Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в ходе «Петербургского международного экономического форума» рассказал о планах загрузки сборочных линий «Автотора» новыми. Новости. «Автотор» построит семь заводов и выпустит электрокар. Несмотря на санкции и транспортную блокаду, калининградский завод «Автотор» не сворачивает крупнейшую. Смотрим новости.
«Автотор» заинтересовался заводом Hyundai в Питере
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC | Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". |
"Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс. | Уже в 2023 году на производстве «Автотор» в Калининграде выйдет первая партия электрических автомобилей. |
Российский электромобиль от «Автотора» - 19 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | Новости по тегу: Автотор. Уточнить запрос. |
"Автотор" снизил прогноз производства на 2023 год до 55-70 тыс. машин
Hummer может вернуться на конвейер "Автотора": какие модели внедорожников получат российскую локализацию уже в 2023 году. НОВОСТИ» в Дзен: Новости АВТОТОР – крупнейшей компании Калининградской области и одного из ведущих автопроизводителей России. последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР.
АВТОТОР и корпорация «Галактика» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. Число представленных на площадке брендов увеличится до пяти. Об этом руководители предприятия сообщили на пресс-конференции, на которой присутствует корреспондент "РГ".
При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». Будущее «Автотор» связывает… с производством электромобилей! Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно.
По его словам, электромобили станут доступны широкому кругу россиян. Горбунов сообщил, что производимые машины будут иметь класс B и C по европейской классификации. В марте их производство приостановили. Сейчас на предприятии выпускают автомобили Kia и Hyundai. В середине марта премьер-министр Михаил Мишустин заявил , что правительство выделит 1,37 млрд руб.
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Поэтому «Автотор» задумалась наладить производство не целых автомобилей, а отдельных их компонентов. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома.
Минпромторг оценит проект "Автотора" о производстве двигателей на заводе Hyundai
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. #автотор – последние новости. Смотрите также. За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.
Минпромторг оценит проект "Автотора" о производстве двигателей на заводе Hyundai
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC // Новости НТВ | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
«Автотор» показал свой автомобиль с генами Renault | Автотор калининград новости последние. |
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам» | За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов. |
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Данный регион в 2021 году вошла в число пилотных, утверждённых для развития производства и использования электротранспорта в стране до 2030 года. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет.
Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — заявил журналистам основатель и основной владелец холдинга Владимир Щербаков. Предполагается, что комплекты можно будет устанавливать на любой станции техобслуживания. По имеющимся сведениям, «Автотор» уже заключил контракты с бизнесами, обеспечивающими ремоторизацию в Китае и Корее, а в самом заводе дорабатывают подобные конструкторские решения до стадии производства. Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей.
Но корейцы хотят узнать, как видит развитие завода российское правительство, и не решит ли оно передать завод под внешнее управление или продать за символическую сумму. Минпромторг сообщил, что пока не принял окончательного решения, но оказывает всестороннюю поддержку для скорого перезапуска производства на площадке. На петербургский завод Hyundai претендуют калининградское предприятие "Автотор" и российский автодилер "Авилон".
В Петербурге компания рассчитывает выйти на показатель, превышающий 200 тыс.
В свою очередь электроквадроцикл — это легкий транспорт для городского использования, уточняют в вузе. Ранее стало известно , что американский производитель электромобилей Tesla объявил об отзыве в США двух миллионов машин из-за проблем с программным обеспечением, отвечающим за автопилотирование.
Отзыву и перепрограммированию подлежат модели, выпущенные в период с 2012-го по 2023 год. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Московский Политех показал прототип российского электромобиля. Посмотрите на «красную машину»
Бывший первый зампред правительства СССР Владимир Щербаков в 1994 году создал компанию «Автотор», которая через три года запустила в Калининградской области. Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости». «Для производства аккумуляторных батарей на заводе «Автотор» будут использоваться литий-ионные накопители производства компании "Рэнера"», — отметили специалисты компании.
Алиханов: «„Автотор“ никуда не денется»
Сейчас на предприятии выпускают 5 моделей. Они заменяют собой марки, которые больше не представлены в продаже официально. После ухода иностранных брендов, предприятию пришлось искать новых партнеров из разных стран. Большую поддержку оказали компании из Китая.
Автомобили выпускаются в режиме промышленной сборки на основе уже сваренного и окрашенного кузова.
С 1997 года выпускает автомобили известных мировых брендов. Ранее концерн BMW, сотрудничавший с «Автотором», объявил о приостановке выпуска машин в Калининграде.
Руководство российского автохолдинга заверило, что сохранит коллектив. Также на предприятии планировалось выпускать электромобили.
Добавится два новых бренда.
Их названия пока не сообщили. Также стало известно, что уже в этом году на предприятии запустят выпуск электрических моделей марки BAIC.
Александр Сорокин рассказал о перспективных разработках, которые в настоящее время ведутся в компании, в частности, о схеме последовательного гибрида, когда двигатель внутреннего сгорания вращает генератор, заряжающий небольшую батарею: «Мы сейчас прорабатываем эту схему. В чем ее преимущество? В этом случае электромобиль обладает значительным пробегом, так как зарядка производится от двигателя внутреннего сгорания небольшой мощности, который потребляет мало топлива и позволяет использовать природный газ». Главный редактор журнала «За Рулём» Максим Кадаков, который был модератором сессии «Ремоторизация: возможности и перспективы», прокомментировав данную тему, отметил, что калининградский автопроизводитель предлагает ряд по-настоящему инновационных решений: «АВТОТОР сейчас активно инвестирует в разработку новых технологий и продуктов — в литейное производство цветных и чёрных металлов, в механическую обработку, в производство электродвигателей.
И насколько я знаю, соглашение, которое АВТОТОР заключил на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае с компанией BAIC, предусматривает, что китайские партнеры готовы адаптировать свои автомобили под гибридные силовые агрегаты. Это может быть последовательный гибрид с электроприводом, не зависящий от розетки. И такие автомобили можно выпускать, например, на питерском заводе Hyundai, который в настоящее время простаивает». По словам заместителя Председателя совета директоров «АВТОТОР Холдинг», в настоящее время есть возможность устанавливать двигатель, работающий на газомоторном топливе, непосредственно на заводском конвейере: «Институт НАМИ уже разработал соответствующие документы и направил в правительство, для того, чтобы упорядочить данный процесс. Если раньше в случае перевода двигателя на газ, необходимо было получать разрешение для регистрации такого автомобиля, то теперь можно будет один раз сертифицировать типовой автомобиль и начинать серийное производство в заводских условиях». Как подчеркнул Александр Сорокин, в НАМИ также разработан проект ГОСТа для проведения ремоторизации, в соответствии с которым данный процесс может быть поставлен на промышленную основу — сертификация образца позволит освоить конвейерное производство.
Декан транспортного факультета Московского Политеха, начальник Центра развития инжиниринга Московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро рассказал о технических решениях, которые отрабатываются на базе Политеха в рамках совместных проектов с компанией АВТОТОР: «Одним из результатов ремоторизации может быть появление стандартизированных элементов мехатроники, которые потом можно будет использовать для разработки новых моделей электрических автомобилей. В настоящее время для электромобилей в России нет готовых протоколов. То есть, приезжает какой-нибудь автолюбитель в автоателье и говорит — хочу перевести машину на электротягу.
Правительство Калининграда взяло на тест-драйв несколько автомобилей «Автотора»
Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств. Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин.
Для справки: Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов.
Реальные инвестиции «Автотора» в эти проекты будут выше, чем зафиксированные в СПИКе компании 32 млрд рублей, но на сколько именно не уточняется. Динамика возникла из-за искусственного завышения цен автодиллерами. Компания приостановила отгрузку новых моделей авто в эти центры. Стартовые цены на Lada Vesta NG у ряда дилеров составили 2,1 млн рублей.
Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — рассказал глава компании Владимир Щербаков. Тем временем Motorola представила сверхзащищенный смартфон со спутниковой связью. Источник: Известия.
Автомобили выпускаются в режиме промышленной сборки на основе уже сваренного и окрашенного кузова. Кроме того, существует частичная локализация комплектующих.
Представители завода сообщили, что к концу 2023 года будет организована сборка 20 моделей. Они входят в самые разные сегменты рынка. По предварительным данным, все они будут относиться к числу китайских брендов.
Правительство Калининграда взяло на тест-драйв несколько автомобилей «Автотора»
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск). Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта".
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
«Автотор» снова работает, Lada займёт завод Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | Новости №2333 | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в ходе «Петербургского международного экономического форума» рассказал о планах загрузки сборочных линий «Автотора» новыми. |
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам» | Завод «Автотор» заключил соглашение сразу с тремя компаниями из Китая, об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
«Автотор» снова работает, Lada займёт завод Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | Новости №2333
Об этом руководители предприятия сообщили на пресс-конференции, на которой присутствует корреспондент "РГ". На подходе десятая модель. Между тем, до конца года "Автотор" обещает наладить выпуск 20-22 моделей.
А выпускать он будет модели сегментов C и D — включая кроссоверы и седаны — под брендом Lada! В свою очередь, другая промышленная группа, «Соллерс», выкупила долю Мазды в совместном заводе, который с 2012 года собирал японские автомобили в порту Владивостока и двигатели к ним. Как и анонсировалось, сделку закрыли за 1 евро, но Mazda тоже оставила себе опцион на право обратного выкупа. Правда, в течение всего лишь трёх лет. Чем конкретно займётся остановленный завод, пока неясно.
Напомним, что ещё летом этой площадкой интересовались китайские Chery и Geely. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Особенность — возможность аренды аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки и композитные материалы для облегченного кузова, которые не требуют дорогостоящих технологий производства. В университете отметили, что основные комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. В 2024 году пять предсерийных автомобилей представят для сертификации, будут проведены испытания электродвигателя и аккумулятора. Спустя еще год обещают начать серийное производство. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на «Автотор», сам автомобиль будет выглядеть иначе, не так, как разработка.
Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber.
Теоретически можно посетить лабораторию, испытательный полигон, пройти все тесты и собрать все справки, после которых изменения в конструкцию будут узаконены. Но все это дополнительные деньги, время и головная боль", — отмечают авторы канала. Сейчас НАМИ разрабатывает ГОСТ по переделке обычных машин в электромобили, согласно которому автопроизводитель сможет сертифицировать переделанную модель и потом запустить ее переоборудование в промышленных масштабах. Но это несколько отличается от планов "Автотора" сделать комплекты, подходящие для сотен моделей.