Новости оск судостроительная корпорация

Отраслевая судостроительная ассоциация и судостроительный кластер Нижегородской области готовы стать одной из территориальных отраслевых площадок для формирования программы и отработки механизмов ее реализации. Судостроительный класс: советник гендиректора ОСК принял участие в тематическом классном часе. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву.
Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) — российский государственный судостроительный холдинг.
Экономику судостроения пересчитают В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».

ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов

Корпорации ПСС. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. последние новости сегодня на

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

На фоне дискуссии о стоимости строительства и эффективности , сопровождающей другой ледокольный проект создание суперледоколов проекта 10510 «Лидер» , которым занимается «Роснефть на заводе в Большом Камне, возникает логичный вопрос: чем же будет заниматься ЦКБ «Айсберг»? Какой «Айсберг» милее? Это обстоятельство и стало причиной спора двух «Айсбергов» за контракты на проектное сопровождение младших братьев и сестер «Арктики», головного атомохода проекта 22220. Казалось бы, всё понятно: каждый «Айсберг» тянет миллиардное одеяло на себя, и, видимо, Игорь Чорный делает это активнее, чем его оппоненты в «Роснефти». К сожалению, получить копию хотя бы одного из тех его писем, которые так возмутили акционера, нам не удалось, а сам Игорь Чорный общаться на эту тему отказался. Совсем уж интригует еще одно обстоятельство. Если позвонить по телефону ЦКБ «Айсберг» «Роснефти и спросить, как правильно адресовать Глебу Макееву официальный документ, там скажут, что его должность называется «главный конструктор проекта». Таким образом, увольнение руководителя «ОСК-Айсберг» пытается инициировать человек, имеющий серьезные позиции в обоих «Айсбергах». В зависимости от развития событий ему может представляться выгодной поддержка интересов любого из них.

И я на Звездочке этой темой занимался. Начали было строить кусок платформы в пандемию. Не самый дорогой и не самый сложный. До сих пор не построен. Газпром свернул инвестиционную программу. И нет никаких сроков когда возобновит.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

В 5-й день заложили Адмиралтейский дом и были в остерии и веселились, длина 200 сажен, ширина 100 сажен», — такой записью отмечено его основание в «Журнале путешествий Петра I».

Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве

Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Президент РФ Владимир Путин утвердил передачу в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет государственного пакета акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды

ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы? Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко.
Новости по теме объединенная судостроительная корпорация Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.
ОСК: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков.
О будущем ОСК из первых уст Инвестпрограмма Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую разрабатывают сейчас Минпромторг совместно с банком ВТБ, может составить 2 трлн рублей.

ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов

В ОСК входит более 40 судостроительных, судоремонтных заводов и проектно-конструкторских бюро в 15 регионах РФ. От комментариев по ожидаемым параметрам инвестпрограммы в ОСК уклонились. Первый зампред Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле Александр Козловский рассказал Mashnews о 2 трлн рублей предполагаемых инвестиций в развитие Объединенной судостроительной корпорации. Безусловно, нужно помнить и понимать, что судостроение само по себе капиталоемкая отрасль», — сказал Козловский. Речь идет о дополнительных средствах для развития судостроительной отрасли, которые не учитывают бюджетные ассигнования, отметил депутат Госдумы. Как напомнил Александр Козловский, на госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в 2024 году в федеральном бюджете заложили порядка 18,4 млрд рублей, в 2025 году - более 16 млрд рублей, в 2026 году - более 14 млрд рублей. Говоря о предполагаемом содержании инвестпрограммы ОСК, Козловский сказал, что «этот сценарий включает в себя также строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе», — добавил депутат Госдумы. Срочная модернизация нужна судостроительному заводу «Янтарь», который сейчас генерирует убытки и не может найти деньги даже на докапитализацию.

Глава ВТБ Андрей Костин еще осенью 2023 года, когда аудит ОСК только начинался, упоминал, что объем финансовых проблем корпорации превышает изначальные ожидания. В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками. Долгие сроки строительства приводили к убыткам ОСК. Впрочем, в гражданском судостроении корпорация сталкивалась со схожими проблемами и по строительству атомных ледоколов ЛК-60, и по созданию траулеров и краболовов для российских рыбопромышленников. Предполагалось, что убытки по головным образцам будут затем компенсированы прибылью при строительстве последующих судов, однако санкции 2022 года на судовое оборудование привели к необходимости резкого изменения проектов, и серийности добиться не удалось. При этом российские заказчики столкнулись не только с ростом цены судов, но и со срывом сроков сдачи — порой на годы. Многие заказчики сейчас хотят уйти в Турцию и Китай из-за высоких цен и несоблюдения сроков строительства на российских верфях, отмечает Надежда Малышева из PortNews. Также в отдельных случаях в РФ страдает качество из-за несогласованности взаимодействия проектировщиков и строителей. Надежда Малышева добавляет, что планы ОСК дают больше преимуществ для государственных заказчиков, в то время как частным компаниям придется гораздо сложнее. Мнения экспертов.

Соответственно, правительство, понимая важность данной отрасли в нынешнее время, пытается оптимизировать и улучшить работу ОСК. ВТБ является одним из крупнейших финансовых институтов в стране, обладающим колоссальным объемом ресурсов и способным оперативно закрывать потребности в финансировании. Таким образом, передача ВТБ акций ОСК позволит судостроительной корпорации более оперативно получать финансирование от банка на приемлемых условиях. Правительство надеется, что под управлением ВТБ судостроительная корпорация выйдет на прибыль. Также существует мнение, что менеджеры ВТБ могли бы подготовить актив к дальнейшей приватизации. Это может принести группе ВТБ комиссионный доход за оказание услуг инвестиционного консультирования.

Также существует мнение, что менеджеры ВТБ могли бы подготовить актив к дальнейшей приватизации. Это может принести группе ВТБ комиссионный доход за оказание услуг инвестиционного консультирования. Системе госуправления сложно эффективно руководить ОСК. В перспективе временная передача ОСК в управление ВТБ может позитивно сказаться на финансовых результатах банка: ВТБ будет получать некоторый процент от выданных кредитов. Что выйдет по факту будет понятно позже.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

Отраслевая судостроительная ассоциация и судостроительный кластер Нижегородской области готовы стать одной из территориальных отраслевых площадок для формирования программы и отработки механизмов ее реализации. Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) ведет разработку стратегии развития организации, которая будет представлена на рассмотрение руководству страны весной 2024 года. Глава Объединенной судостроительной корпорации рассказал об итогах работы в 2022 году и планах на будущее.

О будущем ОСК из первых уст

Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.

По словам Евтухова, из бюджета планируется выделить средства на реализацию объектов военного кораблестроения в рамках государственной программы вооружений. Кроме того, совместно с банком ВТБ правительство направит средства на финансовое оздоровление корпорации. В октябре 2023 г.

Один из бывших сотрудников верфей в разговоре с 47news заметил: "Это странно, у них всегда все хорошо было с финансированием". В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли. Сродни финансовой пирамиде. Проблема системная, возникла не вчера. По результатам корпорация намерена просить государство о докапитализации. Причина замены поставщиков оборудования известна - после введения санкций западные партнеры прекратили сотрудничество. По словам другого, производствам пришлось буквально на коленке создавать сложные узлы, которые ранее всегда закупались на Западе. Такие делает Siemens. Как отмечают в ОСК, предыдущее руководство слишком полагалось на иностранные комплектующие.

Как и везде, поставщиков ищут на Востоке. Недавно на "Адмиралтейских верфях" замечена делегация из Южной Кореи.

Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом.

Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку

Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные». Верфи и другие предприятия ОСК — федеральное имущество. Получив на пять лет в доверительное управление акции ОСК, главной и, как назвал ее Костин, «решабельной» задачей ВТБ станет финансовое оздоровление корпорации. Корпорация должна выйти в прибыль.

Обогатится и управленческий опыт команды ОСК. Группа ВТБ для корабелов — стратегический партнер. И, конечно, 260 миллиардов рублей банковских и финансовых гарантий для ОСК, предоставленных за эти годы со стороны ВТБЮ требовали досконального изучения того, как судостроительная корпорация эти средства расходует. На то, чтобы страна полной грудью вдохнула воздух всех своих морей, только за ближайшие 7 лет судостроителям необходимо еще около 240 миллиардов капитальных вложений.

Менять форму собственности и корректировать обязательства по контрактам в ОСК не планируют. Как минимум потому, что группа ВТБ наверняка завяжет управление на финансовых показателях эффективности.

Таким образом, эффективность компании трудно оценить, подчеркнул банкир. Он уточнил, что ВТБ выделили полгода на финансовый анализ. По его мнению, государство должно капитализировать ОСК с целью закрыть "старые дыры".

Костин отметил, что в течение пяти-семи лет необходимо будет вложить не менее 500 миллиардов рублей.

По итогам сессии, по данным «Ъ», в целом был одобрен второй сценарий. Глава Минпромторга Денис Мантуров после мероприятия пояснял, что стратегия ОСК, а также стратегия судостроительной отрасли могут быть утверждены в ближайшее время. В августе 2023 года правительство на пять лет передало ОСК в доверительное управление ВТБ из-за провала программы финансового оздоровления компании, после этого компанию возглавил бывший первый зампред банка Андрей Пучков. Как следует из материалов к стратегической сессии, выручка ОСК в 2023 году составила 400 млрд руб.

Там отмечается, что компания строит с убытками и при этом медленно и дорого для заказчика. Первый сценарий предполагал минимизацию затрат, для того чтобы вывести компанию на безубыточность. В нем делался упор на заказах с критическими технологиями гособоронзаказ, ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками для «Росатома». Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе.

Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности.

В первом квартале текущего года должен завершиться аудит верфей, а к июню 2024 года соответствующий доклад будет представлен правительству и президенту России. При этом о некоторых акцентах будущей стратегии говорить можно уже сейчас. На прошлой неделе они посетили Дальний Восток, где совместно с властями Приморья обсудили перспективы модернизации Восточной верфи, а также побывали на Амурском судостроительном заводе. Осмотр верфей понадобился, чтобы подготовить доклад о состоянии судостроения в России, разработать стратегию развитию ОСК на ближайшие годы и план финансового оздоровления.

И я вместе с генеральным директором ОСК… завершаем осмотр основных всех верфей… Здесь, наверное, такой последний штрих для того, чтобы уже подготовить доклад и премьеру, и президенту относительно состояния нашего судостроения», — рассказал Андрей Костин во время встречи с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко. По словам статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, новая стратегия ОСК станет фактически планом развития для всей судостроительной отрасли. В частности, в ближайшие пять — десять лет необходимо провести глобальную модернизацию предприятий, повысить производительность труда и выйти на стабильные положительные финансовые показатели. Говоря о будущей стратегии, генеральный директор корпорации Андрей Пучков отметил: «Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить». В конце января в Совете Федерации Андрей Пучков представил контуры будущей стратегии.

Слайд из презентации Андрея Пучкова По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей в 2022 году — 384 млрд рублей. В будущем в ОСК рассчитывают уделять больше внимания именно торговому и пассажирскому флоту, но вести данную работу планируется не так, как раньше. Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток.

ВТБ не стал зачищать старый менеджмент верфей ОСК с «Красного Сормово»

Объединенная судостроительная корпорация — последние новости сегодня на Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году, 100% ее акций находится в федеральной собственности. Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году, 100% ее акций находится в федеральной собственности. Деловой Подход > Промышленность > Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост.

оск – последние новости

Судьба судостроительной корпорации решится после 1 июля Генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) назначен А. Пучков, ранее занимавший должность первого зампреда правления ВТБ.
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов.
Костин сообщил об «огромной финансовой дыре» в ОСК - Ведомости На этой неделе в структурах ОСК продолжились кадровые перестановки. В частности, временно исполняющим обязанности гендиректора судостроительного завода "Море" (Феодосия) назначили Антона Корзуна.

оск – последние новости

Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки. Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов. Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ».

Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год.

Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство.

Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Таким образом, приобретая активы «Полиметалла» и Тасеевское месторождение, «Мангазея Майнинг» увеличивает производство и может войти в число наиболее крупных золотодобывающих компаний РФ.

План добычи по Тасеевскому [9] составляет 7 тонн золота во флотационном концентрате в год. Алмазы В сфере алмазодобычи Евросоюз в конце минувшего года утвердил двенадцатый пакет санкций, включающий запрет на импорт российских непромышленных алмазов, включая алмазы, обработанные в третьих странах. Запрет введен на прямой и непрямой импорт, покупку и трансфер алмазов из России, алмазов, экспортированных из РФ, перевозимых через РФ транзитом, а также российских алмазов, обработанных в третьих странах. Запрет, вступивший в силу с 1 января 2024 г. С 1 марта по 1 сентября 2024 г.

До этого, еще в марте 2022 г. Со своей стороны Индия предложила странам G7 отложить введение запрета на импорт российских алмазов из-за опасений нарушения конфиденциальности индийских предприятий при отслеживании происхождения драгоценных камней. При этом в ноябре 2023 г. Снижение было вызвано временным запретом на поставки, введенным с 15 октября по 15 декабря по решению Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии GJEPC , причиной которого стал сокращающийся спрос и риск затоваривания складов. До этого, в январе-сентябре 2023 г.

Евросоюз в конце 2023 г. Маринычева [12] , которые дополнили запрет на импорт российских алмазов, включенный в двенадцатый пакет санкций ЕС в отношении РФ утвержден 18 декабря, запрет вступил в силу с 1 января 2024 г. При этом оценка запасов алмазов, находящихся на балансе компании, за 2023 г. В Минфине РФ сообщали, что не рассматривают возможность финансирования «АЛРОСА» с помощью увеличения закупок из Гохрана, так как компания, по их мнению, находится в устойчивом финансовом положении, и в 2023 г. Введенные ограничения направлены на вытеснение российских алмазов на рынки развивающихся стран менее маржинальные , что несет для компании риск снижения экспортных доходов.

Что касается проектов по добыче железной руды, то ГМК «Норникель» в декабре минувшего года завершила перерегистрацию в российскую юрисдикцию расположенного в Забайкальском крае Быстринского горно-обогатительного комбината Газимуро-Заводский район. ГОК экспортировал руду преимущественно в КНР, поставки на внутренний рынок осуществлялись в начале 2022 г. Известно также, что в ноябре 2023 г. ГОК впервые с начала 2022 г. Решению перенаправить часть продукции «Норникеля» на внутренний рынок могли способствовать трудности с логистикой из-за загруженности пограничных переходов на фоне больших объемов сезонных поставок угля.

Ежегодно Быстринский ГОК производит около 2,5 млн железорудного сырья [15]. В 2023 г. ГОК увеличил по отношению к 2022 г. Подробную информацию и аналитику по этой и другим актуальным темам можно найти в еженедельном бюллетене EastRussia. Идрисову, Мусе Бажаеву, Д.

Бажаеву, Магомеду Бажаеву. Минфин США включил российскую структуру Polymetal в санкционный список. В августе 2023 г.

Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего. Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий