Читайте последние новости на сегодня по теме ГТЛК. Государственная транспортная лизинговая компания в январе 2023 года объявила тендер на управленческий аудит ОСК и. Новости Публикации Блог Президента ПАО "ДжиТиЭл" Презентации Видеоматериалы Пресс-секретарь Карта публикаций. Мы уже рассказывали о ситуации с самолетами, находящимися в собственности Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК): из-за того, что GTLK Europe.
Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов?
Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов. Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля.
Провели обучение свыше 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории.
Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. Консолидировали спрос на беспилотники. В рамках работы правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера РФ Андрея Рэмовича Белоусова участвовали в формировании модели и основных принципов реализации гражданского госзаказа на беспилотники по нацпроекту, который безусловно станет драйвером развития отрасли. Если 2023 год — год активной подготовки, то 2024 год мы видим как год становления отрасли, он будет определяющим для дальнейшего развития беспилотной авиации в стране.
На следующий год подтвержденный объем спроса со стороны федеральных органов исполнительной власти и подведомственных организаций по Госзаказу - 2,5 тысяч единиц беспилотников разного класса — от легких до тяжелых машин. Спрос со стороны госкомпаний - где-то 400 единиц. Ожидаем включения в Госзаказ регионов, совокупный спрос со стороны которых на 2024 год - в районе 5-5,5 тысяч единиц беспилотников. Есть те, кто уже имеет определенную практику использования беспилотников.
Они попробовали их как говорится «в поле», увидели, как это работает и какой эффект дает. Например, наш оператор беспилотников «БАС», созданный в партнерстве с Национальной технологической инициативой, в этом году помогал мониторить пожароопасные участки в Якутии. Есть кейсы, когда применение беспилотников в лесоохранном комплексе позволило значительно снизить ущерб. Мы видим ряд передовых регионов, которые находятся в наивысшей степени готовности к внедрению беспилотной авиации в разные секторы экономики.
Есть регионы, которого этого не пробовали и не понимают.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляют Минтранс и Минфин.
При этом в паспорте федерального проекта «Цифровые технологии», входящего в нацпроект «Цифровая экономика», на данный момент речь идёт только о 8,6 млрд рублей. Российским компаниям предстоит провести масштабные мероприятия по импортозамещению, льготный лизинг — оптимальный инструмент, который позволит максимально быстро приступить к процессу трансформации без существенного отвлечения капитала», — прокомментировали данный вопрос в ГТЛК. Напомним, механизм льготного лизинга цифровых активов заработал в конце 2019 года в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Он позволяет российским компаниям получать отечественную электронику и программное обеспечение в лизинг на льготных условиях нулевой аванс и субсидированная ставка. За счёт этого Минцифры планировало увеличить объём инвестиций в производство и разработку отечественных аппаратных и программных решений.
ГТЛК получит 86 российских вертолетов до 2025 года
Расширенный поиск Скрыть. Новости. Мишустин утвердил экспериментальный режим для беспилотников в Башкирии. Будьте в курсе последних новостей: Альфа-Банк заключил кредитное соглашение с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Новости комментарии последних событий ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпро. Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК. Главное по теме «ГТЛК» – читайте на сайте
Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк
Новейшие российские вертолеты будут произведены в трехлетку с 2023 по 2025 год. Как уточнили в ГТЛК, долгосрочность заказа позволяет зафиксировать цены для клиентов. Например, не только для дорогостоящих вертолетов, но и для авиационных беспилотников. Как уточнили в компании, для пополнения флота дальневосточной авиакомпании действует отдельный инвестпроект ФНБ.
Компания, оформляющая дрон в лизинг, должна иметь застрахованное имущество, документы, подтверждающие необходимую квалификацию персонала для эксплуатации аппаратов, соответствующие лицензии. Как отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих, программа создана так, чтобы все участники рынка имели равный доступ к господдержке. По его словам, сейчас наблюдается высокий интерес к программе со стороны всех участников рынка.
Кроме того, ГТЛК опережающими темпами контрактует и поставляет технику по плану нацпроекта на 2024 год. Все поставки осуществляются в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников 15 апреля 2024, 08:16 пресс-служба ООО"БАС» АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК получило 2,5 миллиарда рублей из федеральной казны на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. Средства предусмотрены на этот год. Программа создана в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , разработанного по поручению президента РФ. Деньги поступили в виде взноса в уставный капитал.
Еще три банка взыскивают долги по еврооблигациям с ГТЛК
Поставка беспилотников в лизинг будет осуществляться от трех до пяти лет. Итоговые условия по лизингу будут определяться для конкретного получателя с учетом типа БАС, которые передаются в лизинг, их состава, а также актуальной ставки рефинансирования Центробанка РФ. В числе условий, обязательных для участия в программе компаний, планирующих эксплуатировать БАС, — предоставление документов, подтверждающих наличие у персонала квалификации, страхование имущества, а также возможность ведения деятельности согласно действующим законам, в том числе в сфере организации воздушного движения. Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
В 2023 году российские верфи сдали 44 гражданских судна — 18 пассажирских, 12 барж, 9 сухогрузов и 5 наливных. Консервативный прогноз плана заказа гражданских судов Минпромторга России в 2024-2035 гг. Объем продаж грузовых автомобилей в 2023 году показал взрывной рост — в 1,7 раза год к году, достигнув исторического рекорда в 144 тыс. В числе ключевых сдерживающих факторов — возросший утилизационный сбор на иностранную технику и высокий уровень ключевой ставки Банка России.
Также в ГТЛК уточнили, что обмен будет производиться по принципу «бумага на бумагу». Замещающие облигации будут обслуживаться в рублях по курсу ЦБ на дату купона, выплата будет производиться в день купона без 10-дневной задержки как при текущих платежах по евробондам. Параметры этих выпусков будут аналогичны параметрам евробондов европейских «дочек» ГТЛК, подчеркивают в компании.
В настоящий момент мы прорабатываем параметры такой лизинговой программы и затем направим ее на согласование в ведомства", - рассказали в ГТЛК. В ГТЛК подчеркнули, что российские компании-производители БАС имеют все шансы выйти в мировые лидеры - некоторые из них уже успешно поставляют свою продукцию на мировой рынок. Сегодня на отечественном рынке порядка 10-12 ключевых производителей, которые уже выпускают дроны серийно в разных классах и сегментах.
Авиакомпании предостерегли от полетов на самолетах ГТЛК за рубеж из-за риска ареста
Все новости. Рейтинг организаций. «Вертолеты России» передали ГТЛК пятый медицинский «Ансат». последние новости компании на сегодня - Новости. ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России. Авиакомпания «Ямал» вернула ГТЛК самолеты Airbus «Ямал» вернул ГТЛК три лизинговых самолета Airbus A321.
ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз
Ключом к ответу на эти вопросы, как следует из вышеупомянутого обзора, являлась позиция Апелляционного суда Англии и Уэльса в деле Mur Shipping v. Вместе с тем, в рассматриваемом споре нашли свое отражение позиции английских судов и по другим делам, ссылки по которым приведены ниже. Во многом, что характерно для английских судов, исход дела решили прецеденты. В своем обзоре юристы HFW акцентировали внимание на обстоятельства, связанные с «замороженным счетом» Frozen account. GTLK утверждала, что платеж на счет, замороженный в целях санкций, не будет считаться платежом, поскольку у нее не будет безусловного, неограниченного доступа к средствам. Суд отклонил этот довод. Во-первых, суд отметил, что платеж на банковский счет, к которому получатель платежа GTLK не мог получить доступ из-за судебного запрета на замораживание, все равно будет считаться платежом плательщика и подтверждать надлежащее им выполнение своих обязательств. Во вторых, Суд принял точку зрения судьи по делу Havila Kystruten AS v STLC Europe Twenty-Three Leasing Limited [2022] EWHC 3166 Comm , указав: «Имеет ли получатель платежа, в данном случае арендодатель, доступ к средствам на таком банковском счете или получает от них выгоду немедленно или иным образом, не имеет значения для данного анализа договора» подпункт v пункта 83 Решения. Как отмечают юристы HFW, «Суд фактически пошел дальше в этом деле и заявил, что не имеет значения, был ли банковский счет заморожен до или после того, как он был номинирован для платежа...
Из этого следует, что платеж на счет, замороженный в соответствии с применимыми санкциями, по-прежнему выполнял обязательство по выплате сумм за расторжение договора в соответствии с Чартерами» подпункт vi пункта 83 Решения.
Водный транспорт В 2023 г. ГТЛК приступила к реализации инвестпроекта с использованием средств ФНБ по поставке 260 водных судов российским судоходным компаниям, 73 из которых — пассажирские. Компания опережающими темпами ведет контрактацию по проекту, стремясь к созданию длинных серий для обеспечения долгосрочной загрузки заводов.
Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед. Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед. Городской пассажирский транспорт В 2023 г.
ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс. На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г. В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД. А также провела опережающую контрактацию и передачи транспорта в ряд регионов по плану нацпроекта на 2024 год.
План по поставкам транспорта на 2023 год выполнен в полном объеме. Железнодорожный транспорт В 2023 г. ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс.
Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах», — сообщили в ее пресс-службе. Как пояснил источник в отрасли, риски ареста судов при полетах за границу связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас находится в процессе ликвидации.
Из-за санкций трудности с проведением платежей по еврооблигациям испытывают все российские компании, выпускавшие такие бумаги.
При этом для них установлена обязанность исполнять обязательства перед российскими инвесторами. Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК. В том числе определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга. Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Держатели европейских бондов компании уже начали выступать с претензиями к ГТЛК.
Еще три банка взыскивают долги по еврооблигациям с ГТЛК
Новости по теме ГТЛК. Последние новости по теме ГТЛК: В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники. Указанные судовладельцы являются прямыми дочерними компаниями GTLK Asia Maritime Limited (GAML), которая принадлежит GTLK Asia Limited (GTLK Asia).
ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем
все новости на сегодня. Компания видит себя в качестве инструмента развития транспортной отрасли и базового заказчика продукции российского машиностроения. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития.
В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж
Некоторые инвесторы пытались решить вопрос в досудебном порядке и несколько раз связывались с ГТЛК. Однако ответы были разные — вплоть до отрицания причастности материнской компании к выплатам.
Отмечается, что реализация этого Плана будет способствовать обеспечению федеральных и региональных потребностей в сфере беспилотной авиации. Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК. Стоит отметить, что подобные механизмы стимулирования спроса позволят не только обеспечить потребность в БАС, но и наладить их производство. Если оно будет серийным, то изделия и их компоненты станут стоить дешевле. Кроме этого, компания планирует привлечь с финансового рынка еще шестьсот миллионов рублей.
С учетом внебюджетных средств объем программы на текущий год составляет 3,1 миллиарда рублей, пишут «Новые известия». Первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков сказал, что программа распространяется на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных беспилотников. Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от трех до пяти лет. Уточняется, что конечные условия зависят также от состава и типа беспилотников.
Об этом CNews сообщили представители концерна «Телематика». Соответствующее соглашение 15 июня 2023 г. В соответствии с заключенным соглашением партнеры займутся разработкой предложений по развитию рынка автономных перевозок грузов, созданием условий для внедрения и массового применения комплексной услуги по перевозке грузов с помощью автономных электрических грузовиков, в том числе с использованием механизма лизинга ГТЛК и логистических решений Evocargo. Мы видим высокий коммерческий потенциал в этом сегменте рынка — использование автономных грузовиков в перспективе позволит повысить среднюю скорость доставки грузов и снизить себестоимость их перевозки», — сказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Облигации GTLK
Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Новости и события рынка ПИФ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. На реализацию программы льготного лизинга беспилотников в 2024 году АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило из бюджета 2,5 млрд рублей. Главное по теме «ГТЛК» – читайте на сайте Новости по теме ГТЛК.