Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)

Медленно приближаюсь и еще медленнее тяну руку, стараясь помочь системе бесключевого доступа. Она ведь уже узнала меня? Почуяла ключ в кармане и приготовилась разблокировать замок, да? Моей неспешности должно было хватить… Но нет.

Ручка двери осталась предательски бесчувственной, а я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И запустил руку в карман к хорошо знакомому пальцам брелоку. Знаете, это действительно расстраивает.

Не будь у тестовой машины бесключевого доступа, я бы вовсе не парился по этому поводу. Открывать и закрывать машину безо всяких ключей, конечно, очень удобно. Но ничего, можно жить и так.

Другое дело, когда он есть, но ни черта не работает. Подошел к автомобилю, дернул ручку… Выругался, полез в карман, еще раз дернул. Со стороны — да и по сути — полнейшая глупость.

За месяц с небольшим наших отношений с «Ситро» эта штука срабатывала примерно в тридцати процентах случаев. Представляете, сколько дизлайков я накидал в карму ответственного за нее инженера? Жером или Поль?

Просторный и комфортный салон Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны. Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне. Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках. Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим.

Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте. Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение.

Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей.

То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс. Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.

Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения.

Bravo, Citroen! С панелью приборов только перемудрили: выглядят три «колодца» красиво, однако беглым взглядом можно считать лишь показания скорости с цифрового дублера спидометра. В остальные шкалы нужно вглядываться, причем особенно подкачал спидометр, стрелка которого едва заметна глазу. В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил. При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре. Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет.

Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая. Жаль, так и не появилось подлокотника. По «паспорту» багажник C4 Sedan вмещает 440 л, однако визуально и в процессе погрузки вещей тоже кажется, что французы что-то не так подсчитали и не учли добрые полсотни литров. Кроме того, радуют большой проем, удачная форма грузового отсека, а также то, что петли убираются в специальные отсеки, причем последние почти не «съедают» полезное пространство. В движении впечатление от обновленного C4 Sedan практически напрямую зависит от того, какой из трех 1,6-литровых двигателей работает под капотом. Базовый атмосферный VTi 115 не вызывает никаких эмоций: тянет старательно, но не более того. На пик мощности в 116 л. Посему, чтобы ехать динамично, двигатель этот нужно постоянно «крутить» обязательным активированием режима Sport в автоматической коробке передач. Но и в этом случае правило «Не уверен — не обгоняй!

К самому «автомату» EAT6 японской фирмы Aisin нового, третьего поколения никаких вопросов не возникло: коробка шустро «перебирает» передачи, вовремя «подтыкает» пониженную при обгоне. Особенно ярко ее активный характер раскрывается в тандеме с турбомотором THP 150.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Слабые места Ситроен С4
  • Telegram: Contact @citroen_c4
  • Citroen C4 купе. Я влюбился. [1] - Конференция
  • Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
  • Ситроен c4 — отзывы владельцев

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Переднее сиденье водителя регулируется по высоте, а положение руля можно регулировать в 2-х положениях. Именно благодаря этому водитель будет чувствовать себя комфортно. Задние сиденья позволят 2 взрослым пассажирам по-настоящему наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на мелкие неудобства. Багажник, рассчитанный на 440 литров груза, имеет удобную погрузочную зону. Но ели Вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, то вам достаточно разложить задние сиденья и объем багажника увеличится в 2 раза! В ходе многочисленных тестов разработали такой климат контроль, который сможет удовлетворить потребности даже самого капризного владельца. Если за бортом Citroen C4 седан жара, то можно подстроить необходимую температуру «под себя». Весь салон автомобиля охладится за считанные минуты. Печку разрабатывали для суровых Русских зим. Передние сиденья обладают подогревом, а боковые зеркала подогреваются автоматически.

Салон автомобиля прогревается значительно быстрее, чем у автомобилей подобного класса. Самый главный плюс автомобиля — это его неповторимый, современный дизайн, который разрабатывался исключительно французскими дизайнерами эксперты в области дизайна автомобилей. Кроме главных достоинств, Citroen C4 седан обладает большим количеством приятных бонусов. Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это действительно удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажать на кнопку. Если вы захотите, то дворники будут регулировать частоту в зависимости от скорости опция в базовой комплектации. Бортовой компьютер показывает расход топлива в момент вашего движения. Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит.

Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии. Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг — некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании по принципу дорого покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4: менять масло каждые 30 тыс. Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса. Ходовая часть и тормоза Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен. Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько: разбитые сайлентблоки на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного ; «убитые» амортизаторы; незакрепленный пыльник амортизатора. При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию. У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля. В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги как практически на любом другом авто. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов — это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах если такие бывают. Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер. Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический: передние диски — 80-100 тыс. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях. Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы. Удачи на дорогах! Подержанный С4 способен купить только энтузиаст-любитель. А вот любитель чего именно, это мы и попробуем выяснить. Citroen Судьба C4 на российском рынке складывалась не лучшим образом, уже начиная с 2004 года, когда появилась машина первого поколения. И все, вроде бы, при ней. Внешность всегда была яркой, качественная отделка, европейская инженерия и, казалось бы, неплохое качество сборки с 2011 года в Калуге. Но не фартило ей страшно. Больше того, в свое время С4 оказался единственной моделью, чьи продажи падали, когда продажи всех прочих моделей и брендов вокруг росли. Автомобиль так и не стал массовым, чтобы создать крепкий тыл французской компании в России. И тому были причины. ЛКП, двигатели, трансмиссия… А сколько страданий было по электрике, не желающей работать в нашем климате. Проблем много, и сегодня, к покупке четырех-пятилетнего автомобиля нужно подходить, мягко говоря, осторожно. Хорошее топливо Хэтчбеки этого поколения в России продавались до 2013 года. Если моложе, то это будет только седан, который конструктивно слегка отличается от хэтчбека. Но проблемы схожи. Стоит быть начеку с АКП. Серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. МКП доставляют меньше хлопот, но тоже не подарок. При покупке машины стоит убедиться, четко ли включаются передачи и каков ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления требуется при интервале пробега в 80 тыс. Citroen C4 не нашел особого отклика в сердцах россиян. Citroen C4 корнями уходит не глубоко — в 2004 год, когда на смену модели Xara пришел 3- и 5-дверный хэтчбек. Трехдверку с вызывающим и непрактичным обратным наклоном стекла третьей двери производитель называл купе. Однако наш персонаж, хоть и унаследовал от них многие черты позитивные и не очень , все же ушел вперед. Седан первого поколения в Россию не поставляли. Четырехдверный кузов появился у нас только в 2013 году. Корифеи утверждают, что С4 можно покупать, если это машина от 2013 года выпуска, когда производителю все же удалось всерьез переработать моторы, подвеску и электрику. Силовые установки чувствительны к качеству используемого топлива, быстро засоряется дроссель. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тыс. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке особое внимание стоит уделить шуму цепи в приводе ГРМ атмосферных моторов. Она слабовата. Насторожить должны плавающие обороты двигателя и его неровная работа. Однако мы отдаем предпочтение моторам мощностью 116 и 120 сил. А от турбированного THP стоит держаться подальше. Вся такая противоречивая Многие жалуются на жесткость подвески, особенно сзади, где пробои случаются чаще. Но есть у подвески и другие слабые стороны. Например, гремящие на неровностях опоры передних амортизаторов.

Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло. Доволен как слон! Леонид Добрый день. Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет. Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. Никаких поломок. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить. Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники. Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000 что-то с проводкой. По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега. В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб. Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис. Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины. На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т. В общем получилось продал на 20 т. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо. В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло. По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время. А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними. Владимир Степин достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров. Был опыт на форде фокус, мондео, ауди А4... Выпуск март 2012. Акп, круиз-контроль, климат. Пробег 4500 км. Нареканий никаких, кроме разве что того, что штатная резина шумная довольно. Порадовал клиренс, на проселке где моя предыдущая мазда-3 чиркала днищем, Ситроен прошел более уверенно. Расход по трассе 5. Из приятных ненужностей датчик света и дождя работают грамотно Из минусов ни в одной комплектации кроме люксовой нету разъема usb.

