Новости лэнд крузер 150 прадо

Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). Корму рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado оснастили модернизированными (не новыми) задними фонарями и бампером.

Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию. Причем характеристики последней могут отличаться от американского варианта. Ранее Autonews.

Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными.

Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне — новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» вместо одной большой , меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select MTS. Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда раньше только семиместная.

Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач — то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости.

Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком — к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может. Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников — со скоростью высоким машинам лучше не шутить.

И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS меняют жесткость отбоя подвески и активные стабилизаторы упомянутая KDSS. Но он и не провоцирует на быструю езду — в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно.

Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными. И плюс вспомогательная электроника.

Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором.

В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом.

Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался.

Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет.

Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022

Внедорожный арсенал у Toyota Land Cruiser Prado на высоте/ Вадим Овсянкин. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. An unmatchable performer both on and off-road in New Zealand, the iconic Toyota Land Cruiser Prado remains synonymous with supreme ability, enjoying an incontestable reputation for toughness. Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150.

Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Такая конструкция обеспечивает комфортное плавное движение по любому типу дорожного покрытия. Вместительный салон вмещает от 5 до 7 человек в зависимости от версии. Кресла обтянуты качественной кожей, а передние сиденья оснащены электроприводом регулировок для максимального комфорта. Объем багажника варьируется от 104 до 1830 литров. Это говорит о том, что Toyota Land Cruiser Prado способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Это надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник для путешествий. Содержание после покупки Toyota Land Cruiser Prado 2024 заслуженно считается одним из самых надежных внедорожников в своем классе. Однако даже такой автомобиль требует регулярного обслуживания и вовремя выполненных ремонтов, чтобы сохранять исправность. Согласно рекомендациям производителя, техническое обслуживание Land Cruiser Prado необходимо выполнять каждые 10 000 километров пробега или раз в полгода — в зависимости от того, что наступит раньше. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей, замена масел и фильтров, диагностика — вот основные процедуры, позволяющие поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Стоимость полного ТО обычно составляет около 30 000 рублей.

Помимо периодического ТО, могут потребоваться замены изношенных расходных материалов — тормозных колодок, ремней, свечей зажигания. Также со временем некоторые узлы и агрегаты выходят из строя — тогда не обойтись без ремонта. Например, замена ГРМ обойдется примерно в 50 000 рублей. А восстановление автоматической коробки передач может стоить около 280 000 рублей. Регулярно выполняя ТО и оперативно устраняя возникающие неисправности, можно поддерживать Toyota Land Cruiser Prado в отличном техническом состоянии на протяжении многих лет. А это залог безопасных и комфортных путешествий по дорогам.

Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма.

Пришелся по душе супругам и темно-зеленый цвет кузова. Все-таки во внедорожнике безопаснее, чем в хлипком седане». Уже два года Вероника передвигается на «Прадо» постоянно. За это время слегка пострадал внешний вид: на кузове заметны царапины и сколы, на водительской двери — небольшая вмятина, а правое переднее крыло начинает «точить» коррозия. Возможно, все потому, что суровый «вездеход» стал семейным автомобилем, на котором даже зимой хозяева без боязни выезжают в лес полюбоваться природой. Правда, поначалу и у них были опасения, что при минусовой температуре дизельный агрегат начнет хандрить и не заведется. Но мотор ни разу не подвел даже в 20-градусный мороз. Согласитесь, не на каждой машине такое получится сделать, а "Прадо" может легко». Вероника утверждает, что автомобиль только кажется большим, а на деле с ним легко управится даже хрупкая девушка. Этот Land Cruiser не боится высоких бордюров, у водителя хорошая обзорность. Получается, не используем машину так, как до этого, то есть по прямому назначению».

Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления. При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше. При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи. Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов. Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже. Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS 1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно. Система KDSS необслуживаемая. Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой. Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления. В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS. Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок текущие и сохранившиеся в памяти , но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность. Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала. Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески. Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера. Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес. Согласно сервисной документации допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа до 20 мм. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы ее необходимо заменить.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л. Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42. Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км.

Технически машина оказалась похожей на предшественника предыдущего поколения J120. И это нормально, потому что платформа осталась прежней, хотя и была немного изменена. А значит, кое-что тут сохранилось не только от 120-го Прадо, но и Hilux. С другой стороны, не надо думать, что Прадо всю жизнь довольствуется обносками от других Тойот. С тех пор как он стал более-менее самостоятельной моделью с третьего поколения , внедорожник сам стал делиться некоторыми своими агрегатами. Найти за два миллиона машину после рестайлинга 2017 года невозможно: даже за тотально разбитый Прадо 2018 года, у которого, по уверению продавца, остались целыми мотор и рама, на Авито просят 1,3 млн. Не битых машин за два миллиона в продаже просто нет. А вот Прадо после рестайлинга 2013 года за эти деньги найти можно. Это будет автомобиль 2013-2014 года выпуска с пробегом под 200 или больше тысяч километров. Давайте смотреть, на что обратить внимание на этих машинах. Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток — не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами. Другое дело — рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность — быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать. В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает.

Отличие пятое, Prado стал быстрее. Если отодвинуть 4. Предыдущая модель с теми же двигателями идентичной мощности разгонялась за 13. Отличие шестое, новые режимы вождения.

Помимо периодического ТО, могут потребоваться замены изношенных расходных материалов — тормозных колодок, ремней, свечей зажигания. Также со временем некоторые узлы и агрегаты выходят из строя — тогда не обойтись без ремонта. Например, замена ГРМ обойдется примерно в 50 000 рублей. А восстановление автоматической коробки передач может стоить около 280 000 рублей. Регулярно выполняя ТО и оперативно устраняя возникающие неисправности, можно поддерживать Toyota Land Cruiser Prado в отличном техническом состоянии на протяжении многих лет. А это залог безопасных и комфортных путешествий по дорогам. Безопасность Prado считается одним из самых безопасных автомобилей. По результатам краш-тестов независимой организации ANCAP этот внедорожник получил максимальные 5 звезд — свидетельство высочайшего уровня пассивной безопасности. Водитель и пассажиры Тойота Ленд Крузер Прадо надежно защищены благодаря продуманным системам активной безопасности. Это и 7 подушек безопасности, и электронные «помощники» вроде системы автоматического экстренного торможения. Она может предотвратить столкновение с препятствием или смягчить его последствия. Система кругового обзора позволяет водителю видеть все вокруг автомобиля, что особенно полезно при маневрировании в тесных пространствах. Адаптивный круиз-контроль сам подстраивает скорость под поток машин впереди. Электронная система стабилизации не даст внедорожнику занести или перевернуться на скользкой дороге. А системы помощи при подъеме и спуске с горы сделают вождение максимально предсказуемым и безопасным. Внедорожные характеристики Toyota Land Cruiser Prado демонстрирует выдающиеся внедорожные качества, превосходно чувствуя себя на бездорожье. Его дорожный просвет в 219 мм и глубина преодолеваемого брода 700 мм позволяют легко преодолевать сложные участки — крутые подъемы, глубокие колеи, песок, грязь.

Please wait while your request is being verified...

Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Купить Toyota Land Cruiser Prado 150 в России можно в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx. Российские тюнеры из Владивостока установили на рамный внедорожник новый обвес Modelista, более соответствующий 2018, а не 2009 году, а также дополнили новый облик Toyota Land Cruiser Prado 150 дополнительными «фишками».

Toyota Land Cruiser Prado J150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в. Из бензиновых моторов я бы выбрал всё-таки 2,7-литровый. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2022 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года.

Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022

А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется. Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха».

Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле. Скрипы в салоне Toyota — уже привычное дело. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи. К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода.

Решается проблема регулярным смазыванием: Кузов и рама За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии. Коррозия на раме — дело обычное и совсем не страшное Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами. В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене.

Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота. Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое — норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной. До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели.

Дублей в блоках нет. Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла. Самый главный — тоже «японец».

Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко. Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной. Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка — «корейцу» Kia Mohave.

Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары. При этом инсайдеры уверяют, что в головной оптике появятся элементы круглой формы, якобы в качестве отсылки к Toyota Land Cruiser 70-й серии. Техническая начинка моторная гамма Также по слухам, японцы изучают разные варианты мягко гибридных дизельных трансмиссий и даже готовы придумать что-то временное, пока не выйдет новый Hilux с установкой, которая затем перейдет и на Toyota Prado 2024. По версии японского издания Mag X, Прадо дебютирует с 2.

В США придерживаются иного мнения и предполагают, что Prado возьмет бензиново-гибридную трансмиссию от только что выпущенного флагманского седана Crown. Причем, это будет трансмиссия Hybrid Max, сочетающая в себе 2. Первый из них представит собой электрифицированную версию нынешнего 2. Дата выхода пятой генерации Наиболее актуальная версия, касающаяся даты выхода нового Toyota Prado — конец 2023 года или начало 2024 года. Представители японской компании традиционно не делают ранних анонсов, поэтому официального заявления по поводу сроков придется ждать, как минимум, до осени.

Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели. Основную техническую информацию во время движения водитель получает со стильной приборной панели. На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера. С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива. На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2024 года приборка претерпела значительные изменения.

Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата. В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов. А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником. В ходе рестайлинга также была изменена компоновка центральной консоли. На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом.

Плюс автомобиль укомплектовали новой мультимедийной системой Touch 2 с 8,0-дюймовым дисплеем.

Toyota Land Cruiser Prado 150 на проверке у специалистов Autotorque Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200 , несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве. Что по моторам? TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами: 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра; 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л. Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор 1GR-FE на 4 литра — флагман в линейке.

После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Также обстоят дела и с городом — съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть. Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150

Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? В остальном Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны, заявляет автор. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150.

Please wait while your request is being verified...

Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют. Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно. Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям.

Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет. Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили.

Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором — та ещё лотерея. Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно. На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее. С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера — очень неудачная мощность.

На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л. Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л.

Для этого необходимо на 2-3,5 не больше! Качнуть несколько раз машину вверх — вниз, чтобы подвеска стабилизировалась. Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм. Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка. Выровнять машину получится, просто покачав её руками — толку от этого не будет. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС: Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые.

Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней: С распределителя стабилизатора снимаем защиту. Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок. Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением. Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid». После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Читайте также: При самодиагностике чек горит постоянно тойота Ошибка check system lexus gs300 Не горит дальний свет марк 2 90 Ошибка c0020 mazda 3 bl 02823 ошибка фольксваген пассат Страницы: 1 … 310 311 [312] 313 314 … 335 Вниз Печать Тема: Система KDSS 150 Prado Прочитано 446303 раз Я уже год, наверное, катаюсь с этим значком Надо блок клапанов менять. Нашел в Екате спецов, 7000 восстановленный блок, мой забирают, 7000 замена с прокачкой. Что то всё ни как не соберусь Машина едет как и ехала, проблем нет Я тоже 1-2 месяца катался, потом провода припаял Записан Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть Выскочил значок КДСС , сначала загорался и тух, потом загорелась лампочка постоянно… ничего в поведении не изменилось, в поворотах себя ведёт нормально. Приехал на СТО, проверили всю электрику на компьютере, были пару ошибок при запуске и от аккумулятора шло но я менял аккумы и генератор ремонтировал , остальное пишет все окей. Электрик сказал, что можете съездить ещё куда-нибудь провериться , но ничего нового не скажут. Машина в рабочем состоянии… куда копать? Может провод какой подгнил? Хотя вскрывал недавно блок КДСС, все целое и ржавчины нет.

Через год надо на ТО ехать, не докопаются? Если задача починить, то у нас кроме дилера никто ничего не сделает. Они дилерским сканом проверят давление.

Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км.

В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля.

Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки.

Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца.

Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс.

В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado Классик Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3. С первых слов рассказа о Toyota Land Cruiser 150 производитель делает нам намёк на универсальность автомобиля. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников.

Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»

Комментарии С первых слов рассказа о Toyota Land Cruiser 150 производитель делает нам намёк на универсальность автомобиля.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке.
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника.
Видео тест драйв нового Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2021 2022 года Помимо дизельной и гибридной версий, у Land Cruiser Prado будут две бензиновые спецификации.
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются Руль от Land Cruiser 200. Одним он нравится больше, другим меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий