Новости проект лада 677 подводная лодка

Дизельная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 закончена строительством и проходит ходовые испытания с конца 2007 года. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Создателям подводных лодок проекта 677 «Лада» удалось снизить потребление электроэнергии при мощности батарей, аналогичной кораблям проекта 636. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Субмарины проекта 677 «Лада» – серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями. Проект 677 разрабатывается с начала 90-х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море. Проект 677 разрабатывается с начала 90-х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море. Дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) «Лада» (проект 677) задумывалась как замена легендарным «Варшавянкам» (проект 877/636.3) – и всегда сравнивались именно с ними.

«Адмиралтейские верфи» в 2022 году заложат две подводные лодки проекта 677 серии «Лада» - ОСК

Российские подводники получат три атомные и две дизельные субмарины - ВОЙНА и МИР Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году.
Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.

В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада»

После длительного периода, когда подводный флот России, созданный в основном во времена холодной войны, находился в состоянии покоя, в последнее десятилетие ВМФ России получил больше ресурсов, что привело к росту числа операций, в том числе далеко в Атлантике. За последние 10 лет, по данным Министерства обороны России, ВМФ получил 24 подводные лодки различных конструкций - в восемь раз больше, чем за предыдущее десятилетие. Непростой путь к вводу "Кронштадта" Проект 677 "Лада" был разработан как преемник класса "Кило" - устаревшей конструкции, которая до сих пор составляет большую часть российского флота обычных подводных лодок. Но "Лада" долго не появлялась, что вынудило Россию продолжить строительство менее совершенного проекта 636.

По сравнению с "Кило", "Лада" имеет совершенно новый дизайн, включая однокорпусную конструкцию, буксируемый гидролокатор и другие современные функции. Предполагается, что помимо буксируемого сонара "Лада" будет оснащена конформным сонаром, установленным в носовой части. По словам аналитика по военно-морским силам Х.

Саттона, конформная носовая система может стать крупнейшей в своем роде, установленной на любой неатомной подводной лодке.

Адмиралтейские верфи являются единственным заводом — строителем кораблей данного класса. Стоит отметить, что на предприятии сегодня строят ещё три подводные лодки этого проекта — «Великие Луки», «Вологда» и «Ярославль», местом службы которых также станет Северный флот. По словам Виктора Евтухова, они также будут сданы в срок. Более 200 суток морских испытаний показали, что корабль состоялся. Это будущее нашего завода, — подчеркнул врио генерального директора АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров, заверив, что следующий заказ из серии корабелы сдадут уже в этом году.

Заложенные в «Ладу» решения сегодня обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой О том, что позволило сделать этот корабль более совершенным и более боеспособным, рассказал гендиректор предприятия-проектанта. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Что касается ТТХ новой подводной лодки, помимо её сверхнизкой шумности, — это ещё и значительно увеличенная дальность обнаружения, чему способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта.

Она началась на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2005 года. И спустя 13 лет — 20 сентября 2018 года — состоялся торжественный спуск субмарины на воду. Дело в том, что в 2009 году Минобороны РФ приняло решение остановить строительство «Кронштадта» до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии подлодок «Санкт-Петербург». И только спустя четыре года, 9 июля 2013 года, был заключен госконтракт о возобновлении строительства. Подводная лодка «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В этом году ее планируют передать флоту.

На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса. Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 677 «Лада»: скорость подводного хода, узлов — 21; дальность плавания в подводном положении со скоростью 3 узла, миль — 650; предельная глубина погружения, м.

Париж и Москва сошлись в подводной битве

Гидролокационный комплекс За гидролокационную разведку отвечает комплекс «Лира», в состав которого входят мощные чувствительные антенны. В состав установки входит сразу три антенны, одна из которых расположена на носу подводной лодки, а две — смонтированы по ее бокам. Инженеры максимально увеличили их диаметр ради точности измерения подводных шумов. Так, передняя антенна занимает едва ли не все пространство на носу подлодки. На случай повреждения бортового оборудования имеется выпускаемая гидролокационная аппаратура, которую подводная лодка «Лада» проект 677 может буксировать за собой на марше. Система навигации Навигационная система — инерциального типа. Отвечает за предоставление данных о точном месторасположении корабля, а также за определение той оптимальной скорости, при которой имеющееся на борту вооружение может быть использовано с максимальной эффективностью. В составе системы имеется перископное оборудование типа УПК «Парус-98», в состав которого входят следующие элементы: Непроникающий перископ командирский, «Парус-98КП». Имеет дневной и низкоуровневый каналы оптический и ТВ. Степень увеличения варьируется от 1,5 до 12Х, есть возможность видеозаписи наблюдаемых данных.

