Новости севгу элективы

Удобное расписание СевГУ для каждой группы. Севастопольский государственный университет переводит занятия в дистанционный формат 23 и 24 марта, сообщает пресс-служба университета 22 марта на официальном сайте. Как правильно сдать вступительные экзамены дистанционно в СевГУ в 2024 году. Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество. Группа Севастопольский государственный университет. 8 октября 2014 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Севастопольского.

Содержание

  • Последние новости
  • Летняя школа СевГУ + 40 баллов при поступлении в магистратуру - новости Севастополя
  • Севастопольский государственный университет - YouTube
  • Севастопольский государственный университет будет готовить журналистов — Новости Севастополя
  • Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.
  • Контакты приемной комиссии

Стать партнёром

СевГУ также известен своей современной инфраструктурой. Университет располагает современными учебными корпусами, лабораториями, библиотекой с богатым фондом научной литературы, компьютерными классами и другими образовательными ресурсами. Кроме того, СевГУ активно сотрудничает с ведущими научными и образовательными организациями, как в России, так и за рубежом. Университет также активно поддерживает студенческую и научную жизнь. На его базе функционируют различные студенческие организации, клубы и спортивные секции. СевГУ организует научные конференции, семинары и мастер-классы, чтобы стимулировать научные исследования и обмен опытом между учеными и студентами.

Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством. Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах.

Выполнение и защита учебного проекта после второго курса будет одним из инструментов выбора трека по виду профессиональной деятельности. Основные принципы и подходы к организации проектной деятельности апробированы в рамках проектно-образовательного интенсива 2 волны по модели Университета 20. В Институте развития города реализуется междисциплинарный проектный практикум «Прикладная урбанистика» — формат образовательного интенсива, погружающий первокурсников в процесс поиска практических решений, при этом не ставящий ограничений для креатива студентов. Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы. В качестве заказчиков проектов выступают департаменты и управления Правительства г. Севастополя, общественные и коммерческие организации г. В 2021 году был проведён конкурс на включение элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула в образовательное пространство университета. Это мероприятие направленно на активизацию разработки новых, уникальных элективных дисциплин модулей , отвечающих современному запросу науки и производства, ориентированных на приоритетные направления развития Университета, формирующих современный взгляд на компетенции обучающихся, определяемые требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных 6 стандартов и рынка труда. Задачи Конкурса: наполнение банка элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула Университета с целью обеспечения возможности обучающимся выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию; выявление лучших практик разработки и реализации элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула, тиражирование этих практик на образовательное пространство Университета; разработка элективных дисциплин модулей , ориентированных на приоритетные направления деятельности Университета в соответствии с Программой развития и Концепцией развития Севастопольского государственного университета. Для участия в конкурсе было подано 29 дисциплин, 28 дисциплин по результатам конкурса были рекомендованы к включению в образовательное пространство. В перечень дисциплин общеуниверситетского пула включены дисциплины девяти компетенций Ворлдскиллс: «Физическая культура, спорт и фитнес», «Мехатроника», «Электромонтаж», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «IT решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8», «Инженерный дизайн CAD», «Лабораторный химический анализ», «Электроника». Обучающиеся, освоившие три дисциплины, относящиеся к одной компетенции модуля Ворлдскилсс могут пройти процедуру демонстрационного экзамена по стандарту Ворлдскиллс. В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров. В системе дистанционного обучения «СевГУ. РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов.

Короткая ссылка 2 декабря 2020, 16:57 Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. Решение было принято на заседании оперативного штаба университета. Новая форма обучения коснётся всех студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

В Балашовском институте обсудили возможности использования нейросетей в современной школе

Искусственный интеллект в образовании — это использование компьютерных систем и алгоритмов для улучшения процесса обучения: создания персонализированных программ обучения, адаптированных к уровню знаний и потребностям каждого ученика, интерактивных учебных материалов, автоматической оценки прогресса обучающихся. Исходя из потребности использования инновационных технологий обучения, многие педагоги активно интегрируют различные нейросети в свою преподавательскую деятельность. Магорина рассказала о возможностях использования для подготовки заданий по немецкому и английскому языкам таких сервисов, как GigaChat, Edvibe, Twee, HeyGen, Miro, Шедеврум. Балашова А.

Ерыкаловым охарактеризовали способы применения ChatGPT на уроках английского языка. Щербакова поделилась своим опытом работы с нейросетями Нейроплод, Шедеврум, Kandinsky для генерации изображений на уроках литературы. Студентка 5 курса профилей «Начальное и дошкольное образование» Р.

