К дню рождения Эдмунда Шклярского «Пикник» представил клип «Всё перевернется» по картинам Васи Ложкина.
Лидер рок-группы «Пикник» Шклярский выразил соболезнования в связи с терактом – видео
Поделиться Эдмунд Шклярский нашел силы снова выйти на сцену. Фото: официальный сайт группы. Лидер петербургской группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, о чем думает после трагедии в подмосковном «Крокус Сити Холл», где террористы расстреляли зрителей. Тогда рокеры спаслись через эвакуационный выход, как только услышали грохот и хлопки и увидели боевиков.
И это так, - вздохнул Шклярский. Спустя несколько дней после страшной трагедии группа нашла в себе силы снова выйти на сцену. Команда не стала отменять концерт в среду, 27 марта, в Петербурге.
Его решили сделать вечером памяти по погибшим в теракте, а все вырученные средства направить на поддержку родственников погибших в чудовищной трагедии.
Есть, я знаю, несколько мастеров струнных инструментов, которые готовы взяться и изготавливать инструменты. Уверен, многие откликнутся, - считает маэстро. Как ранее рассказывал SPB. RU, в подмосковном «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Группа вооруженных бандитов ворвалась в зал перед концертом группы «Пикник» и открыла огонь. Погибли 140 человек, более сотни ранены. Террористы задержаны и отправлены в СИЗО. Возбуждено уголовное дело.
Группа славится своими яркими шоу. Ходулисты, шаман, загадочные персонажи и необычные музыкальные инструменты — все это давно является частью мира аллегорий Эдмунда Шклярского. Поэтому от новой программы ждали чего-то не менее фееричного. Так и вышло, только большая часть героев предстала в цифровых воплощениях, а к ним присоединились разные роботы, которые поддерживали коммуникацию со зрителями. Конечно, были и те, кто предстал в своем привычном обличии. Например, девушка-виолончель. Говорят, что в каждом городе у Шклярского своя девушка виолончель, конечно , а не привозная. Так это или нет, судить не беремся. Неизменным остался и набор необычных инструментов, до которых солист большой охотник. Во время концерта в руках Эдмунда Шклярского постоянно появлялись разные приспособления — чего только стоит новоегипетский инструмент! В сентябре певец похвастался новой трехгрифовой гитарой, которая впервые должна была зазвучать на октябрьских концертах.
Шклярский постоянно сетовал по поводу того, что радио выбирает для ротации далеко не лучшие песни в своё время они отказались от «Иероглифа» и «Египтянина». После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии. Лично меня поражал тот факт, что, в отличие от многих старых рок-групп, творчество «Пикника» с годами становилось всё лучше и, по моему мнению, достигло совершенства с выходом в 2003 г. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин». Возможно, когда-нибудь Шклярский решится записать и кавер-версии своих любимых песен кстати, на концертах он уже успешно исполнял такую ретро-вещь, как «Давно мы дома не были». Из книг, которые произвели на лидера «Пикника» особое впечатление, он постоянно выделяет две. Первая — философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х программы о модном тогда у-шу. Шклярский: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками.
Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших
Эдмунд Шклярский У меня три двоюродных старших брата, так что можно было подражать «Битлам». Мы пели «Очи черные», «Королева красоты» и другие веселые песни. Екатерина Ефимова Вы играли на фортепиано или гитаре? Кто еще играл в квартете? Что вы исполняли, где выступали? Эдмунд Шклярский Сначала я играл на гитаре, а когда пошел в музыкальную школу, освоил и фортепиано.
Мы выступали перед гостями, которые приходили на очередной праздник, не думая, что они были в восторге. Екатерина Ефимова Вы увлеклись музыкой в школе, но для поступления выбрали технический вуз. Почему Политех, а не какой-то другой? На ваше решение повлияли родители, друзья или кто-то еще? Эдмунд Шклярский Игра на гитаре вообще не рассматривалась как профессия, поэтому надо было получать высшее образование, а Политех был в 10 минутах ходьбы от моего дома.
Что может быть лучше! Екатерина Ефимова Какую пользу вы как музыкант извлекли из инженерной профессии? Считается, что если у музыкантов техническое образование, то группе повезло — у них всегда аппаратура в порядке. Вам приходилось самому чинить, налаживать инструменты, разбираться в звукозаписывающем оборудовании? Эдмунд Шклярский Обучение в вузе, как мне кажется, расширяет, прежде всего, кругозор, который может пригодиться потом в любой области.
Учеба в институте — это время беззаботное, если не считать зачеты и экзамены. Насчет аппаратуры не знаю — я не смогу отремонтировать сгоревший усилитель. Зато вполне успешно с другими музыкантами на заре юности таскал колонки. Обучение в вузе расширяет кругозор, который может пригодиться потом в любой области Екатерина Ефимова Роботы и механизмы на сцене во время концертов — это ваши инженерные идеи и изобретения, так же как новые инструменты? Эдмунд Шклярский Специфические инструменты — это мои изобретения если можно так сказать.
А роботы присутствовали в моей жизни практически с рождения: папа все время конструировал нечто похожее на робота. Эта конструкция ездила по комнате и поднимала одну руку. Так что я, можно сказать, продолжаю семейную традицию. Екатерина Ефимова Сейчас в начале каждого учебного года первокурсников Политеха активно вовлекают в университетскую жизнь. Старшекурсники их называют «адаптеры» водят первокурсников по кампусу, знакомят их с разнообразными студенческими объединениями по интересам.
Было что-то подобное, когда вы поступили в Политех? Например, постоянное место, где собирались рок-музыканты? Эдмунд Шклярский В Политехе был клуб в студгородке, где нам удалось разжиться даже несколькими усилителями, которые, правда, почти сразу сгорели. Выступали мы иногда в общежитиях, пару раз на фестивале в том же клубе. Екатерина Ефимова В одном интервью вы сказали: «Потом я поступил в институт и захотелось петь свои песни».
Почему именно в институте появилось желание сочинять и петь свое? Эдмунд Шклярский Политех и желание сочинять песни никак не связаны. Эта фраза вне контекста ничего не объясняет. Дело в том, что в школе я репетировал с группой, где был автор песен, и моей музыке там не было места. А при поступлении в институт мне хотелось найти музыкантов, с которыми я мог бы исполнять свои песни.
Екатерина Ефимова Как вы решили создать свою группу? С чего все началось? Где брали инструменты, где репетировали? Эдмунд Шклярский Все начинается с желания. Собственно, в моем случае было так же.
Инструменты сначала делали знакомые умельцы, а потом уже покупали. Репетировали в разное время, где придется: в жилконторах, в общежитиях институтских и заводских в «Красном треугольнике».
Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете.
С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен. По личным или по каким—то другим причинам.
Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так.
Куда ее девать? Слушать дома? Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось.
Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты". Как это было в фильме "Золушка", помните? Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение.
Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось? Вспоминаю в связи с этим одну историю. Это, кажется, рассказ какого—то писателя.
Долгое время все писали в стол. Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь.
А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно. Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее.
Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену.
Будущее должно быть светлым, и мы уверены, что впереди у нас все светлое и хорошее, к чему мы все должны стремиться... Однако просим всех принять к сведению информацию в формате духовно-нравственной культуры о том, какой планировался концерт 22 марта в «Крокусе», а также просим всех учитывать скрытые мысли в, казалось бы, открытой и безобидной информации. Берегите себя и своих близких, посещайте добрые и светлые мероприятия и события, — написали в посте. Пост вызвал массу негативных комментариев, но их быстро подчищали. Когда скриншоты начали появляться в телеграм-каналах и СМИ, пост удалили.
Он назвал теракт «страшной» и «совершенно бессмысленной» трагедией. Также на странице группы во «ВКонтакте» появилось сообщение о гибели помощницы концертного директора «Пикника» Екатерины Кушнер. Женщина пропала во время эвакуации из «Крокус Сити Холла». По словам директора группы Юрия Чернышевского, посетители концертов группы могли видеть Кушнер «за стойкой мерча». Теракт в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске произошел вечером 22 марта — группа вооруженных людей ворвалась в концертный зал, где должна была выступать группа «Пикник». Они открыли огонь по находившимся в здании людям, а затем подожгли зрительный зал и скрылись с места происшествия.
«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
- Пикник | Официальный сайт
- Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
- Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
- Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родным жертв теракта в «Крокусе»
- Лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский о теракте
- Latest News
Прилепин объяснил, почему целью террористов стал концерт группы «Пикник»
С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество?
Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте.
Такое вполне возможно. Но думаю, это будут не те песни, в которых есть обращение к сиюминутности. В настоящих знаковых песнях должно присутствовать более расширенное восприятие мира. Когда пишешь о чем-то быстротечном, отражая события сегодняшних дней, скорее всего, такие песни не будут долговечны и не оставят следа. Вспомните перестроечные фильмы, которые сейчас за редким исключением просто невозможно смотреть. На этот вызов времени, эту романтику купились даже маститые режиссеры. Я уверен, что не стоило поддаваться соблазну, нужно было перетерпеть это краткое время, сиюминутность и мимолетность, чтобы не портить себе карму. Но они, к сожалению, не смогли. Если да — когда, по вашему, это случилось? Могли бы назвать альбом, песню? Если нет — когда это произойдет? Они появляются независимо от того, хочет музыкант или нет. Нет никакого рецепта их создания. Период между появлениями таких песен бывает очень длительный и может занимать лет 15. Например, у нас одна из первых таких визитных карточек — это «Иероглиф», потом, наверно, «Египтянин», «Фиолетово-черный», «Королевство кривых».
Вот перед нами типичный образец псевдосюрреализма наших дней. Все красиво, но почти любая картина соцреализма прошлого века смотрится намного свежее. Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник» Последний на данный момент альбом коллектива «Веселый и злой» вышел в конце августа 2022 года. Пластинка стала 24-й полноформатной работой в дискографии рокеров.
Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить. Мы приносим соболезнования родственникам», — обратился Шклярский к семьям погибших и пострадавших в теракте. Музыкант отметил, что в такой ситуации единственное, что можно, это надеяться на успокоение, но никакие слова этого не сделают. Обращение Эдмунда Шклярского. Ранее рок-группа «Пикник» выразила слова соболезнования родным и близким погибших. После теракта в «Крокусе» исчезла помощница директора Екатерина Кушнер.
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Второй — в 1981 г. И третий который выделяет сам лидер «Пикника» — в 1982 г. Тропилло был записан первый магнитоальбом «Дым». К слову, на нем присутствуют два автора и вокалиста — Шклярский и Добычин песня последнего — «Деньги» — пользовалась тогда чуть ли не большей популярностью, чем песни Шклярского.
Одной из самых первых, любимых и известных песен, написанных Шклярским игралась еще на дискотеках в конце 1970-х , безусловно, является «Ночь». В ней впервые проявилась и излюбленная впоследствии автором «вампирская тематика». Правда, в те времена руководство Ленинградского рок-клуба больше смущала строчка про «козырный туз», которая вызывала ассоциации с запрещенными тогда азартными играми.
Известно, как минимум, пять только студийных ее аранжировок. Текст одной из редких в творчестве «Пикника» песни о любви — «Великан» — был написан и того раньше, когда Эдмунд учился в 7-м классе. Забавно, что в 1983 г.
Несмотря на то, что «Пикник» был одним из основателей рок-клуба один из участников группы Н. Михайлов даже стал его президентом , в 1986 г. Выход на «Мелодии» в 1988 г.
Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. Так, например, знаменитый хит «Праздник» был написан в 1985 г. Электронно-танцевальное звучание однажды ввело заблуждение даже меня — услышанную по радио, песню «Телефон» я приписал модной тогда группе «Форум».
Шклярский постоянно сетовал по поводу того, что радио выбирает для ротации далеко не лучшие песни в своё время они отказались от «Иероглифа» и «Египтянина». После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии.
Например, «Любо, братцы, любо» — одна из наших любимых в детстве песен, она перешла с нами в отрочество, а потом и в зрелость. Мы немного модернизировали ее для исполнения на концертах. Также одни из любимых композиций «По долинам и по взгорьям», и не важно, что это не народная песня, но она по сути такой уже стала, «Ой, мороз, мороз», «Ой, то не вечер». Как все это пелось в детстве — в таких песнях душа народа. Слушайте Любо, братцы, любо — Пикник на Яндекс. Музыке — Ваши песни вас переживут, как думаете? Хотя почему нет?
Такое вполне возможно. Но думаю, это будут не те песни, в которых есть обращение к сиюминутности. В настоящих знаковых песнях должно присутствовать более расширенное восприятие мира. Когда пишешь о чем-то быстротечном, отражая события сегодняшних дней, скорее всего, такие песни не будут долговечны и не оставят следа. Вспомните перестроечные фильмы, которые сейчас за редким исключением просто невозможно смотреть. На этот вызов времени, эту романтику купились даже маститые режиссеры. Я уверен, что не стоило поддаваться соблазну, нужно было перетерпеть это краткое время, сиюминутность и мимолетность, чтобы не портить себе карму. Но они, к сожалению, не смогли.
Лето для нас самый горячий период. Одно дело — выучить песни, но ещё вокруг песен много всего происходит — видеоряды, новые декорации, новые костюмы — бесконечная мозаика. Она должна вот-вот сложиться, но боюсь, что произойдет это даже не к первому концерту. Сен 26 2016 в 7:15 PDT — Кто придумывает декорации? Эдмунд: Мозговой штурм. Кроме того, нам помогают высшие силы. Например, студия «Муха» — есть такая в Уфе, мы плодотворно сотрудничаем с ними уже несколько лет. Есть два конструкторских бюро. Марат: Да, советую всем обращаться: TornHem Studio — они шьют сумасшедшие вещи во всевозможных стилях, сделали для нас множество новых костюмов, даже новую голову для нашей живой виолончели. Эдмунд: У нас это происходит по типу сюрреализма: один человек начинает рисовать, продолжает следующий. Из этого и получается какая-то крокозябра. Эдмунд: По телефону. Чем меньше люди совещаются, тем более эффективно идет процесс. Марат: Ничего подобного. Бывают такие вещи, как длинный перелёт. Двенадцать часов мы летели в Лос-Анджелес. По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации! Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты. Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет!
