Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) уехал из России в 2022 году. Журналист Алексей Пивоваров (объявлен Минюстом РФ иностранным агентом) сообщил в Telegram, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», создали на видеохостинге свой собственный канал. Смотреть видео. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Алексей Пивоваров: где сейчас находится, живет, работает. Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре» | и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ. |
Telegram Channel "Пивоваров (Редакция)" - @redakciya_channel - TeleStat | Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». |
Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать» | Журналист и основатель ютьюб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров рассказал о блокировке октябрьского выпуска, посвященного казакам. Администрация видеохостинга ограничила доступ к видео якобы из‑за нарушения авторских прав. |
Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
Как журналистский YouTube-канал «Редакция» Алексея Пивоварова стал настоящим бизнесом с десятками тысяч сотрудников. Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы. и радиоведущий Алексей Пивоваров – автор YouTube канала на общественно-поличтические темы “Редакция”. Бывший корреспондент и ведущий новостей на канале НТВ, продюсер холдинга «СТС Медиа». Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов.
О поддержке спецоперации россиянами
- Пивоваров: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹ - Swyper
- Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
- Редакция - exclusive content on Boosty
- Редакция Пивоварова
- Пивоваров (Редакция)
Алексей Пивоваров
В нем подробно рассказывается о так называемом рязанском сахаре. Пивоваров попытался восстановить хронологию тех событий. Он пообщался не только с жителями дома, которые обнаружили несколько мешков предположительно гексогена в подвале дома, но и с бывшими сотрудниками милиции, а также главным редактором рязанской «Новой газеты» Алексеем Фроловым.
Маркетплейс USmall. Также на USmall продаются привычные нам товары для здоровья с америанского iHerb, а недавно появился новый раздел: Красота, где представлены бренды косметики и ухода, в том числе ушедшие из России.
Однако создатели проекта «не просто заключили с Кубанским хором договор — мы заплатили ему деньги за использование его интеллектуальной собственности», уверяет Пивоваров. Захарченко заявил «Газете.
Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое. Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью. Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека.
Как превратить YouTube-канал в бизнес: опыт Алексея Пивоварова
В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал», — написал журналист. Журналист уточнил, что пошел на данные меры из-за принятого Госдумой закона о запрете рекламы у иностранных агентов. Госдума приняла закон о запрете размещения рекламы у иностранных агентов 28 февраля.
В своём посте на Facebook , анонсировавшем создание канала, главный редактор RTVI отмечает, что одной из причин его появления на новой для себя платформе стало и «фактическое исчезновение профессии журналист в России» [2]. Созданию канала, по словам самого Пивоварова, также поспособствовало то, что телевизор перестал быть тем, чем он являлся раньше: в интернет-эпоху никто и никогда не будет ждать информационного выпуска с целью узнать о произошедшем за определённый период времени. YouTube превратился в «новый телевизор», стал альтернативной традиционному телевидению площадкой, где можно говорить о существующих в России проблемах, что на федеральном телевидении зачастую осуществить затруднительно [2]. Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А.
Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1].
Мы не зацикливаемся на чём-то одном: не делаем только общественно-политические сюжеты или лишь развлекательные, или только об экономике либо исключительно в жанре интервью. Мы рассказываем про разное, и у нас часто происходит смена регистров от каких-то оптимистических тем к проблемным. И мне этим данная работа также нравится. Ведь очень быстро можно переключаться и видеть жизнь во всём её разнообразии, а не только в каких-то чёрных, белых, или, так скажем, «обязательных» тонах. Рабочие моменты - Не планируете ли вы открывать курсы, некую практику для журналистов, чтобы переобучить их и сделать профессионалами в YouTube? Я — практик и полевой работник, то есть я могу учить кого-то в своём коллективе, но это небольшая группа людей, и туда я беру только тех, кто мне нужен. Действительно, существует огромная проблема с обучением журналистов в России, и я её очень хорошо осознаю, так как постоянно сталкиваюсь с недостатком профессионалов. Но, к сожалению, я не могу посвятить себя тому, чтобы обучать. Это совершено другая работа, и к ней нужно быть очень серьёзно подготовленным, а у меня такой подготовки нет. Алексей Пивоваров считает, что в России существует огромная проблема с обучением журналистов Фото: Кирилл Мартынов Фотобанк - Мы заметили у вас в Instagram хештег « городапивоварова», под которым вы оставляете записи о российских городах, в которых побывали. Будет ли подобный отзыв о посещении Нижнего Новгорода? Их я и решил выкладывать — по одному в неделю.
Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано. Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ.
YouTube заблокировал выпуск «Редакции» о казаках. Жалобу отправил один из героев фильма
18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом пивоваровым алексеем владимировичем либо касается деятельности иностранного агента пивоварова алексея. Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024.
Ранние годы и образование Алексея Пивоварова
- Telegram-канал "Пивоваров (Редакция)" — @redakciya_channel — TGStat
- Поймали в Сеть
- Журналист Пивоваров: чем сейчас занимается популярный ведущий новостей
- Редакция | Дзен
- Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
- Редакция. News: 114-я неделя | BadPolit
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
19 сентября 2019 - Новости. 25 июня 2020 года новости сообщили, что Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi и сосредоточится на YouTube-канале «Редакция». Алексей Пивоваров. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Алексей Пивоваров — это яркий пример того, как профессиональный телевизионный журналист смог «встроиться» в современные реалии и стать автором успешного YouTube-канала.
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море.
Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку.
Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем». По-другому вижу. Мне кажется, что они... Ну, как они?
Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается.
Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим. Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой.
Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница.
А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней.
Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение.
Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать.
Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок.
Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь.
И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику!
Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе».
На всякий случай, напомню: новости со словами «зацепер погиб» появляются с удручающей частотой.
Типичная причины смерти — помимо падений — еще и удары током, о котором люди, забирающиеся на электропоезд, почему-то не думают. Большинство экстремалов — несовершеннолетние, и, как отмечают в Следственном управлении на транспорте, многие гибнут буквально в первые дни своего «увлечения».
Из за такой аномалии с 13 до 18 лет я не улыбалась вообще, плюс рано обвисло лицо, депрессия. Скобы и брекеты полностью исправили ситуацию. Денег не жаль.
Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор.
Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале. В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал», — написал журналист. Журналист уточнил, что пошел на данные меры из-за принятого Госдумой закона о запрете рекламы у иностранных агентов.
Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
«Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому, появился на видеохостинге 17 марта 2019 года. Алексей Пивоваров. Биография: «Сегодня», «Страна и мир» и работа на НТВ, «СТС Медиа», YouTube-канал «Редакция», вакцина от коронавируса. Крупным проектам лучше заходить на YouTube с командой. Последние новости Казахстана и мира о политике, бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров.
Рейтинги и Отзывы
- Содержание
- Пивоваров редакция ньюс - видео
- YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
- Первый провальный выпуск