лидер российского рынка масел и смазок. Тем кто решил провести анализ через лабораторию oil-club необходимо зарегистрироваться и обратиться к torcon в ЛС.
Gazpromneft White Oil Extra 22
Ойл клуб лучшее масло | Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания. |
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru? | Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. |
Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема) | лидер российского рынка масел и смазок. |
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото | Отзывы о сайте |
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
A previous U. Rich died in 2013. Sources told Reuters the current DOJ investigation was focusing on the role of intermediaries and how they helped Glencore obtain contracts, including in oil trading. Commodity Futures Trading Commission was also investigating whether the company and its units may have violated certain regulations through "corrupt practices".
В основном процесс происходит таким образом, в Европе есть 3 крупных завода, которые производят масла, именно варят их, смешивают базовые масла и пакеты присадок и получают допустим моторку 10w40, 5w40 и т. И продают в дальнейшем только бензовозами и цистернами. Эти самые бензовозы и цистерны идут на именитые предприятия, где уже все это фасуется. Посути европейские масла все одинаковые, отличаются только фантиком так они шутя называют канистру с этикеткой. Такая структура работы очень выгодная, легче купить уже готовое масло и просто его расфосовать, чем заниматься производством. Заводов которые сами производят и сами фасуют уже давно не осталось, думаю и в России к этому скоро придут. Не нужно гнаться за брендом, по факту все масла состоят из одного и того же и делаются у нас в России.
Большая разница в цене, между "импортными" и отечественными маслами, это маркетинг.
Все, что нужно для этого можно купить в интернет-магазине «Oil Club», г. В наших онлайн каталогах представлена продукция проверенных производителей. Ее качеству можно доверять. Наши предложения Самым востребованным и популярным предложением нашего интернет-магазина являются моторные масла в фасовке и на розлив. Их активно заказывают не только автовладельцы, но и автосервисы, СТО, а также розничные магазины, продающие автомобильные жидкости и запчасти.
Все они соответствуют высоким эксплуатационным требованиям и блестяще выполняют и основные, и вспомогательные функции — снижают трение и, соответственно, износ контактирующих между собой металлических деталей, отводят тепло, предупреждают коррозию, смывают загрязнения и т.
При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C.
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.
Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения.
Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум. Я не преследовал никаких коммерческих целей.
Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.
Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения. Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум.
На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы.
Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто. Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири.
Разоблачение ресурса www. Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа.
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
Ойл клуб моторные масла | Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. |
Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть | В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии. |
Oil-club : - масла и смазки. | Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis). |
Ойл клуб моторные масла | Моторные масла S-OIL SEVEN. |
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. анализ и обзор на Ойл Клубе.
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
Приятного просмотра. Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут. Развел канитель.
Oil Club форум. Oil Club анализы. Gulf масло 10-40 лабораторные анализы.
Oil Club таблица масел. Щелочное число масла Мазда СХ-5. Разбор масел. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Щелочное число моторное масло Lukoil 5w30 Universal.
Сводная таблица характеристик моторных масел Лукойл. Масло зик топ 5в30. Масло моторное идемитсу 5w30 индекс вязкости. Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40.
Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Сертификат тотал кварц 9000. Таблица характеристики масел тотал. Сертификат на масло тотал кварц.
Киа соул вязкость масло тотал. Синтек доля на рынке масел. Каталог характеристик Синтек. ZIC Racing 10w-50. Масло зик 10w50 рейсинг.
ZIC Racing 10w50 тест. Масло моторное вязкость 10w50. Масло Вальволин таблица общего. Антифриз Вэлволин спецификация. Кинематическая вязкость масла валволайн 5 в 40 в 30.
Тест масла Валволин 5в30. Вес тонны дизельного масла 15w40. ГОСТ 5304-54 дизельное масло. Кастрол индекс подпись. Моторное масло my Project 5w-30.
Классификация 507. Характеристики масла кастрол 5w30 rn700. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Кинематическая вязкость Лукойл 5w40. Масла с большим щелочным числом моторные Лукойл.
Масло с большим щелочным числом 5в40. Анализ масла s Oil 0w30. G Energy far East 5w30 gf 6a SP. Лабораторный анализ масла Джи Энерджи 5 в40. Моторное масло g-Energy лабораторный анализ.
Спецификация 2т масла. Лабораторный анализ масла синтетика 5w30 Спектрол.
Присадки же, как говорилось, поступают от арабов и китайцев.
Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров. Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран. Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления.
Постепенно это распространилось на «легкомоторку». Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит.
Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки.
Вот мнение одного из дистрибьюторов. Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке.
Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии. Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других.
Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее.
И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам.
Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку.
Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции.
К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти.
На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам.
Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства.
Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр.
Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50.
He has said he may retire within the next three to five years.
Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes. A previous U.
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб
Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis). Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. Разбор таблицы по проверки масла в Ойл клубе.
Клуб oil масло - фотоподборка
Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? Какое масло выбрать для двигателя JLH-4G20TD. В мануалах они запрещают такие масла после +25.
Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.
Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают.
Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения. Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы. С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом. Базовые масла российского происхождения. ПАО-основа и присадки — опять же китайского.
Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API. Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей. Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев». И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов. Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов. Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го. Больше известен на западе страны, но все-таки довольно ограниченно. Прежде всего марка ассоциируется с индустриальными продуктами и маслами для дизельных моторов, преимущественно объемных. У ряда дилеров Prista в наличии именно подобные товары.
Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того. Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране. Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов». United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура. Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре. Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем. Ассортименту позавидуют именитые производители.
Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры. Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50. По классам качества United учитывает прежде всего потребности азиатских автопроизводителей. Есть масла на основе эстеров. Более чем внушительна гамма трансмиссионных продуктов — 19 наименований только для различных автоматических агрегатов.
Ошибка просто на сайте. На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил. По моточасам, думаю, достаточно. Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко.
Некоторые другие крупные производители поступают так же. Вопрос сводится только - к тому, какие у вас есть одобрения и допуски. Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите. Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же. Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест.
Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать.
Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом.
Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду!
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
На лук до фига негативных отзывов, и цены на лук уже запредельные, хотел купить, но передумал, ойл-клаб вообще в топку. Сам лью Ликви, иногда что другое, если надо срочно, а под рукой нет. Уговаривать никого не собираюсь, тут личное дело каждого. Но читать ветку очень развлекательно Жду продолжения.
Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы???????????????????
Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь". Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам.
Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. По всей видимости она еще и оценивает "нормальность" концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку такие данные если и существуют, то являются одной из тайн производителей, никто их напоказ не выставляет и в справочниках не публикует. Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром. Увы, такая оценка в корне не верна.
Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают. И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться. Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов. Как правило путь, которым они идут к своим выводам, даже отдаленно не напоминает научное исследование, проведенное по общепринятым методикам, позволяющим минимизировать влияние на итоговый результат многочисленных искажающих факторов.
Ну и в заключение я выражаю надежду, что содержание этого поста выложенного мной на нескольких форумах в итоге дойдет до администрации Оил Клуба, и пусть этим напыщенным господам станет стыдно за то, что они так бессовестно обманывают доверчивых людей. Спасибо всем тем, у кого хватило терпения прочитать это своеобразное открытое письмо до конца.
Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации! Можно потратить уйму времени изучая анализ масла анализ отработки. Для энтузиастов кто интересуется масляной тематикой Оценка: 5. Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке. Реальный сайт! Много нового можно узнать о маслах и не только. Но не радует своей обьективностью. Оценка: 2. Разрешено писать только о продуктах, которые одобряет Администрация клуба. Никакой свободы общения. Так как, производители могут изменять рецептуру масел без уведомления.
Texaco Havoline Prods m 5w-30. Texaco Havoline Prods m 5w30 208л. Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Масло Havoline 5w30 Pro DS. Разбор таблицы по проверки масла в Ойл клубе. Oil Club. Ойл клуб torcon. Синтек масло 5w30 таблица. Sintec Platinum 5w-30 тест. Sintoil Platinum 5w-30. Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло Ravenol лабораторные анализы. Моторное масло с-Ойл 0в-30. Лабораторные анализы моторных масела зиг. Лабораторный анализ трансмиссионного масла. Ойл клаб. Эмблема Oil Club. Оил клуб. Масло gt Oil 5w30. Gt Oil Energy 5w30. Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Куппер масло 5w40. Масло Cupper 5w40. Ойл клуб масло Cupper. Температура застывания смазочных материалов. Моторное масло Лотус 5w40. Lotos 5w40 Synthetic. Lotos 5w40 Synthetic Plus. Lotos Synthetic turbodiesel SAE 5w-40. Лукойл Genesis Armortech 0w-40. Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech. Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30. Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика. Масло Luxe Oil Club. Синтек премиум 5w30. Масло Синтек премиум 5 30. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Таблица масел Шелл Хеликс. Автоклуб масло. Klan5-05304 оил клаб. Sintec 5w30 Platinum SL. Таблица масел Sintec. Сравнение масел Лукойл и Синтек. Методы испытания масла. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Ravenol SFE 5w-20. Castrol Edge 0w-30 c3. Показатели масла 0w30 что такое. Кастрол 0w30 турбо дизель. Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Моторное масло зик 5w30 допуски. Oil клуб карта. Oil Club форум. Клубная карта Oil Club.