И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует. Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили. Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут. Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется. Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано. И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь. А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили. А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно. Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы. Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах. Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню? По-вашему, нужно рассказывать детям об этой войне? То есть вот он есть — хорошо, нет — жалко, но не более того. Имеется в виду, ты все равно не осознаешь, что родители, скажем у меня, были на войне. Все равно ребенок живет своей жизнью. Ты не можешь его ничем привлечь, никакими коврижками. За редким исключением чудо-детей, которые прониклись к своим предкам-родителям, все равно отношение, как мне кажется, эгоистичное. И я думаю, что я не оригинален в этой ситуации.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский записал видеообращение после теракта в «Крокус Сити Холле» в Московской области, где должна была выступать рок-группа. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. В официальном паблике группы «Пикник» сегодня утром опубликовали видеообращение Эдмунда Шклярского, лидера коллектива. Эдмунд Шклярский слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким жертв в теракте в концертном зале "Крокус сити холл".
Интервью Романа Богословского с Эдмундом Шклярским
- Эдмунд Шклярский и «Пикник» показали ульяновцам будущее / Новостной портал Ульяновска /
- Шклярский, Эдмунд Мечиславович — Википедия
- «Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
- На сцене у вас всегда шоу. Что нам ждать в этот раз?
Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
16 марта 2018 года Эдмунд Шклярский серьёзно пострадал в ДТП с микроавтобусом, перевозившим группу на концерт[5]. Эдмунд Мечиславович Шклярский. Солист Эдмунд Шклярский выразил свои соболезнования, а также рассказал, что следующий концерт в Санкт-Петербурге, 27 марта, будет посвящен памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. Эдмунд Шклярский озвучивал вампиров в мультфильме Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
Памятный концерт состоится в большом концертном зале «Октябрьский». Надо играть несмотря ни на что. Люди тогда пришли на праздник… Я знаю, что некоторые люди специально приехали на сегодняшний концерт из Москвы: они были в «Крокус Сити Холле». Они превозмогли себя», — рассказал журналистам лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский.
В Брянской области около границы с Украиной утром 23 марта задержали четырёх человек , которые непосредственно принимали участие в террористической атаке. В общей сложности правоохранители задержали 11 причастных к теракту. В Центре общественных связей ФСБ России заявили, что террористы имели контакты на украинской стороне. По информации Следственного комитета, в результате террористической атаки погибли 133 человека.
Сил и мужества всем причастным, всем переживающим. Скорейшего заживления физических и душевных ран. Любимая группа, ставшая родной за многие годы, мы с вами». Мы с вами!
Держитесь и не мучайте себя чувством вины! Очень надеемся на то, что Вы вместе со всей командой «Пикника» когда-нибудь найдёте в себе силы вновь выйти на сцену.
Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое. Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем».
Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин». Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром. Среди других — побочных — талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов. Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах. Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества. Не славящийся ли своей любвеобильностью Кришна кружит над «жертвой» в тексте песни? Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» так, он долгое время собирал значки.
Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные! С большим удивлением Шклярский узнал, что его «Пикник» и «Агата Кристи» являются излюбленными группами… садо-мазохистов. Забавно и то, что «Пикник», взращенный на традициях арт-рока, ныне стал плотно ассоциироваться с готик-культурой. Дети Шклярского тоже поучаствовали в творчестве «Пикника». Впервые маленькие Алина и Стас подпели папе на песне «Два великана». Позже дочка проявилась более серьезно — как автор нескольких текстов «Сердце бьется на три четверти», «Ветер Лилипутов», «Все вокруг боятся радости паяца».
Эдмунд Шклярский: Надо играть несмотря ни на что
Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Вместе с вокалистом/гитаристом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемными и клавишником Станиславом Шклярским все 2 часа играл барабанщик из "родственного" коллектива Инкогнито Ильгиз Юнусов. (Эдмунд Шклярский, опубликовано в «Музыкальной газете», лето 2002). Не далее, чем в марте этого года одна из самых интеллектуальных и «интеллигентно-заумных» российских групп, питерцы ПИКНИК выпустили свой очередной альбом Чужой. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Эдмунд Шклярский – о концерте в Петербурге: «Надо играть несмотря ни на что»
- Пикник | Новости шоу бизнеса и музыки
- Интервью Эдмунда Шклярского 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру
- "Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
- Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение - 53 Новости
- «Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- Лидер «Пикника» Шклярский выступил с обращением после теракта на концерте // Новости НТВ