Учебный портал для школьников» Сочинения» По тексту Лосева Оставляя пока в стороне все материальные выгоды ЕГЭ по русскому. Кульминация — герои справляются с проблемой, сочинение по тексту лосева оставляя пока в стороне все материальные выгоды, преодолевают все трудности.
(1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки,...
Кроме того, наука неотделима от материальной выгоды. Учебный портал для школьников» Сочинения» По тексту Лосева Оставляя пока в стороне все материальные выгоды ЕГЭ по русскому. 3. Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Определите тип и стиль текста, сфорулируйте позицию автора 1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удолетворение и служит главной причиной нашего духовного развития.
Оставляя пока в стороне все материальные
Спрашивает Гредасов Егор. (1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание. (1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Кроме того, наука неотделима от материальной выгоды.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- По тексту Лосева Оставляя пока в стороне все материальные выгоды
- По А.Ф. Лосеву . Оставляя пока в стороне все материальные выгоды
- (1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки,...
- текст из ЕГЭ . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Ответы на вопрос:
- По А.Ф. Лосеву . Оставляя пока в стороне все материальные выгоды
По тексту Лосева Оставляя пока в стороне все материальные выгоды (ЕГЭ по русскому)
- (1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание
- Открытый банк заданий — 4ЕГЭ
- Проекты по теме:
- Прочитайте текст и выполните задания 1—11. (1)Оставляя пока в стороне все материальные…
- По А.Ф. Лосеву . Оставляя пока в стороне все материальные выгоды
Оставляя пока в стороне все материальные
Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.
Nurlanova2002 13 окт. Запятые и построение : Морозов считает, что такие великие люди как Микеланджело или Бальзак каждый из которых вписал свое имя в историю благодаря своим достижениям не были бы так известны если бы не были развиты душой. Ксуха1 28 авг. Помогите срочно! Объясните постановку знаков препинания в этом предложении Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. Uiibb 25 июн.
Этапы выполнения задания Выявить, сформулировать и прокомментировать основную проблему предложенного текста. Сформулировать позицию автора по отношению к этой проблеме. Сформулировать собственное отношение к поставленной проблеме. Аргументировать собственную позицию. Проблема текста Всегда ли в тексте одна проблема? Что вы будете делать, если проблем несколько? О чем еще нужно помнить, когда вы определяете проблему текста? Какие речевые обороты можно использовать при формулировке проблемы? Открытый банк заданий Сочинение по тексту лосева оставляя пока в стороне все материальные выгоды Работа, когда события.
В зрелые годы большие размеры холста ничего добавить к индивидуальности мастера не могли. Лингвистические теории этого направления могут быть названы антропоцентрическими. Кульминация — герои справляются с проблемой, сочинение по тексту лосева оставляя пока в стороне все материальные выгоды, преодолевают все трудности.
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!
Оставляя пока в стороне все материальные выгоды егэ задания
Они позволяют обеспечить себе комфортную жизнь, получить образование, развиваться и реализовывать свои потребности и желания. Таким образом, можно сделать вывод, что материальные выгоды не являются главным мотивом действий человека, но они также важны для его жизни. Главное, чтобы человек не забывал о своих внутренних убеждениях и стремился к тому, чтобы его жизнь была наполнена смыслом и ценностями.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Пройдя в 1 отлично оборудованный 2 музей 3 экскурсанты осмотрели различные диковины: от древних тибетских мечей до музыкального механизма европейских часов 4 относящихся к эпохе барокко. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В русских лесах 1 пожалуй 2 нет дерева мощнее и красивее зелёного дуба.
Может быть это будет ответ на письмо, автор которого делится своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом. Bitch1000 25 янв. И поэтому поиски смысла жизни — это самостоятельный путь проб и ошибок каждого человека. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров. Лера12334 24 окт.
Образование играет важную роль в жизни человека, потому что именно оно формирует в нас личность, а затем на протяжении всей жизни добавляет красок в обыденность и открывает перед нами большое количество различных путей, ведущих к удовлетворению своим существованием. Хорошим примером служит роман Д. Лондона «Мартин Иден», главный герой которого в полной мере осознал всю важность всестороннего образования для формирования мировоззрения человека. Мартин почти всё свое детство вынужден был работать, а поэтому не смог получить достойного начального образования, не говоря уже о среднем и высшем, о чем вскоре очень пожалел.
Долгое время он был простым рабочим обывателем с низменными ценностями, однако, коснувшись однажды совсем иной жизни, побывав среди совсем другого класса людей, испытав высокое чувство к девушке, которой на тот момент он не был достоин, Мартин понял, что ему необходимо образование. Герой стал меняться, работать над собой, читать различные книги, всесторонне развиваться, работать над своим умственным и духовным состояние, он изменялся в невероятном темпе, все дальше и дальше отдаляясь от общества, в котором вырос и в итоге достиг невероятных результатов. Герой романа Д. Киза «Цвет для Элджернона» также показал на своем примере, что наука не просто способствует развитию человека, но и делает его жизнь ярче и насыщеннее, приносит в неё смысл. Будучи человеком с отклонениями в развитии, Чарли не смог вовремя получить должного образования, как все его сверстники, и лишь будучи уже взрослым человеком, решился на эксперимент со своим мозгом, движимый желанием быть как все, но в итоге стал лучше всех. Герой от всей души желал в полной мере познать мир, желал постоянно совершенствоваться, работать над собой и быть лучше во всех отношениях, поэтому он очень быстро стал меняться, глотая книги одну за одной, мир для него заиграл совсем другими красками, а жизнь кардинально поменялась, причем в той мере, в какой не меняется для многих, простых людей. Чарли понял, что лишь образование помогает видеть мир в полной мере, помогает чувствовать себя человеком с большой буквы, и поэтому стремился донести это всем через свои труды. Таким образом, можно сделать вывод, что образование играет очень важную роль в жизни каждого из нас, ведь именно благодаря получаемым сведениям мы формируем собственное взгляд на жизнь и все категории существования человека, и именно благодаря образованию мы получаем возможность жить в полной мере. Что приносит образование людям? Какое образование нужно получить?
Эти вопросы останутся важными и для каждого человека, и в целом для общества навсегда. Философ и филолог, видный деятель культуры ХХ века А. Лосев рассуждает о роли образования в жизни человека. Этот вопрос всегда будет актуальным. По мнению автора статьи, изучение человеком наук приносит много пользы и для его материальной обеспеченности, и для его духовного развития. Учёный говорит о значимости образования для человека, особенно для формирования собственного мировоззрения. Он рассуждает о необходимости получения образования в разные периоды жизни человека: детстве, юности, зрелом возрасте. Я согласен с автором. Думаю, что получение образования всегда полезно человеку не только для дальнейшей обеспеченной жизни, но и для его духовного роста. Знания нам нужны обязательно.
Знающий человек есть сильный человек. Когда человек хорошо образован, он везде нужен. Грамотность, образованность всегда ценилась русским народом. В прошлые века эта ценность имела практическую направленность. Нелегко жилось крестьянам: малоземелье, нищета, произвол и бесчинства местных властей. Учиться детям не было никакой возможности, так как тогда школ в деревнях не существовало. Страстная тяга к образованию, конечно, крепла в крестьянских детях не без влияния семейных разговоров о выгодах грамотности. Практическая польза образования была очевидна. Грамотным легче давалась служба в армии, грамотные в сельских условиях имели возможность жить более обеспеченно. Поэтому вполне понятно решение родителей выучить хотя бы одного, чтобы в семье иметь своего грамотея.
Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» в 1948 году учился в пятом классе вдалеке от семьи, в районном центре. Семья жила без отца, очень плохо. Учился мальчик с удовольствием и в деревне признавался за грамотея. Он читал старушкам письма и писал ответы, перебрал все книжки в местной библиотеке. Особенно в него верили, когда дело касалось облигаций.
