Петр Великий был великим императором России в 18 веке. животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру). Петр Великий - 4 класс можно ниже. 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint). Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Видео урок на тему «Петр Великий» из 2 части учебника для 4 класса по предмету «Окружающий мир» А. Плешакова, программа «Школа России».
Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
Рассказ о петре великом для 4 класса окружающий мир | животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру). |
Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад | Урок по теме Царь Пётр I. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 4 класс. |
Петр 1 Великий
Позднее он стал прекрасным плотником, кузнецом, зубным лекарем. Сам вырывал больные зубы у бояр. Любое дело, за которое брался Пётр, выходило на отлично. Пётр хорошо знал 15 ремёсел. Когда Пётр повзрослел, царевна Софья не захотела отдавать ему власть. Пришлось царевичу пережить много тревог и приключений. Однажды ночью, спасаясь от нападений, он ускакал верхом на коне в одной ночной рубашке. В конце концов Пётр победил своих противников и начал царствовать сам. Царь Пётр хотел сделать из России сильную европейскую державу. Вначале Пётр создал два первых полка русской гвардии — Преображенский и Семёновский.
Они отлично воевали и стали опорой молодого царя. Чтобы научиться строить корабли, Пётр поехал в Голландию — самую передовую морскую страну того времени. Там он работал простым корабельным плотником. После царя разным наукам отправились обучаться многие русские юноши по всей Европе. Чтобы получить доступ к Балтийскому морю, Пётр I начал войну со Швецией. Эта война, названная Северной, длилась очень долго — 21 год. И вначале шведы разбили русскую армию под Нарвой. Но царь Пётр сумел за короткий срок обучить новое войско.
Пётр первый презинтация. Культурные и бытовые реформы Петра 1. Культура и быт Петровской эпохи. Эпоха преобразований Петра. Павел Иванович Ягужинский сподвижники Петра i. Павел Иванович Ягужинский презентация. Ягужинский Павел Иванович 1683-1736. Личность Петра 1 , сподвижники Петра 1. Проект на тему Петр первый. Петр 1 4 класс. История юриспруденции. История развития профессии юрист. Становление юридической науки в России. Становление юриспруденции в России. Рассказ о Петре 1 для 4 класса. Рассказ о Петре 1 для 3 класса. Доклад о Петре 1 для 4 класса. Петр i: историческая личность.. Великая личность Петра 1. Великий русский деятель Петр 1. Личности и правления Петра 1. Рассказ о Петре первом биография. Первый центр кораблестроения в России при Петре 1. Петр первый кораблестроение. Петр 1 судостроение. Военное кораблестроение при Петре первом.. Петр первый 4 класс. Пётр Великий презентация 4 класс. Проект про Петра первого. Великий Петр царь реформатор. История флота России Петр первый. Образ Петра Великого 1. Образ внешности Петра первого. Образ Петра первого в литературе и искусстве. Окружающий мир царь Петр Великий. Царь преобразователь Петр Великий. Окружающий мир тема Петр Великий. Петр 1 начало Российской империи 4 класс. Российская Империя при Петре 1. Российская Империz GH Петре. Презентация по Петру 1. Петр первый Великий Государь Великого государства. Петр 1 1721 год событие. Петр 1 3 класс. Петр 1 вклад в Россию. Вклад Петра 1 в развитие России. Петр 1 и его вклад историю. Петр 1 и охрана природы. Личности связанные с Петром 1. Вывод о Петре первом. Черты личности Петра 1. Что связанно с Петром 1. Главная заслуга Петра 1. Петр первый достижения. Достижения Петра первого в России. Заслуги Петра 1. Пётр 1 основал Санкт-Петербург. Петр первый основывает СПБ. Годы правления Петр 1 Великий России. Великие достижения Петра 1. Достижения Петра Великого 3 класс. Петр первый дипломатия.
На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность? Какую роль он сыграл в истории нашей страны? Актуализация опорных знаний. Учитель: А что вы знаете о Петре I? Для ответа на этот вопрос мы с вами заполним таблицу. Что я знаю по теме урока Хочу узнать Узнал Учитель: Эту таблицу будем заполнять не сразу всю, а по частям. Сейчас будем заполнять первую колонку: «Что я знаю о Петре I? Кто хочет поработать с компьютером? Желающий ученик ищет ответ на вопрос с помощью сети Интернет. Учитель: Итак, какими сведениями вы заполнили первую колонку? Выслушиваются ответы детей. Обучающийся, работающий за компьютером сообщает найденную информацию. Учитель: А что вы хотите узнать о Петре I? Сейчас вы заполните вторую колонку таблицы. Дети работают со 2-ой колонкой, а потом озвучивают свои записи. Изучение нового материала. Учитель: Откройте учебник стр. Прочитайте самостоятельно статью «Пётр Великий» и найдите информацию о том, каким был Петр I, какими достоинствами личности он обладал. После чтения текста — фронтальная проверка. Учитель: Переверните страницу учебника — стр. Прочитайте название статьи. Как вы понимаете смысл этого слова? Работа с понятием «преобразователь». Слайд 3. На слайде термины: Преобразователь — тот, кто преобразует что-либо. Преобразовывать — совершенно переделать, изменить к лучшему. Учитель: Предположите, о чём пойдёт речь в этой статье по её названию.
Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми. Для него важно было только благо и польза народа. В дни праздников разрисовывали паруса, лодки красили в различные цвета и устраивали парад. В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. В лавру были перенесены останки князя Александра Невского.
Петр великий 4 класс окружающий мир презентация
Достопримечательности Москвы.
Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними. Пётр был не только рослым, но и необыкновенно сильным человеком. Он на спор мог легко свернуть в трубочку небольшую тарелку Не любил сидеть на месте, чаще всего был в движении.
Сегодня нам предстоит ответить на вопросы: в чём же проявилась необычность, своеобразность Петра Первого, какую роль сыграл он в развитии страны. Слайд 4 Был он высокого роста, без малого трёх аршин мера длины равная 0,71 см. Фигура его была приметна для окружающих. Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними.
На выполнение данной работы вам отводится 3 минуты, после чего мы его проверим. У двух групп кроссворды одинаковые. Кроссворд: Кто возглавлял русское государство в 17 веке?
Кто напечатал первый русский букварь? Книга, написанная 500 лет назад энциклопедия русского домашнего быта. Династия царей, правившая Россией более 300 лет.
Тонкие гибкие прутья, ими наказывали нерадивых учеников. Фамилия человека, возглавившего войско народного ополчения. Предмет, которым писали в 17 веке.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Пётр Великий
Петр великий 4 класс окружающий мир презентация | Окружающий мир 4 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2022 года в 19:58, длительностью 00:09:41, на видеохостинге RUTUBE. |
петр великий 4 класс окружающий мир - скачать музыку бесплатно - 2024 | Окружающий мир 4 класс. Пётр Великий С ОТВЕТАМИ стр. 94-99. |
Видеоурок: “Петр Великий” | Окружающий мир 4 класс | Краткое описание: Эту презентацию я показывала на уроке по окружающему миру, познакомила учащихся с жизнью и деятельностью царя Петра Первого,рассказала о его роли в истории России. |
Урок 50. `Пётр Великий`
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах. – Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран. Несмотря на это, Пётр I навсегда останется в российской истории как воин-герой и великий преобразователь, а основанный им город Санкт-Петербург и по сей день считается одним из самых красивейших и величественных городов в мире.
Патриоты России. Петр Великий
Презентация по окружающему миру, 4 класс Петр Великий (Плешаков) | Урок окружающего мира 4 класс по программе «Начальная школа XXI века» Учитель Смирнова Татьяна Александровна. |
Петр 1 Великий - презентация онлайн | В 1698 году, когда Петр вместе с «Великим посольством» находился в Западной Европе, он узнал о мятеже стрельцов в пользу его сестры царевны Софьи. |
Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий»
Окружающий мир 4 класс. Пётр Великий С ОТВЕТАМИ стр. 94-99. Решительный и энергичный Пётр много работал сам и заставлял работать всех окружающих. Одетый в Преображенский сюртук европейского покроя, Петр I по образу мыслей всегда оставался русским самодержцем. Петр Великий - 4 класс можно ниже. Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Окружающий мир. 4 класс.
Презентация на тему Петр Великий 4 класс
Окружающий мир 4 класс. Олимпиады по окружающему миру. Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. Презентация к уроку окружающий мир по программе "Школа России" в 4 классе.
Пётр Великий Урок окружающего мира 4 класс
Много времени прошло, пока освоил царь все премудрости парусной науки. Потом строить и корабли научился. Так из детской забавы родилось одно из главных дел его жизни — создание Военно-морского флота. Учитель: Ребята, давайте закроем глаза и представим себе, что Пётр Великий сегодня у нас в гостях. Дети открывают глаза. Безделья я не терплю, и день мой заполнен до предела. Встаю я очень рано, до рассвета, и в 3-4 часа утра уже присутствую на совете министров. Быстро обсудив множество дел, отправляюсь в Адмиралтейство. Там слежу за постройкой судов, а нередко и сам берусь за топор, ведь корабельное дело знаю до тонкостей.
Потом, зайду домой, займусь токарным делом, которое очень люблю. За свою жизнь освоил я 14 ремесел. В 11 часов сажусь обедать. За столом долго не засиживаюсь, обед состоит из простых блюд, среди которых непременно любимый мною студень. После обеда короткое время отдыхаю, а затем отправлялся на строительство, посещаю мастерские, осматриваю корабли. Вечером я обычно навещаю друзей, но к себе возвращаюсь рано и ложусь спать. Пётр 1 : -А знаете ли вы, мои юные друзья, как называется мой детище, город, который построил я на берегах Невы? Дети: Да.
Пётр 1 : А вы там были?
Пётр хорошо знал 15 ремёсел. Когда Пётр повзрослел, царевна Софья не захотела отдавать ему власть. Пришлось царевичу пережить много тревог и приключений. Однажды ночью, спасаясь от нападений, он ускакал верхом на коне в одной ночной рубашке. В конце концов Пётр победил своих противников и начал царствовать сам. Царь Пётр хотел сделать из России сильную европейскую державу. Вначале Пётр создал два первых полка русской гвардии — Преображенский и Семёновский.
Они отлично воевали и стали опорой молодого царя. Чтобы научиться строить корабли, Пётр поехал в Голландию — самую передовую морскую страну того времени. Там он работал простым корабельным плотником. После царя разным наукам отправились обучаться многие русские юноши по всей Европе. Чтобы получить доступ к Балтийскому морю, Пётр I начал войну со Швецией. Эта война, названная Северной, длилась очень долго — 21 год. И вначале шведы разбили русскую армию под Нарвой. Но царь Пётр сумел за короткий срок обучить новое войско.
Россия победила шведов в Северной войне благодаря великому труду всего народа: крестьян, купцов, дворян. Россия получила выход к Балтийскому морю. А вы знаете, что Андреевский флаг поднимали на всех военных кораблях России, после Северной войны приобрёл новый смысл: четыре креста стали символизировать четыре моря, к которым Россия имела выходы — Азовское, Каспийское, Белое и Балтийское.
Слайд 8 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 9 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 10 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей , мог своими руками построить корабль. Слайд 11 Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Слайд 12 Работа по учебнику Прочитайте текст «Царь - преобразователь» на с. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Слайд 14 Было построено множество мануфактур — промышленных предприятий того времени.
Был создан могучий военный флот , а во главе армии встали образованные офицеры.
Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. В мастерской Петр I за изготовлением руля 13: Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова.
Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры.
Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий»
При затруднении учитель рисует начало схемы на доске. Давайте договоримся записывать только самые важные новшества. Обучающиеся работают в парах. Учитель: А теперь попробуйте к каждому новшеству, которое ввёл Петр I, придумать знак-символ, обозначающий это новшество и нарисуйтеего рядом в кружке. Например, 1 января — Новый год — значок-символ: рисунок наряженной ёлки и т. Учитель: А сейчас мы проверим, как вы выполнили это задание. Одна пара учеников выходит к доске со своей схемой. Описывают знак- символ новшества, введённого Петром I, а остальные обучающиеся по описанию должны назвать это новшество. Кроме этого дети предлагают свои знаки-символы для данного новшества. Физкультминутка Учитель: Так как Петр I ввёл новый календарь и изменил день празднования Нового года на 1 января, то физкультминутка будет посвящена зиме. Дыхательная гимнастика.
Игра «Вьюга». Делаем вдох, а на выдохе произносим протяжно: «У-у-у…» - вьюга начинается. Вьюга усиливается: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с усилением силы голоса. Вьюга утихает: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с уменьшением силы голоса. Учитель: Какие виды спорта, игры связаны с зимой? Дети называют и показывают движения. Учитель: А сейчас выполним задание. На партах у детей на листочках записаны утверждения о жизни и деятельности Петра I. Среди них есть верные и неверные. Петра I называют «Великим» потому, что он был очень высокого роста.
Петр I был провозглашён царём в 10 лет. Одним из любимых увлечений Петра I в детстве была игра в прятки. Петр I освоил около 14 специальностей. Петр I ввёл новый календарь. Первый музей, основанный Петром I, назывался «Русский музей». Создание морского флота в России связано с деятельностью Петра I. Петр I запретил в России европейскую моду. Учитель: А сейчас проверим выполнение этого задания.
Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Пётр был любознательным и одарённым мальчиком.
Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Лебедев грамоте» Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир в Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала своём развитии от стран Европы. В России почти было не инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и военного обучена, флота не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Михаил Клодт.
Все мужчины, кроме священников и крестьян, обязаны были платить налог по 100 рублей ежегодно,а простые люди — по 1 копейке с человека. Петр I Возглавил Российскую империю в 1721 году 2 ноября.
Он был провозглашён императором. Памятники Петру I. К концу жизни Петр I часто и подолгу болел, что усугубляло его нервический характер. Непредсказуемость и жестокость императора принимали характер умопомрачения. Даже императрица и Петров любимец Александр Меншиков ходили под угрозой казни.
Будучи маленьким, Петр I обнаружил в амбаре своего деда небольшую двухвесельную шлюпку с парусом и рулем на корме. Она называлась ботик. Ботик отремонтировали, и Петр начал учиться судовождению. Ботик, который построил Петр I сохранился до наших дней. Этот ботик называю «дедушкой русского флота». История русского флота. Русские мастера обладали немалым опытом кораблестроения. Однако Петр I решил поучиться и в европейских странах. Он сам провел многие дни на верфях Голландии и Англии, стремясь постичь секреты мастеров.
Был издан указ о возведении корабельной верфи на Азовском море, а после строительства Петербурга на Адмиралтейской верфи стали строить крупные парусные корабли — линейные и фрегаты. Линейные корабли появились в связи с новой тактикой боя: они выстраивались в линию отсюда их название , чтобы можно было вести огонь из всех пушек одного борта. Но еще долгое время Россия использовала небольшие гребные суда — галеры, которые были очень удобны в узких заливах Балтийского моря. Здесь будет город заложен…. Решил Петр I заложить в устье реки Невы город. Берега были болотистые, пустынные. Частыми были наводнения. Но решение царя было непреклонным. Спешно строиться будем» — так говорили в народе. На работы сгоняли ежегодно более 40 000 человек со всей России.