Мачта оптронная, непроникающего типа «Парус-98УП». Фактически является многофункциональным универсальным перископом. В составе конструкции — два канала дневной и низкоуровневый , степень увеличения — как у командирского телескопа, имеется высокоэффективный лазерный дальномер. Таким образом, подводная лодка «Лада», ТТХ которой мы вкратце расписали, может с равным успехом использоваться в дневных и ночных условиях. Она всегда оставаясь незаметной для противника. Включает в свой состав активный и пассивный радиоканалы, может работать в совмещенном режиме. При активном использовании может быть активирован особо защищенный, скрытый канал связи. Он дает полную картину окружающей подлодку обстановки в том числе и надводной , но при этом никак не демаскирует корабль. В этом смысле подводная лодка «Лада» проект 677 является во многом уникальным объектом, аналогов которого в мире действительно нет, как бы избито не звучало данное выражение.

Цифровая система связи модели «Дистанция». Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий. Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая. Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера».

Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился.

Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587.

При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера.

В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады».

При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения.

В 1990 году технический проект «Лада» был представлен Военно-Промышленной комиссии, но получил отказ в финансировании. В 1993 году проект был вторично представлен комиссии, но отправился на корректировку. Окончательная версия новой ДЭПЛ была утверждена лишь в 1997 году. При разработке субмарины конструкторами было отработано около 200 опытно-конструкторских решений. Тогда же конструкторы столкнулись с очередной сложностью. Гидроакустический комплекс ГАК , разработанный НИИ «Океанприбор», не мог быть размещен на субмарине из-за своих массово-габаритных характеристик. Постройка и испытание Головная субмарина серии Б-585 «Санкт-Петербург» и проект Б-677 «Амур» были заложены на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в конце 1997 года.

За 3 года с момента закладки на постройку субмарины «Санкт-Петербург» было израсходовано 263 миллиона рублей бюджетных средств. Первая субмарина сошла со стапелей осенью 2004 года.

Планировалось оснастить эти лодки воздухонезависимой силовой установкой ВНСУ , что позволило бы значительно увеличить время пребывания под водой и сделать их более трудно обнаруживаемыми.

Если ВНСУ работает должным образом, она может обеспечить дизель-электрической подводной лодке возможности, приближающиеся к возможностям атомных ударных субмарин, хотя и в ограниченной степени. Неясно, что именно пошло не так, но у "Санкт-Петербурга", который послужил прототипом для класса "Лада", возникли проблемы после ввода в эксплуатацию в 2010 году, и теперь он, похоже, будет выведен из эксплуатации. После этого Россия отказалась от ВНСУ для класса "Лада", несмотря на то, что у нас было некоторое превосходство в этой технологии ещё в 1950-х годах.

При этом Кронштадт - первая серийная "Лада"- значительно задержался: его заложили в 2005 году, а спустили на воду в 2018-м, но ввели в эксплуатацию только сегодня. Ходят разговоры о том, что недостаток ВНСУ может быть преодолён за счёт использования литий-ионных батарей, хотя неясно, относится ли это к "Кронштадту" или его будущим родственным лодкам. Если это так, то эти субмарины будут обладать экстремальной подводной выносливостью при очень тихой работе для дизель-электрической лодки.

Светлое будущее нового проекта?

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»

Фото: АО «Адмиралтейские верфи» Поделиться «Великие Луки» — подводная лодка четвертого поколения, которая существенно отличается от кораблей 636 проекта, в первую очередь по уровню автоматизации. Данные лодки — однокорпусные, они более маневренные и компактные», — рассказал гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. Подлодка «Великие Луки» была заложена в марте 2015 года. Она оснащена модернизированной системой управления корабельными техническими средствами, системой электродвижения и навигационным комплексом.

Там она будет отрабатывать все свои замечательные боевые качества. Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.

При этом следующие подлодки проекта 677 получат до 6 пусковых установок, позволяющих стрелять «Ониксами» и «Калибрами». В целом, субмарины проекта 677 «Лада» вполне смогут «потеснить» АПЛ не только в прибрежных водах и закрытых морских акваториях, но и в открытом океане. При этом в России планируют построить 12 подлодок данной серии.

Наши новостные каналы.

Энергетическая установка. Но разработки затянулись и это чуть не поставило крест на всем проекте. В открытых источниках точной даты конечно нет. Написано так, Первые три лодки будут с классической дизель-электрической установкой, остальные обещают строить с ВНЭУ. О Российской ВНЭУ я постараюсь написать статью подробно, так как мне самому очень интересно что там и как. В состав установки входит 2 дизель-генератора 28ДГ мощностью по 1000КВт. Всережимный электродвигатель мощностью 4050 — 5500 л.

Как и у варшавянки главный винт один. Но в отличие от предшественницы вспомогательные гребные винты установленны в откидных колонках, их 2 шт. В движение их приводят электромоторы модностью по 102л. Отличием от варшавянки стало комплексная автоматизация ГЭУ и не только.

В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки»

российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Создателям подводных лодок проекта 677 «Лада» удалось снизить потребление электроэнергии при мощности батарей, аналогичной кораблям проекта 636. «Адмиралтейские верфи» приступили к резке металла для двух новых подводных лодок проекта 677, сообщает пресс-служба предприятия.

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Ранее Шойгу раскрыл перспективы российских военных после освобождения Артёмовска.

Модернизация головной подводной лодки проекта 677 шифр «Лада» , носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. Об этом во вторник, 18 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на два источника, знакомых с ситуацией. Ранее представитель оборонно-промышленного комплекса заявлял, что головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте и ожидает ремонта и модернизации. Сумма, необходимая для этого, не уточнялась. О том, что такое решение уже принято, сообщил и второй информатор, близкий к Военно-морскому флоту ВМФ.

Есть такая система как воздухонезависимая энергетическая установка. Почему она важна? Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом. Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед. Потому что если лодка, допустим, находится неделю или две под водой, она обязательно в предыдущем поколении должна всплывать. А всплыл — значит, уже поражен: значит, уже разоблачил себя.

До недавнего времени первенство в этой области сохранялось за странами НАТО, в первую очередь, за Германией и Швецией. Зарубежные субмарины данного класса способны непрерывно находиться под водой свыше 20 суток при скорости подводного экономического хода в 5 узлов. Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году. В 2010 году началась ее опытная эксплуатация. Все дело в том, что за время опытной эксплуатации отечественными инженерами было внедрено более 147 революционных изобретений и новейших разработок.

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Неслучайно она носит гордое имя «Кронштадт» - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота. Для «Лады» было разработано много нового оборудования, а в проекте применено много новых технических решений. Архитектура корабля - новая. Вся энергетическая установка - новая. Большая часть радиоэлектронного вооружения - новая. Новый комплекс радиосвязи, новое наружное покрытие и много всего другого генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» Игорь Вильнит в интервью РГ Интервал между введением в строй первого и второго кораблей позволил внести изменения в элементную базу, модернизировать оборудование и повысить его функциональность и надежность.

Поскольку первое название более благозвучно, историки склонны отдавать ей первенство. До этого и французы, и американцы, и русские, и англичане строили субмарины с паровыми либо бензиновыми двигателями. Как только первые ДЭПЛ вошли в строй, стало ясно — дизель гораздо лучше подходит для подводной лодки. Вскоре все кораблестроители мира отказались от бензиновых моторов в пользу дизельных. Хотя французы построили довольно много интересных субмарин, их участие в Первой и Второй мировых войнах не ознаменовалось какими-то заметными успехами. Послевоенный период характеризуется интенсивным развитием национальной оборонной промышленности, с расчетом на экспорт. Ради продвижения своей продукции французы охотно соглашались на постройку лодок своего проекта на площадках иностранного заказчика — в Испании, Пакистане и Индии. Впоследствии этот момент использовался для продвижения французских субмарин на мировой рынок. Важной вехой стала сделка с Испанией по строительству четырех таких ДЭПЛ на верфи в Картахене — первый опыт лицензионного выпуска лодок французского проекта. Следующий проект — «Агоста» строился для главного заказчика четыре единицы, в строю с 1971 по 2001 год и для Пакистана две, сданы в 1980 году, на службе. Испания собрала четыре в Картахене 1983—1985 , из которых две остаются в строю. Франция откликнулась на запрос Пакистана о налаживании лицензионного выпуска. После долгих согласований договор был подписан в 1992 году. К тому времени проект устарел, поэтому заказчику был предложен вариант Agosta-90B с улучшенными характеристиками. За счет высокой автоматизации, экипаж сократился с 54 до 36 человек. Доработки 2001 включали возможность стрельбы противокорабельными ракетами SM39 Exocet из-под воды посредством торпедных аппаратов. В процессе реализации стоимость проекта первоначально 520 млн долл. Франция предоставила кредиты со сроком выплаты семь лет, без чего проект не был бы реализован. Надежды пакистанцев на экспорт не оправдались, да и их собственный флот отказался от дальнейших закупок. Важен факт, что Пакистан и Франция постепенно свели на нет свое сотрудничество в данной области. Возможно, это стало результатом давления на Париж со стороны Дели. Индия крупнее Пакистана и развивается динамичнее, ее расходы на оборону значительно выше. Франция — традиционный поставщик оружия в Индию, и ей не хочется терять свои позиции на этом рынке. Если Дели действительно поставил вопрос ребром, Париж скорее всего уступил. Так или иначе, Франция потеряла Пакистан в качестве покупателя субмарин — будущее своего подводного флота Исламабад видит в сотрудничестве с Пекином. Однако у фирмы Naval Group нет больших поводов для расстройства, поскольку она получила выгодные индийские контракты. Они интенсивно эксплуатировались вплоть до списания на рубеже веков. В 70-е годы прошлого века Дели провел конкурс среди поставщиков субмарин. Было решено закупить у Советского Союза 10 ДЭПЛ проекта 877, у Германии — 2 тип 209 и еще пару построить по лицензии на собственных мощностях. Местная промышленность получила первый опыт лицензионной сборки субмарин в рамках пакетной сделки c немецкой фирмой Howaldtswerke-Deutsche Werft HDW. При реализации проекта вскрылись многочисленные факты несоблюдения контрактных обязательств, а также коррупционная составляющая. Они были преданы огласке и вызвали бурную реакцию индийского общества. План по строительству очередной пары лодок на MDL пришлось отменить. Вся программа сотрудничества с HDW была объявлена провальной по причине перерасхода средств, доказанными случаями взяточничества и невыполнением промышленностью взятых на себя обязательств перед заказчиком. Нормальные взаимоотношения с HDW возобновили только в 2017 году, когда было принято решение провести модернизацию всех четырех лодок. Большое внимание уделено вопросам обеспечения возможности стрельбы американскими противокорабельными ракетами Harpoon-Ex из торпедных аппаратов SUT-B. Одна S63 Sindhurakshak погибла 13 августа 2013 года от внутреннего взрыва, 18 членов экипажа погибли. Трагедия случилась, когда лодка стояла у причала на верфи в Мумбае. По одной из версий, детонировала подготовленная для испытаний перспективная торпеда местной разработки, официального подтверждения пока нет. Одна лодка проекта 877 в 2021 году была передана Бирме Мьянме , что сократило численность индийского парка до 8, однако не все сохранили боеготовность из-за не проведенного вовремя капремонта. Ситуация постепенно выправляется за счет привлечения к работам ЦСР «Звездочка», тогда как ранее подобные работы планировалось проводить на индийских предприятиях.

Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса. Справочное бюро.

Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 (шифр "Лада") конструировались так, чтобы превзойти "Варшавянки" по всем показателям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий