Пьесу Гоголя «Ревизор» многократно переиздают, изучают в школе, снимают кинофильмы, редкий театр на просторах России хотя бы однажды не обратился к этой комедии нравов на все.
«Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске
«Ревизора» покажут 29 и 30 августа на сцене Красноярского театра оперы и балета. Афиша. Новости. О театре. Контакты. Спектакли. Территория жеста. Ревизор. Спектакль «Ревизор» в постановке Сергея Векслера – это яркая и современная интерпретация классической пьесы. Ревизор купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Удобная онлайн покупка и схема зала. Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, – комедии «Ревизор».
Фотогалерея
- Интерактивный спектакль - Театр Мимики и Жеста
- О компании
- Купить билеты на Ревизор в Москве — купить на Moscow Show
- Виртуальная выставка «... к нам едет ревизор»
- Подпишитесь на рассылку
- Подписаться на нашу рассылку
«Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске
И куда его приведет вседозволенность? В произведении классического «Ревизора» мы знаем ответ, но «Ревизор» Театра Эстрады имени Аркадия Райкина объединит в себе два произведения писателя — самого «Ревизора» и «Театральный разъезд после представления новой комедии». И если первая пьеса хорошо знакома широкой публике, то вторая не у каждого на слуху. В сценической интерпретации режиссёра Стаса Парфёнова именно «Театральный разъезд…» даст основу для столкновения и выведет на сцену поистине положительного персонажа, имя которому Смех. В Театре Эстрады к классике относятся с пиететом, но обязательно привнесут в постановку свой неповторимый фирменный стиль.
Билеты здесь. Фестиваль «Язык мира» пройдет в Красноярске с 19 до 30 августа на нескольких площадках города. В программе этого года самые заметные постановки по классическим произведениям.
Роль Хлестакова принесла артисту победу и в областном конкурсе «Итоги сезона 2004-2005 г. Спектакль получил всеобщее признание участников международного фестиваля в Турции в мае 2005 года. Это немудрено, ведь в нем созвездие ведущих актеров старейшего воронежского театра трех поколений. Красивые костюмы, пленительная музыка и бальные сцены гармонично дополняют русскую психологическую «комедию ошибок».
Костюмы и музыкальное оформление будут новыми. В истории театра было так много постановок «Ревизора», и все равно он - загадка. Сейчас, на репетициях, мы стремимся открывать новые грани этого текста, или по крайней мере закладывать смысловые точки. Я уверен, что многое откроется уже на премьере, и на следующих спектаклях - вместе со зрителями. Пространство «Ревизора» - это параллельная реальность, и герои пьесы - не совсем люди. Неизбежно возникает магия, ощущение потустороннего», - рассказывает режиссер Геннадий Шапошников.
Театр им. Ленсовета порадует зрителей «Ревизором» в 300-й раз
На этот раз в феерически-остроумной постановке режиссера Сергея Виноградова, выпускника «Щуки», который давно мечтал поставить эту пьесу. Этот спектакль, наверняка станет одним из самых ярких событий уходящего театрального сезона. Режиссер Сергей Виноградов шел к нему непросто... Поздравляем режиссера, актеров и всю постановочную группу с премьерой и благодарим зрителей за теплый прием! Ждем ваши отзывы на странице спектакля! Ждем вас 19 и 27 мая на премьерные показы комедии! В уездный город N снова едет ревизор. Герои Гоголя выйдут сегодня на сцену московского театра "Сфера".
Режиссер спектакля Сергей Виноградов считает, что пьеса звучит современно и спустя почти два века после написания. Репортаж Валерии Кудрявцевой. Московский драматический театр "Сфера" структурное подразделение Московского театра "Эрмитаж" представит премьеру спектакля "Ревизор" по пьесе Николая Гоголя, сообщила пресс-служба театра. Сегодня, 18 мая, на Основной сцене театра «Сфера» состоится премьера спектакля «Ревизор» по пьесе Николая Гоголя. В одном провинциальном городе узнают о скором приезде столичного ревизора с проверкой. В городе переполох, поскольку почти за каждым чиновником имеются грехи. Увидев в гостинице молодого человека, похожего на чиновника из Петербурга, его принимают за того самого ревизора.
Пьеса «Ревизор» была написана почти два столетия назад в 1836 году, но до сих пор, по мнению режиссера-постановщика спектакля Сергея Виноградова, не потеряла своей актуальности. Редок тот театр, в репертуаре которого не значится эта комедия с эпиграфом: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», вот уже почти два века эту сатиру на человеческую глупость играют в театрах разных направлений, и никого не смущает, что на сценических подмостках, к примеру, столицы здравствуют более десяти «Ревизоров». Актриса Елена Маркелова: «В «Ревизоре» самая актуальная тема — всепоглощающий страх перед высоким лицом» Елена Маркелова родилась в городе Кремёнки Калужской области. Окончила Высший театральный институт им. Щепкина, мастерскую Александра Коршунова. Служит в театре «Сфера». Скоро в «Сфере» состоится премьера спектакля «Ревизор» в постановке известного режиссёра Сергея Виноградова, где Елена Маркелова играет роль дочери городничего Марьи Антоновны.
В тонкой игре обмана, который происходит в доме городничего, важен каждый взгляд, каждый едва заметный жест, любое движение. Специалистом по пластике в постановке выступает петербургский актёр и хореограф Николай Куглянт. В тотальной сцене вранья столкнутся два мира: мир маленького гоголевского человека и столичного циника Ивана Александровича Хлестакова. Электронный саунд постоянного соавтора Габриа - композитора Владислава Крылова — создаст особую атмосферу шулерской партии, в которой зрителя ждёт неожиданный для гоголевской пьесы финал.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии На сцене Ростовского академического театра драмы им. Горького пройдет спектакль «Ревизор». Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров, работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе.
Я не знаю никого из актёров ваших, какой и в чём каждый из них хорош. Но вы это можете знать лучше, нежели кто другой. Сами вы, без сомнения, должны взять роль городничего, иначе она без вас пропадёт. Есть ещё трудней роль во всей пиесе — роль Хлестакова. Я не знаю, выберете ли вы для неё артиста. Боже сохрани, [если] её будут играть с обыкновенными фарсами, как играют хвастунов и повес театральных. Он просто глуп, болтает потому только, что видит, что его расположены слушать; врёт, потому что плотно позавтракал и выпил порядочного вина. Вертляв он тогда только когда подъезжает к дамам. Сцена, в которой он завирается, должна обратить особое внимание. Каждое слово его, то есть фраза или речение, есть экспромт совершенно не ожиданный и потому должно выражаться отрывисто. Не должно упускать из виду, что к концу этой сцены начинает его мало-помалу разбирать. Но он вовсе не должен шататься на стуле; он должен только раскраснеться и выражаться ещё неожиданнее и, чем далее, громче и громче. Я сильно боюсь за эту роль. Она и здесь была исполнена плохо, потому что для неё нужен решительный талант. По словам П. Ковалевского, М. Щепкин, играя Городничего, «умел найти одну, две ноты почти трагические в своей роли. Однако журнал «Молва» охарактеризовал московскую премьеру так: «Пьеса, осыпаемая местами аплодисментами, не возбудила ни слова, ни звука по опущению занавеса в противовес петербургской постановке» [8]. Гоголь писал М. Всё против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня… Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем. Малейший признак истины — и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия» Собр. Постановки в Российской империи Возобновления: до 1870 в Александринском театре и до 1882 в Малом пьеса шла в первоначальной редакции, позже — в редакции 1842. Среди исполнителей отдельных ролей в разные годы: Александринский театр : Городничий — А. Нильский , В. Давыдов , К. Варламов , П. Медведев , И. Уралов ; Мария Антоновна — М. Савина ; — Анна Андреевна — М. Савина , Хлестаков — А. Максимов , А. Мартынов , И. Монахов , Н. Сазонов , П. Самойлов , М. Петипа , Р. Аполлонский — 1912 г. Васильев , А. Мартынов , К. Варламов , В. Давыдов , П. Одним из исполнителей Хлестакова в более поздних возобновлениях Александринского театра был Мартынов , про которого Л. Толстой отмечал, что «Мартынов был первым настоящим Хлестаковым. Мартынов отверг традицию водевильного исполнения этой роли, шедшую от Н. Дюра, и создал реалистический образ Хлестакова, воплощавший пошлость, пустоту, ничтожество чиновничьего мира николаевской России» [20]. Малый театр : Хлестаков — И. Самарин , С. Шумский , С. Васильев , М. Решимов , М. Садовский , H.
Подпишитесь на рассылку
Каждое слово его, то есть фраза или речение, есть экспромт совершенно не ожиданный и потому должно выражаться отрывисто. Не должно упускать из виду, что к концу этой сцены начинает его мало-помалу разбирать. Но он вовсе не должен шататься на стуле; он должен только раскраснеться и выражаться ещё неожиданнее и, чем далее, громче и громче. Я сильно боюсь за эту роль. Она и здесь была исполнена плохо, потому что для неё нужен решительный талант. По словам П. Ковалевского, М.
Щепкин, играя Городничего, «умел найти одну, две ноты почти трагические в своей роли. Однако журнал «Молва» охарактеризовал московскую премьеру так: «Пьеса, осыпаемая местами аплодисментами, не возбудила ни слова, ни звука по опущению занавеса в противовес петербургской постановке» [8]. Гоголь писал М. Всё против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня… Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем.
Малейший признак истины — и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия» Собр. Постановки в Российской империи Возобновления: до 1870 в Александринском театре и до 1882 в Малом пьеса шла в первоначальной редакции, позже — в редакции 1842. Среди исполнителей отдельных ролей в разные годы: Александринский театр : Городничий — А. Нильский , В. Давыдов , К. Варламов , П.
Медведев , И. Уралов ; Мария Антоновна — М. Савина ; — Анна Андреевна — М. Савина , Хлестаков — А. Максимов , А. Мартынов , И.
Монахов , Н. Сазонов , П. Самойлов , М. Петипа , Р. Аполлонский — 1912 г. Васильев , А.
Мартынов , К. Варламов , В. Давыдов , П. Одним из исполнителей Хлестакова в более поздних возобновлениях Александринского театра был Мартынов , про которого Л. Толстой отмечал, что «Мартынов был первым настоящим Хлестаковым. Мартынов отверг традицию водевильного исполнения этой роли, шедшую от Н.
Дюра, и создал реалистический образ Хлестакова, воплощавший пошлость, пустоту, ничтожество чиновничьего мира николаевской России» [20]. Малый театр : Хлестаков — И. Самарин , С. Шумский , С. Васильев , М. Решимов , М.
Садовский , H. Яковлев , А. Остужев , П. Садовский-младший , И. Самарин ; Городничий — П. Садовский-старший , В.
Макшеев , К. Рыбаков , А. Ленский ; Осип — П. Дмитревский , Н.
В роли Городничего — художественный руководитель театра, заслуженный артист России Юрий Гальцев. Хлестаков же явится своеобразным героем нашего времени. Но, как говорится, «на зеркало неча пенять, коли рожа крива» — какие времена, такие и герои. Искрометная, легкая, немного хулиганская интерпретация с фирменным стилем театра Эстрады.
За сюжетом, который обычно знают все, скрывается внутренний сюжет, и от того, как его почувствуешь и разгадаешь, возникает сила театрального сочинения». Сюжетная линия известна всем, но пьеса интересна не этим. Всегда за внешним сюжетом существует внутренний сюжет. Вот он всегда самый интересный, самый глубокий, таинственный и заманчивый. Здесь он бездонный и формулировать его очень сложно».
Смотреть фото Программа Спектакль «Ревизор» — это не точное прочтение гоголевской классики, а совершенно новое авторское видение материала. Ничего подобного московская сцена в последние театральные сезоны не видела. Роль молодого и дерзкого Хлестакова исполняет талантливый артист Владислав Миллер, а умудренного опытом «мошенника над мошенниками» — легендарный российский актер Владимир Машков. Режиссер Сергей Газаров постарался подготовить для зрителей не просто бессмертную комедию, он добавил в нее нотки драмы и даже трагедии.
Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве
Новости. Артисты. Труппа театра. Главная» Новости» Афиша к спектаклю ревизор. Творческий коллектив спектакля следует духу автора, его уникальному сатирическому слову. «Ревизор» – это искрометный юмор и ансамбль лучших белгородских артистов. В 1991 году Сергей Газаров уже ставил "Ревизора" в этом театре. «Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Цена билетов на спектакль «Ревизор» в Театре Табакова в Москве: от 10000 до 20000 рублей.
Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге
Близнецы Бобчинский и Добчинский, которые отличаемы друг от друга лишь дикцией. Очаровательная супруга Городничего, точная копия жен нынешних «хозяев жизни» - малограмотная, озабоченная гламуром и барахлом. И, конечно, блестящий щеголь, врунишка и хвастун Иван Александрович Хлестаков, напоминающий избалованное дитя провинциального бизнесмена средней руки актер Василий Спесивцев — умеющий лишь изящно играть тросточкой, «элегантно» ухаживать напропалую и за дочкой Городничего актриса Маша Ларина и его женой. Музыка композитора Нино Рота, которая тонким кружевом вплетена в действие, только подчеркивает изысканность спектакля, его юмор и колорит.
Продолжительность: 1 час 10 минут Развернуть описание.
Театр «Суббота» на сцене «Современника»: «Ревизор» 15. Об этом стало непринято говорить публично. И можем ли мы сегодня называть вещи своими именами? Что между ними общего?
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Версия» в театре Et Cetera — это еще одна уникальная интерпретация знаменитого произведения великого Гоголя. Какова же версия Стуруа? Возможно, это анекдот, парадоксальные размышления о современном абсурде или русская комедия масок.
Вознесясь на недосягаемые высоты, он решает «задать перца» купцам, которые ходили жаловаться на него Хлестакову. Он куражится над ними и обзывает последними словами, но стоило купцам пообещать богатое угощение на помолвку а в дальнейшем — и на свадьбу Марьи Антоновны с Хлестаковым, как городничий их всех простил. Он собирает полный дом гостей, чтобы объявить всенародно о помолвке Хлестакова с Марьей Антоновной. Анна Андреевна, убеждённая в том, что породнилась с большим столичным начальством, в полном восторге и начинает вести себя заносчиво с теми, кого ещё час назад считала себе ровней. Но далее происходит неожиданное. Почтмейстер местного отделения по собственной инициативе вскрыл письмо Хлестакова, и из него явствует, что инкогнито оказался пустышкой. Обманутый городничий ещё не успел прийти в себя после такого удара, когда приходит следующая новость. Остановившийся в гостинице чиновник из Петербурга требует всех собравшихся к себе. Всё заканчивается немой сценой… Художественные особенности До Гоголя в традиции русской литературы в тех её произведениях, которые можно было назвать предтечей русской сатиры XIX века например, « Недоросль » Фонвизина , было характерно изображать как отрицательных, так и положительных героев. В комедии «Ревизор» фактически положительных героев нет. Их нет даже вне сцены и вне сюжета. Рельефное изображение образа чиновников города и прежде всего городничего, дополняет сатирический смысл комедии. Традиция подкупа и обмана должностного лица совершенно естественна и неизбежна. Как низы, так и верхушка чиновного сословия города не мыслит иного исхода кроме как подкупить ревизора взяткой. Уездный безымянный городок становится обобщением всей России , который под угрозой ревизии раскрывает подлинную сторону характера главных героев. Выскочка и пустышка, молодой человек легко обманывает многоопытного городничего. Известный литератор Д. Мережковский прослеживал мистическое начало в комедии. Ревизор, как потусторонняя фигура, приходит за душой городничего, воздавая за грехи. Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Борьба властей с сатирической направленностью пьесы Пьеса не была официально запрещена. Но Николай I решил по-своему бороться с комедией. Сразу после премьеры гоголевского «Ревизора» по императорской инициативе было заказано написание пьесы на тот же сюжет, но с другим финалом: все чиновники-казнокрады должны быть наказаны, что, безусловно, ослабило бы сатирическое звучание «Ревизора». Кто был выбран для авторства нового «настоящего» «Ревизора», долгое время не афишировалось. Имени автора не значилось ни на афишах, ни в печатном издании, вышедшем в том же 1836 г. Через некоторое время появились упоминания, что автор — «некий князь Цицианов». Только в 1985 г. Ахвердян , в которой на основании архивных документов доказывается авторство Д. Кроме указанных, больше никаких упоминаний о постановке пьесы Цицианова неизвестно. В 2018 году власти Сызрани заставили театр снять афиши «Ревизора», из-за подзаголовка «кошмар госчиновника в двух частях». По данным депутата самарской областной думы Михаила Матвеева , несмотря на то, что театр выполнил это требование, директору театра и режиссёру предложили искать новое место работы [15]. Постановки Первые представления шли в первой редакции 1836 года. Профессии театрального режиссёра ещё не существовало, постановками занималась дирекция Императорских театров , сам автор, но интерпретация роли всё же более всего зависела от исполнителей. Премьеры «Как я, нет, как я, старый дурак! Сосницкий — первый исполнитель роли Городничего с 1836 года. Комедия Гоголя поначалу была запрещена, но после апелляции получила высочайшее дозволение к постановке на российской сцене. После премьеры «Ревизора» император по легенде произнес: «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех! Из дневника А. Храповицкого инспектора репертуара русской драматической труппы : В первый раз «Ревизор». Оригинальная комедия в пяти действиях сочинения Н. Государь император с наследником внезапно изволил присутствовать и был чрезвычайно доволен, хохотал от всей души. Пьеса весьма забавна, только нестерпимое ругательство на дворян, чиновников и купечество. Актёры все, в особенности Сосницкий, играли превосходно. Вызваны Сосницкий и Дюр. Особенно автор был недоволен исполнителем главной роли. После премьеры в Петербурге Гоголь писал: «Дюр ни на волос не понял, что такое Хлестаков. Хлестаков сделался чем-то вроде… целой шеренги водевильных шалунов…» [18]. По свидетельству А. Панаевой дочери актёра этого театра Я. Брянского , гражданской жены Н. Некрасова : «Они [актёры] чувствовали, что типы, выведенные Гоголем в пьесе, новы для них и что пьесу нельзя так играть, как они привыкли» [19]. Степанов , Земляника — М.
Ревизор.Версия
В провинциальный городок, где всё тихо и спокойно, вдруг едет ревизор. Градоначальник хватается за голову и спешно раздаёт указания. В создавшейся суете за ревизора принимают странного постояльца местной гостиницы, молодого человека по фамилии Хлестаков. А дальше начинается запутанная история. В провинциальном городке какой-то проезжий господин выдал себя за чиновника министерства и обобрал всех городских жителей.
И, к сожалению, много лет там не был. Вчера сходили с женой на "Ревизор". От декораций, созданной атмосферы, постановки спектакля и игры актёров я просто с первых минут "утонул" в действии на сцене, при этом сидя на стуле с открытым ртом и не меняя позы. Так прошло более 3 часов с антрактом. Ощущение было гораздо больше чем восторженное, какой-то внутренний мандраж от избытка эмоций после окончания спектакля. Такой потрясающей игры актёров в живую я еще не видел ни в одном театре!!
Вы - лучшие!!!!! Как интересен Хлестаков, как все слажено. Очень понравился спектакль. Придем еще раз.
Блестящий актерский ансамбль внимательно вчитывается в новостную повестку сегодняшнего дня и разыгрывает ее как серию блестящих комедийных реприз.
А извечный вопрос «Русь, куда ж несешься ты?
Но и необычная постановка старинной пьесы тоже очень понравилась. Если раньше казалось, что это обращение к зрителю прошедших поколений.
А сейчас ,мне кажется, это к тем, кто сидит в зрительном зале сейчас-современным городничим и остальным героям. Посмотрите на себя. Ведь ничего не меняется Людмила 21. Длится полтора часа без антракта.
Мистический ужас персонажей передан неожиданными звуковыми, световыми и шумовыми эффектами, изумительной пластикой актеров. Акценты в репликах смещены, часть текста Гоголя опущена. Такое прочтение текста помогает изменить образ Хлестакова, которого прелестно и тонко играет Калягин. Это толстый пожилой, вечно засыпающий человек в инвалидной коляске.
Увиваться за дамами он не может и не хочет. Соблазняют его сами дамы и тут есть над чем посмеяться зрителям. Повороты сюжета неожиданы, действие динамично. Все это держит интерес до самого конца спектакля.
Мария 21. Что если ложный ревизор, собравший со всего города добровольную дань, на самом деле окажется не ложным, а самым что ни на есть настоящим? Как вам такая Версия? Театр «Et cetera».
Именно на этой сцене несравненный мастер, художественный руководитель театра Александр Калягин, воплотил исключительно неожиданный и яркий образ возможного Хлестакова — такого, каким он мог бы быть, не читай мы «Замечания» Николая Васильевича, и каким бы он мог быть и в авторской интерпретации, если б Гоголь написал свои комментарии к комедии после сожжения второго тома «Мертвых душ» и после болезненной критики его «Выбранных мест из переписки с друзьями». Невероятно слаженный комичный дуэт Александра Калягина с Натальей Благих Городничиха вывел известную со школьной скамьи сцену соблазнения на небывалые высоты ироничной эксцентрики — такой Городничихи нигде больше вы не увидите. Дарья Колечкина 10. У него был дэрэ на днях, не знаю, сколько лет ему исполнилось ибо его хулиганский задор, гениальность перевоплощений и чувство юмора зашкаливают.
Он, как G5, ты, приближаясь к нему, скачиваешь все обновления и полностью преображаешься, заряжаясь его энергетикой. И моя огромная персональная благодарность АА за мою лучшую версию себя, as I am blessed that I live in the same times with such an outstanding personality. Юлия Первозванская 29. Были на спектакле в Санкт-Петербурге в Большом драматическом театре имени Г.
Интересное прочтение и современная интерпретация вечной темы особенно выделятся игра Хлестакова, необычные световые эффекты. Каждая, даже самая маленькая роль, не сыграна, а прожита. Спектакль потрясающий! Татьяна 13.
Как только на сцене появился Калягин А. Я не могла оторвать глаз от сцены.
Ревизор | Театр «Суббота»
«Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Творческий коллектив спектакля следует духу автора, его уникальному сатирическому слову. «Ревизор» – это искрометный юмор и ансамбль лучших белгородских артистов. «Ревизор» Славутского – не приговор чиновничеству, не оценка общества и его нравов. Спектакль известного грузинского режиссера Роберта Стуруа «» — это еще одна версия из множества других: выдающихся постановок и канувших в лету, поставленных в.