Новости платформа для самозанятых

Выплату налогов за самозанятых могут возложить на цифровые платформы занятости, площадки – посредники между исполнителем заказа и клиентом, такие как агрегаторы «Яндекса» или экосистемы Сбербанка, пишут «Ведомости» со. Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП. Мы специально сами зарегистрировались на одной из платформ для самозанятых, чтобы посмотреть, какие задания предлагают заказчики. Смартека — это единая цифровая платформа АСИ, обеспечивающая обмен и распространение результативных практик, ориентированных на достижение Национальных целей и KPI губернаторов. Платформа дает им возможность находить клиентов и выполнять заказы, позволяет видеть, сколько ты сегодня заработал, облегчает регистрацию в качестве самозанятого, уплату налогов и так далее.

Популярное

  • Как заработать первые деньги?
  • Что такое приложение «Мой налог» и как оно работает
  • ​Платформа «Рокет Ворк» запустила линию кредитования для самозанятых
  • Кто может быть самозанятым
  • Как оформить самозанятость через Госуслуги?
  • На платформе МСП запустили специальный раздел для самозанятых

Как рассчитываться с самозанятыми: обзор десяти небанковских сервисов

Придётся его открыть и в том случае, если годовой доход превысит 2,4 млн рублей. Как самозанятые принимают оплату По закону самозанятый вправе принимать оплату наличными деньгами или безналичным расчётом: переводом на личную карту или счёт, электронный кошелёк. Оформлять отдельную карту , на которую будут поступать платежи, не надо. А значит, он также имеет право принимать оплату любым способом, в том числе на расчётный счёт. Главное — провести доход через приложение «Мой налог» и выдать заказчику чек. Обычно платежи проводят вручную. Происходит это так. Самозанятый отправляет реквизиты заказчику в мессенджере, социальных сетях или электронной почтой. Когда приходит оплата, он заносит информацию о ней в приложение «Мой налог» и в нём же формирует чек. Далее отправляет заказчику чек, чаще всего в электронном виде. Всё просто.

Если в месяц надо закрыть 1—2 сделки, то сделать это можно и вручную. Но если их много, продажи ведутся через личный сайт или просто хочется автоматизировать процесс, подключают платёжную систему или сервис. Что такое платёжная система Это площадка, которая предлагает физическим лицам и бизнесу различные финансовые услуги. Например, открыть расчётный или валютный счёт, создать кошелек или встроить онлайн-кассу. Возможность оплачивать товары и услуги безналичным способом — это отдельная услуга, которая называется эквайринг. Чтобы покупатель мог рассчитаться, например, за стрижку или обучающий курс по современным стрижкам через эквайринг, нужны: эквайер — организация, которая делает возможным расчёт по карте. Эквайером может выступать платёжный сервис или банк. Он выдаёт и подключает оборудование, берёт процент за услугу; банк-эмитент — банк, в котором покупатель оформил карту; платёжный терминал — устройство или интернет-система, через которые проходит оплата. Терминал отправляет запросы эквайеру и в банк-эмитент, и если платёж одобрен — выдаёт чек. Есть несколько видов эквайринга.

Чтобы в них было легче разобраться, информацию оформили в таблицу. Название Что необходимо Торговый Его подключают магазины, кафе, салоны красоты и другие организации, в которые клиенты приходят и покупают товары или услуги лично. Это стационарный вариант эквайринга. Взять и выйти с терминалом за пределы магазина не получится. Платежи проводят через POS-терминалы, которые подключают к электросети и интернету. Клиент рассчитывается банковской картой или смартфоном, если включена функция NFC. Мобильный Этот способ безналичного расчета схож с торговым: чтобы оплатить товар, клиент должен приложить карточку к POS-терминалу. Но терминал работает автономно и не требует постоянного питания от сети. Это обеспечивает мобильность: принимать платежи могут, например, курьеры при доставке интернет-заказов. Также необходим POS-терминал.

Интернет-эквайринг В этом случае роль POS-терминала выполняют платёжные онлайн-формы. Покупатели заполняют их, не выходя из дома и оплачивают товары удалённо. Если покупки оформляются на сайте, то устанавливают платёжный модуль.

Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания. Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации. Если компания или ИП пока не освоили ЭДО, самозанятый может сам предложить заказчикам перейти на этот сервис. Для убеждения есть такие доводы: Нет дополнительных затрат. Регистрация и выпуск неквалифицированной электронной подписи в сервисах — бесплатные. В большинстве программ оплачивается только отправка документа.