Смотрите также
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку №7 с решением
- Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку №7 с решением
- Оставляя пока в стороне все материальные
- Оставляя в стороне все материальные выгоды егэ
- Оставляя пока в стороне все материальные выгоды сочинение
Оставляя в стороне все материальные выгоды егэ
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В русских лесах 1 пожалуй 2 нет дерева мощнее и красивее зелёного дуба. По словам учёных-лесоводов 3 некоторые дубы живут до тысячи лет, но 4 к сожалению 5 чистых дубрав так издавна назывались леса, где росло много дубов осталось теперь очень мало. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Нужно помнить 1 что граждане 2 права 3 которых 4 нарушены 5 имеют возможность обратиться за международной правовой защитой. Сначала страшно показалось Вакуле 1 когда поднялся он от земли и пролетел под самым месяцем 2 так что 3 если б он не наклонился 4 то задел бы его шапкой.
Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
По дороге в ешиву я продолжал мысленный диалог с моим все по подозрению в заговоре против него. В природе все делится по горизонтали единственный в сво ем роде и без вас на Земле было бы всё по другому. Далю, «мошна, мошня ж кошель, сумка, киса по март 1721 г.
Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пройдя в 1 отлично оборудованный 2 музей 3 экскурсанты осмотрели различные диковины: от древних тибетских мечей до музыкального механизма европейских часов 4 относящихся к эпохе барокко. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В русских лесах 1 пожалуй 2 нет дерева мощнее и красивее зелёного дуба. По словам учёных-лесоводов 3 некоторые дубы живут до тысячи лет, но 4 к сожалению 5 чистых дубрав так издавна назывались леса, где росло много дубов осталось теперь очень мало. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сочинение: по тексту лосева оставляя пока в стороне все материальные выгоды
Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Простое предложение осложненное обособленным обстоятельством. Сочинение оставляя пока в стороне все материальные выгоды. (1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Оставляя пока в стороне все материальные выгоды которые. (1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития.
Определите тип и стиль текста , сфорулируйте позицию автора 1)Оставляя пока в стороне все матер…
Однако преимущества образования мы в состоянии увидеть лишь после кропотливого труда и вложенных усилий. Я согласна с мнением Л. Лосева, поскольку только благодаря знаниям мы можем прекрасно понимать обстоятельства политической и социальной действительности, проникать в сущность происходящих событий, выявлять закономерности развития определенных явлений. Сочинение по тексту лосева оставляя пока в стороне все материальные выгоды Оборудование: текст, предложенный для сочинения на репетиционном экзамене; фрагменты сочинений учащихся на репетиционном экзамене ЕГЭ по русскому языку. Ход урока 1. Вы уже писали сочинение на репетиционном экзамене. Сегодня мы вспомним основные требования к написанию сочинения и проанализируем фрагменты ваших работ. Фронтальная беседа Формулировка задания Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста избегайте чрезмерного цитирования. Сформулируйте позицию рассказчика. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните, почему.
Эти вопросы останутся важными и для каждого человека, и в целом для общества навсегда. Философ и филолог, видный деятель культуры ХХ века А.
Лосев рассуждает о роли образования в жизни человека. Этот вопрос всегда будет актуальным. По мнению автора статьи, изучение человеком наук приносит много пользы и для его материальной обеспеченности, и для его духовного развития. Учёный говорит о значимости образования для человека, особенно для формирования собственного мировоззрения. Он рассуждает о необходимости получения образования в разные периоды жизни человека: детстве, юности, зрелом возрасте. Я согласен с автором.
Думаю, что получение образования всегда полезно человеку не только для дальнейшей обеспеченной жизни, но и для его духовного роста. Знания нам нужны обязательно. Знающий человек есть сильный человек. Когда человек хорошо образован, он везде нужен. Грамотность, образованность всегда ценилась русским народом. В прошлые века эта ценность имела практическую направленность.
Нелегко жилось крестьянам: малоземелье, нищета, произвол и бесчинства местных властей. Учиться детям не было никакой возможности, так как тогда школ в деревнях не существовало. Страстная тяга к образованию, конечно, крепла в крестьянских детях не без влияния семейных разговоров о выгодах грамотности. Практическая польза образования была очевидна. Грамотным легче давалась служба в армии, грамотные в сельских условиях имели возможность жить более обеспеченно. Поэтому вполне понятно решение родителей выучить хотя бы одного, чтобы в семье иметь своего грамотея.
Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» в 1948 году учился в пятом классе вдалеке от семьи, в районном центре. Семья жила без отца, очень плохо. Учился мальчик с удовольствием и в деревне признавался за грамотея. Он читал старушкам письма и писал ответы, перебрал все книжки в местной библиотеке. Особенно в него верили, когда дело касалось облигаций.
Он умел разбираться в таблице выигрышей. Благодаря образованности его выделяли среди деревенской ребятни, даже подкармливали. Однажды ему дали ведро картошки. Жители деревни говорили матери: — Башковитый у тебя парень растет. Ты это… давай учи его. Грамота зря не пропадет.
И мать, наперекор всем несчастьям, собрала сына, хотя до того никто из их деревни в районе не учился. Он был первый. Таким образом, и нравственная, и материальная выгода от образования осознается постепенно, по мере вступления человека в самостоятельную, взрослую жизнь. А радость умственного труда — это едва ли не самая большая радость для человека. И недаром лауреат Нобелевской премии, учёный-физик Жорес Алфёров считает, что смысл жизни — в постоянном учении. Часто это бывает осознано , но иногда и нет.
Половину своей жизни человек тратит на образование, которое необходимо ему для полноценного существования в обществе. Я прочитала текст А.
Лосеву 1. В каком предложении текста выражена мысль автора о том, что полноценная личность может сформироваться только в процессе изучения наук? Какой -ие тип -ы речи представлен -ы в предложениях 5—10?
В каком предложении употреблены контекстные синонимы? Из предложений 17—19 выпишите производный предлог.
Какой -ие тип -ы речи представлен -ы в предложениях 5—10? В каком предложении употреблены контекстные синонимы? Из предложений 17—19 выпишите производный предлог.
Напишите номер этого сложного предложения. Среди предложений 9—14 найдите сложное предложение, в состав которого входят два придаточных условия.
Оставляя пока в стороне все материальные выгоды егэ задания
В небольшом по объему, но емком по содержанию тексте писатель рассказывает о […]... С Лихачев — один из замечательных мастеров художественного слова. Его труды, посвященные духовному развитию личности и нравственному воспитанию молодых поколений, имеют очень важное значение. Вот и в прочитанном мною тексте, автор повествует об удивительных свойствах памяти.
В чем величайшее нравственное значение культурной памяти? Именно эту проблему ставит в своем тексте автор. Раскрывая проблему, Дмитрий […]...
Красногоров Немного можно назвать людей, чье имя так широко известно во всем мире, как имя Альфреда Нобеля ЕГЭ по русскому У каждого человека есть свои мечты и цели, которые он хочет достичь разными путями. В анализируемом тексте В. Красногоров поднимает проблему трудолюбия и вознаграждений за свой труд.
Эта проблема актуальна во все времена, потому что у каждого человека есть цели и мечты. Автор, ярким примеров из жизни выдающегося ученого, раскрывает проблему текста. Он показывает […]...
Рассуждение по тексту Маслова современные подростки ЕГЭ по русскому Почему современные подростки стремятся скорее вырасти, хотят учиться, делать карьеру и для этого много работать? Об этом я узнал, прочитав текст И. Среди множества проблем, поднятых в тексте, наиболее важной является проблема самореализации личности.
Это стремление достичь независимости в экономическом. Автор прежде всего задумывается о том, почему тенденция к самореализации […]... Проблема роли книг в жизни человека.
По тексту Д. Лихачева ЕГЭ по русскому Может ли литература изменить что-либо в человеке? Известный советский и российский филолог Дмитрий Сергеевич Лихачев раскрывает проблему роли книг в жизни людей.
В предложенном для анализа тексте автор говорит о том, как важно правильно читать нужные книги и как чтение влияет на человека. Для понимания данной проблемы важны примеры из текста, в которых рассказывается о […]... По тексту П.
Мариковского Мудрый никогда не хвастается своей мудростью, сознавая ограниченность ума ЕГЭ по русскому Стоит ли разграничивать такие понятия как ум, мудрость и образованность? Или они тождественные? Над этими почти философскими вопросами задумывалось не одно поколение людей.
Как распознать, как соотносятся эти понятия в образе конкретной личности. В своем эссе П. По тексту Гусмана Сегодня я увидела ребенка ЕГЭ по русскому Каждый человек знает, что самая прекрасная пора в его жизни — это детство.
Как быстро оно проходит? И какие же качества присущи ребенку? Именно проблема раннего взросления детей находится в центре внимания автора данного текста.
В небольшом, но очень содержательном тексте Д. По тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир ЕГЭ по русскому В своем высказывании русский советский писатель Юрий Бондарев поднимает очень важную проблему роли книг в жизни человека. Действительно, книги имеют огромное значение для каждого из нас: они воспитывают нас интеллектуально, духовно и нравственно.
Я считаю, что невозможно представить нашу жизнь без них. Проблема мужества и стойкости. Толстого Русский характер!
Поди-ка опиши его ЕГЭ по русскому В статье Алексея Николаевича Толстого — советского писателя, общественного деятеля, занимавшегося успешным созданием повестей и рассказов, а также романов, посвященных научной фантастике и историческим событиям, отражена проблема, касающаяся мужества и стойкости. Авторские рассуждения посвящены тому, что и покалеченному человеку на войне характерно быть мужественным, если дело касается защиты своей Родины! Проблема эта является актуальной и […]...
По тексту Лихачева Замечали ли вы, какое большое впечатление производят произведения литературы ЕГЭ по русскому В небольшом, но очень содержательном тексте автор предлагает поразмышлять над тем, как чтение книг важно для нас. Так же автор пишет о том, что очень важно читать […]... По тексту Паустовского Любовь к Родине ЕГЭ по русскому Родина — это то самое место на Земле, где человек родился, провел свои детские годы, беззаботно играл с друзьями, взрослел.
Бесспорно, можно поменять место жительства, переехать в другой город, страну, но изменить место своего рождения никак нельзя. В чем истоки любви к ней?
Они позволяют обеспечить себе комфортную жизнь, получить образование, развиваться и реализовывать свои потребности и желания. Таким образом, можно сделать вывод, что материальные выгоды не являются главным мотивом действий человека, но они также важны для его жизни. Главное, чтобы человек не забывал о своих внутренних убеждениях и стремился к тому, чтобы его жизнь была наполнена смыслом и ценностями.
Филолог делает акцент на том, что личность человека — это «совокупность…идей и убеждений», и идеалом образованного человека является личность цельная, самостоятельная единица, имеющая собственное разностороннее мнение. А все это, как известно, должно иметь под собой крепкий фундамент. Алексей Федорович считает, что наука играет очень важную роль в формировании личности человека, чему способствует переработка, анализ и усвоение различных сведений, упорная работа над собой и своим умственным, духовным и нравственным состоянием, да и к тому же, само знание, сама информация «служит для человека источником высоких наслаждений». А хорошо усвоенные знания, для человека «близорукого», минуя свою духовную составляющую, могут нести и материальную выгоду. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что образованный человек может получать наслаждение от собственного умственного и духовного роста, от приближенности к вечному, к великим умам, от собственной полноценности во всех отношениях, от обилия эмоций и разносторонних сведений. Образование играет важную роль в жизни человека, потому что именно оно формирует в нас личность, а затем на протяжении всей жизни добавляет красок в обыденность и открывает перед нами большое количество различных путей, ведущих к удовлетворению своим существованием.
Хорошим примером служит роман Д.
В каком предложении употреблены контекстные синонимы? Так как там говорится о том, что знание-это источник, а значит знание и источник-это слова со сходным значением. Это есть контекстные синонимы.
Остались вопросы?
Задание 0 (1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Но Новости Бл Блог. (1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удолетворение и служит главной причиной нашего духовного развития.
Определите тип и стиль текста , сфорулируйте позицию автора 1)Оставляя пока в стороне все матер…
Кроме того, наука неотделима от материальной выгоды. Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки (по Лосеву). В данной статье Лосев рассуждает о науке, о её роли в жизни и о том, что значит быть образованным человеком. Простое предложение осложненное обособленным обстоятельством. Сочинение оставляя пока в стороне все материальные выгоды.