коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Поэтому на Западе «золотым веком» заставочных песен считаются 1980-е и 1990-е. Зарубежные мультфильмы в советском кинопрокате. История создания, интересные факты, годы выхода. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы на основе оценок авторов сайта
Онлайн-курсы
- 10 российских ностальгических мультиков из 1990-х
- Список лучших мультиков Диснея
- Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов
- Мультфильмы: Русские: 1980–1990 смотреть онлайн
150+ советских мультфильмов онлайн. Золотая коллекция
Компьютерные игры почти всегда заменялись играми на свежем воздухе, во дворе. Но, конечно же, были и такие игры, как «Тетрис». В общем, детство каждого поколения разное. В разных поколениях и ценности другие. И не стоит винить то или иное поколение в каких-либо грехах.
Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни.
Советская кинофантастика неразрывно связана с именем Павла Клушанцева. Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года. Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне. Зритель может легко и быстро найти как премьеры и новинки, так и уже давно известные кинокартины на интересующую его тему. Смотреть фильмы в хорошем качестве онлайн можно на различных сайтах, в том числе тех, которые предлагает Кинонавигатор. Одним из первых и самых известных создателей мультфильмов был Уолт Дисней, который в 1928 году представил миру персонажа Микки Мауса.
Местный призрачный мир больше похож на языческое загробное царство, где никогда не наступит эпоха христианства, а нечисть любит похрустеть детскими косточками. Источник «Доктор Бартек и Смерть» 1989 В условном Средневековье целеустремленный юноша Бартек отправляется с зажженной свечой в руке в волшебную рощу, чтобы обрести вечную жизнь. Он спасает тонущую в болоте даму, которая оказывается самой Смертью. В награду она наделяет его способностью исцелять людей, создавая себе вечного врага то ли из прихоти, то ли по дихотомическим законам бытия. Бартек самоотверженно бросается в гущу Danse Macabre, неся свою сгорающую свечу от самого первого противостояния Смерти к последнему. Источник В пласте киноисторий о сложных взаимоотношениях человека и Мрачного Жнеца мистическая притча Марианны Новогрудской достойна встать в один ряд с «Седьмой печатью». Но ее главный герой, унаследовавший от персонажа оригинальной польской сказки только имя и род занятий, духовно ближе не отчаявшемуся Рыцарю Бергмана, который пытается докричаться до молчащего Бога, а безымянному молодому кюре из Амбрикура, которого Робер Брессон сделал символом борьбы за человеческие души в «Дневнике сельского священника». Несмотря на щедрую религиозную символику и почти полностью воспроизведенный средневековый глоссарий memento mori кресты, черепа, катафалки, виселицы и сама Бледная дама с косой, устраивающая в городе зомби-апокалипсис , это всё же советская атеистическая история, где на стороне человека нет никого, кроме самого человека, которому надлежит идти сквозь тягостное безумие мира, пока горит свеча. Во всяком случае, они настолько же обаятельны и безобидны. Округлые существа занимаются своими неописуемыми делами в такт великой композиции Take Five Брубека, в честь которой назван мультфильм. Та-тарарам-там-дадам-тарараааам-тарараам, там-тадарам-там-тарам, тадааадам, тададаам! Для многих зрителей именно его анимация стала первым знакомством с шедевром Мориса Равеля. Источник «Шкатулка с секретом» 1976 Если вы слышали песню Пахома «А жизнь — веселый карнавал», то представьте себе ее визуализацию — красочную шизофрению с переизбытком трансцендентных сущностей. Режиссер с говорящей фамилией Угаров формально экранизировал невиннейшую детскую сказку «Городок в табакерке», написанную Владимиром Одоевским в начале XIX века. На деле ближайший аналог музыкального советского мультфильма — «Желтая подводная лодка» «Битлз», не оставляющая никаких сомнений в ответе на вопрос: «Что курили авторы? Что угодно покажется реализмом по сравнению с этой «Веселой каруселью» на нейролептиках. Источник «Халиф-аист» 1981 Видимо, решив, что нагнал недостаточно ужаса на октябрят и пионеров, всё тот же выдающийся режиссер Валерий Угаров взялся за другую экранизацию сказки.
44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
Через много лет разлуки они вновь встретились, при этом к тому времени Саффи сама стала настоящей волшебницей. Добрая и очень смешная история, вышедшая на советские экраны в 1987 году. И приправленных гигантскими роботами! Поставленный по одноименной манге Кейдзи Накадзавы, пережившего бомбардировку Хиросимы, этот фильм действовал на советских детей особенно сильно.
Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком. Проснувшись, он осознает, что стал понимать язык зверей, а кисть его стала волшебной. Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир.
В его создании поучаствовал сам Хаяо Миядзаки.
В этом коротком диалоге скрыт главный посыл истории. Никто из объектов любви не рассматривал ворону как уникальную личность, всем нравилось получать восхищение, комплименты, ничего не давая взамен. Возможно, ворона любила всех и никого, потому что сама не чувствовала взаимного, искреннего чувства. То, что о мультфильме до сих пор спорят, говорит о том, что история не так проста. Каждый судит о ней со своей колокольни, каждый видит себя, свое личное отношение к происходящему. Ценность подобных произведений как раз и состоит в том, что они помогают нам лучше понять себя, проявляют истинные чувства. Влюбчивую ворону изгоняют из леса. За неё вступается только медведь: - Чем она мешала, любила бы всех по очереди, - грустно ворчит он.
Звери решают научиться сами любить друг друга, но у них не получается.
Но во время переезда они случайно попадают в другую, волшебную реальность, где запросто можно встретить призраков, ведьм и монстров. Злая колдунья Юбаба превращает родителей Тихиро в свиней, и теперь малышке придётся самой искать способ снять заклятье с мамы и папы и вернуться в человеческий мир. Эта картина считается лучшей в фильмографии Миядзаки и одной из величайших анимационных лент в мировой истории. В Японии мультфильм стал абсолютным лидером проката, обогнав по сборам «Титаник» Джеймса Кэмерона. В 2003 году «Унесённые призраками» удостоился премии «Оскар», а годом ранее забрал приз «Золотой медведь» на Берлинском кинофестивале.
На данный момент картина занимает 1-е место в рейтинге лучших мультфильмов всех времён и народов по версии киносайта IMDb. Интересный факт: в 2013 году, к разочарованию фанатов, Миядзаки официально заявил о завершении карьеры. Однако уже через три года режиссёр передумал и начал работу над полнометражным анимационным фильмом «Мальчик и птица», премьера которого состоялась летом этого года. Режиссёры Эндрю Адамсон и Вики Дженсон не побоялись использовать новые форматы повествования, более чем нестандартный юмор и явно пародировали диснеевские проекты. Картина является экранизацией одноимённой детской книги Уильяма Стейга и рассказывает историю зелёного огра-великана Шрека, жившего на болоте в гордом одиночестве. Но злой правитель лорд Фаркуад нарушает привычный ход вещей, предлагая Шреку сделку: огр должен доставить ему прекрасную принцессу Фиону, а взамен получить обратно своё болото и продолжить жизнь отшельника.
Премьера мультфильма состоялась на Каннском кинофестивале, где впервые со времён вышедшего в 1953 году «Питера Пена» анимационный проект боролся за Золотую пальмовую ветвь наравне с художественными фильмами. И хотя главный приз в итоге достался итальянской драме «Комната сына», фильм всё равно вошёл в историю как получивший «Оскар» в номинации «лучший полнометражный анимационный фильм». Сейчас критики считают эту картину одним из самых влиятельных мультфильмов 2000-х годов, а студия DreamWorks Animation сделала из «Шрека» успешнейшую франшизу, очередная часть которой сейчас находится в разработке. Её премьера запланирована на 2025 год. Эта история начинается почти 20 тысяч лет назад, перед наступлением того самого ледникового периода, который, по мнению учёных, уничтожил динозавров. Угрюмый мамонт Манфред, разговорчивый и неугомонный ленивец Сид и саблезубый тигр Диего отправляются в опасное путешествие, чтобы вернуть людям случайно найденного ребёнка.
В мировом прокате лента собрала более 350 миллионов долларов. На данный момент на экраны вышли уже 5 продолжений, которые хоть и не повторили успеха оригинала, но неизменно пользуются любовью и вниманием зрителей самой разной возрастной категории. Интересный факт: для режиссёра Криса Уэджа эта картина стала успешным дебютом в полнометражной анимации, но мало кто знает, что Уэдж также озвучил белку Скрата. Вот только Стич —вовсе не собака, а замаскированный инопланетянин, плод незаконного генетического эксперимента. Их ждут увлекательные приключения, ведь за Стичем уже объявлена охота. Режиссёром и сценаристом этой картины стал Крис Сандерс, который придумал эту историю ещё в 80-е годы ХХ века и сам озвучил Стича.
Фильм был тепло принят и критиками, и зрителями, благодаря чему студия «Дисней» запустила франшизу, на данный момент состоящую из пяти полнометражных мультфильмов. Кроме того, герои так понравились азиатским детям, что в 2008 году на телеэкраны вышел аниме-сериал «Стич! Интересный факт: чтобы максимально ярко и правдоподобно передать атмосферу Гавайев, создатели приняли смелое решение использовать акварельные краски для прорисовки фонов природы. Дело в том, что подобная техника не применялась в мультипликации с 40-х годов ХХ века и многие нюансы были безвозвратно утеряны. Сандерс и его сорежиссёр Дин ДеБлуа потратили более 7 месяцев на мастер-классы по акварели, чтобы получить идеальный результат. Многие критики уверены, что именно благодаря этой картине отечественная анимация буквально пережила второе рождение и стала действительно самобытна и интересна самым разным категориям зрителей.
Ведь до этого никто и не пытался перевести древние былины на современный язык. Причём автором сценария стал никому не известный дебютант, студент-юрист Максим Свешников. Действие фильма развивается в городе Ростове, который пытается завоевать вражеская орда под предводительством Тугарина Змея. Богатырь Алёша Попович не смог защитить родной город, и, чтобы прогнать врага и восстановить доброе имя, он в компании говорящего коня Юлия отправляется в полное опасностей путешествие. На данный момент снято уже 9 фильмов-продолжений и один спин-офф, в котором главным героем стал неунывающий конь Юлий. Примечательно, что герои франшизы фактически превратились в самостоятельный бренд, под эгидой которого выпускаются разнообразные аксессуары, одежда и даже компьютерные игры.
В 2017 году Банк России выпустил памятные монеты с изображением трёх богатырей. На годы его правления выпало множество самых разных событий.
Смотреть онлайн 6.
Раз ковбой, два ковбой 1981 Раз ковбой, два ковбой Раньше часто снимали фильмы про ковбоев. Хотите увидеть добротную пародию на вестерны про Дикий Запад, тогда добро пожаловать — будет много пиф-паф! Смотреть онлайн 7.
Пластилиновая ворона 1981 Пластилиновая ворона Сюжет лепится прямо на глазах и так же быстро меняется, пластилин все-таки! Практически во всех сборниках детских песен, вы встретите песенку про ворону, а в сочетании с мультфильмом, так прямо и прилипаешь к экрану. Смотреть онлайн 8.
Алиса в стране чудес 1981 Алиса в стране чудес Для поклонников сказочной истории про Алису, эта экранизация наиболее близка к задумке автора и помогает окунуться во все пережитые ею встречи с необычными персонажами. Смотреть онлайн 9. День рождения бабушки 1981 День рождения бабушки Как можно порадовать любимую бабушку, если ты еще совсем ребенок.
Оказывается, полезное дело и внимание могут быть настоящим подарком. Смотреть онлайн 10. Мама для мамонтенка 1981 Мама для мамонтенка «Повезло» мамонтенку оттаять сейчас, когда никто и не знает толком, где найти его маму.
Песня получилась проникновенной, а сюжет грустный, хоть и со счастливым финалом. Смотреть онлайн 11. Ивашка из дворца пионеров 1981 Ивашка из дворца пионеров Что будет, если сказочные герои — Горыныч, Баба-Яга, кот Баюн вздумают украсть пионера Ваню, который находчив и в науке разбирается.
Ваня сам поначалу не верит, что попал в сказку, однако нашел, чем одолеть нечистую силу. Смешной поединок получился и наша взяла.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Снежная королева
- Иностранные мультфильмы в СССР
- Отличные мультсериалы 80-90-х, которые многие помнят и любят | Пикабу
- Лучшие советские мультфильмы: рейтинг топ-15 по версии КП
- 10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов
27 мультфильмов 80-х, которые вы смотрели, но не помните, как их зовут
Этот австралийский мультфильм был создан по очень отдаленным мотивам знаменитого романа Жюля Верна. Смотреть мультфильмы 80-х годов онлайн на нашем сайте. Лучшие десять мультфильмов Hanna-Barbera. Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Волшебное кольцо, Каникулы в Простоквашино, Летучий корабль, Ну, погоди!, Возвращение короля, По следам монстра-сельдерея, Сказка сказок, Золушка, Зоолимпиада, Fish Hea. Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 80-x годов.
Инспектор Гаджет (Inspector Gadget)
- «Сказки лесных человечков» (сериал 1968 – ...) ( Pohádky z mechu a kapradí ) Чехословакия
- Шайбу! Шайбу!
- 🔵 МУЛЬТФИЛЬМЫ 80-Х ГОДОВ 🔴
- 🔵 МУЛЬТФИЛЬМЫ 80-Х ГОДОВ 🔴
- 100 лучших советских мультфильмов
- Отличные мультсериалы 80-90-х, которые многие помнят и любят | Пикабу
Результаты поиска
Фильмы: жанра Мультфильмы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Специально для вас мы приготовили список лучших мультфильмов 80-х годов прошлого века. Список 100 самых любимых советских мультфильмов с наивысшим рейтингом. Аватар пользователя AlexKoz1980 AlexKoz1980.
Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним
Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Топ-20: лучшие мультфильмы 1990–2000 годов для детей и взрослых. Топ-20: лучшие мультфильмы 1990–2000 годов для детей и взрослых.
Лучшие мультфильмы 80-х годов
Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем. Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки.
Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла. Для окружающих он просто парень с лакированным чубом. Джонни уверен, что он лучший в ухаживаниях, хотя дамы стараются обойти его стороной.
Герой сталкивается с женщинами, которые гораздо умнее и сильнее его, что приводит к комическим ситуациям. Но Джонни не унывает, ведь та самая близко, а остальным можно только посочувствовать.
Что может быть лучше, чем расположиться с хорошей дружной компанией и посмотреть, умиляясь от ностальгии, старые добрые истории о фантастических героях, которые всегда побеждают зло? Итак, в команде мульт-старов немаленький состав.
Например, дети влипают в разные истории и вызывают порой совсем недетские проблемы, но и справляются с ними тоже со всей ответственностью и со взрослой серьезностью и мудростью. Многочисленные зверушки самых разных пород, живущие в своих волшебных странах, постоянно испытывают атаки пришельцев из других стран, которые хотят разрушить их радужную идиллию.
Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой.
Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон.
Источник: Кадр из сериала «Годзилла», 1998—2001 гг. Годзилла Годы выхода: 1998—2001 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6.
Перед ним оказываются бессильны военные, и тогда правительство обращается к ученым. Источник: Кадр из сериала «Пинки и Брейн», 1995—1998 гг. Пинки и Брейн Годы выхода: 1995—1998 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Они каждый день стремятся поработить мир, но все всегда идет не так.
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли.
Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам.
Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков.
Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений.
Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарр и Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дик ие Лебеди» Цех ановских и «Ист ория одного преступления» Хит рука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции.
Ротоскопия не отмерла окончательно Хотя ротоскопия фотоперекладка, эклер — тоже она перестала быть главным инструментом мультипликации, совсем эта технология не канула в Лету.
А когда привезенные животные стали не нужны, их уничтожили, и в живых остался только Гуго. После того как оголодавший бегемотик опустошил фруктовый сад, на него открыли охоту, а его главными защитниками стали дети и мудрый султан. В общем, получилось весело и забористо.
Через много лет разлуки они вновь встретились, при этом к тому времени Саффи сама стала настоящей волшебницей. Добрая и очень смешная история, вышедшая на советские экраны в 1987 году. И приправленных гигантскими роботами! Поставленный по одноименной манге Кейдзи Накадзавы, пережившего бомбардировку Хиросимы, этот фильм действовал на советских детей особенно сильно.
Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком.
В послевоенных мультфильмах всё больше использовали альтернативные решения, но полностью отойти от ротоскопии не получалось — «Зо лушка», « Ал иса в стране Чудес». П осле того, как Уолт Дисней отошел от мультипликации и полностью переключил внимание на тематические парки, в 1960-е его аниматоры постепенно начали отходить от этого метода.
Первыми ласточками новой эпохи стали «10 1 далматинец» и, особенно, «Кн ига Джунглей», в ышедшая после смерти Диснея. Но говорить, что ротоскопия на этом всё — рано, последний крупный успех ротоскопического фильма — «А настасия» 1 997 года До на Блута. В этой же технике он создавал мультфильмы «Все псы попадают в рай» и «Американский хвост», хотя, как раз там все персонажи были животными.
Отдельно, конечно, стоит рассказать про Рал ьфа Бакши — аниматора, творчество которого либо боготворили, либо ненавидели. Сложный и неуживчивый художник имел проблемы с финансированием проектов, и когда ему урезали бюджет фильма «Во лшебники», о н для удешевления процессов взялся за ротоскопию, став её фанатом. В дальнейшем он впервые экранизировал Властелина колец — за сущие копейки получилось реализовать столь громадное полотно-эпик, хотя от поклонников ему потом и доставалось.
Кроме того, в 1980-е была создана «По п Америка» — взрослое и драматичное полотно о нескольких поколениях семьи еврейских эмигрантов из Российской империи в США. По ленд-лизу Советам попадали не только Шерманы, Аэрокобры и тушёнка, но и продукция Голливуда и Диснея. И, конечно, неизбалованная советская публика испытала культурный шок — мощностей для таких произведений у страны тогда просто не было.
Проблему решал сам товарищ Сталин ну а кто ещё — Союзмультфильму выделили новые помещения и дали дорогу молодым и амбициозным художникам и постановщикам — Винокурову, Шварцману, Ат аманову и многим другим. Ротоскопию в СССР тоже считали устаревшей техникой, но в бедные послевоенные времена она помогала удешевлять процессы. Тем более, товарищ Сталин хотел мультфильмы не хуже американских.
В 1951 году в устном докладе мультипликатора Иванова-Вано, в духе того времени заклеймили «диснеевщину», продажную девку капитализма — за слащавость, потаканию мещанству и коммерческую ориентацию. Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём. Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом.
Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет.
И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли.
Пинки и Брейн 1995 Пытающиеся захватить мир лабораторные мышки Пинки и Брейн были придуманы для одного из фрагментов «Озорных анимашек».
Они оказались столь популярны, что их выделили в отдельный, полностью посвященный их похождениям мультсериал. Попутно композитор Ричард Стоун и продюсер Том Руеггер расширили сочиненную ими для «Анимашек» пародийно-пафосную заставочную песню «Пинки и Брейна», подробно представляющую колоритных персонажей. Черепашки мутанты ниндзя 1987 Что общего между сериалами «Два с половиной человека», «Теория Большого взрыва» и «Черепашки-ниндзя»?
Во-первых, это исключительно популярные шоу. А, во-вторых, «Два с половиной человека» и «Теорию Большого взрыва» создал продюсер и сценарист Чак Лорри. Который, начав свою творческую карьеру как музыкант и композитор, сочинил заставочную песню «Черепашек-ниндзя»!
Он и его напарник Деннис Браун справились с этой задачей всего за 48 часов. Они были в цейтноте, потому что изначально нанятые продюсерами музыканты в последний момент отказались от проекта, и Лорри уцепился за возможность слегка подзаработать. Так родилась одна из одновременно самых «крутых» и самых нелепых песен в истории мультипликационных заставок.
Утиные истории 1987 Диснеевское Возрождение второй половины 1980-х коснулось не только полнометражных мультфильмов. Оно также произошло в мире мультсериалов и проявилось в выпуске целого ряда великолепных шоу, самым известным из которых стали «Утиные истории». Нам в России они особенно памятны, поскольку с них началось регулярное диснеевское вещание в нашей стране.
Но «Утиные истории» были очень успешны и в США, где никто не связывал их с началом новой политической и культурной эпохи.