Эксперты Air Power подсчитали количество боевых самолетов в мире и как они распределены по странам.
Минобороны РФ к концу 2024 года получит досрочно почти 100 самолетов и вертолетов, включая 22 Су-57
По данным издания " КоммерсантЪ ", 2016 год был посвящен реализации существующих соглашений с Алжиром, Вьетнамом, Китаем и Индией. В 2017 году РФ рассчитывает заключить новые миллиардные сделки. Итоги оружейного экспорта за 2016 год Владимир Путин подвел на заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству ВТС. Главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов говорит, что в 2016 году не было ни одного серьезного контракта на поставку боевых самолетов, на морскую технику и на системы ПВО: "Сумму в 9,5 млрд приходилось набирать буквально по сусекам". Это отчасти подтверждают и источники "Ъ" в сфере ВТС. По их словам, основной упор в 2016 году был сделан на реализацию ранее взятых на себя обязательств. Так, началось исполнение китайского контракта на поставку 24 истребителей Су-35 к марту 2017 года уже поставлены четыре машины , продолжились поставки вертолетов Ка-32А11ВС, а также авиадвигателей Д-30КП2 и РД-93. С Вьетнамом был закрыт контракт на шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 06361 "Варшавянка" и поставлены последние из 12 истребителей Су-30МК2, одновременно началось исполнение соглашения по лицензионному строительству катеров проекта 12148 для ВМС Вьетнама.
В Ирак поступили последние из 48 заказанных зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Армения, отметим, стала первым зарубежным обладателем оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер", переданного ей из запасов Минобороны. Поставки в СНГ осуществлялись как в рамках обязательств РФ по линии ОДКБ, так и по отдельным коммерческим соглашениям, уточнили источники "Ъ": "Коммерциализация отношений с этими странами будет продолжена". Собеседники "Ъ" признают, что 2016 год был посвящен маркетингу, строившемуся в том числе и на результатах применения боевой авиации и систем ПВО в военной операции РФ в Сирии. Таким образом, был создан серьезный задел на 2017 год, утверждают источники "Ъ": ведутся предметные переговоры по закупке Алжиром бомбардировщиков Су-32 экспортная версия Су-34 , возрос интерес Индонезии к истребителям Су-35, серьезно удалось продвинуть зенитную ракетную систему С-400 "Триумф" в Индию и Турцию с Дели уже заключено межправсоглашение. Большие надежды связаны и с военно-морской техникой: Джакарта хочет приобрести пару дизель-электрических подлодок проекта 636 "Варшавянка", а Дели — взять у РФ в лизинг вторую атомную субмарину. Такие данные привел президент РФ Владимир Путин на заседании Комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами.
При этом Путин призвал российских экспортеров оружия расширять присутствие на «перспективных рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии , Африки и стран Карибского бассейна». Комментируя выступление Путина на заседании Комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, газета «Коммерсант» отмечает, что сумма заключенных в 2014 году контрактов существенно ниже, чем годом ранее: тогда, ссылаясь на данные Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, президент называл цифру 18 миллиардов долларов.
У нас же есть совсем новые, только что принятые на вооружение, Су-34 и Су-35, количество которых постоянно наращивается. Есть в США тоже совсем новый F-35, но ничего определенного о его боевых возможностях неизвестно. За Россией с существенным отставанием идет Индия — 694 самолета. Пятое место стало большой неожиданностью для любителей анекдотов про Северную Корею. Клан Кимов аккумулировал 572 самолета. В основном это музейные машины, приобретенные у Советского Союза.
Правда, есть и самолеты до сих пор эксплуатирующиеся в России, например, штурмовик Су-25. На шестом месте располагается Южная Корея — 466 самолетов.
Как работает KMS Tools Проверка лицензии Windows — это сложный процесс, который регулярно происходит на каждом компьютере. Для этого внутри операционной системы создается служба, которая собирает информацию об ОС и посылает ее на сервер. От того после обработки приходит сообщение о том, была ли куплена лицензия на ОС и софт или же нет. Если лицензия подтвердилась пользователь может применять весь функционал и возможности ОС Windows или MicrosoftOffice. Если же лицензия не была подтверждена, юзер не может использовать весь функционал, и сама система будет крайне уязвимой в плане безопасности. Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке.
Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера. Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера. Отключение Защитника Windows.
Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь Вероятно, что к «новым» типам самолетов относится и недавно запатентованный ОАК сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации для выявления и поражения воздушных, надводных и наземных целей.
Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
Воздушно-космические силы (ВКС) России в текущем году получили несколько партий боевых самолетов и вертолетов последнего поколения. Воздушно-космические силы России получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. В 2023 году российские предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) поставили воздушно-космическим силам (ВКС) более 100 новых и отремонтированных самолетов, 150 вертолетов и 3,5 тыс. беспилотников. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность.
Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации
Количество этих истребителей пятого поколения, поступающих в войска, ежегодно увеличивается. Более 100 новых и отремонтированных самолетов, а также 150 вертолетов передали предприятия оборонно-промышленного комплекса в российскую армию в прошлом году.
Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации входит в состав Госкорпорации Ростех.
После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.
НА ТО о бладает 697 самолётами-заправщика ми, а Россия - 19. Миноносцевта кже больше у армии НАТО: 113 единиц против 18 единиц. А вот корветов, наоборот, у р осси йской стороны больше: 85 единиц против 67 единиц.
Военная авиация имеет больше техники в Штатах: 13 971 единица против 4 206 единиц. Истребителей у США 2 689 единиц, у России - 946 единиц, штурмовиков - 3 109 единиц и 1 496 единиц соответственно, тренировочных самолётов - 3 761 единица и 516 единиц соответственно. Вертолётов в целом больше тоже у Америки: это 5 561 единица по сравнению с 1 573 единицами у России. Ударных вертолётов у Штатов 1 193 единицы, у РФ - 649 единиц. Что касается транспортной авиации, то подобной техники в целом больше тоже у США: Штаты обладают 1 270 единицами техники, в то время как Россия - 471 единицей.
Какая дальняя авиация нужна стране
Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии. В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс.
В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3600 единиц военной техники [25] , а также более 833 на хранении [25].
Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что на предприятии уже начали выполнять программу следующего года, ее объемы значительно увеличат. По его словам, завод также загружен работой по сервисному обслуживанию и поддержанию летной годности авиационной техники, которая уже стоит на вооружении. Истребитель-бомбардировщик Су-34 разрабатывался с середины 1980-х годов в Опытном конструкторском бюро имени П.
Поэтому было бы странно предполагать, что украинские ВВС будут использовать их в бою, считает он.
Модификация М — уже совсем другой танк. Защищённость Т-90 выросла вдвое. Но главное — в его электронике, позволяющей управлять боем и держать связь с ПВО, авиацией, спутниками, беспилотниками. Резко в разы возросли скорость принятия решения, точность стрельбы, улучшилась эргономика. И такие танковые комплексы — уже наше танковое будущее. А ещё отсутствует заряжающий — всё делает автоматика. Многоуровневое бронирование и защита. Экипаж находится в бронекапсуле, защищающей от прямого попадания. Трёхступенчатая противоракетная система. И конечно — лучшее вооружение. Плюс главное назначение — руководить танками Т-90М. Это танк совершенно новых технологий. Воссозданная в 2014 году президентским Указом 1-я танковая армия — носительница лучших победных традиций Великой Отечественной войны.
Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач
20 752 единицам. Истребитель-перехватчик МиГ-31 считается самым известным российским боевым самолетом. Сколько самолетов у российской армии? 400 самолетов и 360 вертолетов — Игнат отметил, что Россия не стягивает к границам авиацию, а лишь производит ротацию, чтобы восполнить потери, которые наносятся украинские защитники. Город - 16 ноября 2022 - Новости Новосибирска - 20 752 единицам. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России.
Анализ военно-технической мощи и потенциальных угроз для России со стороны НАТО
Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех». Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России. Воздушно-космические силы России получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Обновлено: 19. Эти самолеты входят в ядерную триаду России и могут нести на борту стратегические крылатые ракеты большой дальности с термоядерной боеголовкой. Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год.
Тем не менее вопрос со сверхдальней ракетой не заглох полностью. Кроме того, в начале октября 2020 года был успешно выполнен пуск Р-37М и с другого истребителя — Су-35. Теперь нужны массовые закупки и массовые же учебные пуски этой ракеты. Чтобы Р-37 реально стала оружием, ее нужно применять, анализируя каждый нештатный пуск, и это должно делаться в больших масштабах. Хочется пожелать, чтобы это случилось — и как можно быстрее. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100... И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых. Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте. Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т. Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро — первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году. Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует — ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка — одно из самых уязвимых мест ВКС России.
Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году.
Ударных вертолётов у Штатов 1 193 единицы, у РФ - 649 единиц. Что касается транспортной авиации, то подобной техники в целом больше тоже у США: Штаты обладают 1 270 единицами техники, в то время как Россия - 471 единицей. Самолётов с системой AWACS у России 41 единица, у США - 56 единиц, самолётов радиоэлектронной борьбы - 7 и 19 единиц соответственно, самолётов-заправщиков - 19 и 490 единиц соответственно, стратегических бомбардировщиков - 135 и 138 единиц соответственно, бомбардировщиков-невидимок - 20 единиц только у Америки. Военно-морской флот имеет на вооружении больше единиц техники в РФ: 623 единицы против 529 единиц у США. Авианосцев при это у России всего 1 единица, у США - 11 единиц; вертолётоносцев - 9 единиц только у Штатов; эсминцев - 18 единиц у РФ и 92 единицы у США; фрегатов - 13 и 25 единиц соответственно; корветов - 86 и 22 единицы соответственно; подлодок - 70 и 71 единица соответственно.
Россия обладает вторым крупнейшим по величине военным авиапарком – Flight Global
Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. За весь период специальной военной операции (СВО) украинская армия потеряла 60 истребителей, что составляет 40% от всего парка военной авиации, существовавшего до начала конфликта, сообщает The Economist. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Все, что предусмотрено подписанными контрактами и графиками, было поставлено в срок, даже заранее для некоторых заводов", - заявил он, добавив, "что касается новых самолетов, то увеличился заказ на самолеты Су-57, почти в два раза». В 2023 году ОАК поставила 12 Су-57 по сравнению с шестью в 2022 году, при этом в заявлении Слюсаря подтверждаются сообщения о том, что поставки на 2024 году планируются превысить. Это увеличение сделает Су-57 самым производимым классом истребителей в России, фактически удвоив размер парка в течение следующих 12 месяцев, а второе место по масштабам производства будет занимать Су -34М, производство которого также увеличилось. Ожидается, что ежегодные поставки Су-34 составят немногим менее 20 самолетов, несмотря на отсутствие экспорта, хотя стоимость производства этого класса, по оценкам, будет значительно ниже половины стоимости производства Су-57.
Су-57 Истребитель пятого поколения. Изображение издания Military watch. В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года.
Сейчас предприятие входит в объединенную авиастроительную корпорацию, которая принадлежит ГК «Ростех», сообщается на сайте корпорации. Завод находится в Дзержинском районе Новосибирска. Восемь лет назад обозреватель НГС попал на Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где посмотрел, как собираются Су-34.
Военная авиация имеет больше техники в Штатах: 13 971 единица против 4 206 единиц. Истребителей у США 2 689 единиц, у России - 946 единиц, штурмовиков - 3 109 единиц и 1 496 единиц соответственно, тренировочных самолётов - 3 761 единица и 516 единиц соответственно.
Вертолётов в целом больше тоже у Америки: это 5 561 единица по сравнению с 1 573 единицами у России. Ударных вертолётов у Штатов 1 193 единицы, у РФ - 649 единиц. Что касается транспортной авиации, то подобной техники в целом больше тоже у США: Штаты обладают 1 270 единицами техники, в то время как Россия - 471 единицей.
Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь Вероятно, что к «новым» типам самолетов относится и недавно запатентованный ОАК сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации для выявления и поражения воздушных, надводных и наземных целей. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
Воздушно-космические силы (ВКС) России в текущем году получили несколько партий боевых самолетов и вертолетов последнего поколения. Украина утверждает, что сбила 315 российских самолетов и 312 российских вертолетов, тогда как Oryx смог идентифицировать 76 уничтоженных и восемь поврежденных самолетов, среди которых 21 Су-34, 11 Су-30 и 4 Су-35. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. ©Алексей Майшев/РИА Новости. ОАК передала Минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С. Отрыв США в численности боевой авиации несколько меньше — 19% боевых самолётов и вертолётов.
Сообщить об опечатке
- Набирая высоту: какие самолеты пополнили ВКС России в уходящем году | Статьи | Известия
- Российские летчики лидируют по числу воздушных побед, одержанных в 21 веке
- Соотношение сил. Техника
- Авиации : Министерство обороны Российской Федерации
- Сравнение численности военных самолетов