И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.
Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3
Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps.
Beholder 3. Прохождение игры
Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера. План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет. Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет. Передать курьеру детонатор и код к грузу в тележке. Начав разговор с курьером, выберете фразу "Отдать микросхему и сказать код к грузу в тележке".
События, как и в прежних в двух сериях разворачиваются в анти утопическом мире. Идеальная вселенная из книг Джорджа Оруэлла. Взяв на себя контроль за домом, вам придется выполнять различные задания. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Читать также: Фрэнк Шварц вместе со своей семьей перебрался в квартиру попроще.
Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукасом он попросит принести ему необыкновенный деликатес. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину.
Большинство наших выборов будут на что-то влиять, и не только сиюминутно. Далеко идущие последствия обязательно нагрянут, особенно в тот момент, когда этого ждёшь меньше всего. Нам постоянно приходится лавировать между бесчеловечными и порой абсурдными поручениями начальства и своими совестью и моралью. Либо можно беспрекословно следовать учениям великого вождя, поступаясь совестью, моралью и, возможно, даже своей семьёй, но как знать, к чему в итоге это приведёт. Глобальной задачи как таковой нет, наш герой просто должен как-то выживать в сложившихся обстоятельствах и решать насущные проблемы своей семьи, дабы обеспечить ей достойное существование. По ходу игры мы также будем втянуты в разнообразные истории наших жильцов, будь то мать одиночка с двумя детьми либо же слишком любвеобильный студент-почтальон. Каждый из них сможет предложить свою небольшую историю и задачу, которую нам предстоит разрешать на своё усмотрение. Большую часть времени мы будем постоянно бегать по одним и тем же местам снова и снова, взаимодействуя с различными объектами и вступая в разговоры с персонажами для выполнения квестов. Наши основные инструменты: скрытые камеры, которые можно установить в квартире арендатора или в офисе коллеги, и отмычки, необходимые для проникновения в офисы ключи от всех квартир у нас, как управляющего домом, уже есть. Обыскивая помещения, мы можем находить разные вещи и на их основе составлять отчёты о персонажах, а если обнаружим что-то запрещенное, можем попробовать шантажировать или же сдать их властям. Бывает, что есть необходимость подставить кого-то. Для этого можно просто подбросить в личные вещи неприятеля какую-либо запрещённую вещь и составить необходимый отчёт. О нём позаботятся. Отчёты тут очень важны, особенно когда вы докладываете о нарушениях. Мало найти запрещенный предмет, нам необходимо ещё и строго знать, какую именно директиву он нарушает.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.
Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter
Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения.
Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке
This is based to some extent research and some extend guesswork, so I might somewhat wrong in some aspects. Explanation This is a flawed guide that tries to inform you on how to get all endings in this game. To do so you must have a free house to hide Kim. Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money. Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401. If you just try to escape both you and Kim get caught bad ending , or you can stay behind and let Kim escape, at the cost of Frank spending last of his days in prison.
Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет.
Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии. От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят. А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь.
Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части. Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать. Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games. Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже.
Позаимствовав старый сеттинг, новые разработчики решили рассказать в его рамках историю, которая не очень хорошо накладывается на правила вселенной. Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд. Дочь Фрэнка и соседка из четвёртой квартиры выглядят как заправские неформалы и слушают панк-музыку: в запредельно репрессивном государстве, запрещающем плакать и хранить сахар, это кажется максимально странным. Центральная линия сюжета как раз и посвящена тому, что дочь протагониста — открытая лесбиянка, преследуемая государством, а Фрэнк суматошно пытается ей как-то помочь. Эта история могла бы сработать, будь сеттинг не таким жестоким, а персонажи — более проработанными. Непереводимая игра слов Однако пустой геймплей и никудышный нарратив — это ещё цветочки.
Жмите на «1», чтобы выбрать иконку шестеренки и очистить машину от накипи. Взаимодействуйте с мусорным контейнером, чтобы собрать мусор, и жмите на F, чтобы его выбросить и заработать деньги. Своевременно выбрасывая мусор и выполняя обязанности, вы будете получать деньги. Если начнете игнорировать эти моменты, то будут начисляться штрафы. Вновь поговорите с Эрнстом, как только забросите в печь топочное масло. Пройдите следом в квартиру справа на первом этаже. Здесь вы будете жить. Поговорите с Эрнстом, доберитесь до личного кабинета и пообщайтесь повторно. Обыщите комнатное растение, стоящее справа.
Внутри него вы обнаружите три камеры наблюдения 1 уровня. Бегите в общие комнаты слева и установите три камеры наблюдения на потолке, в отмеченных точках. Доложите об этом Эрнсту, который остался в рабочем кабинете Шварца. Нажмите на V, чтобы перейти в режим наблюдения за всем домом, и выберите комнату, где стоит мусороприемник. Там вы установили камеру. Вы обнаружите девушку. Щелкните по иконке над ее головой. Выйдите из режима наблюдения V и поговорите с Эрнстом. Задание выполнено.
Поговорите с членами своей семьи, чтобы понять, чего они хотят: Ким хочет питомца. Но не кошку, собачку или хомячка, а самую настоящую крысу. Согласитесь ей помочь. Обыщите кусты снаружи дома, стиральную машинку, мусоросборник. В одном из этих мест вы обнаружите крысу. Передайте ее Ким. Сабина, жена Фрэнка, ждет подарок на годовщину. Фрэнку пришлось соврать, что он у него уже есть. Наконец, сын Алекс вспомнил, что любит играть на духовой трубе.
Нужно купить ему новую. Выйдите на улицу и следуйте влево, к торговому ларьку. Мы сами позвоним Спустя несколько секунд после отъезда Эрнста Мюллера из дома раздастся звонок. Идите в свой кабинет и снимите трубку. Начнется задание «Знакомство с жильцами». Знакомство с жильцами Вам нужно побеседовать со следующими жильцами, а затем составить на них профиль. Общаться буквально со всеми можно утром — постучитесь в их квартиры. Ульрика живет с Вольфом, и он постоянно отвечает, когда вы стучитесь в дверь. Поэтому ее нужно застать снаружи квартиры.
После общения с каждым из жильцов вы сможете составить на них профили. Для этого нужно найти в их доме какие-то подозрительные предметы, выделенные желтым цветом обыскивайте квартиры, когда жильцы уходят , либо щелкнуть по иконке над головой этих людей, когда она выделена оранжевым цветом. Давайте по порядку. Магнус Херманн. По вечерам он курит около торгового ларька. Также может появиться подсказка о том, что он злится. Там же у ларька. При обыске квартиры вы можете найти бутылки пива и очки. Также осмотрите водолазку, висящую на стене в прихожей, чтобы узнать о его военном прошлом.
Общается грубо поймете во время беседы. Элизабет Векерт. Еще при общении с Элизабет вы узнаете о том, что ее сын, Альфреда, болен. Вальтер Буллхаузер. Когда Вальтер уйдет, обыщите его дом, чтобы найти очки, игральные карты и конфету. Также в разговоре с ним вы поймете, что он ведет себя вежливо. Вольф Хенкер. В разговоре с ним вы поймете, что он является параноиком. Также вечером можете подсмотреть в глазок и увидеть, что он смотрит телевизор.
Ульрика Вайнертс. Поговорите с ней, чтобы получить две улики. Составьте досье на каждого персонажа, и задание завершится. За каждую новую улику для досье жильцом вы будете получать деньги, так что не чурайтесь лишний раз подсмотреть за ними или даже повесить камеры наблюдения. Но помните, что камеры видеонаблюдения исчезнут, если вы выселите жильца например, путем ареста и заранее их не снимите. Враги государства и полиция Уже на второй день, после знакомства с Элизабет Векерт, над головой ее сына Альфреда появится маркер «восклицательного знака». Поговорите с ним, чтобы взять это задание. Он просит отыскать пропавшую полицейскую форму. Деньги на хозяйство Когда над головой супруги появится маркер «восклицательного знака», поговорите с ней.
Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон.
В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней.
Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней.
В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом.
Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет.
Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.
Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.
Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание.
Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов.
Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству.
Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.
Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление.
После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку.
Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство.
Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.
Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана.
На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв.
Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание.
Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды». За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт. Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений.
Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв.
На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры.
Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона.
Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a.
Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку.
Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать.
Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать.