После того, как песня Линды Ронштадт 1970 года "Long Long Time" была использована в эмоционально насыщенном выпуске " The Last of Us" от 29 января, она прямиком устремилась к.
138 лучших цитат и высказываний Линды Ронштадт
Linda Ronstadt, American singer, with a pure, expressive soprano voice and eclectic artistic tastes, whose performances called attention to a number of new songwriters and helped establish country rock. Для Линды Ронштадт пение всегда было легким делом. The First Lady of the latest video from Linda Ronstadt (@lindaronstadt). Селена Гомес исполнит главную роль в байопике о Линде Ронштадт Афиша Daily 11 января 2024. Документальный фильм о ее жизни и карьере, Линда Ронштадт: Звук моего голоса, была выпущена в 2019 году, и в том же году она получила награду Центра Кеннеди. Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле или комедии, Линда Ронштадт в фильме «Пираты Пензанса».
Линда Ронштадт: биография, рост, вес, размеры
Певица Линда Ронштадт родилась 15 июля 1946 года в Тусоне, штат Аризона, и росла в окружении музыки. In 1965, Ronstadt dropped out of college after one semester, broke the news to her parents — who were devastated but handed her $30 so she wouldn’t starve — and headed to the West Coast. Постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд обвинила Россию, что она якобы отказалась от ответственности за предотвращение ядерной войны.
138 лучших цитат и высказываний Линды Ронштадт
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. «Линда Ронштадт ведет детей к стыку искусства и понимания через. Певец Линда Ронштадт В интервью журналу AARP Magazine рассказала, что у нее болезнь Паркинсона, и в результате она больше не может петь.
«Королева рок-музыки» Линда Ронштадт выражала восхищение Долли Партон. В чём же оно выражалось?
I was just ambushed by that song. They sang a really good song. You should hear it. The manager I had at the time said it was too corny. Somebody said it would never be a hit. I sang it all the way through my career. Were you surprised by the songs from that album that became hits?
I was surprised anything of mine was successful, because it always seemed so hodge-podge. We needed to have an uptempo song to close the show with, and that was a song I knew from the radio. What were the biggest challenges in becoming a public figure? Not having the ability to observe other people, because people are observing you. I had to keep my head down all the time. It was kind of excruciating.
I still feel that way. Also, relationships were hard, because I was always on the bus. In the media, women are built up with sex as a weapon and men are threatened by it as much as they are drawn to it, and they retaliate as hard as they can. I have to say that when I look at my whole career, over all, what counted the most was whether you showed up and played the music. I saw it happen with Emmylou, and I saw it happen with Joni Mitchell. Joni Mitchell was threatening to everybody.
She could play better. She could sing better. She looked better. She could just do it all. Did you find that there were things that were harder for you as a woman than for your male contemporaries? Well, I had to do makeup and hair.
Guys just shower and put on any old clothes. And then there were high heels. I have extra ankle bones in each foot, and high heels were agonizing. I used to wear them onstage, kick them off, hide my feet behind the monitors, and find my shoes again before I had to leave the stage. At the height of your rock-and-roll fame, you decided to do Gilbert and Sullivan. What drew you to that?
My mother had a book of Gilbert and Sullivan operettas on piano, and somehow I learned the songs. I heard my sister practicing them. Was part of you tired of being a rock star? Part of me was very tired of it. I liked the idea of a proscenium stage. I think a proscenium has a lot to do with focussing your attention.
A theatre is a machine built to focus your attention and allow you to dream. Throughout the eighties, you experimented wildly with genre, everything from Puccini to the Great American Songbook to Mexican canciones. And I realized, all of a sudden, people might not show up. They really might hate it. I was ordering matzo-ball soup from the Carnegie Deli next door, and it gave me the shakes so bad that I could barely stand when I got onstage. I was holding hands with Nelson Riddle in the wings—he was nervous, too.
He wrote beautiful charts for me. I was really lucky to have him. I went back to my apartment that night and just smiled, because we had gotten away with an evening of American standard songs. When I see something now like Lady Gaga recording a standards album with Tony Bennett, it seems like she owes you a debt. Well, she owes me nothing. But, up until then, attempts by female pop artists to go back and do standards had not been successful.
It depends on what the audience is expecting of you. When I did Mexican songs, I brought in a whole new audience. I played the same venues, but it was grandmothers and grandchildren. People brought their kids. And the standards audience was older—they were in their fifties and sixties, which seemed impossibly old to me at the time. It has good acoustics that you can tune with the wooden panels on the side.
There was a lot of room ambience. You also collaborated with Emmylou Harris and Dolly Parton. Do you keep in touch with them? Emmy comes out to Hardly Strictly Bluegrass, which is a bluegrass festival here in San Francisco, so I see her about once a year. She comes over to my house. We used to sing together.
Now she brings her laundry and we talk.
Все ее музыкальные проекты и туры внесли свой вклад в ее состояние и сделали ее миллионером. Певица также зарабатывала на дополнительных усилиях, таких как писательство и актерское мастерство. Автобиография Ронштадт Simple Dreams: A Musical Memoir была опубликована на английском и испанском языках в 2013 году. Ронштадт также заработала некоторое состояние, играя в мюзиклах.
