Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Маховиков Сергей Анатольевич — советский, а затем и российский актер театра и кино. Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. «Дом с лилиями».
Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото
В итоге занялся частным извозом. Жизни такой не рад, но деваться некуда - надо как-то зарабатывать. Натура цельная, уравновешенная, но в стрессовых ситуациях ведет себя решительно, драки не боится. Настоящий мужик - сдержанный, не болтливый. Способен на поступок.
Совсем не балагур, но его оценки различных ситуаций зачастую весьма остроумны.
Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Читайте также: Жена Михаила Ефремова: «Он срывался с катушек совсем, пил очень сильно» Мечту стать военным воплотил в кино Первый раз Сергей снялся в картине «Простодушный», причем сразу же получил главную роль, за которую его наградили несколькими премиями. На сегодняшний день у актера свыше 60 работ в кино. И кстати, ему удалось воплотить свою мечту стать военным во многих картинах. Ведь большая часть его героев — это как раз военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов».
Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия».
Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны».
Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка. Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить. Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь. А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было. Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась. Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить. О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана. А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело. Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить. Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили. Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда. Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу. И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие. У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно. Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат. Они с тобой не будут говорить, который там не был. И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок. Поэтому они эту жуть не рассказывают. Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие. Юрий Владимирович Никулин. Великими… Да. Великими артистами. Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще. Медали «За отвагу» у Смоктуновского. Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли. Но детям своим не расскажут. Это другое. Самая простая и самая сложная тема. Потому что да, вера учит прощению. Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально. Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю. И детей моих заодно тоже, да? Да, еще и детей отлупить. Ударил — ведь это мне больно, но и тебе больно должно быть. А если тебе не больно и ты готов еще меня… Тогда я тебя не прощу. Я даю тебе право осознать то, что ты меня ударил. Подставляя щеку, я даю тебе право самому это понять, а не потому, что я пацифист. И сейчас многие уже там дописывают это. Ударил с левой — уйди и ответь. Многие дописывают. Это шутка, но она правильная. Если ты подставил щеку, сказал: ты неправ. Пожалуйста, ты можешь, я даю тебе право, если хочешь, ударь меня еще раз. Первое — это же эмоция, а второе — это осознанное. А вот если ты осознанно пытаешься меня уничтожить, тогда я этого права тебе не дам. Прощение — самое сложное. Вот для меня самое сложное. Я отходчивый человек. Буду говорить о себе. Не о философии. Я очень отходчивый человек. Но отходчивый как: я отхожу. Я об этих людях забываю. Что невозможно простить? Не могу глупости простить. Потому что глупость самодовольна. Не отсутствие воспитания или… Образования там… …образования, да. Надо договориться о понятиях тогда, что такое глупость. Уверенность в себе за счет других. То есть это уничижение другого. Мы потихонечку придем к тому, из чего складывается в результате фашизм. Глупость всем руководит. В результате это и сжигание книг. И о том, что я чуть больше тебя знаю, потому что я чуть больше жил. И о том, что вы только что поступили в институт, вы вообще шавки. Это глупость. Вот ее прощать невозможно, нельзя. Самодовольство нельзя прощать. Уничижение достоинства другого за счет своей необразованности или некачественного понимания, нельзя прощать. А что значит «нельзя прощать» в данном случае? Ставить на место или просто уходить. Мой один из любимых режиссеров, Анатолий Васильевич Эфрос, дал несколько правил жизни, которыми я пользуюсь периодически. Одно из них, он сказал более грубо, но я скажу, так сказать, чуть-чуть приглаженно: не общайтесь с дураками — это обедняет. Уйдите тогда в сторону. Если вы не можете с ними справиться — отойдите в сторону. Либо уничтожьте. Лучше отойти. А вот, помните, была такая в прошлом веке, в двадцатом нашем веке, очень популярная в советское время книжка Льва Шейнина, рассказы там, что-то такое. У него просто в одном из рассказов есть такая мысль: «Вора иногда можно понять и простить. Убийцу простить нельзя, но иногда можно понять». Ну, человек, так сказать, не из-за того чтобы ограбить, кошелек забрать, убил, а по каким-то другим мотивам, вот так я это понимаю. Вот что вы думаете по поводу этого? Ну, это серьезный момент размышления, уже даже по Уголовному кодексу. Нет, я скажу. Садиста прощать нельзя, его надо расстреливать. Ну… А рядом с Христом висели два бандита. Только один потом сказал: «Вспомни обо мне…» «…когда приидешь во Царствие Твое». Да, «помяни меня, Господи, во Царствии Твоем». И Он сказал: «Не пройдет… и ты будешь со Мной».
При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны. В период войны в Афганистане пограничными войсками под руководством генерала армии В. Матросова была выполнена главная задача - обеспечение безопасности границы и населения пограничной зоны СССР Сергей Маховиков на съемках фильма "Главный рубеж. Ни шагу назад" в роли Вадима Матросова Comments 2 Как не хватает таких фильмов о героическом прошлом людей и страны. Ждём с нетерпением выхода фильма.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера
Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю. Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ».
Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990.
Это продолжение захватывающей истории про команду оперативников отдела по розыску преступников, сбежавших из мест заключения. Каждый день сотрудники петербургского УФСИН рискуют собственной жизнью, преследуя изворотливых и хитроумных правонарушителей. После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов Сергей Маховиков. Новый начальник понимает, что подчиненные не ладят между собой, да и появление нового шефа они воспринимают в штыки.
Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б.
Спасибо вам, парни, за то, что вы с честью выполняете свой воинский долг! Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу. На творческой встрече звучали песни и монологи, актеры читали военнослужащим стихи и рассказывали о своих работах в театре и кино. Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу. Это первое.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. актера, режиссера, поэта. музыканта, автора и исполнителя песен.
Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
Зная богатый творческий потенциал Сергея режиссерский и актерский , смеем полагать, что у него и его команды получилось снять художественно-талантливую и исторически — правдивую кинокартину так, чтобы в неё и в его киногероя безоговорочно поверили даже самые придирчивые и знающие зрители. Ожидаем, что новый фильм Сергея Маховикова будет его очередной профессиональной победой и завоюет огромную любовь и преданность зрителей. Радуемся сему знаменательному событию! Предвкушаем и ждем! Под руководством В.
Фанаты теряются в догадках и беспокоятся за своего кумира. Как сейчас живет Сергей и чем он занимается? Творческая деятельность Будущий артист появился на свет в 1963 году в Ленинградской области. Отец Сергея работал строителем, мать — логопедом. Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера. Он поступил в соответствующее учебное заведение. Но отчислился уже после первого курса.
В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ]. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Позднее, снявшись в сериалах и кинофильмах "Марш Турецкого" 2000 , "Мужская работа" 2001; 2002 , "Инструктор" 2003 , "Сармат" 2004 , "Время жестоких" 2004 , "Граф Крестовский" 2004 , "Слепой" 2004 , "Тайная стража" 2005 , "Слепой-2" 2005 , "Громовы" 2005 , "Капитанские дети" 2006 , "07 меняет курс" 2007 , "Новая жизнь сыщика Гурова" 2008 , "Никто, кроме нас…" 2008 , "Мы из будущего" 2008 и других [ 18 ], [ 13 ], [ 19 ], Маховиков стал широко известен как актер кроме того, в киноновелле "Ловец" он выступал как продюсер, в телесереале "Слепой" - как сорежиссер-постановщик картины [ 17 ]. Сам Маховиков отмечал, что ему особенно близки работы в фильмах патриотического содержания: "Я всю свою жизнь ощущал себя патриотом России, это моя тема в искусстве, мое жизненное кредо" [ 13 ]. В 1996 году Маховиков был принят в Союз кинематографистов России [ 17 ]. В 1999 году он занял должность руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры, а в 2001-2003 годах принимал участие в создании по заказу правительства Москвы видеолетописи столицы [ 17 ].
После болезни ему пришлось начинать практически с нуля. Но он выстоял. Когда не звали в кино - работал в театре, если там не было работы - зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова - положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе». Была отмечена многочисленными наградами его роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Другой удачей стала картина «Наркомовский обоз», в которой он сыграл старшину Виктора Филиппова. На Х-м Международном фестивале военного кино им. Юрия Озерова он получил приз «Золотой меч» - за лучшее исполнение главной мужской роли. Сергей Маховиков в фильме "Наркомовский обоз" Популярным у зрителей стал и телесериал «Дом с лилиями», в котором актер сыграл главную роль - Михаила Говорова. В 2017 году сыграл главную роль - генерала милиции Ивана Архипова - в семейной саге «Серебряный бор» режиссера Зиновия Ройзмана. Архиповы - элитарная советская семья. Его жена Татьяна Михайловна - редактор в популярной литературной газете. Они живут в роскошной по тем временам трехкомнатной квартире в центре Москвы, имеют дачу в Серебряном бору. Но драматические исторические перипетии пускают благополучие этой семьи под откос...
Маховиков, Сергей
Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов (Сергей Маховиков). Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.
Сергей Анатольевич Маховиков
Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Биография Сергея Маховикова, фильмография и спектакли с участием Сергея билеты на ближайшие события с Сергеем Маховиковым на сайте Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого».