Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres). На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие. Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора.
Автоновости
- Актуальные темы:
- На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
- Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
- Запись на тест-драйв
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками. Компания Huawei Technologies () заявила, что некоторые из ее партнеров по автомобильной отрасли, приобретя навыки работы с пользователями, дизайна продукции и. Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
В этом случае тоже используются 2 электродвигателя, развивающие до 217 и 313 л. Запас хода у такой модификации пока не озвучен. На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года. Запись перемещена в архив.
Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения. Благодаря стильному дизайну, улучшенным функциям и передовым системам безопасности Wenjie M5 стремится установить новый стандарт для высокотехнологичных «умных» автомобилей.
Krivonosov За последние четыре года Huawei успешно переключилась с сегмента смартфонов, пострадавшего от международных санкций, на разработку систем помощи водителю, привлекая внимание на автосалоне в Пекине. На выставке компания показала значительные достижения, представив систему помощи водителю Qiankun, которая уже используется несколькими крупными китайскими автопроизводителями, пишет SPEEDME. Volkswagen включит систему Qiankun от Huawei в свой новый Audi Q6L e-tron, ориентированный на китайский рынок и планируемый к выпуску в 2025 году, что станет первым таким партнерством для Huawei с зарубежным автопроизводителем.
Макото Утида, глава Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время осмотра стендов компании, хотя и не сделал официальных заявлений о сотрудничестве.
Поскольку в ближайшее время они вряд ли будут отменены, Huawei наладила множество партнерских отношений с автомобильными фирмами. Вот лишь некоторые из компаний, с которыми за последний год Huawei установила партнерские отношения: Guangzhou Automobile Group Chongqing Changan Automobile Co. BAIC Group Вопрос о том, заслуживает ли Huawei санкций или нет, остается спорным, но, несомненно то, что компания привносит значительные инновации и конкуренцию в каждую отрасль, которой начинает заниматься.
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае | Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи. |
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei | Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. |
Компания Huawei показала свой первый автомобиль
Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. Поступили новости о Shenlan S7, электромобиле от компании Huawei, который имеет уникальный интерьер с проекционной системой AR-HUD и двумя поворачивающимися. Опционально Хуавей Аито может быть оснащен еще четырьмя 10-дюймовыми экранами (планшетами от Huawei) для пассажиров второго и третьего ряда. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль.
Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9
В Сети появились фотоизображения нового автомобиля Huawei и ArcFox в декабре 2022 года | Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. |
Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры | Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае. |
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei. Узнать больше Новые поступления.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая. Жэнь Чжэнфэй, основатель Huawei, заявил, что не намерен производить автомобили в ближайшие пять лет. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed. Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
За счет того, что гибрид состоит из электромотора, стандартного ДВС и батареи, Aito M5 способен проехать на одном баке порядка 1242 км. Есть и полностью электрический режим с запасом хода около 150 км. Цена автомобиля не маленькая, в зависимости от выбранной версии — 4. Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками.
Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile работает под брендом Seres , фирмы сотрудничают с 2020 года, первым плодом их партнерства была установка медиакомплекса Huawei в кроссовер Seres SF5. Новый Aito M5 — продукт качественно более высокого уровня, вся электроника у него — разработки Huawei. Длина, ширина и высота M5 составляют 4770, 1930 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2880 мм. У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов.
Сотрудничество с Huawei призвано устранить это слабое место в стратегии немецкого автогиганта. Источник изображения: Huawei Technologies По крайней мере, издание Financial Times сообщило о проведении представителями Volkswagen переговоров с Huawei Technologies о возможности использования программной платформы последней в своих машинах для китайского рынка электромобилей. Как выясняется, Huawei является не единственным участником переговоров из Китая, Volkswagen интересуется решениями и других местных компаний. Собственное подразделение немецкого автоконцерна Cariad, которое призвано разрабатывать программные платформы, особых успехов в профильной деятельности не добилось, и в прошлом месяце в высшем руководстве этого подразделения произошли массовые кадровые зачистки. Volkswagen до сих пор продаёт в Китае больше машин, чем кто-либо из прочих автопроизводителей, но на местном рынке электромобилей довольствуется лишь девятым местом и долей в два процента, заметно уступая не только Tesla, но и китайским маркам типа BYD, которые предлагают гораздо более развитую программную экосистему.
На этой неделе компания демонстрирует свои достижения на двух больших стендах, и по меньшей мере семь китайских автопроизводителей уже используют систему Qiankun от Huawei как самую современную систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день. Даже такой автомобильный гигант как Volkswagen планирует оснастить выпускаемый и предназначенный для Китая Audi Q6L e-tron системой Qiankun к моменту его запуска в 2025 году. Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом. Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres.
Huawei показал новый внедорожник Aito M9
Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed. Huawei has swiftly established itself as a major player in China's growing smart car technology sector as showcased in Beijing Auto Show. Опционально Хуавей Аито может быть оснащен еще четырьмя 10-дюймовыми экранами (планшетами от Huawei) для пассажиров второго и третьего ряда.