Двигатель Бензиновые моторы, установленные в данной модели, не отличаются высокой мощностью, хотя и обеспечивают неплохую динамику. Высокая чувствительность к качеству бензина является одним из основных недостатков. В результате образования нагара на клапанах возможно падение компрессии уже при пробеге 50 — 60 тыс. Довольно часто после 100 тысяч выходит из строя термостат, катушки зажигания помпа. Замену ремня привода ГРМ следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. Не стоит затягивать и с заменой масла. Техническое обслуживание следует проводить каждые 10 — 15 тыс. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра считается одним из самых лучших и отличается достаточно надежной работой. До 100 тысяч силовой агрегат не доставляет никаких неприятностей. Однако после преодоления этого рубежа может потребоваться замена форсунок. Трансмиссия Модели с роботом на вторичном рынке встречаются достаточно редко, поскольку в качестве основной трансмиссии использовались механическая и автоматическая коробки.

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Недооценённый Автомобиль ,с просторный салон хорошей управляемостью ,не большой расход топлива ,В данной модели в отличии от одноклассников хороший клиренс 17 см ,Рекомендую. В первую очередь это внешний вид, дизайн просто космос, в меру агрессивный, в меру городской. Надежный чугунный ЕС5, проверенный временем! Качество материалов внутри салона, конкуренты просто идут мимо, тем более за эту цену автомобиля на вторичном рынке. Владея автомобилем 2013 года, салон был просто как новый! Двухзонный климат, обогрев лобового стекла, огромный багажник, плюсов огроменное количество, перечислять не имеет смысла. Нет usb разъёма штатной магнитолы, вроде автомобиль 2013 года не в бедной комплектации, обидно.

Слабое лобовое стекло, хотя у многих современных автомобилей это болезнь. Клиренс хотелось бы повыше! Ликвидность, недооценённая марка на Российском рынке видимо из-за порочной связи с концерном БМВ. На 80000 поменял передние ступичные подшипники, один загудел, один был уже меняемый на 40000 по наряду на бумаге предыдущего владельца. По технической части в принципе нареканий не было, менять масло раз в 7000 и по регламенту проводить работы или по пробегу. Качество материалов салона отличное!

Мягкий пластик, все четко сделано. Зазоры минимальные. Удобно, комфортно. Шумка хорошая. Проемы дверей широкие, еще ни разу головой не стукнулся, когда садишься мой рост 170 см , в отличин от тайоты короллы. Просторный салон!

Многг места на заднем диване. Огромный багажник седана! Только радует! Двигатель наднжный TU5 116 лошадей атмосферник. Подвеска средней жесткости, но комфортно даже на наших дорогах. Кузов полностью оцинкован.

В целом супер! Меня устраивает. Если буду покупать еще авто, то обязательно рассмотрю премиум сегмент от ситроена - марку DS! Лошадок маловато, но эт атмосферник : ЛКП не очень стойкое, может мне кажется, так как хз с какой силой камни прилетают. Был единственный косяк - крышку капота багажника перекрасили по гарантии, так как маленький рыжик образовался в районе номерного знака эт была распространенная беда на седанах 2013 года. Сейчас все ок : Петли дверей - краска шелушится и от влаги появляется ржа буду убирать и подкрашивать.

В целом эт все. Автомобиль на самом деле очень хорош, за свою цену, все очень достоенно и по отделки салона и по агрегатам. Просто эти машины не так популярны на нашем рынке, почему-то бояться их покупать, утверждая о их негадежности. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Очень надёжен, и неприхотлив. Немного неудобная посадка для задних пассажиров если их рост более 180 см.

Но это издержки класса машины, и требовать за такую цену простор седана глупо. Замена клапанов в акп, ТК предыдущий владелец не менял вовремя масло в коробке. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера Купили с супругом данное авто в апреле 2014, ранее выбирали из более бюджетных автомобилей: kia rio, peugeot 301, citroen c-elysee. Прибыв в дилерский центр, я буквально влюбилась в нее с первого взгляда, конечно супруг не смог не порадовать свою жену Итог: 700 000 рубликов: с абс, кондиционером, … Владею данным автомобилем с января 2021 года.. За 9 лет водительского стажа, ни мало ни много, это мой третий личный автомобиль.

Не беру на себя роль автоэксперата, не буду тут выделываться а просто напишу своё мнение на счет Citroen c4 1,6 МТ 2009г. Когда мы с мужем стали искать замену моему старому авто, первое что я сказала: "Не француз и не серебро". Но судьба явно пошутила и подарила мне именно серебренного француза Как так получилось, сама не понимаю.

Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Читайте также: Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серии В движении. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер!

Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно.

Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску у меня 2 раза получилось. Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет около 170см. За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно.

Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась возможно аккумулятор уже старый был. Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине.

Си-Триумф 2006-2010 На Женевском автосалоне 2006 года для китайского рынка была показана версия C4 с кузовом седан, которая продавалась там как C-Triomphe. В отличие от немецкоязычных стран седаны седан очень популярны в Азии. C-Triomphe намного длиннее хэтчбека длина 4802 миллиметров, колесная база 2710 миллиметров и выпускалась компанией Dongfeng Peugeot-Citro? В 2007 году модель была запущена в Южной Америке как Citro? Уже в 2009 году Citro? Время от времени это также предлагалось в Испании. C-Quatre 2009-2016 Citro? С конца 2009 года он был доступен только в Китае и только с более старыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра в качестве более современного преемника Citro? По сравнению с C-Triomphe C-Quatre немного меньше длина 4588 мм, колесная база 2610 мм , но более доступный и модный. Это комбинация 1,6-литрового дизельного двигателя HDi с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и электродвигателем, который также служит стартером. Дизельный двигатель имеет сажевый фильтр.

Наличие АКПП не позволяет быстро менять заднюю и первую передачи при выезде из сугроба раскачивать машину , а также запускать двигатель «с толкача». Впрочем, жители городов отдают предпочтение комфортному передвижению с учетом пробок и светофоров, а не возможностям, которые открываются при использовании механической трансмиссии. Рычаг переключения передач находится в положении D — автоадаптивный Тип Троник режим. Выбирая режим переключения передач, калькулятор автоматической трансмиссии ориентируется на шесть доступных программ. Включение зажигания автомобиля приводит коробку передач в режим, программа которого носит название «нормальное вождение» самоадаптация. Для того чтобы выбрать подходящую программу, необходимо нажать соответствующую кнопку. Вернуться к «нормальному» режиму можно, повторно нажав кнопку той программы, которая была активирована. При выборе подходящей программы компьютер ориентируется на состояние дороги, нагрузку на двигатель и стиль вождения автомобиля. Последний оказывает прямое влияние на работу коробки, режим которой может варьироваться от наиболее спокойного до спортивного. Рычаг переключения трансмиссии, установленный в положение 3, предполагает режим, аналогичный D, кроме возможности переключиться на четвертую передачу. Рычаг, установленный в положение 2, предполагает выбор режима, аналогичного D, кроме возможности включения третьей и четвертой скоростей. Это положение позволят активировать кнопку 1, при нажатии которой автоматическая трансмиссия работает исключительно на первой передаче. Для выбора этого режима необходимо установить рычаг переключения передач в положение D, а также дополнительно нажать кнопку S. Включается наиболее динамичная из всех предусмотренных программ. При этом перестает работать режим автоадаптации. Программу «спорт» принудительно активируют при каждом включении зажигания. В этом случае включается наиболее экологичная из имеющихся программ, которая не предполагает использование первой передачи. Автомобиль начинает движение на второй скорости. Режим автоадаптации в данном случае не работает. Программу принудительно активируют при каждом включении зажигания. Для включения данного режима, который предполагает самостоятельное переключение водителем передач, рычаг трансмиссии необходимо перевести в положение М. Достигнув максимальных оборотов, компьютер переключит коробку на повышенную передачу. При минимальных оборотах — на пониженную. Саморазогрев масла возможен при включении режима прогрева. Для данной программы характерна некоторая размазанность передач.

Отзывы владельцев

хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики.

TU5JP4 и EC5

  • Отзывы владельцев ситроен с4 седан - достоинства и недостатки citroen c4 sedan
  • One Response
  • Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто
  • Клуб Citroen C4 Sedan
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен С4?
  • Отзывы владельцев Citroen C4

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.

Отзывы Citroen C4

Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век». Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль? Экстерьер Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора. В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину. Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров. Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор. Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях.

Интерьер Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях. Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком. Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента.

Однозначно не хватает передней камеры и круиз-контроля, но, видимо, получить их уже не удастся.

По словам владельца, шумоизоляция здесь далеко не идеальная, однако, ссылаясь на отзывы в интернете, мужчина считает, что сделана она лучше той, которой может похвастать Mitsubishi ASX. Правда, несмотря на большие габариты по сравнению с собратом, у « Эйркросса » все-таки скромный багажник. Его объем составляет всего 384 литра, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается только до 1 215 литров, что не назовешь выдающимся показателем. Например, в течение прошлогоднего путешествия в Затоку машина просила 7 литров на 100 км. Думаю, в городском цикле получится около 10-11 литров бензина. Кроме того, наш собеседник отмечает, что во время долгой поездки в автомобиле его ничего не раздражает, а усталость не дает о себе знать слишком быстро. Теперь на одометре восьмилетнего C4 Aircross зафиксировано 124 тысячи км пробега, из них 24 000 км проехал Александр. У владельца есть собственный гараж с ямой, так что обслуживает кроссовер он самостоятельно.

Тормозные колодки с дисками, естественно, устанавливал новые, как и задние амортизаторы. Меня смущал подозрительный звук, поэтому решил потратиться на свежие. Оказалось, это «болячка» модели, связанная с ранним выходом из строя амортизаторов. В целом, по заверениям нашего героя, запчасти к Citroen C4 Aircross недорогие: масляный фильтр — от 10 рублей, амортизаторы — по 200 рублей за каждый, моторное масло — около 80 рублей за пятилитровую канистру. В общем, ничего сверхъестественного по затратам. В ближайшее время продавать свой автомобиль владелец не планирует, поэтому к диагностике на независимой СТО относится с любопытством: интересно, что обнаружат специалисты. На подъемнике Мастер сервиса отметил хорошее состояние кроссовера, похвалив тот факт, что мужчина обслуживает C4 Aircross самостоятельно.

Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л. Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень 4-7 тыс. Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие - каждые 60 000 км. Моторы доставляет минимум проблем. Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора 1-4 тыс. Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива 11 000 рублей за оригинал. Это модифицированная версия старых атмосферников 1. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1. Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Хоть и резкие, но очень эффективные. Лакокрасочное покрытие кузова С4 не такое, какое бы хотелось за такую цену. При отскакивании камешков от впереди идущей машины, остаются мелкие сколы и трещины, что грозит скорой коррозией. Отличной защитой от таких проблем может стать специальная защитная пленка. Данный товар однозначно защитит С4 от мелких повреждений. Легко меняется. Существенной проблемой для версий с автоматом — является «тормознутость» коробки. При резком старте или динамичном перестроении коробка тупит и переключает передачи с задержками. Многие владельцы обращались в автосервис с этой проблемой, но это так настроена КПП. Проблемой является и ручка багажника. Она не защищена, и после поездки в пасмурную погоду придется запачкать руки, чтобы открыть его. Хоть задние сиденья и удобные, но дизайнеры пожалели сил на разработку подлокотника по центру. Но, если не обращать на эту мелочь внимание, то можно обойтись и без нее. Большинство автовладельцев разочаровала стандартная магнитола. Эта проблема решается либо покупкой более качественной магнитолы, или же калибровкой базовой. Таким образом, не сложно понять, что как бы ни старался каждый производитель, то создать идеальный автомобиль невозможно. Это объясняется тем, что у каждого человека есть свои идеалы и предпочтения.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN. Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Автомобили

  • Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
  • Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 15509
  • Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео | Avto Like 24
  • Отзывы о Citroen C4

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий