На автомобильной дороге Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск в связи с паводком вводится ограничение для движения грузовиков на участке от 353 по 363 километр. В пятницу, 13 января 2023 года, в Омской области под старый Новый год на трассе Тюмень – Омск, которую также называют «трассой смерти» разбились два автомобиля, один из них с детьми. В Омске разбираются в обстоятельствах трагедии, которая унесла жизнь маленького ребенка. 24 июля в 12:21.
Омский следком ищет видео с моментом страшной аварии на «трассе смерти»
О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам.
Страшное зрелище, конечно. Жуткая пробка. Трактором убрали все завалы, груз с фур.
Теперь полицейские стоят и регулируют движение», — рассказала очевидица. Две фуры и микроавтобус столкнулись на 565-м км трассы Тюмень — Омск днем в субботу, 16 марта. В ДТП погибли водители всех транспортных средств и трое пассажиров микроавтобуса, в том числе ребенок. Трое пассажиров, в числе которых 15-летний подросток, госпитализированы с ожогами и травмами.
Речь идет о том, чтобы запретить фурам и грузовикам разгоняться на участках, где проезжая часть имеет только две полосы движения, до 60 километров в час. Такую рекомендацию силовики направили в ГИБДД после страшной аварии, случившейся на 579-м километре сорок дней назад.
Об этом сообщает телеграм-канал «Типичный Ханты-Мансийск». Погибшими, по предварительной информации, оказались жителями Омской области. Предварительно, столкнулись «Ниссан Ноут» и грузовик «Вольво», — передает источник.
По данным телеграм-канала, легковой автомобиль выехал на полосу встречного движения и врезался в большегруз.
Караваны фур: как омская трасса смерти превращает живые души в цифры
На омской «трассе смерти» столкнулись семь фур ДТП произошло из-за непогоды и образовавшегося гололеда. В Омской области силовики разбираются в обстоятельствах смерти 58-летнего мужчины, тело которого нашли на трассе Омск — Тюмень, которую в народе за обилие жестких ДТП прозвали «трассой смерти». Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Омска и сводки ГИБДД. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Омска и сводки ГИБДД.
Омская «трасса смерти» снова превратилась в кладбище #Омск #Общество #Сегодня
На федеральной трассе Тюмень — Омск могут снизить скорость движения до 60 км/ч. Последние новости о ДТП в Омске и Омской области. На трассе Тюмень – Омск в Крутинском районе (участок с 433 по 437 км) загорелись торфяники. Из-за дыма на дороге произошло снижение видимости до 50 м, сообщили в региональном Минтрансе.
На омской «трассе смерти» разбилась машина с детьми
Вот только дорога уже сильно загружена. Теперь самое кошмарное. NGS55 месяц назад собрал воедино все самые крупные аварии за последние 15 лет. Из семи ДТП с погибшими от пяти человек — четыре из них произошли на очень коротком участке трассы — с 535 по 579 километр От Красного Яра до Бекишево. Эдакое бутылочное горлышко. Все 10-12 тысяч автомобилей просачиваются через эти две полосы. Судя по данным госзакупок, четыре полосы и барьеры дотянули до Красного Яра в 2021 году. Вообще, за последние пять лет из 235,3 километра «трассы смерти» капитально отремонтировали чуть меньше 40. Если реконструкция дороги продолжится в тех же темпах — до границы с Тюменской областью расширят её только к 2048 году.
Её расширение — уже жизненная необходимость. Правда, учитывая старые закупки, каждый километр обходится в 138 миллионов рублей. Это на всё про всё потребуется минимум около 27 миллиардов рублей с учетом, что цена не изменится а она изменится. Это ненамного меньше годового дохода всего Омска, города-миллионника. Фото: Олег Малиновский «Участок смерти» Хотя история с ремонтом ещё хуже, чем кажется. На самом деле нельзя взять и начать что-то строить. Особенно на федеральном уровне. Сначала надо заказать документацию по планировке территории и обоснования инвестиций, потом проект.
Каждая закупка занимает почти год, и то, если выделены деньги вообще. Три года нужно потратить лишь на то, чтобы начать ремонт. В это время деньги тратятся на обычную замену асфальта на старых участках. Это дорого, это долго. На тот самый злополучный участок от 540 до 579 километр ещё в конце 2022 года разыграли контракт на 5 миллионов рублей по планировке территорий. Закончить его должны были в марте 2024 года. Возможно, и закончили. Теперь потребуется время, чтобы найти деньги, сделать проект и начать работы.
Судя по документам, когда-нибудь там появятся и четыре полосы, и обочина в 2,5 метра, и отбойники… Жаль, Аня, как и ещё десятки людей, не дожили до этого момента. Причем в массах власти не очень любят распространяться о каких-либо проблемах с трассой. Ведь реплика, в их понимании, потребует какого-то моментального решения. А решения никто придумать не может. Ну как никто. Единственные, кто среагировал тогда в медиа на трагедию — правоохранительные органы. Это ДТП заинтересовало даже главу федерального Следственного комитета Александра Бастрыкина, который теперь пристально следит за расследованием. По предварительной информации, пока дорога не станет 4-полосной следователи рекомендовали ограничить на ней скорость движения до 60 км в час.
Пока неизвестно всем или только грузовикам и если последним, то обгонов будет ещё больше. Учитывая порог ненаказуемости — поток будет ехать со скоростью 80 км в час. Правда, трудно представить, чтобы на такое решение смогли пойти, учитывая экономические последствия. Поэтому скорее всего, как и прежде, на трассе будет погибать в среднем 19 человек в год. Вроде немного.
Водитель «Ниссана», которому было всего 26 лет, погиб. Также от полученных травм скончались два его пассажира — 50 и 54 лет. Сообщается, что все трое проживали в Омской области. Ранее «Вестник» сообщал, что на «трассе смерти» в результате тройного ДТП погиб водитель фуры.
Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Попытка выехать на известную «трассу смерти» обернулась гибелью омского пенсионера В пресс-службе региональной Госавтоинспекции сообщили о ДТП с летальным исходом на участке проезжей части в Тюкалинском районе. Упомянут местный участок известной в народе как «трасса смерти» автодороги Тюмень — Омск. Спасти находившегося за рулем отечественного авто пенсионера не удалось.
«Каблучок» влетел под фуру на трассе под Омском — трое погибли сразу
Запрещается также провоз крупногабаритных грузов, имеющих увеличение габарита свыше трех метров. Ограничение вводится до окончания периода паводка. Фото: информационный центр правительства Тюменской области 0.
Это в районе села Абатского, где вдоль федеральной трассы уложена дамба, сообщает Уралуправтодор. Ограничение вводится для грузовиков, имеющих нагрузку на ось более шести тонн. Запрещается также провоз крупногабаритных грузов, имеющих увеличение габарита свыше трех метров.
О каком-либо вреде здоровью находившегося за рулем водителя грузовика не сообщается. Запущена ведомственная проверка инцидента.
На Тюменской же трассе, если едут навстречу друг другу две фуры, то ощущение, что они едва разминаются зеркалами. Фура занимает всю полосу. Одно колесо едет вдоль кромки обочины, а второе уже будто задевает разделительную линию. Соответственно из-за этого сложнее обгон, потому что впереди идущая фура закрывает тебе весь обзор. Тебе, как и положено, приходится оттягиваться от нее максимально, чтобы вообще хоть что-то видеть и выходить на обгон заранее, тем самым, ты больше времени проводишь на встречке. Как водят сами фуры — для них отдельный котел в аду уже кипит. Пристроиться морда к заднице так, что не то что легковушка, коптер не залетит, для них это нормально. Когда уже пошел на обгон и все же их «плечами» раздвигаешь, чтобы спрятаться, ты получается едешь в некой «коробочке». Впереди идет фура, сзади идет фура. У тебя обзора нет, так как ты прижат к фуре, которая едет перед тобой. Тебе нужно как-то разорвать дистанцию, чтобы был хоть какой-то обзор. Ты начинаешь подтормаживать, а сзади на тебя напирает другая огромная фура, которой это ни хрена не нравится, так как ему проще ехать уперевшись мордой в жопу на своеобразном «автопилоте» и залипать в условный телефон. А ты его постоянно видишь в зеркале и ощущение, что он у тебя уже где-то в районе багажника. Таким образом создается достаточно нервная ситуация в результате чего, ты хочешь быстрее уже обогнать и «вырваться» на пустую дорогу — начинаешь нервничать, торопиться — совершаешь ошибки. Создается впечатление, как в фильме «Терминатор 2», когда ты на мопеде по коллектору уезжаешь от терминатора на грузовике. С обзором на трассе тоже сложнее. Субъективно, кажется, что там больше лесов, чем полей, как на Новосибирской. Если какой-то изгиб дороги, то он скорее всего будет закрытым и ты не видишь ровным счетом ни черта. Также лично моя версия, что есть фактор усталости водителей. То есть, если ты едешь между Новосибирском и Омском, то с большой вероятностью для тебя это будут некие перевалочные пункты. От точки до точки нужно проехать 650 км. Это около 8 часов — считай рабочий день. И будет перерыв. Если же брать пробеги по Тюменской, то помимо трафика Тюмень-Омск, добавляются: Сургут, Нижневартовск и остальные вахтовые Севера. Так же добавляется Уральский трафик: Челябинск либо Екатеринбург. К чему это всё — помимо большей загруженности, больше направлений, откуда на эту трассу выезжают, мы еще имеем дополнительную усталость, так как, допустим, человек прошел Урал, поспал в Екатеринбурге или Челябинске и пошел в сторону Омска, то в Тюмени ты не остановишься, поскольку там 300 километров всего, а пойдешь дальше до Омска. А это уже более 900 километров. В целом, не много, но для рядового водителя — это уже часов 10-12 пути без учета погодных условий». Фото: Евгений Софийчук Бутылочное горлышко для 10 тысяч машин Конечно, реплики людей — субъективны. Даже если они говорят все об одном и том же. Но количество грузовых автомобилей действительно поражает воображение. Просто считая их по пути, я понял, что пока вы едете в автобусе до Тюкалинска, вы разминётесь с 750 тяжёлыми, гружеными машинами. Не считая тех, что попытаются обогнать вас. Исследуя закупки и копаясь в документах на изыскательные работы по ремонту этой трассы, можно встретить любопытные цифры — каждые сутки в среднем почти по любом участку этой трассы проезжают от 10 до 12 тысяч автомобилей. Больше четверти трафика из них — большегрузы. И это далеко не предел. Росстат ведет аналитику по грузообороту в Российской Федерации. Он высчитывается по сложной формуле и измеряется в тоннокилометрах.
Омская «трасса смерти» забрала еще одного пассажира
Омск» в Тюкалинском районе произошло смертельное 21 час 30 минут в районе 486 километра автодороги 55-летний водитель «ВАЗ-21074». Причиной ужасного ДТП с шестью погибшими стало колесо В региональном Следственном комитете рассказали о возможных причинах трагедии. По предварительной версии, у грузовика «Даф», ехавшего по трассе, взорвалось переднее колесо. Из-за этого фура вылетела на. На автомобильной дороге Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск в связи с паводком вводится ограничение для движения грузовиков на участке от 353 по 363 километр. На трассе под Омском водители большегрузов погибли в лобовом ДТП 08. Омская «трасса смерти» встала в километровой пробке из-за массовых ДТП — ОБНОВЛЯЕТСЯ Наш источник передаёт с места происшествия.
«Каблучок» влетел под фуру на трассе под Омском — трое погибли сразу
По данным телеграм-канала, легковой автомобиль выехал на полосу встречного движения и врезался в большегруз. Водитель «Ниссана», которому было всего 26 лет, погиб. Также от полученных травм скончались два его пассажира — 50 и 54 лет. Сообщается, что все трое проживали в Омской области.
Автомобиль превратился в груду металла Источник: Управление МВД России по Омской области Сегодня, 26 июля, в Омском районе на трассе Челябинск — Новосибирск произошло ДТП, в котором погибли четыре человека — водитель автомобиля «Рено» и члены его семьи, включая двоих детей. Об этой аварии полицейским стало известно в 13:05 — в этот момент в дежурную часть сообщили о произошедшем. По предварительной версии, 39-летний водитель «Рено» на 834-м километре трассы выехал на встречную полосу и столкнулся с фурой «Скания», которой управлял 50-летний мужчина.
На месте происшествия работают прокуратура и следователи.
Последние записи:.
Сквозь слой щебня, который лежит в основании дороги, просочилась вода. Вместе с дорожниками приняли решение укрепить место протечки.
Здесь задействованы значительные силы», — сообщил Александр Моор.
«Дети ехали к бабушке». Что говорят о 7 погибших в страшном ДТП под Омском
На омской «трассе смерти» большегруз смял иномарку [ФОТО] Водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения и врезался в большегруз. 22 ноября днем в Омской области на 500-м километре трассы Тюмень — Омск в Тюкалинском районе столкнулись автовоз Scania и легковушка Hyundai. она пугает и ужасает!