Когда договор создает самозанятый, он его и оплачивает. В сервисе юрлицо может работать с несколькими исполнителями. Например, не только с вами, но и другими самозанятыми и даже физлицами. Если компания привлекает к заказам фрилансеров, ей будет удобнее вести документооборот с ними в одном месте. Если самозанятый выполняет заказ для физлица, заключить с ним договор и выставлять счет тоже возможно в программе электронного документооборота. Это обезопасит обоих участников сделки и исключит бумажную волокиту. Какую программу выбрать Есть несколько сервисов, где самозанятые и бизнес могут взаимодействовать быстро и эффективно. Какую из них выбрать, зависит от тарифов и количества исполнителей. Вот лишь некоторые из них.

Это была инициатива заказчика, он прислал мне ссылку на регистрацию. Прямо в сервисе мы заключили договор, который я подписала одним нажатием кнопки. Сейчас мне ежемесячно приходят акты о выполненных работах, я подписываю их в программе, деньги поступают на карту, которую я указала при регистрации самозанятой. В мобильном приложении мы с заказчиком раз в месяц подписываем акт С этим сервисом выгоднее работать малому и среднему бизнесу, который привлекает для постоянных или разовых проектов внештатных исполнителей. На платформе автоматически оформляются все документы, выпускается электронная подпись, рассчитывается налог и поступают выплаты по реквизитам и картам. Сервис — официальный партнер ФНС. Поэтому здесь можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Программа автоматически проверяет статус налогоплательщика.

Например, аутсорсинговые или аутстаффинговые компании, BTL-агентства, е-коммерс, логистические компании, клининговые компании, образовательные онлайн-сервисы, ивент-индустрия, MLM-компании, производственные компании и другие.

Кто может зарегистрироваться на платформе? Стать клиентами могут юридические лица, компании, заинтересованные в поиске самозанятых для своих задач. Для этого нужно оставить заявку на платформе , к каждому клиенту будет прикреплен менеджер для решения всех вопросов. Кто из сторон будет основным оператором платформы в плане сбора комиссий и платежей? Постановка на учет, передача прав в ФНС, формирование чеков, уплата налогов, выплаты самозанятым, документооборот производятся через YouDo. Какая будет система оценок исполнителей со стороны бизнес-заказчиков? Аналогичная YouDo? Система рейтинга исполнителей будет аналогична c2c-платформе YouDo — он будет рассчитываться исходя из отзывов и оценок заказчиков.

Это платформа для работы с исполнителями — физлицами, которая позволяет регистрировать их в качестве самозанятых, регистрировать их доход, получать чеки и вести учет всех исполнителей в одном окне. На сайте сервиса указано, что это официальный партнер ФНС по работе с самозанятыми.

Электронная платформа позволяет удобно и быстро зарегистрировать исполнителя в качестве самозанятого, проверить его статус, совершить выплату и получить чек.

Оплату налогов за самозанятых могут поручить онлайн-платформам

Покупатель переходит по Вашей платежной ссылке или открывает виджет на сайте Выбирает способ оплаты, в том числе в рассрочку с онлайн оформлением Оплачивает покупку, получает чек на электронную почту и письмо с данными заказа В личном кабинете продавец видит факт покупки и данные покупателя Преимущества платежного модуля.

Кто может зарегистрироваться на платформе? Стать клиентами могут юридические лица, компании, заинтересованные в поиске самозанятых для своих задач. Для этого нужно оставить заявку на платформе , к каждому клиенту будет прикреплен менеджер для решения всех вопросов. Кто из сторон будет основным оператором платформы в плане сбора комиссий и платежей?

Постановка на учет, передача прав в ФНС, формирование чеков, уплата налогов, выплаты самозанятым, документооборот производятся через YouDo. Какая будет система оценок исполнителей со стороны бизнес-заказчиков? Аналогичная YouDo? Система рейтинга исполнителей будет аналогична c2c-платформе YouDo — он будет рассчитываться исходя из отзывов и оценок заказчиков. Оцените новость.

Покупатель переходит по Вашей платежной ссылке или открывает виджет на сайте Выбирает способ оплаты, в том числе в рассрочку с онлайн оформлением Оплачивает покупку, получает чек на электронную почту и письмо с данными заказа В личном кабинете продавец видит факт покупки и данные покупателя Преимущества платежного модуля.

Без комиссии за выполненные заказы, платить нужно за отклики: фиксированное количество или безлимит на определенный срок. Сервис берет комиссию за выполненные задачи, её можно снизить, если будете часто работать с одними заказчиками и повышать себе рейтинг. Наниматель — сервис поиска работы для самозанятых.

Есть автоматическая отчетность в ФНС, подписание договоров, проведение расчетов, выдача чеков и оплата налогов. Мои самозанятые — канал в Телеграме с базой знаний, свежими новостями для самозанятых. В ленте появляются объявления от заказчиков, которые ищут самозанятых специалистов. Помогатор Фрилансеры — в этом канале свои заявки на работу размещают сами специалисты. Иногда в закрепе появляются платные размещения от заказчиков.

Самозанятый - вакансии Фрилансеры — доска объявлений для заказчиков, которые ищут здесь специалистов среди фрилансеров и самозанятых. Запись клиентов Эти инструменты помогут клиентам записаться к вам самостоятельно. Вам останется только подтвердить встречи. Yclients — на платформе есть онлайн-записи с уведомлениями о встречах и даже создание программы лояльности, можно подключить онлайн-кассу. Rubitime — сервис для онлайн-записи с гибкими настройками внешнего вида, подробной статистикой и СМС-уведомлениями.

Есть бесплатная версия. Конструкторы сайтов Если вам не хватает страницы в соцсетях — сделайте визитку с помощью конструктора сайтов. Tilda Publishing — блочный конструктор сайтов, который позволяет создавать как одностраничники, так и сложные сайты с адаптивной версткой и анимацией. Сайты ВКонтакте — конструктор одностраничных сайтов из сообщества ВКонтакте.

Как стать самозанятым и какие изменения в законе произойдут в 2023 году

Обзор сервисов для работы с самозанятыми 2022-2023 Платёжная система для сайта для самозанятых — подключить сервис для онлайн-приёма платежей для самозанятых лиц. Как принимать платежи на сайте?
Как оформить самозанятость через Госуслуги в 2023 году: пошаговая инструкция В материале рассказали, какие выплаты, льготы и субсидии доступны для самозанятых в 2024, а также описали сроки и порядок получения господдержки.

Как оформить самозанятость через Госуслуги?

«Яндекс» до конца июля 2023 г. запустит «Задания» — платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. На Цифровой платформе появился блок «Самозанятым: старт, развитие, поддержка». «ВКонтакте» начинает работать с блогерами напрямую и предлагает в течение полугода компенсировать налоговые отчисления самозанятым, которые официально зарегистрируются на платформе. «Яндекс» до конца июля 2023 г. запустит «Задания» — платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков.

Выплату налогов за самозанятых хотят передать онлайн-платформам

Кредитование уже доступно всем самозанятым, которые получают выплаты через сервис «Рокет Ворк». Новым пользователям нужно зарегистрироваться: скачать приложение, подтвердить номер телефона. После этого можно заключать договоры и получать выплаты — это одновременно и гарантирует то, что самозанятый зарабатывает в легальном поле, и приблизит к возможности получить кредит. Чтобы получить кредит, пользователю нужно заполнить заявку и указать в ней свои паспортные данные. Дополнительных справок не требуется. Максимальная сумма — 5 млн рублей.

Да, должен. Чтобы не пробивать чеки вручную в сервисе «Мой налог», в ЮKassa можно подключить автоотправку чеков. Мы отправим чек покупателю сразу после оплаты покупки. Как принимать платежи через соцсети и мессенджеры? Создайте счёт в личном кабинете или в приложении ЮKassa.

Покупатель перейдёт по ссылке или отсканирует QR-код, попадёт на платёжную форму и выберет удобный способ оплаты. Хочу стать самозанятым.

Работает встроенное централизованное получение чеков и моментальные выплаты исполнителям буквально в несколько кликов. Поиск исполнителей Сервис устроен по модели маркетплейса: заказчик размещает задание, а исполнители в свою очередь могут его найти и откликнуться. Услуга подбора была ранее, но в данный момент не работает. Работа с документами Заказчик при необходимости загружает свои шаблоны документов или пользуется рекомендованными Qugo. Далее, когда заказчик инициирует выплату, данные документы предлагаются к подписанию исполнителям. С 16 ноября 2022 года в Qugo стартует сервис ЭДО, который позволит подписывать документы без привязки к выплатам в любой момент времени с любым исполнителем или группой исполнителей.

Кроме того, она ведёт к позиционированию ресурса как более социально значимого и социально ответственного. Организовывать проведение кампаний и разработку креатива для госпредприятий предлагается через блогерское агентство Invite, входящее в холдинг VK.

В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых

Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга. «Яндекс» до конца июля 2023 г. запустит «Задания» — платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. Qugo — уникальная платформа, позволяющая юридическим лицам и самозанятым осуществлять сотрудничество в безопасной и комфортной среде. Узнайте о всех доступных субсидиях на открытие бизнеса для самозанятых в 2024 году.

Финансы, поиск клиентов, маркетинг и прочее. 40 лучших сервисов для самозанятых

Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. «Уже сейчас платформы-агрегаторы могут оплачивать налоги за самозанятых, но при соблюдении двух условий. Глава платформы по работе с самозанятыми «Рокет Ворк» Анастасия Ускова полагает, что востребованность новой услуги будет напрямую зависеть от размера комиссии по таким переводам.

Запускаем YouDo Бизнес

Пользователи будут сами выбирать подходящие задачи и выполнять их в удобное время и в любом месте. Об этом CNews сообщили представители « Яндекса ». Пользователи «Заданий» смогут зарабатывать в комфортном для себя режиме и внесут ценный вклад в развитие сложных и перспективных ИТ-продуктов : поиска, « Алисы » и не только». ИТ в банках Исполнители будут получать оплату за каждую успешно выполненную задачу.

Это удобный сервис для тех, кто работает на себя». Платформа Яндекс. Про создана на основе Яндекс. Таксометра, который уже много лет помогает таксопаркам и водителям принимать заказы и управлять заработком. Благодаря наработкам Таксометра и технологиям Яндекса в Яндекс. Про доступна встроенная навигация, чтобы водителям и курьерам было проще выполнять заказы, а еще подсказки: где сейчас повышенный спрос на их услуги. Также в приложении есть инструменты безопасности — например, человек может позвонить в экстренные службы с помощью кнопки 112.

К Яндекс.

Никаких запросов через личные сообщения, вывод денег делается через личный кабинет. Возможность автоматического удержания и уплаты налога в ФНС Автоматическое выставление чека и полный пакет документов, подписанных ЭЦП Более быстрые выплаты. Как это работает Позже мы напишем подробную инструкцию, как работать с платформой, но вкратце процесс для самозанятых будет выглядеть так: На странице настроек ППА вы вписываете свой номер телефона, после чего придёт СМС для регистрации в сервисе Консоль. Вы регистрируетесь в сервисе, предоставляя ФИО, номер телефона на который вы зарегистрированы в Мой Налог , паспортные данные Консоль является зарегистрированным оператором персональных данных и несёт полную ответственность за их использование и реквизиты счёта для зачисления средств. После недолгой проверки данных вы получаете на подпись рамочный договор, который можно подписать в пару кликов на сайте или в приложении. Когда договор с обеих сторон подписан, мы можем работать дальше. Когда вы делаете запрос на вывод денег в личном кабинете, мы подтверждаем корректность операции и вы получаете СМС о том, что необходимо подписать акт.

Он также подписывается в пару кликов и с подтверждением по СМС. После чего мы делаем то же самое со своей стороны. Как только акт подписан, деньги переводятся к вам на счёт, а мы получаем чек об оплате самозанятому.

Идея также сформулирована в концепции законопроекта-спутника к новому рамочному законодательству о занятости населения, документ направлен в российскую трехстороннюю комиссию замминистра труда и социальной защиты Магомедом Абдулхалимовым.

Он предлагает включить в перечень прав и обязанностей цифровой платформы занятости осуществление «функции налогового агента по исчислению и уплате налогов с доходов, полученных платформенным занятым». Как уточнил один из собеседников «Ведомостей», вероятность того, что норма войдет в законопроект, высока, но многое будет зависеть от окончательного решения ФНС. На конец 2022 года в стране зарегистрировано 6,5 млн самозанятых.

«Мои самозанятые»: сервис облегчит работу с плательщиками НПД

Покупатель переходит по Вашей платежной ссылке или открывает виджет на сайте Выбирает способ оплаты, в том числе в рассрочку с онлайн оформлением Оплачивает покупку, получает чек на электронную почту и письмо с данными заказа В личном кабинете продавец видит факт покупки и данные покупателя Преимущества платежного модуля.

Они хотят работать на себя: прийти на смену получить деньги здесь и сейчас самостоятельно заплатить налоги не придерживаться графика отпусков и внутреннего распорядка Так мы и сделали. Актуальность платформы Благодаря цифровизации бизнес-процессов и развитию технологий многие компании выявили, что нагрузка на персонал в течение дня в каждом магазине нелинейная — в разное время проходят пики продаж и наоборот простои. Чтобы не выводить сотрудников на полный день — стал расти тренд в потребности во временных специалистах, которые могут оптимально покрывать рабочую нагрузку и экономить ресурсы. На развитие и востребованность платформы в том числе влияет и падение доходов населения, которое вряд ли изменится в ближайшие годы. Отсюда возникает вопрос: что делать людям? Искать подработку для совмещения с основной работой. Однако, большинство не знает, как найти надежный источник дополнительного дохода. Тем более не все компании предоставляют работникам свободный выбор рабочего графика и возможность взять дополнительную смену.

Самые высокооплачиваемые секторы работы самозанятых включают ремонтные услуги, IT, маркетинг и рекламу, аренду жилья и грузоперевозки. С самого начала запуска проекта важным было установить диалог с потенциальными самозанятыми, чтобы понять их потребности и мотивацию к легализации своей деятельности. В результате этого диалога были определены основные параметры специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" и создано мобильное приложение "Мой налог", которое постоянно развивается с учетом потребностей пользователей. На сегодняшний день самозанятые создали более 8,5 млн счетов на общую сумму более 368 млрд рублей.

Давайте познакомимся!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий