мода, christian dior, александр маккуин, коко шанель (габриэль шанель), ив сен-лоран, пьер карден, одри тоту, леа сейду, фильмы, netflix, инстаграм, кино и сериалы, стиль жизни. Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош). New Look как «вдохновленный реальными событиями» сериал про Кристиана Диора и его коллег, которые «пережили ужасы Второй мировой и положили начало современной моде».
Apple TV+ снимет сериал о соперничестве Кристиана Диора и Коко Шанель
Стрим-сервис Apple TV+ представил трейлер изящного исторического мини-сериала «Гленн Клоуз. Сегодняшние новости. 14 февраля состоится премьера сериала The New Look о противостоянии Коко Шанель с Кристианом Диором. Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил трейлер сериала «New Look: Революция стиля», посвященного Коко Шанель и Кристиану Диору. Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош). Комедия, фильм ужасов. Режиссер: Брэд Фэлчак, Йен Бреннан, Брэдли Букер и др. В ролях: Эмма Робертс, Лиа Мишель, Джейми Ли Кёртис и др. В кампусе университета Уоллес наа протяжении многих десятилетий действует сестричество «Каппа Каппа Тау».
Apple TV снимет сериал о модельерах Кристиане Диоре и Коко Шанель
На Apple TV+ стартовал сериал New Look: Революция стиля о жизни Кристиана Диора и Коко Шанель в оккупированной нацистами Франции. В сети появился первый из пяти фильмов, рассказывающих о истории модного дома Chanel. Chanel выпустили новую главу проекта Inside Chanel — серии анимационных фильмов, рассказывающих разные части истории модного дома и его основательницы Габриэль Шанель. Вышел трейлер сериала «Новый взгляд» — истории про Кристиана Диора и Коко Шанель.
Вышел трейлер сериала «Революция стиля» о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Как раз об этом времени расскажет сериал. Когда мир моды пытается восстановиться после ужасов войны, Кристиан Диор создает изысканные и роскошные наряды, с акцентом на объемные юбки, узкие талии и дорогие ткани. IMDb: 5. Сюжет фильма сосредотачивается на связи между молодой Габриэль и Артуром Кэйпелом — главной любви в ее жизни. Отношения, полные удивительных моментов, завершились трагедией: изменой и помолвкой Артура с другой женщиной. Но свадьба не состоялась из-за его гибели в автомобильной катастрофе.
Кесслер Схватка, Родословная.
Так Дом Dior завоевал любовь и признание среди интеллигенции, тем самым резко изменив моду конца сороковых - начала пятидесятых годов. Конечно же, для мадмуазель Шанель новые силуэты Диора, максимально подчеркивающие узкую талию впервые после "освобождения" женщин от корсетов Полем Пуаре в начале XX века, являлись возвращением к той утрированной женственности, от которой она бежала всю свою карьеру, изобретая удобную, практичную, минималистичную и поэтому новаторскую одежду для своих современниц. Для Коко Шанель послевоенное время было очень тяжелым не только как для модельера, стиль которого перестал быть актуальным после оглушительного успеха New look.
Проект разработан студий Apple Studios и Тоддом А. Кесслером , известным своим участием в сериалах " Родословная " и " Схватка ".
New Look: Революция стиля 1 сезон
Новости турецких сериалов. Новым лицом парфюма Chanel №5 стала французская актриса, обладательница "Оскара" Марион Котийяр. Новости турецких сериалов. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер и др. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Творить, чтобы выжить Ретро-драма о жизни известных кутюрье в военный и послевоенный периоды.
Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look
Французский дом моды представил уже 29-й эпизод из серии короткометражек «Inside Chanel». «Когда Шанель оказалась не такой уж и глупой) #сериалы #хочувтоп #хочуврек #топ #рекомендации #королевыкрика #шанельоберлин #шанельномер6» от автора korbainova с. Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош). В конце он замахивается на Шанель №5, но судя по фотографиям со съемок сериала, она останется жива и невредима.
«Королевы крика»: cтрашно красивое кино, или Охота на Шанелей
Сообщается, что сериал будет вдохновлен реальными событиями, связанными с восхождением Диора к славе, когда модельер потеснил в мире моды Шанель. 14 февраля на стриминге Apple TV+ вышел сериал «New Look: Революция стиля» про модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель и их отношения в годы Второй мировой войны. Проработав на MTV Ridiculousness около 30 сезонов, Шанель Вест-Кост объявила о своем уходе из комедийного сериала. В сериале показана удивительная история современников и соперников Dior и Chanel, которая также переплетается с брендами Pierre Balmain и Cristоbal Balenciaga. Видео о Шанель номер 2 пропала #сериалы #королевыкрика, Шанель Оберлин погибнет в 3 сезоне? | что будет в 3 сезоне королев крика?, стиль в сериалах. «Когда Шанель оказалась не такой уж и глупой) #сериалы #хочувтоп #хочуврек #топ #рекомендации #королевыкрика #шанельоберлин #шанельномер6» от автора korbainova с.
Apple TV сделает сериал про Кристиана Диор и Коко Шанель
Детство он провел в нормандском Гранвиле, в трехэтажном светло-розовом особняке с дорожкой из серого гравия эти цвета Диор будет называть своими любимыми , ведущей в роскошный сад. Первая строчка в трудовой книжке Кристиана Диора — директор арт-галереи. Которую он, впрочем, сам же и открыл. Родители, хоть и были решительно против этой затеи, дали ему «несколько сотен тысяч франков» со строгим условием не использовать фамилию в названии: «Для моих родителей увидеть нашу фамилию на вывеске магазина было равнозначно позорному столбу». В галерее Кристиан, как потом признавался сам, поддерживал только своих друзей-художников впрочем, среди них были, на минуточку, Дали и Берар. Для счастья мне хватало восхищения и дружбы». Свою изустную биографию Шанель много раз переиначивала — и путалась в показаниях даже в редких интервью, которые успела дать при жизни. В реальности ее детство было слишком невыносимым, и, думаю, она хотела замести следы». Утверждается , например, что Шанель приплачивала двум своим братьям, Альфонсу и Люсьену, чтобы те не распространялись о ней и ее прошлом. Иные свои недостатки Шанель превращала если не в достоинства, то в отличительные особенности. Когда в 1931-м отец Диора его мать к тому моменту уже умерла за гроши распродал акции, произведения искусства и предметы мебели и в целях экономии вернулся в Нормандию, Кристиан остался в Париже.
Ночевал у друзей например, на на протекающей мансарде, где будущий ювелир Николя Бонгард жил вместе с любовницей. На фоне Биржевого краха можно было даже не пытаться разбогатеть на продаже искусства. Но именно этим Диор и занялся. Кое-что ему удалось продать меценатам Шарлю и Мари-Лор де Ноай. Но других коллекционеров, по словам Диора , «распугали выставки сюрреалистов и абстракционистов», которые он продолжал организовывать. Первым гонораром, который Диор заработал собственным талантом, были 120 франков за модные эскизы — их он начал рисовать по совету своего друга, актера и модного иллюстратора Жана Озенна. Лучше всего у него получались женские шляпки. Из дизайнеров, которые определили его взгляды на моду и элегантность, он выделял Эдварда Молино и, разумеется, Габриэль Шанель. СПОНСОРЫ спонсоры В 1910 году Шанель открыла магазин шляпок на деньги своего любовника, Артура «Боя» Кейпела — выходца из богатой католической семьи, которая сколотила состояние не то добычей угля, не то грузоперевозками. Артур помог Габриэль с бутиком в Довиле, а потом и в Биаррице.
Шанель была в шоке, что иностранцы готовы столько платить». Из нашего скромного начального бюджета мы не затратили на это ни сантима», — писал Кристиан Диор в мемуарах. Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро.
С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость».
Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными. Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах.
Драма Ирландия, 2017, 2 сезона Накануне своей свадьбы молодой дублинский адвокат Тара Рафферти, поддавшись порыву, сбегает с собственного девичника, чтобы сделать сюрприз своему жениху Эрику. Войдя в квартиру,... Драма Бразилия, 2013, 4 сезона Сериал рассказывает о трех женщинах - Карин, Луне и Магали, которые решили сделать революцию в своей профессии. Для подъема по карьерной лестнице они применяют стратегии маркетинга... Драма США, 2020, 1 сезон В начале 1900-х Уокер запустила собственный бизнес по продаже косметики и вскоре стала первой женщиной в США, самостоятельно заработавшей миллион. Несмотря на то, что её карьера... Детектив США, 2019, 2 сезона В центре сюжета фильма - три девушки: интровертка Элоди, поклонница панк-культуры Мо и популярная и обеспеченная Табита. Несмотря на свои различия, они становятся тайными друзьями,... Драма США, 2017, 5 сезонов Действие разворачивается в будущем, в республике Гилеад, где у власти стоят военные. В стране жестокие порядки и нравы, уважением в обществе пользуются только офицеры и их жёны.... Драма США, 2010, 5 сезонов 1920 год.
Историческое потрясение равняет таланты и амбиции и задвигает их на второй план. Гений может быть малодушным подлецом, а художники второго порядка и дельцы — героями. Третья серия заканчивается парадом в честь освобождения от немецкой оккупации, так что в дальнейшем ожидается жанровый перепад, а речь пойдет о том, как модельеры стали символами культурного возрождения Франции. На это явно намекает и название: New Look — стиль женской одежды, который Диор представил в 1947 году. Шпионская часть при этом смотрится удивительно топорно. Ей одновременно не хватает и жесткости, и изысканности. Первого требует богатая жанровая традиция французского кино, а второго — калейдоскоп такого рода имен и соответствующая тематика. Убранства ресторанов, «Ритца» и богемных квартир прекрасны, а сюжет, который в них разворачивается, — нет. Слишком схематично и клишированно. Кроме того, местная цветокоррекция, во-первых, выедает глаза, а во-вторых, придает изображению плоскость и пластмассовость. Выбеленные тени и потушенные светлые участки создают приторный марципановый эффект — и это в сериале, три эпизода которого разворачиваются во Франции 1943-го и повествуют о мастерах цвета и формы. Кесслер, Жюлия Дюкурно, 2024 Зато впечатляют здесь фамилии не только действующих лиц, но и актерские. Обольщаться, впрочем, особо не стоит.
Разбитый брат пытается вызволить ее, при этом не пойдя на сделку с совестью. Даже на втором плане в сериале снимаются мировые звезды Кадр из сериала «New Look: Революция стиля», реж. Кесслера «Сопрано» , «Родословная» и «Схватка» даже не пытается притворяться ремесленным байопиком — над буйством цвета и фактуры, облагороженным ретро-пресетами, возвышается тяжеловесный политический триллер. Как сложные модерновые формы парижских экс- и интерьеров середины века перекрыты бурыми полотнами со свастикой, так и местное переливчатое повествование протекает под твердым грунтом жанра. Двойные агенты, крупные политические игроки, связные, коллаборанты и помощники — вот определяющие характеристики для действующих лиц, большинство из которых, напомним, носят сакральные для истории моды фамилии. Историческое потрясение равняет таланты и амбиции и задвигает их на второй план. Гений может быть малодушным подлецом, а художники второго порядка и дельцы — героями. Третья серия заканчивается парадом в честь освобождения от немецкой оккупации, так что в дальнейшем ожидается жанровый перепад, а речь пойдет о том, как модельеры стали символами культурного возрождения Франции. На это явно намекает и название: New Look — стиль женской одежды, который Диор представил в 1947 году. Шпионская часть при этом смотрится удивительно топорно. Ей одновременно не хватает и жесткости, и изысканности. Первого требует богатая жанровая традиция французского кино, а второго — калейдоскоп такого рода имен и соответствующая тематика. Убранства ресторанов, «Ритца» и богемных квартир прекрасны, а сюжет, который в них разворачивается, — нет.