На Запорожской АЭС и сегодня работает много выпускников Севастопольского государственного университета. Институт ядерной энергии и промышленности долгое время готовил для них своих специалистов, рассказал директор атомной электростанции Юрий Черничук. Помимо практического обучения студентов из Севастополя и предоставления рабочих мест, меморандум также направлен на интеграцию Энергодара в социально-экономическое и образовательное пространство России, обмен опытом. Сегодня городу нужны специалисты всех уровней, в этом очень могут помочь коллеги из Севастополя, подчеркнул глава военно-гражданской администрации Энергодара Эдуард Сеновоз. Проходить подготовку на базе СевГУ смогут и абитуриенты из Энергодара, кроме того, в школах Запорожской области откроют предпрофессиональные классы совместно с сотрудниками Севастопольского государственного университета.

Фестиваль включал в себя три трека: профориентационный, отраслевой и конкурсный. Профориентационный трек прошел в формате круглого стола. Так, участникам удалось обсудить новый учебно-методический комплекс для изучения физики на углубленном уровне «Физика 7-9. Инженеры будущего», проблемы утечки информации по техническим каналам и методы их преодоления.

У студентов есть уникальная возможность заниматься на локальных тренажёрах по обслуживанию энергетического оборудования атомных электростанций. Право университета на эту деятельность подтверждено свидетельством Министерства образования и науки РФ. В настоящее время Институт активно сотрудничает с атомными станциями и энергетическими компаниями России, Крыма и Севастополя по подготовке специалистов. Курчатова, 7. Директор института — кандидат химических наук Юлия Аркадьевна Омельчук. Институт общественных наук и международных отношений[ править править код ] Институт общественных наук и международных отношений готовит специалистов по направлениям бакалавриата: «История», «Политология», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Перевод и переводоведение», «Лингвистика», «Филология», магистратуры — «Политология», «Международные отношения», «Теология», «Медиакоммуникации», «Востоковедение», «Зарубежное регионоведение», а также «Археология и охрана памятников».

Создание междисциплинарных образовательных модулей для всех институтов СевГУ. Продвижение инновационных научных проектов на рынки России и региона Большого Средиземноморья. Директор института — Татарков Дмитрий Борисович. Морской институт[ править править код ] Морской институт в составе СевГУ — ведущий центр морского образования в Крыму, готовящий специалистов как для морских судов судоводители, судомеханики и электромеханики , так и береговых предприятий морского профиля кораблестроители, специалисты по судовому электрооборудованию и судовой автоматике. Прежнее название — институт Кораблестроения и морского транспорта 2015—2017 учебные года, до 2015 назывался факультет Морских технологий и судоходства в Севастопольском национальном техническом университете. Морские направления подготовки, традиционно приоритетные для региона, сегодня переживают очередной подъём, связанный с возрождением судостроительных предприятий в Крыму, а также растущим спросом на квалифицированный плавсостав для российского и зарубежного флотов. Образовательный процесс в Институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в 1951 году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В 1963 г. В 90-х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с 2002 г. Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом.

С 2001 г. В 2010 г. Преподавательский состав института включает 10 профессоров и более 50 доцентов. Институт располагает более 40 специализированными лабораториями с реальным судовым оборудованием, тренажерами и учебно-тренировочным судном «Жуковский». Директор института — кандидат технических наук, доцент Дмитрий Валерьевич Бурков. Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем[ править править код ] Институт сформирован в 2015 году, как Институт радиоэлектроники и информационной безопасности. Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10]. В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук.

Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Визит СевГУ
  • Описание изображения
  • Подведены итоги Спартакиады студентов
  • Читайте также

Русская весна. Севастополь. Уроки и работа над ошибками

Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. «Концепцией развития Севастопольского государственного университета до 2030 года предусмотрена реализация экспортно-ориентированной модели образования. 48 выпускников школ отправились в СевГУ для подготовки к поступлению в атомный университет. актуальная информация для абитуриентов Севастополя.

Визит СевГУ

По завершении второго курса обучения обучающимся предусмотрено право перевода на обучение по другой образовательной программе, реализуемой университетом, выбор конкретного направления подготовки и одного из треков: исследовательского, предпринимательского или профессионального. Возможность выбора будет предоставляться на конкурсной основе. По каким критериям будет оцениваться деятельность студентов? Общий рейтинг формируется из академического оценки , плюс баллы за научную и волонтерскую деятельность, социальную и творческую активность, спортивные достижения. Информация размещается в личном кабинете студента. Данные о своих достижениях студенты загружают в личный кабинет самостоятельно, например, если это грамоты и дипломы. Также существует тесное взаимодействие со Студенческим офисом: если достижения относятся к волонтерской или творческой деятельности, то специалисты Студофиса помогут студентам учитывать дополнительные баллы.

Основной целью университета является осуществление образовательной деятельн.

На его базе функционируют различные студенческие организации, клубы и спортивные секции.

СевГУ организует научные конференции, семинары и мастер-классы, чтобы стимулировать научные исследования и обмен опытом между учеными и студентами. Университет также является активным участником международных образовательных программ и проектов. Студенты имеют возможность путешествовать за границу для обучения и участия в обменных программ, а также принимать студентов и ученых из других стран. Это помогает расширить горизонты студентов и дает им возможность получить международный опыт. СевГУ — это не только университет, где студенты получают высшее образование, это центр развития личности и профессионала.

Директор Института общественных наук и международных отношений Иван Чихарев. Он также сообщил, что на кафедре теологии ожидают необычного преподавателя — доктора теологии Рихарда Шпиржака. Гражданин Чешской Республики, получил ученую степень в старейшем Карловом университете и прошел по конкурсу в СевГУ на вакансию профессора. Иван Чихарев подчеркнул, что немаловажным фактором для открытия кафедры теологии в Севастополе является потребность в специалистах весьма деликатной сферы межрелигиозных отношений.

Безусловно, существует большой запрос на таких профессионалов в органах власти, связанных с общественными коммуникациями и взаимодействием с религиозными общинами. Окончившие курс магистратуры по профилю «Государственно-конфессиональные отношения» могут стать экспертами, преподавать в вузах и общеобразовательных школах. Выпускники смогут найти свое место в сферах культуры, науки, медиа, маркетинге. Чихарев добавил, что в магистратуру могут поступить все желающие согласно правилам приема в вуз, при этом полагает, что к поступлению на новую специальность в СевГУ мотивированы люди, получившие жизненный, духовный и интеллектуальный опыт в этой сфере.

14 лучших телеграм каналов про севгу

Севастопольский государственный университет вошел в структуру Сетевого университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности, сообщает инфоцентр вуза. Сегодня ответственный секретарь приемной комиссии СевГУ Александр Митус расскажет о приемной кампании этого года в СевГУ. Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. Новости Севастополя92.

Студенты СевГУ станут наставниками для севастопольских школьников

В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle. Главная. Новости. Новости. Новости. Вопрос-ответ. Вопросы и предложения администрации БИ СГУ.

СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям

Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.

Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах.

Организатором мероприятия выступила кафедра русского языка, коммуникации и журналистики Амурского госуниверситета. В рамках совместного онлайн-заседания выступило 14 человек.

Бакалавры, магистранты и аспиранты двух вузов обсудили научные проблемы, связанные с важными вопросами современной лингвистики, литературоведения, рекламы и медиакоммуникаций, методики преподавания филологических дисциплин. На конференции рассмотрены особенности рекламных заголовков на страницах газет г.

Дополнительная информация: Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

В Сакском районе Крыма действует пилотный проект Интеллектуального района электрических сетей. Там ребята проходили практику. Цифровизация электроэнергетики — это такой серьёзный этап перехода с аналоговых технологий на цифровые, использовать современные устройства, коммутации и обеспечение безопасности и надёжности распределения электрических сетей». В Севастопольском государственном университете функционирует единственный в России полигон «Цифровая распределительная сеть». Здесь отрабатывают навыки обслуживания умных электростанций — устранение аварий и ремонт оборудования. Магистров учили создавать более надёжные и доступные математические модели сети в специальном программном обеспечении. Наша образовательная программа входит в атлас профессий будущего.

Сочинский государственный университет

На днях руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор Алексей Алёшин и руководители ряда ведущих российских ВУЗов подписали соглашение о создании Сетевого университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности. По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта.

Курсы бесплатны и открыты для всех желающих в видеоформате. В рамках курсов будет доступно онлайн-консультирование и можно будет задать уточняющие вопросы, — сообщила проректор СевГУ по профориентационной работе Ирина Авдеева.

Все материалы будут размещаться на сайте СевГУ в разделе Подготовка к ЕГЭ в режиме онлайн и в группе ВК « Абитуриент СевГУ » Чтобы выбрать самые сложные задания, сотрудники СевГУ совместно с Департаментом образования и науки Севастополя проанализировали данные, опубликованные Федеральным институтом педагогических измерений, и выделили ряд заданий, которые вызвали наибольшие затруднения у выпускников, сдававших ЕГЭ в 2019 году.

Отдельное внимание он уделил презентации программного комплекса автоматизированного проектирования и моделирования сложных высокочастотных радиоэлектронных систем САПР GAMMA , который был разработан в их университете. САПР обеспечивает цикл создания изделия от концептуальной идеи до реализации в комфортной проектно-технологической среде и поддерживает проектирование систем связи нового поколения. Все вычисления можно проводить удаленно на высокопроизводительных кластерах.

Они активно вовлекают студентов в исследовательскую деятельность, стимулируют их к саморазвитию и помогают им освоить не только теоретические знания, но и практические навыки.

СевГУ также известен своей современной инфраструктурой. Университет располагает современными учебными корпусами, лабораториями, библиотекой с богатым фондом научной литературы, компьютерными классами и другими образовательными ресурсами. Кроме того, СевГУ активно сотрудничает с ведущими научными и образовательными организациями, как в России, так и за рубежом. Университет также активно поддерживает студенческую и научную жизнь. На его базе функционируют различные студенческие организации, клубы и спортивные секции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий