Новости поток таттелекома

В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. Отчетность ПАО ТАТТЕЛЕКОМ. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ.

«Таттелеком» построил и модернизировал более 250 базовых станций В 2022 году

В тее игры в которые решили поиграть дегенераты в правительстве можно играть при плановой экономике, а при рыночной это будет большой мыльный пузырь который в любой момент может лопнуть. Затяжной эффект получается.

Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?

Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.

Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

Сейчас общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома". Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс. Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей.

Еще одним приоритетным направлением для оператора является развитие системы видеонаблюдения в рамках программ "Безопасный город" и "Безопасный двор". Вместе с тем, "Таттелеком" планирует перезапустить собственный проект по видеонаблюдению для жителей пригородных поселков региона.

После капитального ремонта здание преобразилось до неузнаваемости — теперь это современный офис площадью 956 квадратных метров с оснащенными open spaces «открытыми пространствами» , оборудованной кухней и комнатами отдыха, а его стены украшают репродукции картин Моне, Кулиджа и в стиле Баухауса. В IT-центре занято 52 разработчика, большая часть из которых закреплена за конкретными проектами, а оставшаяся «кочует» из проекта в проект. На данный момент в компании решают несколько задач, над каждой из которых работают от 4 до 11 человек. Средний возраст сотрудников — 25 лет.

За IT-специалистов приходится конкурировать, поэтому сотрудников обеспечивают лучшим оборудованием, доступным на рынке, формируют комфортную среду, где они могут выбирать себе рабочее место, команду и проекты. В «ТТК Диджитал» уверены, что техника для айтишника — это все равно что автомобиль для таксиста, поэтому в компании делают упор на использование самого передового оборудования с шустрым «железом». Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком».

IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов.

Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков.

Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными.

Акции Таттелеком

Запрос на добавление актива ПАО «Таттелеком» объявило о снижении выручки в проводном сегменте — на 1,1 %, до 8,17 млрд рублей.
Новости - Таттелеком | Ваш путеводитель в мире SAT-TV | Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком.

Запрос на добавление актива

Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Процентные доходы продолжают компенсировать снижение операционной прибыли Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2022 год. 21 апреля, отсечка - 27 мая. Идя навстречу их пожеланиям, приступили к строительству сетей ПАО «Таттелеком» по новой, одной из самых современных технологий GPON. Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 года.

Таттелеком выплатит рекордные дивиденды Совет директоров комп | Телеком-поток

Мобильная связь[ править править код ] Услугами сотовой связи оператора бренд «Летай» пользуются более чем 500 тыс. Связью «Летай» обеспечены все поселки численностью от 800 жителей и большое количество населенных пунктов с меньшим населением. Используемые стандарты — с 2014 г. Диапазон 2600 МГц при меньшей дальности обеспечивает значительно большую скорость и применяется в зонах высокой нагрузки на сеть. В 2019 г. По состоянию на 2023 год возможность внедрения сети 5G продолжает рассматриваться, так как в России еще сохраняются некоторые вопросы организационного и технического характера. Фиксированная связь [ править править код ] ПАО «Таттелеком» — крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи. На сети эксплуатируется более 1160 телефонных станций , абонентская база телефонии составляет более 340 тыс.

С 2010 г. Для юридических лиц с 2012 г. Платное телевидение[ править править код ] С 2009 года компания оказывает услуги кабельного и интерактивного телевидения IPTV. Платным телевидением пользуются в 1,5 тыс. С 2020 г. Помимо обычных платных телеканалов в SD- и HD-форматах для абонентов ведется трансляция местных городских телеканалов с привязкой к каждому из крупных городов РТ. IP-домофония[ править править код ] С 2020 г.

Ликвидность по краткосрочным обязательствам достаточная. На балансе компании: дебиторской задолженности 1 156 205 тыс рублей, краткосрочных обязательств нет. Профицит ликвидности составляет 1 156 205 тыс рублей. Общий профицит ликвидности по текущим обязательствам: 2 440 904 тыс рублей. Ликвидность - способность компании погасить обязательства перед кредиторами и партнёрами на момент составления баланса при условии, полного погашения контрагентами долгов перед организацией.

Шкала оценки- 100-балльная.

Мы команда «ТТК Диджитал», дочерняя IT-компания ПАО «Таттелеком», которая занимается разработкой программного обеспечения полного цикла, а именно продуктов для внутренних клиентов компании и автоматизации внутренней бизнес-деятельности. Мы ценим целеустремленность, ответственность и, конечно, экспертность в своем стеке.

Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется. Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста.

Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады. На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс. Оперативные службы могут в режиме онлайн видеть, что происходит в зоне обзора определенной камеры.

Предполагается, что будет разработано некое «рабочее место» для сотрудников МВД, у которых будет доступ к камерам с возможностью скачивания архива. В рамках этой же системы «Телескоп» разрабатывается функция создания инцидента, когда архив с камер будет подтягиваться автоматически при указании места происшествия. В планах автоматизировать и этот процесс, когда данные ГИБДД и «Таттелекома» будут синхронизироваться и работать вместе.

ГК "Таттелеком" представила результаты деятельности за I квартал 2022 года

Таттелеком → Новости Баланс денежных потоков ПАО "Таттелеком" нарушен в сторону излишка средств на сумму: 2 257 420 тыс рублей.
Таттелеком → Новости Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Таттелеком отчет за 1-е полугодие 2023 по МСФО.
"Таттелеком" накачали и сбросили Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Таттелеком отчет за 1-е полугодие 2023 по МСФО.
Финансовые показатели Таттелеком (TTLK): активы, выручка, чистая прибыль, долги Казанское управление электрической связи, имеющее на вооружении самую современную телекоммуникационную сеть.
Таттелеком → Новости Последние новости по акциям компании Таттелеком (TTLK) в Тинькофф Инвестиции.