Она сыграла Мэйбл Стэнли в телефильме 1980 года Пираты Пензанса. Она также была номинирована на премию «Тони» за лучшую женскую роль в мюзикле. Линда Ронштадт повторила роль в одноименном фильме 1983 года и за свою роль была номинирована на «Золотой глобус». Свой последний полноформатный альбом музыкант выпустила в 2004 году, а свой последний живой концерт дала в 2009 году. Изучение болезни и состояния здоровья Линды Ронштадт В 2013 году Линда Ронштадт сообщила, что у нее диагностирована болезнь Паркинсона и что она не может петь из-за потери контроля над мышцами.
Сообщается, что ей поставили этот диагноз за восемь месяцев до официального объявления. Сообщается, что музыкант страдал от симптомов после операции на плече и укуса клеща. В 2019 году врачи изменили диагноз Ронштадта на прогрессирующий надъядерный паралич, дегенеративное заболевание, подобное болезни Паркинсона. Это состояние часто ошибочно принимают за болезнь Паркинсона из-за схожести симптомов.
Следующий альбом Hasten Down the Wind 1976 также очень хорошо продается третья позиция в Billboard 200 и в нем принимают участие многочисленные известные музыканты. Этот альбом также был спродюсирован Питером Ашером и получил несколько номинаций на премию Грэмми с победой в категории «Лучший комплект для записи». Далее следует «Жизнь в США» 1978 , на обложке которого артист появляется с роликовыми коньками. В 1980 году вышел Mad Love — диск, содержащий версии песен Элвиса Костелло , Марка Гольденберга и других, и имел большой успех, тогда как Get Closer 1982 не вышел дальше 31-й позиции в чарте продаж США. В восьмидесятые годы он также работал в мире театра, играя в шоу «Пираты Пензанса» на Бродвее.
Второй диск в этой трилогии — Lush Life 1984 , джазовый альбом , занявший 13 строчку в Billboard 200. Следующий альбом For Sentimental Reasons 1986 выходит уже после смерти Нельсона Риддла , также в данном случае для третьего подряд диска, присутствующего на альбоме в качестве аранжировщика и режиссера.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Линда Ронштадт (Linda Ronstadt): биография и карьера
Группа достигла скромного успеха со своим вторым альбомом, Evergreen Vol. Соло Успех К концу 1960-х Ронштадт стал сольным актом. Ее ранние усилия не были особенно успешными, хотя она получила номинацию на премию Грэмми в 1971 году за балладу «Долгое время». После более сильного приема ее альбома 1973 года « Не плачь сейчас» Ронштадт наконец-то добился успеха с Heart как колесо 1974. В дополнение к хитам «Ты не хорош» и «Когда меня полюбят», альбом включал в себя кавер на песню Хэнка Уильямса «Я не могу с этим поделать если я все еще влюблен в тебя », которая Певица получила первую из своих 12 премий Грэмми. Не плачь сейчас будет в конечном итоге сертифицирована двойной платины.
В 1975 году Ронштадт провел весьма успешное продолжение с « Скрытным заключенным». В том же году ее лучшие хиты также попали в магазины; Несмотря на то, что альбом вызвал критику за то, что он был выпущен так рано в ее карьере, альбом вызвал огромные продажи. Также в 1980 году Ронштадт переехала на Бродвей, чтобы сыграть главную роль в оперетте « Пираты Пензанса» , за что она получила номинацию на премию Тони. Линда Ронштадт выступает в Амстердаме в 1976 году. Она работала со знаменитым аранжировщиком Нельсоном Риддлом, с которым она выпустила альбомы « Что нового» 1983 , « Lush Life» 1984 и « Для сентиментальных причин» 1986.
В 1987 году она сотрудничала с Долли Партон и Эммилу Харрис в работе над альбомом Trio , который собрал четыре огромных кантри-хита, в том числе «Знать его — значит любить его» и римейк хит-трека Фила Спектора 1958 года «The Teddy Bears». Альбом катапультировался на вершину хит-парадов страны в течение пяти недель, был номинирован на многочисленные музыкальные награды и получил премию Грэмми за лучшее исполнение кантри дуэтом или группой с вокалом. В том же году Ронштадт также исследовал свое испанское наследие, записав испаноязычный альбом Canciones de Mi Padre 1987 , который был наполнен традиционными мексиканскими песнями, подобными тем, которые любил ее отец.
It goes back and forth across the border all the time. How did growing up in that hybrid Mexican-American culture shape you as a musician? I listened to a lot of Mexican music on the radio, and my dad had a really great collection of traditional Mexican music. So what drew you to folk rock in the sixties?
I loved popular folk music like Peter, Paul and Mary. I loved the real traditional stuff, like the Carter family. I loved Bob Dylan. And I tried to copy what I could. When I heard the Byrds doing folk rock, I thought that was what I wanted to do. It was a song I found on a Greenbriar Boys record, and I thought it was a strong piece of material. I just liked the song.
But the record company recognized that the song was strong, too, so they had me come back and record it with their musicians and their arrangement. And I was pretty shocked. But it turned out to be a hit. Do you remember hearing it on the radio for the first time? We were on our way to a meeting at Capitol Records, in an old Dodge or something, and I was jammed in the back with our guitars. Then the engine froze, and the car made this horrible metal-on-metal shriek. We had to push it to the nearest gas station, half a block away.
What are your memories of the Troubadour, in West Hollywood? Nobody was anything particular at the time. We were all aspiring musicians. The Dillards were there. The Byrds hung out there. And then it started to be people like Joni Mitchell, James Taylor. Carole King would play there.
When Joni Mitchell played, she played two weeks. I think I saw every single night. In your book, you talk about being with Janis Joplin there and trying to figure out what to wear onstage. Oh, I never could figure out what to wear. When I got my Cub Scout outfit, that was a real change for me. Roles were being redefined. There were a lot of earth-mama hippie girls who knew how to do that stuff.
They got involved with drugs because they felt isolated. Stardom is isolating. I was lucky. Mine was not. David Geffen says that you had an issue with diet pills. I had no issue with that. I just took them when I needed them.
What do you remember about that summer? When Woodstock happened, I was in New York. Overflowing toilets and no food is not my idea of a fun time. I was playing some club—probably the Bitter End. When the Manson family came through, they managed to murder my next-door neighbor, Gary Hinman. I lived in Topanga Canyon at the time, and they would hitchhike, and they would talk about this guy Charlie at the Spahn Ranch. We knew it was kind of a bad scene.
But, when we found out how bad of a scene it was, we were horrified. People must have been really scared before they were captured. Oh, everybody was freaked out. The music of that era was so intertwined with politics. How do you feel that compares with popular music these days? Is music addressing political upheaval? Oh, I think so.
Especially hip-hop. But I wish there was a little bit more political activism. All of German intellectual history—Goethe and Beethoven—was subverted by the Nazis. It happened in a thirty-year span and brought German culture to its knees. They want all the power for themselves, and I think that suits Donald Trump right now. You also take shots at Ronald Reagan and Rupert Murdoch. As a popular performer, was there a cost to speaking out?
I never talked onstage for about fifteen years. But there were certain causes that we as a musical community united against, and one of them was nuclear power.
Он дебютировал на рекордном 5 месте в чартах альбомов Billboard и быстро стал её седьмым альбомом с миллионами прямых продаж. Он также принёс певице суперзвёздную номинацию на премию «Грэмми» в категории «За лучшее женское вокальное рок-исполнение». В 1983 году Ронстадт сменила музыкальные направление к традиционной поп-музыке, записываясь в джазовых стандартах.
Его успех сменили Lush Life 1984 года и For Sentimental Reasons 1986 года, оба ставшие платиновыми дисками. Чтобы отметить своё мексикано-американское наследие, Ронстадт записала в 1987 году испанский альбом Canciones de Mi Padre. С мировыми продажами, приближающимися к 10 миллионам дисков, он стал самым продаваемым не англоязычным альбом в истории звукозаписи. Обе песни долгое время занимали первое место в чарте Billboard Adult contemporary [2].
Каждое выступление Линды — это целое событие, с безумной энергетикой, фантастическими песнями и необычным сценическим представлением. Приглашаем всех желающих на живой сольный концерт Линды и ее творческой команды в фудмолл «Три вокзала. Как всегда, это будет ни с чем не сравнимое живое энергетическое действо, которое никого не оставит равнодушным. Будут исполнены как песни из нового альбома «ДНК Мира», так и всеми любимые хиты.
Линда Ронстадт
Последние новости о персоне Линда Ронстадт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Линда Мария Ронстадт (англ. Linda Maria Ronstadt; род. 15 июля 1946 года, Тусон) — американская автор-исполнитель, одна из зачинательниц кантри-рока, обладательница. Певец Линда Ронштадт В интервью журналу AARP Magazine рассказала, что у нее болезнь Паркинсона, и в результате она больше не может петь.
Что хотят сделать в Линде
Linda Ronstadt - все песни, треки и музыка исполнителя Linda Ronstadt: слушать онлайн | Линда выступит на фестивале молодежных культур РУПОР в парке «Швейцария» 24 июня (12+). Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. |
Линда ронштадт - | Просмотрите доску «Линда ронштадт» пользователя Larisa Kotikova в Pinterest. |
Linda Ronstadt | Селена Гомес сыграет певицу Линду Ронштадт в предстоящем биографическом фильме. |
Linda Ronstadt is among the artists with Arizona ties nominated for 2021 Grammy Awards
Селена Гомес исполнит главную роль в байопике о Линде Ронштадт Афиша Daily 11 января 2024. Linda Ronstadt‘s extraordinary genre-hopping career encompassed more than two dozen studio LPs and several. Новости шоу-бизнеса, мировых звезд и знаменитостей, светская хроника и мода. Твой Бор Новости Новости города Что хотят сделать в Линде. Министерство транспорта Нижегородской области делится новостями про ремонт старого Борского моста. Линда Ронштадт о примирении своих музыкальных инстинктов с рок-н-роллом.[55].