Но разрешение на торговлю алкоголем на рынках совершенно выпадает из этого ряда мер и выглядит нелогично», – заключил аналитик Михаил Бурмистров. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей.
Главные новости ритейла и e-com
По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова текущая контрактация судостроительных мощностей составляет порядка 1,4 трлн рублей, таким образом российские. МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. По словам гендиректора аналитической компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, банкротство «Ноу-хау» вполне ожидаемо.
Материалы по теме
- ФНС решила объявить «Ноу-хау» банкротом
- Бурмистров – последние новости
- Параллельный импорт
- 241 people found
Банки «Яндекса», «Озона» и Wildberries ушли в убытки
Реклама Аналитик добавил, что в России сократилась доля и Samsung, многие россияне стали покупать технику этой компании во время заграничных поездок.
К примеру, снайперские винтовки Лобаева, считающиеся лучшими в мире, Министерство обороны не закупает, но закупки идут для воинских частей бизнесом и добровольцами. Возникла ситуация, когда при наличии большого числа конкурентоспособных разработок уровень готовности к мобилизации в общем оказался низким.
Сейчас обеспечение мобилизованных улучшается, подытожил эксперт.
Ритейлеры продолжают искать возможности в онлайне. Но все делают в этом разные успехи.
Говоря о прогнозах на 2023 год, аналитик отметил, что Infoline в первую очередь ожидает резкое снижение динамики продаж в денежном выражении более чем в 2,5 раза. При этом продажи в гипер- и супермаркетах продолжат сокращаться: потребители охладели к этим форматам, поэтому многие крупные игроки, в том числе Х5, прекращают развитие гипермаркетов или вовсе отказываются от них. При этом продолжают развиваться малые форматы, из которых жесткие дискаунтеры, ориентированные на низкие цены, и магазины у дома оказываются самыми успешными.
Но мы с вами все работаем на рынке продовольственных товаров, который даже в самых сложных экономических условиях чувствует себя хорошо.
Первым делом "Магнит" рефинансирует все кредитные обязательства "Дикси", поскольку у "Магнита" лучше условия на рынке, и на этом еще дополнительную выгоду сможет получить", - полагает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что сделка приведет к обострению конкурентной борьбы и приблизит "Магнит" к лидеру рейтинга продуктовых сетей по обороту - X5 Retail Group. Очевидно, что компания сможет достаточно серьезно нарастить выручку после того, как интегрирует торговые объекты. Не думаю, что пока можно говорить о том, что что-то угрожает лидерству X5 Retail Group.
В горизонте 2022 года конкуренция очень сильно обострится в борьбе за лидерство", - сказал он. Марат Ибрагимов также уверен, что "Магнит" не сможет обогнать X5, выручка которой в 2020 году составила 1,9 трлн рублей. То есть пока что они все равно отстают. Я думаю, у "Магнита" даже нет такой сильной цели догнать.
Михаил Бурмистров: В СВО на Украине победу одержит тот, кто быстрее мобилизует промышленность
Почему из магазинов пропадают популярные продукты Крупная продуктовая сеть родом из Северной столицы попала под пристальное внимание СМИ и горожан из-за того, что с её полок чуть более чем за месяц пропали популярные у покупателей товары двух американских производителей. Правда, с одним из них ретейлер сотрудничество уже возобновил. Разбираемся, почему так произошло и может ли такое повториться. Коллаж 78. Тогда пресс-служба сети поясняла, что в компании готовы к обсуждению условий сотрудничества, результатом которого станут справедливые цены для покупателей. Ни о какой политической подоплёке ретейлер не упоминал. Хотя, в своё время, именно по этой причине исчезли из продажи Coca-Сola и Pepsi.
В итоге через какое-то время шоколадки и другая продукция Mondelez, не исчезавшая, впрочем, в других сетях, вернулась в ассортимент «Ленты» и вновь стала доступна покупателям. В апреле в чём-то аналогичная ситуация повторилась у ретейлера опять же с американской Mars. В пресс-службе сети снова сослались на борьбу исключительно за стабильно низкие цены. Примечательно, что эти инциденты неожиданно оказались в поле зрения даже не профильных СМИ, не специализирующихся на исключительно ретейлерской тематике, но и самих горожан.
Самое худшее решение — госрегулирование цен на некоторые виды товаров, как это было сделано в прошлом году с сахаром и маслом. Это привело к дисбалансу на рынке и нанесло удар по производителям кондитерских изделий, ведь именно на них производители сахара и масла переложили издержки, связанные с сохранением цен в оптовом и розничном звене на уровне, установленном государством. Сегодня все представители власти и бизнеса понимают, что возвращение к такому механизму, который государство назвало вынужденной мерой, — это самая опасная для экономики ситуация, которая подрывает инвестиционную привлекательность АПК и пищевой отрасли России». Реклама на New Retail. Медиакит Именно поэтому торговые сети предложили самостоятельно установить стоимость разумного набора продуктов, который позволит малообеспеченным потребителям сформировать корзину по минимальным ценам. Это большое подспорье для покупателей, реальные доходы которых «съедает» аномально высокая инфляция, добавляет Михаил Бурмистров.
Это призвано повлиять на активность потребителей и продавцов, а не заработать на финансовых сервисах банка на прямую. По ее словам, банки, предлагая финансовые сервисы партнерам и клиентам маркетплейсов, увеличивают их товарооборот. Убыточность банков гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров объяснил также как и представители маркетплейсов — они еще не вышли из инвестиционной стадии. По его мнению, в 2023 г. Но Егор Кривошея уверен, что бизнес финансовых направлений в нефинансовых компаниях будет только разрастаться. Сейчас свои финтехсервисы представляют не только маркетплейсы, но и телеком-операторы, ритейлеры, отмечает он. Нефинансовые направления созданы для развития основного бизнеса. Это может усилить конкуренцию между такими банками и классическими финансовыми организациями. И, в свою очередь, привести к вмешательству со стороны регулятора в случае активного роста объемов нефинансовых компаний.
С 2003 г. Руководил консалтинговыми проектами, а также подготовкой исследований для крупнейших российских и международных компаний различных отраслей и секторов экономики. Возглавляет проекты по формированию ведущих отраслевых рейтингов компаний в различных отраслях и секторах экономики России.
Бурмистров: в СВО на Украине победу одержит тот, кто быстрее мобилизует промышленность
С точки зрения «портфеля заказов» можно отметить большой риск в его консолидации на мощностях судостроительного комплекса «Звезда». К сожалению, можно констатировать, что сейчас серьезное стресс-тестирование проходит наш подход кооперации с нашими южнокорейскими партнерами. Потому что специфика «Звёзды» состоит в том, что она собирает суда из крупных модулей, которые изготавливаются в Корее. Зависимость от импорта и возможного санкционного давления можно снизить, ведь на отечественном рынке есть предприятия, которые способны заместить то или иное оборудование и комплектующие.
Однако пока выстроить подобную кооперацию на внутреннем рынке достаточно сложно.
Реклама на New Retail. Медиакит Именно поэтому торговые сети предложили самостоятельно установить стоимость разумного набора продуктов, который позволит малообеспеченным потребителям сформировать корзину по минимальным ценам. Это большое подспорье для покупателей, реальные доходы которых «съедает» аномально высокая инфляция, добавляет Михаил Бурмистров. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Спикер и модератор отраслевых конференций в сфере транспорта, ритейла, строительства, машиностроения и т. Москва, Дербеневская наб.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Михаил Бурмистров
Последние новости про Михаил Бурмистров за сегодня на сайте Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что сделка приведет к обострению конкурентной борьбы. Михаил Бурмистров считает, что в нынешнем конфликте может победить та сторона, которая быстрее мобилизует промышленность. Ее стоимость гендиректор компании «Инфолайн-аналитики» Михаил Бурмистров оценил в 100 миллионов рублей, но, по его словам, цена в итоге могла оказаться чуть ниже.
Владелец «Светофора» откроет гипермаркеты «Мега-Маяк» площадью до 10 000 кв. м
Эксперт Бурмистров рассказал, вернутся ли в Россию иностранные компании | Смотрите видео онлайн «Михаил Бурмистров: картина строительной отрасли России и СНГ» на канале «ТЕХНОНИКОЛЬ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Главные новости ритейла и e-com | Деловые новости | Бизнес новости | Бизнес в Саратове. |
Эксперты: "Магнит" за счет "Дикси" ускорит достижение целей, но не обойдет X5 по обороту
Фото: Маркетмедиа Если говорить о причинах совершать покупку на маркетплейсах, согласно исследованиям — это три основных фактора: скорость, удобство и широкий ассортимент. Из-за бурного роста числа селлеров, появляется большо количество вопросов к ним и к площадкам. Поэтому в Госдуме появился законопроект — он предлагает выстроить рамки взаимодействия маркетплейсов и партнеров — например, запрет делать товары СТМ, если такой товар уже производит другой продавец или производитель. Ряд положений законопроекта вызывает много вопросов у маркетплейсов. В том числе, и запрет на выпуск товаров. В законе есть и запрет на блокировку личных кабинетов продавцов, и на штрафы без подтверждения со стороны продавца. В то же время рынок серьезно меняется — например, стоимость логистики увеличивалась в этом году 4 раза, понятно, что маркетплейсы не могут сохранять все текущие условия бизнеса и соответствовать современным требованиям одновременно. Но важно понимать, зачем маркетплейсы занимаются собственными продажами. Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев. Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется. Кстати, пункт будущего закона затрагивает собственные торговые марки не только электронной коммерции, но и торговых сетей.
Чего не может дать маркетплейс «Что такое маркетплейс? Это просто полка для предоставления товара, большая, нежели может поместиться в физическом магазине, — продолжила дискуссию Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом». Собственный маркетплейс — это не совсем бизнес в классическом понимании этого слова. Как мы знаем, бизнес — это деятельность, основаная цель которой — извлечение прибыли. И, например, у одного из четырех крупнейших маркетплейсов, у Озона, согласно отчету за прошлый год, все хорошо, товарооборот растет, выручка растет, но вот прибыли нет — и «налог на прибыль до свидания, НДС до свидания». У них большие продажи бытовой техники и смартфонов. И они идут от одного продавца. У нас в Максидоме — вот шпатель, вот обои, еще чашечка понравилась, но все они от разных продавцов и потому посылка, если требуется доставка, становится очень тяжелой.
Сделку планируют закрыть в III квартале.
По его словам, условия предусматривают сохранение всех рабочих мест Hugo Boss в России. После завершения сделки планируется возобновить работу магазинов.
Александр Иванович Борисов, Председатель Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ, Председатель Межотраслевого Экспертного Совета: «За год с небольшим практической работы МЭС удалось не только согласовать ряд поправок и предложений в налоговый кодекс РФ и Федеральный Закон 381 о торговле, но, что может быть еще более важно, выработать механизм обсуждения наиболее острых вопросов, возникающих во взаимоотношениях производителей, поставщиков и розничной торговли. При чем этот механизм, выстроенный на основе консенсуса, позволяет находить компромиссные решения, не ущемляющие базовые интересы сторон и не вызывающие взаимные упреки. Теперь важно закрепить достигнутое в рамках совместного документа, которым станет Кодекс добросовестных практик».
Об этом пишут « Ведомости » и « Ъ » со ссылкой на «Инвитро». Смена акционера не повлияет на операционную работу сети. В частности, в нём говорится, что «Инвитро» решили передать «молодому, активному и амбициозному акционеру». В компании не назвали сумму сделки. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, сумма могла превысить 40 млрд рублей.
Михаил Бурмистров: «В 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться»
Информация о спикере: Бурмистров Михаил из «Infoline-Аналитика»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что снижение объема ремонта вагонов продолжается и в этом году. Михаил Бурмистров назначен руководителем рабочей группы по подготовке Кодекса добросовестных деловых практик для продовольственного рынка РФ. Стоимость сделки могла превысить 40 млрд рублей, заявил «Ведомостям» гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Генеральный директор «INFOLine-Аналитики», независимый эксперт поделился с своим виденьем перспектив создания так называемой «вагонной ОПЕК». Это большое подспорье для покупателей, реальные доходы которых «съедает» аномально высокая инфляция, добавляет Михаил Бурмистров.