Информация о сайте

Таттелеком - последние новости компании на сегодня - Новости Главная» Новости» Челны эфир новости.
Таттелеком. Новости и аналитика Главная» Новости» Челны эфир новости.
Таттелеком Итоги 1 п/г 2023 года: опережающий рост расходов привел к снижению прибыли Российская биржа "Таттелеком МОЭКС": TTLK отчиталась о результатах первого полугодия 2022 года.

Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ"

Поток. Логин. Пароль. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи.

«Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года

Котировки и прогнозы цены (TTLK), теханализ акций компании «Таттелеком». Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Таттелеком отчет за 1-е полугодие 2023 по МСФО. Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

«Таттелеком» построил 2,6 тыс. км оптики, модернизировал и установил свыше 280 базовых станций

Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день.

Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады. На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс.

Оперативные службы могут в режиме онлайн видеть, что происходит в зоне обзора определенной камеры. Предполагается, что будет разработано некое «рабочее место» для сотрудников МВД, у которых будет доступ к камерам с возможностью скачивания архива. В рамках этой же системы «Телескоп» разрабатывается функция создания инцидента, когда архив с камер будет подтягиваться автоматически при указании места происшествия. В планах автоматизировать и этот процесс, когда данные ГИБДД и «Таттелекома» будут синхронизироваться и работать вместе. Именно этот отдел занимается поддержанием функционирования всей IT-системы компании: от оснащения сотрудников качественными ПО до отражений внешних DDoS-атак. Это те области, в которых «Таттелеком» предлагает развиваться своим действующим и будущим сотрудникам.

Общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой Дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением. В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения.

Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс. На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах.

Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации. За услугу ничего не платил, тариф не изменился.

Домофон стал громче, ключ срабатывает быстрее, только тормозит магнит у двери — открывается не с первого раза. Конечно, открывать дверь кнопкой на смартфоне, не вставая с дивана, удобнее, и больше не обязательно впускать неизвестно кого. Кроме того, в журнале звонков можно увидеть, кто набирал номер квартиры в твое отсутствие. Видеоизображение хорошее.

До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.

А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании.

Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов.

Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер. Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани.

В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной. За время, прошедшее с тех пор, технологии шагнули вперед, и теперь видеокамера с аналогичным набором функций стоит в 10 раз дешевле. В последние годы камеры оснащаются аналитическими функциями — могут распознавать лица, номера и выявлять проникновение в определенные зоны. Их мы не можем применить для случаев, которые требуют оперативного реагирования. Есть объекты, где необходим мониторинг в реальном времени и сиюминутная реакция. Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист.

Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов.

Акции Таттелеком

ПАО «Таттелеком» сообщает об аварии, из-за которой приостановлена трансляция телеканала «Татарстан-24». Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи. Совет директоров Таттелеком утвердил выплату дивидендов за 2023 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год. Несмотря на существенные изменения в мировой экономике, компания «Таттелеком» продолжила развитие сети.

Информация о сайте

По итогам вышедшей отчетности мы понизили наши прогнозы по ключевым финансовым показателям на фоне сокращения наших ожиданий от ключевых каналов получения доходов компанией из-за снижения расчетной средней выручки на абонента. В результате потенциальная доходность акций компании уменьшилась.

Выгодно ли покупать акции? Компания предоставляет услуги связи, телевидения и интернета.

Компания нарастила выручку за год на 4. Чистая прибыль холдинга составила 1. Основная причина ухудшения результатов - уменьшение прочих доходов.

But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении.

Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего.

Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже

Главные новости об организации Таттелеком на ПАО "Таттелеком" — все новости по теме на сайте издания Акции ПАО «Таттелеком» днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год. "Таттелеком" обеспечил высокоскоростной интернет на "Играх будущего". В апреле TatCenter писал, что ПАО «Таттелеком» анонсировал выплату рекордных дивидендов за 2022 год на сумму более 1 млрд рублей. Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике.

Авторизация

  • Таттелеком — Википедия
  • Лента новостей
  • ГК "Таттелеком" представила результаты деятельности за I квартал 2022 года
  • Таттелеком выплатит рекордные дивиденды Совет директоров комп | Телеком-поток
  • В Казани началось строительство нового здания вычислительного центра «Таттелеком»

Таттелеком

Профицит ликвидности составляет 1 284 699 тыс рублей. Ликвидность по краткосрочным обязательствам достаточная. На балансе компании: дебиторской задолженности 1 156 205 тыс рублей, краткосрочных обязательств нет. Профицит ликвидности составляет 1 156 205 тыс рублей. Общий профицит ликвидности по текущим обязательствам: 2 440 904 тыс рублей. Ликвидность - способность компании погасить обязательства перед кредиторами и партнёрами на момент составления баланса при условии, полного погашения контрагентами долгов перед организацией.

В перспективе данный объект телеком-кластера позволит обрабатывать, анализировать данные как самого предприятия, так и его клиентов.

А также с учетом двукратного роста трафика за последние 4 года будет решать вопрос дальнейшего развития инфраструктуры компании».

Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет.

Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс.

ИТ в банках Развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1 тыс. Общая емкость парка составила свыше 6 тыс.

Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий