о российских законопроектах: на рассмотрении, отклоненных и принятых, а также другой информации из Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ГАС «Законотворчество». Схема законотворческого процесса.
Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности
По замыслу Верховного Суда, названный порядок будет касаться обособленных споров, таких как: о включении требований в реестр; об освобождении арбитражного управляющего по его заявлению от возложенных на него обязанностей; о распределении судебных расходов по делу о банкротстве и т. В пояснительной записке приведена статистика по обособленным спорам в делах о банкротстве, согласно которой в 2022 году таких споров было рассмотрено порядка 2 миллионов, а за первую половину 2023 года — уже более 1 миллиона 200 тысяч споров. Следовательно, количество обособленных споров заметно растет. Львиная доля таких споров приходится на дела о рассмотрении требований о включении в реестр, а также вопросов о продлении процедур в рамках дела о банкротстве. Верховный Суд подчеркнул, что процент обжалования по указанным категориям споров весьма незначителен и рассмотрение дел носит фактически бесспорный характер. Но несмотря на это, действующее законодательство устанавливает для них тот же порядок рассмотрения, как и для банкротных процедур, в которых имеются возражения участников.
Предусматривается электронная рассылка судебных извещений. А еще люди смогут участвовать в судебном процессе в режиме веб-конференции, пройдя биометрическую идентификацию. Иными словами, можно будет выступить в суде даже со своего личного телефона. Прямо из дома. Потому что сегодняшние системы ГАС "Правосудие", электронное правосудие за пределами арбитражной системы весьма спорно в своем удобстве, - говорит она. Традиционно использование арбитражных сервисов удобно пользователям, а общей юрисдикции нет. Причем неудобно не только самому населению, но и судам.
Закон считается принятым только после того, как его подписал президент и его текст опубликовали. Все новые законы публикуются на сайте publication. У президента есть право вето. В истории современной России президенты пользовались этим правом 430 раз. Последние два раза были в 2016 и в 2021 годах: так, в 2021 году законодатель предлагал освободить СМИ от ответственности, если они нанесли неверную возрастную маркировку по вине заказчика, но президент предложение отклонил. Как можно повлиять на законопроекты Самый очевидный способ повлиять на законотворческий процесс — написать своему депутату письмо или встретиться с ним лично. Депутатский корпус — это представительная ветвь власти, все депутаты должны работать в интересах избирателей и обязаны рассматривать их обращения. Можно использовать форму для электронной связи — она есть на сайте Госдумы. Другой вариант — написать письмо на бумаге и отправить его почтой. Ну и, наконец, можно встретиться с депутатом лично — каждый из парламентариев обязан проводить прием граждан в своем округе. Самый простой способ пообщаться со своим депутатом — электронное обращение через сайт Написать можно и сенаторам, они тоже обязаны рассматривать обращения граждан, соответствующая форма есть и на сайте Совета Федерации. Сайт не самый удобный и на нем часто не грузится, но это тоже площадка, на которой можно высказать свое мнение. Проекты правовых актов и законодательная деятельность В разделе представлены обзоры наиболее актуальных законопроектов, принятых Государственной Думой в первом чтении за последние три месяца, обзоры проектов подзаконных нормативных актов Правительства РФ, Банка России, Минфина, Минтруда и других министерств и ведомств, обзор «Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания» список проектов законов , а также документы, регламентирующие работу Федерального Собрания Российской Федерации. Обзоры подготовлены с использованием информационных банков «Законопроекты» и «Проекты нормативных правовых актов» Обеспечение законодательного процесса.
Чтения в государственной Думе. Здание государственной Думы РФ внутри. Государственная Дума РФ флаг. Госдума РФ внутри. Стяг российский на государственной Думе. Государственная Дума депутаты единороссы. Фракция Единая Россия в государственной Думе. Дума РФ фото депутатов. Созд Госдума. Фракция Единой России в Госдуме 2022. Заседание государственной Думы 2000-2003. Госдума фото депутатов Единая Россия. Заседание Думы. Парламент России. Госдума 2022. Депутаты в Думе. Депутаты Госдумы России. Законодательный процесс в государственной Думе. Законодательная инициатива правительства. Законотворчество Госдума. Законопроект РФ. Деятельность первой гос. Думы 1906. Первая гос Дума 27 апреля 1906. Апрель -июль 1906 1 гос Дума. Председатель 1 Госдумы 1906. Пленарное заседание. Комитеты Госдумы. Зал пленарных заседаний. Госдума РФ 2020. Депутаты Думы РФ. Госдума 2021. Госдума РФ 1993 здание. Здание государственной Думы России. Дума РФ здание Думы. Государственная Дума Российской империи IV созыва. Председатель 4 государственной Думы 1912. Депутат государственной Думы в оф. Государственная Дума 450 депутатов. Срок полномочий государственной Думы. Государственная Дума РФ избирается. Срок полномочий депутатов государственной Думы РФ. Депутаты государственной Думы РФ избираются на срок. Первая Госдума 1906 года. Булыгинская Дума 1905. Дума РФ 2000 год. Совещание в Госдуме. Гос Дума Федеральное собрание РФ. Заседание Думы РФ. Собрание депутатов Госдумы. Деятельность Госдумы Российской империи. Государственная Дума 20 век. Госдума Российской империи. Гос Думы 1905-1917. Государственная Дума Российской империи 4 созыва. Учреждение гос Думы в Российской империи. Государственная Дума Российской империи 1906. Первая государственная Дума 1905 года. Дума 1906 1907. Заседание ГД РФ.
Задача – создать единую информационную систему
Система обеспечения законодательной деятельности. Гас законотворчество. Созд государственная Дума. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы России и. Поиск информации о российских законопроектах: на рассмотрении, отклоненных и принятых, а также другой информации из Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ГАС «Законотворчество». Система получившая шифр «СОЗД», позволяет автоматизировать процесс законодательной деятельности федерального уровня и типовой законодательный процесс уровня субъектов Российской Федерации. Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (СОЗД ГАС «Законотворчество») перестал быть доступен пользователям последней версии браузера Firefox.
15 лет с момента создания ГАС «Правосудие»: о достижениях и перспективах информатизации
Провести совершенствование законодательства о банкротстве по иным направлениям. В частности, законопроектом предложены следующие «точечные» изменения: унифицировать подходы к утверждению положения о продаже имущества должника организации или гражданина ; усовершенствовать порядок продления процедур конкурсного производства и реализации имущества гражданина; установить право суда снижать сумму процентов по вознаграждению арбитражного управляющего в случае ее явной несоразмерности. Обнародовав на своем официальном Интернет-сайте решение инициировать поправки в законодательство о банкротстве, Верховный Суд пояснил, что нововведения были разработаны «в целях совершенствования процедуры рассмотрения арбитражными судами дел о банкротстве, направлены на повышение ее эффективности и качества отправления правосудия по делам данной категории». Когда поправки вступят в силу? Предусмотрено, что данный закон может вступить в силу со дня его опубликования. Дополнительно оговорено, что его действие будет распространяться на заявления и судебные акты, которые появятся после вступления закона в силу.
Ласточкина М. Литвинов В. Информационные технологии в юридической деятельности: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Лупандина О. Максимов Н. Современные информационные технологии: Учебное пособие. Мезенцев К.
Автоматизированные информационные системы М. Миниахметов Р. Москалькова Т. Нормотворчество: научно-практическое пособие. Нашиц А. Теория и законодательная техника. Нуянзин А. О праве Президента РФ возвращать принятые федеральные законы.
Осипов, М. Понятие и соотношение правового регулирования и правотворчества: монография. Павлушкин А. Перевалов В. Теория государства и права. Пиголкин А. Общая теория права: Учебник для юридических вузов М. Систематизация законодательства в Российской Федерации.
Поленина С.
Данелян Т. Юридические информационные системы. Дрейшев Б. О правовой инициативе и составлении проекта нормативного акта как стадиях правотворческой деятельности городских советов и их исполкомов. Правотворчество в советском государственном управлении. Исаков, И. Казанцев С. Информационные технологии в юриспруденции: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Киселев Б. Кокотов А. Кочев В. Кузнецов П. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для среднего профессионального образования. Ласточкина М. Литвинов В. Информационные технологии в юридической деятельности: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения.
Лупандина О. Максимов Н. Современные информационные технологии: Учебное пособие. Мезенцев К. Автоматизированные информационные системы М. Миниахметов Р. Москалькова Т. Нормотворчество: научно-практическое пособие.
С компанией Mind, которая транслировала мероприятия Селигера, обсуждаем трансляции заседаний комитетов Думы. Мы предлагаем нашим партнерам стать полигоном для отработки новых технологий и всячески способствовать их продвижению. Что касается разработанных ранее прототипов, то прототипы ГАС «Законотворчество» в 2008-2009 гг. Мы попросили их предоставить нам эти разработки. Если они будут актуальны, мы их используем. CNews: Существует ли план работ по информатизации Госдумы на 2012 г.? Максут Шадаев: В июне 2012 г. По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы. Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи, кто готов бесплатно участвовать в этом проекте. Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний. CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам? Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов. Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте, рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся. В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS. Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы. Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме. CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний. Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления. Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления. В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов. Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания. Транслировать их мы надеемся с помощью наших партнеров, которые готовы развернуть в Думе необходимую инфраструктуру, - взамен они получат трафик. Ведь посещаемость уже существующих трансляций очень высока, особенно, когда речь идет о знаковых заседаниях Думы. Такая открытость - стимул для депутатов работать эффективнее. На заседания комитетов будут приглашаться больше экспертов, так что, надеемся, и дискуссии будут более эффективными и интересными. CNews: Существуют ли уже примеры использования видеоконференцсвязи для работы региональных депутатов? Максут Шадаев: В первую очередь,видеоконференцсвязь позволит депутату проводить удаленный прием гражданин. Но для этого во всех общественных приемных должен быть интернет. Как будет организована видеоконференцсвязь с ними, пока неясно. Может быть, это будет Skype, а, может быть, нам на безвозмездной основе помогут российские компании-партнеры, такие как Spirit и пр. Я работаю в ИТ-отрасли не первый год и думаю, что найдутся компании, которые с радостью возьмутся за этот проект, - просто потому что понимают: использование их технологий в работе Госдумы может стать локомотивом, который выведет их бизнес на принципиально новый уровень. Вторая область применения видеоконференцсвязи - это возможность удаленного представления законопроекта. Сейчас региональные парламенты согласовывают законопроекты на месте, обсуждают на комитетах, а затем представляют на пленарном заседании Госдумы. Для этого представитель региональной Думы приезжает в Москву, иногда живет здесь неделю, и все ради 5-минутного выступления. Такая ситуация повторяется постоянно и приводит к серьезным расходам. Мы предлагаем отказаться от поездок и представлять законопроекты удаленно с помощью видеоконференцсвязи. Но пока не знаем, как это будет сделано технически - через тот же Skype или, может быть, через видеоконференцсистему. CNews: Появился ли у депутатов мобильный электронный офис? Максут Шадаев: Да, мы создали для депутатов возможность управлять своим рабочим графиком, получать доступ к материалам заседаний в удобном виде, и многое другое. Например, находясь в пути, депутат может посмотреть расписание своих мероприятий с приаттаченными файлами: материалами пленарного заседания или заседания комитета, личными заметками. Также на своем мобильном устройстве депутат видит все звонки в приемную и может при необходимости на них ответить. В ближайших планах - сформировать индивидуальный профиль каждого депутата в соответствии с тем, какими законопроектами он занимается, и к какой фракции принадлежит.
Система обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) Государственной Думы
Новая система создана в рамках реализуемого с 2012 года в Госдуме масштабного проекта ГАС «Законотворчество» «Электронный парламент». Говоря простым языком АСОЗД — это электронная база всех находящихся на рассмотрении Думы законопроектов, обновляемая в режиме онлайн. Также с помощью АСОЗД было удобно проследить, на каком этапе рассмотрения находится тот или иной законопроект в настоящий момент. Однако в последнее время система часто «тормозила», и это испытывали на себе не только журналисты, но и сотрудники аппарата Госдумы, что затрудняло работу. Новая система, запущенная пока в тестовом режиме, значительно «быстрее» прежней — это уже отметили сотрудники аппарата парламента.
Браузер Firefox с версии 78, вышедшей 30 июня 2020 года, не поддерживает шифрование старее TLS версии 1. В итоге на Firefox сайт автоматизации Госдумы перестал работать", - написал Кулин в своем Telegram-канале. Протокол шифрования TLS 1. По современным меркам эти протоколы используют слабое шифрование.
Если проект решили не рассматривать, его сразу передают на подпись президенту. Это невозможно только для законов, которые касаются: Если Совет Федерации рассматривает законопроект, то заседание начинается с доклада профильного комитета. Кроме него слово могут дать представителю правительства, Общественной палаты или президента. Затем сенаторы голосуют за принятие или отклонение закона. Если больше половины голосов за, он уходит на подписание президенту. С 2017 года Совет Федерации отклонял законы трижды: проекты вернулись в Госдуму, два из них были позже одобрены и приняты, а один снят с рассмотрения. Этап 7 — президент.
Закон считается принятым только после того, как его подписал президент и его текст опубликовали. Все новые законы публикуются на сайте publication. У президента есть право вето. В истории современной России президенты пользовались этим правом 430 раз. Последние два раза были в 2016 и в 2021 годах: так, в 2021 году законодатель предлагал освободить СМИ от ответственности, если они нанесли неверную возрастную маркировку по вине заказчика, но президент предложение отклонил. Как можно повлиять на законопроекты Самый очевидный способ повлиять на законотворческий процесс — написать своему депутату письмо или встретиться с ним лично. Депутатский корпус — это представительная ветвь власти, все депутаты должны работать в интересах избирателей и обязаны рассматривать их обращения.
Можно использовать форму для электронной связи — она есть на сайте Госдумы.
Львиная доля таких споров приходится на дела о рассмотрении требований о включении в реестр, а также вопросов о продлении процедур в рамках дела о банкротстве. Верховный Суд подчеркнул, что процент обжалования по указанным категориям споров весьма незначителен и рассмотрение дел носит фактически бесспорный характер. Но несмотря на это, действующее законодательство устанавливает для них тот же порядок рассмотрения, как и для банкротных процедур, в которых имеются возражения участников. По мнению Верховного Суда, указанная ситуация влечет необоснованные расходы и трудозатраты. Автор инициативы уверен, что следует добиться уделения судами наибольшего внимания «тем делам, в которых между сторонами действительно имеется правовой конфликт и требуется вмешательство суда как компетентного юрисдикционного органа». Увеличить минимальную сумму требований кредиторов, при которой можно возбудить дело о банкротстве организации, установив: для стратегических организаций и предприятий — 3 миллиона рублей вместо 1 миллиона; для сельхозорганизаций — 3 миллиона рублей вместо 500 тысяч; для прочих юридических лиц — 2 миллиона рублей вместо 300 тысяч.
Государственная автоматизированная система «Законотворчество»
Федеральные документы. СОЗД ГАС «Законотворчество». Медиаплан на неделю Новости Фоторепортажи Видеорепортажи Прямая трансляция Парламентские передачи Бюллетень «Парламентские вести. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является. Система обеспечения законодательной деятельностиСОЗДbeta. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧАСТНИКА ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" Российский патент 2013 года по МПК G06Q10/00 G06Q50/26. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы России и.