Смартфоны Xiaomi по всему миру начали превращаться в «кирпичи» после обновления ОС. 29 февраля Рунет заполонили жалобы пользователей смартфонов Xiaomi о том, что гаджеты после получения последних обновлений перестали включаться.
Вечная перезагрузка в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi. Что делать?
В компании принесли извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой Xiaomi. Видео: ютуб Что можно сделать самому Единственное, что можно сделать самостоятельно, это провести полный сброс до заводских настроек. Это приведет к полной потере данных на устройстве, включая фото, видео, настройки и приложения. Сброс системы до заводских настроек.
Инструкция по сбросу системы до заводских настроек. Зайти в режим Рекавери. В появившемся списке выбрать Wipe All Data. Подтвердить действие выбором Confirm.
Дождаться завершения процедуры.
Всем, у кого смартфоны ещё работают, люди в соцсетях советуют отключить автоматическое обновление, чтобы не допустить ухода устройства в нерабочее состояние. Отметим, что сбой на телефонах компании Xiaomi произошел по всему миру. При этом пострадали в основном владельцы флагманов и устройств среднего уровня. А вот те, у кого более старые смартфоны или бюджетные - не пострадали.
Теперь им либо придется менять регион в приложении что более вероятно , либо покупать официальные устройства. Проблема в том, что ассортимент таких гаджетов в России пока ограничен, на Али он шире — взять тот же хаб Aqara , к которому подвязываются различные датчики, и он работает с HomeKit. Не исключено также, что это просто ошибка обновленного приложения, и в ближайшее время Xiaomi выпустит еще один апдейт, в котором все исправят. Тем более, судя по всему, проблема не коснулась некоторых устройств от суббрендов Xiaomi — например, Yeelight , который специализируется на умных светильниках, лампочках и других подобных устройствах. В целом устройства Xiaomi можно назвать полноценной заменой HomeKit. В арсенале компании большое количество устройств — от камер, датчиков открытия дверей и окон до увлажнителей воздуха, датчиков температуры, дыма и влажности. Их все можно разместить в Mi Home и заполучить своего рода приложение «Дом», только в несколько раз дешевле. Все же устройства с поддержкой HomeKit зачастую стоят неоправданно дорого.
Поделиться Комментарии Пару дней назад для смартфонов Xiaomi , Redmi и Poco было выпущено обновление прошивки. Однако владельцы гаджетов начали жаловаться, что после установки апдейта столкнулись с критическим сбоем — их устройства входили в цикл бесконечной перезагрузки. Журналисты ТАСС обратились в российскую службу поддержки компании, чтобы получить комментарии касательно ситуации.
Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется
Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему. Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. В конце февраля владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на «окирпичивание» устройства после обновления системы.
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi
Ещё раз скажу — оно временное, через несколько дней, когда Google выпустит обновление с исправлением бага в утилите Android System WebView, вам надо будет заново включить Автообновление, иначе в дальнейшем это может привести к появлению похожих проблем, но искать их причину будет значительнее труднее. Да, кстати, если вы не знали, программа MSA отвечает за отображение рекламы в приложениях Xiaomi, таких, как: безопасность, галерея, музыка, видео и прочих, и её вывод возможно отключить без вредных последствий. Итак, как я уже сказал, в ошибке MSA виноват процесс Android System WebView, поэтому наша задача найти его и удалить последнее обновление, вернув в состояние, в котором он пребывал в прошивке телефона, а потом отключить временно его автообновление. Google выпустил обновление с исправлением ошибки в WebView, которая приводила к ошибке в MSA Последние новости говорят о том, что Google уже выпустил обновлённую версию Android System WebView, в которой исправлена ошибка, приводящая к ошибкам в сервисах Xiaomi, в том числе и в MSA. Для того, чтобы установить обновление, зайдите в Play Market. Открыв страницу приложения вы должны увидеть предложение с кнопкой «Обновить», нажмите её, дождитесь окончания установки, теперь ошибки связанные с MSA должны исчезнуть. Если вы не видите обновления WebView, придётся его удалить и подождать один день, чтобы не было ошибок в MSA Для этого запустите магазин приложений Play Market. Затем в левом верхнем углу нажмите на иконку «Бутерброд». Теперь войдите в меню «Мои приложения и игры».
Перейдите в раздел личного профиля. Откройте настройки.
Отключите функцию "Автоматические обновления". Официальный ответ Xiaomi в комментариях сообщества: Как специалисты Xiaomi помогут решить такую специфическую проблему удаленно, когда телефон уже перешел в режим восстановления и не включается, остается загадкой.
Затем нажмите на раздел «Добавить журналы» для отправки журналов. Если у вас нет журналов, он не нужен.
Затем нажмите кнопку отправить. Появится запрос на загрузку журналов. Затем вы увидите политику конфиденциальности. Нажмите «не показывать снова» и нажмите «Agree» кнопка.
Если вы хотите отдохнуть от ошибок и проблем с производительностью, возможно, вам стоит перейти на пользовательское ПЗУ. Проверьте самые популярные пользовательские ПЗУ для устройств Xiaomi 2022 содержание для жизнеспособных вариантов.
Администраторы группы — представители Xiaomi — признают наличие проблемы. В результате этого была затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании. Позднее работа сервиса была восстановлена.
Отмечалось, что массированную DDoS-атаку из-за рубежа ведут на систему бронирования Leonardo.
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
Хотелось бы увидеть какие-то комментарии по этому поводу от вас как оф. Люди потратили немалые деньги, волнуются. Заходишь на офф, и тишина!
Как пишут пользователи, при попытке загрузить страницу появляется ошибка 404 или 503, что свидетельствует о недоступности сервера или о слишком большом количестве запросов, которые он не может одновременно обработать. На эти же проблемы пожаловались и подписчики официального сообщества Xiaomi в социальной сети «ВКонтакте».
Представители китайского бренда сообщили, что им известно о проблемах. Технические специалисты работают над устранением неполадок.
Отключите функцию «Автоматические обновления». Обязательно отключите автоматические обновления в приложении GetApps и настройках смартфона Если у вас уже Xiaomi бесконечно перезагружается, то примерно на минуту он застревает в Recovery Mode. Это режим восстановления, где перемещение между пунктами меню осуществляется через кнопки громкости, а подтверждение действия выполняется нажатием кнопки питания. Управление в Recovery Mode осуществляется через физические кнопки смартфона. Фото: Андроидник Попытаться решить проблему с перезагрузкой Xiaomi можно несколькими способами: Ручная перезагрузка перейти в раздел «Reboot», после чего нажать «Reboot to System» ; Перезагрузка через Fastboot после нажатия на «Reboot to System» задержать палец на кнопке уменьшения громкости, пока не появится надпись «Fastboot», а затем — удерживать кнопку питания до погасания экрана ; Перезагрузка в безопасном режиме нажать на «Safe Mode».
Скорее всего, ничего из этого не поможет решить проблему. Согласно рекомендациям Xiaomi, избавиться от постоянной перезагрузки телефона получится только через полный сброс настроек Андроид.
Комментарий официального представительства Xiaomi в России Как специалисты Xiaomi могут решить проблему удаленно, когда уже телефон перешел в рекавери и не включается — неизвестно. Вы можете либо ждать в надежде, что неполадки исчезнут сами по себе, либо перейти к решительным действиям. Перейдите в раздел личного профиля. Откройте настройки. Отключите функцию «Автоматические обновления». Обязательно отключите автоматические обновления в приложении GetApps и настройках смартфона Если у вас уже Xiaomi бесконечно перезагружается, то примерно на минуту он застревает в Recovery Mode. Это режим восстановления, где перемещение между пунктами меню осуществляется через кнопки громкости, а подтверждение действия выполняется нажатием кнопки питания.
Xiaomi устраняет сбой, который превращает смартфон в «кирпич»
Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему. Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. Если у вас Xiaomi и смартфон ещё работает, срочно отключите автообновление, чтобы избежать окирпичивания устройства. 10 причин почему не приходит обновление MIUI и HyperOS на Xiaomi, Redmi и POCO. Пишет ошибку загрузки. Обновление весит 1,6 Гб, свободного места около 5 гигов.
В приложении «Безопасность», Facebook, «Галерея» снова произошла ошибка на Xiaomi
Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS: пропали приложения и фотографии. 29 февраля Рунет заполонили жалобы пользователей смартфонов Xiaomi о том, что гаджеты после получения последних обновлений перестали включаться. Компания Xiaomi приступила к исправлению ошибки, из-за которой смартфоны Xiaomi, Redmi и Poco попадали в бесконечную перезагрузку после обновления. Кроме того, сейчас Xiaomi старается «максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств» и приносит извинения за доставленные неудобства.
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов
Вместо попадания в систему устройства переходят в режим восстановления, которое выглядит как меню на чёрном фоне с заголовком Main Menu. Сообщения об этой проблеме 29 февраля стали массово появляться на форумах и в социальных сетях, обратили внимание в Rozetked и AndroidInsider. Вероятно, проблема произошла после обновления системного компонента. Есть предположение, что сбой связан с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», который отвечает за Центр управления.
Однако, судя по активности в сети, очень много пользователей телефонов Xiaomi её видит, а значит, это не случайность, а закономерность и с ней необходимо что-то делать, искать решение. Углубившись в изучение, я понял, что виновато не приложение MSA, или Mi Home, или любое иное, разработанное программистами Xiaomi. Действительно, сообщения об ошибках приходят от имени встроенных программ, вроде MSA, но они работают штатно. Как оказалось, проблема кроется в обновлении системного процесса Android System WebView, который входит в состав операционной системы Android. Утилиту Android System WebView разрабатывают в Google, она обновилась и на многих смартфонах начались массовые проблемы.
Кстати, похожая ситуация была в прошлом году, когда ошибочное обновление клавиатуры Gboard привело к массовой её поломке, о чём была статья на страницах сайта. Ниже я приведу временное решение проблемы с ошибкой приложения MSA. Ещё раз скажу — оно временное, через несколько дней, когда Google выпустит обновление с исправлением бага в утилите Android System WebView, вам надо будет заново включить Автообновление, иначе в дальнейшем это может привести к появлению похожих проблем, но искать их причину будет значительнее труднее. Да, кстати, если вы не знали, программа MSA отвечает за отображение рекламы в приложениях Xiaomi, таких, как: безопасность, галерея, музыка, видео и прочих, и её вывод возможно отключить без вредных последствий.
Если все идет нормально как раз в реальных условиях, тогда начинают раскатывать на всех. Эта задача вообще разработчика операционной системы — понимать, что обновляется, как, проверить зависимые компоненты. У разработчиков это называется «выставить зависимость», то есть вот это обновление можно установить, если вот эти связанные компоненты находятся вот в таком состоянии, вот таких версий и так далее. Кто-то здесь накосячил, что-то не учли, зависимость не выставили и не проверили в реальных боевых условиях, это не зависит от операционной системы.
Такое происходит с телефонами, такое происходит с компьютерами, такое происходит с машинами. Все операционные системы или софт, который обновляется, сейчас это, по сути, все может загрузить ошибку или не обновиться полностью. И это вообще очень рискованный этап в обновлении операционной системы». Собеседники Business FM покупали смартфоны по 20-30 тысяч рублей не позже чем год назад. Но также с проблемами могли столкнуться владельцы более премиальных моделей, они стоят около 90 тысяч. Причем сбой не ограничен Россией. На англоязычном форуме Reddit о проблеме сообщают также пользователи из Испании, Австрии и Румынии. Бренд отвечает клиентам в соцсетях.
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов 1 марта 2024, 17:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Пару дней назад для смартфонов Xiaomi , Redmi и Poco было выпущено обновление прошивки. Однако владельцы гаджетов начали жаловаться, что после установки апдейта столкнулись с критическим сбоем — их устройства входили в цикл бесконечной перезагрузки.