Новости квадратная машина

Размещать квадратные регистрационные знаки на переднем бампере автомобиля разрешили в России, сообщает ИА Scion Hako Coupe Concept 2008 автомобили Scion. Из-за чего машины квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. 2,13 метра, что означает большое количество места в салоне, потому что машина квадратная и верх кузова практически не заваливается к центру.

Квадратные светофоры в Москве.

Почему автомобили квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. Scion Hako Coupe Concept 2008 автомобили Scion. В качестве эксперимента первые квадратные светофоры будут установлены в Москве уже в этом году. Еще месяц назад квадратные номера можно было ставить только сзади машины, но после публикации «Коммерсанта» правила поменялись. И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера. сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на начальника отдела.

Автореволюция: россиянам разрешили ставить на машины квадратные номера

Российским водителям разрешили устанавливать «квадратные» номера спереди машины. Теперь госзнак типа 1А (именно так маркируются квадратные знаки) появился в поправке к ГОСТ 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Сам же Ioniq 5 ненадолго появляется со своими квадратными светодиодными фарами. До октября 2023 года за установку квадратного номера на машину спереди был предусмотрен административный штраф. Квадратные машины были лишь временной модой. Многие считают, что была лишь одна радикальная смена дизайна в конце 80-х с квадратного на округлый, но это не так. Огромная коллекция фото авто, отсортированная по маркам и моделям, все фотографии в высоком качестве, а также фото редких и коллекционных автомобилей.

Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж

Квадратный номер теперь можно устанавливать спереди машины Росстандарт внес изменения в ГОСТ, которые разрешают устанавливать квадратные регистрационные номера на передней и задней части автомобиля.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж Огромная коллекция фото авто, отсортированная по маркам и моделям, все фотографии в высоком качестве, а также фото редких и коллекционных автомобилей.

Наши проекты

  • Преимущества квадратных сигнальных секций
  • Зубило-бульдог
  • Лента новостей
  • Как бренды пытаются выделиться?

Снят запрет на передние квадратные автономера

Сколько чиновники потратят на новые автомобили 21 октября 2023, 08:00 Отмечается, что Росстандарт скорректировал соответствующий ГОСТ, а ГИБДД разослала в регионы разъяснения по данному вопросу, в которых указала, что изменения нужно довести до личного состава с целью недопущения "неправомерного" привлечение автомобилистов к ответственности. Согласно поправке к ГОСТ 50577-2018 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств", которую издание нашло в базе данных ведомства, теперь у автомобилистов есть возможность устанавливать квадратные номера спереди, то есть на бампере, транспортного средства. Журналисты отметили, что нововведение заработало с 18 октября, но Росстандарт не выпустил сообщение или пресс-релиз по данной теме.

Установка имеет несколько режимов работы, включая особую настройку для дрифта и вариант, в котором добивается лучшая маневренность. У авто отсутствуют классические зеркала заднего вида. Вместо них применяются камеры заднего вида, картинки с которых выводятся на экраны, размещенные справа и слева от руля.

Возможности стокового изготовление такой автомашины пока не ясны. По версии управляющего союза Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider — это «электрокар для тех, кто на самом деле обожает автомобили».

Данная поправка вступила в силу с 18 октября 2023 года. С указанной даты допускается использование переднего регистрационного знака типа 1А вместо типа 1 на транспортном средстве с нестандартным местом крепления регистрационных знаков. До настоящего момента "квадратный знак" можно было размещать только на задней части автомобиля. Это было связано с тем, что на многих моделях автомобилей, поставляемых в Российскую Федерацию, именно такие "посадочные" места для номеров изначально установлены производителями.

Стоит отметить особую актуальность данного вопроса в связи с появлением большого количества транспортных средств иностранного производства в рамках "параллельного" импорта, речь идет о большом ассортименте автомобилей, в том числе классов "бизнес" и "премиум ", - прокомментировали поправки в Росстандарте 24 октября 2023 года. Информацию об отмене запрета на установку "квадратных" передних госномеров уже направили и пункты техосмотра - информацию опубликовал Союз операторов техосмотра.

Раньше владельцам японских, американских и некоторых советских ретроавтомобилей приходилось пользоваться переходниками, чтобы поставить на свою машину номер. В августе 2020 было разрешено ставить квадратные знаки — но только сзади, а за установку такого номера спереди полагался штраф в 500 рублей. Многие организации жаловались в Росстандарт на неудобства, связанные с подобными ограничениями: на некоторых автомобилях прямоугольный номер, например, перекрывал парктроник.

Toyota supra A90 – GROZA

Давайте узнаем обстоятельство, из-за чего машины так очень сильно изменились за последние 20 лет, в то время, когда как многие вещи остались такими же. Машины не просто изменились с технической стороны. Самое громадное преобразование случилось во внешнем стиле. Машины квадратных форм ушли с рынка, а на смену им пришли транспортные средства с округлыми формами кузова. Это самое заметное изменение дизайна в автопромышленности за последние 50 лет автомобильного мира. Прежде всего, в то время, когда мы говорим о квадратных формах кузова машин, то само собой разумеется все вспоминают Американские машины. Так как как раз квадратным дизайном и своими размерами эти транспортные средства и прославились на всю землю. Исходя из этого в то время, когда в начале 90-х годов Американские машины стали терять квадратные формы кузова всю землю обратил внимание на то, что в автопромышленности начался новый этап преобразований дизайна производимой продукции. К примеру, преобразование популярной в 80-е года модели Buick LeSabre началась во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Начиная с этого года квадратные линии кузова начали заменяться на сглаженные линии. В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок выходит новая модель LeSabre, которая уже заметно отличалась дизайном если сравнивать с дизайном 1991 года.

За последние 20 лет машины полностью утратили квадратные линии кузова. Но из-за чего это случилось? Все началось с Европейских машин В начале 1980 года практически все Американские машины имели квадратный дизайн. Но в Европе начал зарождаться тренд по трансформации внешнего стиля машин. Но в Америке были не готовы подхватывать новый стиль, поскольку достаточно сравнительно не так давно круглые формы кузова машин вышли из моды на автомобильном рынке США. Так как мысль закруглить все линии кузова автомобили не нова. Отметим, что многие машины 30-х годов, среди них и Американские, имели закругленные формы кузова. К примеру, Chrysler Airflow в 30-х годах имел ровную форму кузова. Таковой дизайн был создан инженерами, с целью уменьшить сопротивление ветра. Популярность Американских транспортных средств началась в начале 70-х годов, в то время, когда на рынок стали поступать новые машины громадных размеров с квадратным стилем.

Анастасия Мельник Электрокар с дизайном в стиле Jeep Wrangler создан для детей в возрасте от года до пяти лет, а машина, похожая на багги, ориентирована на пользователей от двух до восьми лет. Главной особенностью новинок стали 10-дюймовые «кубические» волнообразные колеса. Разработчики уверяют, что они превосходят круглые колеса практически во всех категориях, включая сцепление с дорожным покрытием. Помимо необычных колес, электрокары оборудованы регулировкой скоростного режима, пультом дистанционного управления для родителей и Bluetooth-проигрываетем.

Росстандарт разрешил им получать и вешать квадратные номера не только сзади авто, но и спереди. До сих пор за это штрафовали на 500 рублей, несмотря на то, что в некоторых машинах креплений для табличек российского образца просто не было.

Напомним, с 1980 года номерные знаки для легковых автомобилей в СССР, а потом и в России, стали однострочными и спереди, и сзади по европейскому стандарту. До 2018 года владельцы автомобилей, импортированных с американского или японского рынка, а также автоклассики, использовали разного рода адаптеры, в том числе с подсветкой: по техрегламенту, номерной знак должен быть подсвечен, а штатные лампочки оказывались на штатной же площадке под «квадратный» номер и были бесполезны. Еще один вариант адаптации — установка однострочного номера в изогнутом виде. Однако в этом случае инспектор ДПС при проверке мог придраться к деформированному номерному знаку. Правда, представители ряда российских автоклубов опасаются, что теперь, когда достаточно многочисленным владельцам «японцев» обеспечили возможность пользоваться штатными посадочными местами для номерных знаков, отношение инспекторов к любым вольностям в этом смысле например, к смещенным номерным знакам, к установке их на решетке радиатора и т.

Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м

УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю Это объясняет, почему новый Santa Fe выглядит как внедорожник, что дополнительно подчёркивается его нарочито квадратной формой.
РИА Новости: за карьеру в МО Иванов купил дом в 1 500 "квадратов" и редкий ЗиС это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы, инсайд и публицистика.

Toyota supra A90 – GROZA

Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi?

По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков.

Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине.

Еще в сентябре Росстандарт и ГИБДД выступали против : утверждали, что не все дорожные камеры распознают такие номера спереди. Регулятор подготовил и утвердил изменения в госстандарт, а Госавтоинспекция еще 20 октября направила в свои региональные управления разъяснения, где указала, что изменения стандарта нужно довести до личного состава, чтобы не допустить «неправомерного» привлечения водителей к ответственности.

Таким образом, «квадратный» номер в передней части автомобиля больше не является нарушением.

Сегодня такой необходимости нет. Однако нужно помнить критически важный нюанс: ставить квадратный номер разрешается исключительно сзади. Передняя же часть авто, как и прежде, комплектуется строго прямоугольным регистрационным знаком.

И еще: использование квадратного номера в задней части допускается лишь на автомобилях с квадратным посадочным местом для госномера. Впрочем, это и так понятно, поскольку никто в здравом уме не станет монтировать квадратный двустрочный знак в секторе прямоугольного однострочного номера. Таким образом, если ваше транспортное средство оснащено нестандартным, точнее, нетрадиционным посадочным местом для госномера, вы можете заменить обычный номерной знак на квадратный. При этом, повторимся, ставить его можно только сзади.

Раньше квадратные номера можно было устанавливать только сзади автомобиля в штатные заводские крепления. Их установка спереди могла обернуться штрафом в размере 500 рублей. Из-за этого владельцам машин американского и японского производства приходилось пользоваться несколькими комплектами номеров.

Квадратный номер теперь можно устанавливать спереди машины

Организация Ниссан ускорила к серии спорт-кар с квадратной конфигурацией кузова, представив свежую версию концепткара BladeGlider. Автомобилистам разрешили устанавливать спереди так называемые квадратные номера: Росстандарт внес изменения в ГОСТ, ГИБДД направила в регионы соответствующие. Квадратный вид имитируется прямыми акцентами, такими как задний фонарь, который охватывает всю ширину задней части. Постепенно все транспортные средства в США становились более экономичными, благодаря изменению в дизайне автомобилей, которые теряли свои легендарные квадратные формы. Новый автомобиль представляет собой электрический внедорожник, выполненный в форме ”квадратной коробки”, который обладает очень стильным и жестким внешним.

Россиянам разрешили устанавливать спереди автомобиля квадратные номера

Но почему? Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы. А началось всё с европейских люксовых дизайнов К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Она как раз наоборот, вышла из моды в США. Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха.

Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки — капот, кабина и багажник. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова.

Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963: 1969 Porsche 911 И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались. И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей». Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок.

Технические требования» с 18 октября 2023 г. Напомним, предыдущая версия ГОСТ вводила двухстрочные «квадратные» номерные знаки для установки на тех автомобилях, где штатно не получается установить стандартный однострочный. Однако первые годы это разрешение действовало только для задних номеров — передние должны были быть строго однострочными.

И под эти номера спроектированы номерные площадки у «Волг», «Москвичей», «Жигулей» и так далее выпуска до 1980 года. Или владельцы американских машин — у них задняя площадка тоже под квадратный номер.

Ведь менее чем через две недели будет представлен совершенно новый Lexus GX 2024 года! Во всем мире Lexus GX — это также Land Cruiser Prado, и его репутация и исторические двигатели V8 пуленепробиваемы, как и некоторые автомобили. Статус легенды мотор 2UZ первого поколения был отчеканен некоторое время назад, теперь его место займет 1UR второго поколения.

Это не первый тизер, который мы видели до сих пор, но он дает нам больше всего информации о том, что нам ожидать. Благодаря этой и другим фотографиям новый GX третьего поколения, кажется, впервые получил множество прямых углов, которых не было ранее. Квадратный вид имитируется прямыми акцентами, такими как задний фонарь, который охватывает всю ширину задней части, и можно заметить небольшие вставки в задней стойке крыши, которые визуально отделяют верх от низа.

За последние 20 лет автомобили практически полностью потеряли свои квадратные формы кузова. Но почему это произошло? Все началось с Европейских автомобилей В начале 1980 годов почти все Американские автомобили имели квадратную форму дизайна кузова. Но как-раз в это время в Европе начал зарождаться новый тренд по изменению внешнего стиля автомобилей. Но в самой Америке производители были не готовы подхватывать этот новый дизайнерский стиль, так как круглые формы кузова автомобилей вышли из моды на автомобильном рынке США еще совсем недавно. Ведь идея закруглять все линии кузова машины была не нова. Напомним нашим уважаемым читателям такой момент, что многие автомобили 30-х годов в том числе и Американские, имели закругленные формы кузова. Например, тот же Chrysler Airflow в 30-х годах имел гладкую форму кузова. Такой дизайн был разработан инженерами с целью уменьшить сопротивление ветра машине 1934 Chrysler Airflow Но увы, закругленные Американские автомобили не пользовались нужным коммерческим успехом по всему мировому пространству. Популярность Американских транспортных средств приходится на начало 70-х годов, когда на рынок стали поступать новые автомобили больших размеров и с квадратными формами 1975 Chevrolet Caprice В Европе ситуация была немного другая. Популярность больших автомобилей с квадратными формами была не такой, что отмечалась в самих Штатах. Дело все в том, что стоимость топлива в Европе была в то время значительно дороже, чем в Америке. Поэтому Европейские автопроизводители не могли себе позволить массово экспериментировать с автомобилями квадратных форм. Именно поэтому изменение дизайна Европейских автомобилей началось на много раньше, чем в самих США. Так, например, такие компании как, "Порше" , "БМВ ", "Ауди " и "Мерседес-Бенц" одними из первых в 60-е и 70-е годы начали экспериментировать с изогнутым плавным экстерьером. Одним из самых ранних автомобилей, получившим закругленные линии кузова в Европе, является модель Porsche 911, которая была выведена на авторынок в 1963 году Porsche 911 1963 год Этот эстетически красивый и гладкий по форме стиль кузова стал в последующем ассоциироваться с роскошными по виду автомобилями. Постепенно состоятельные клиенты стали смотреть в сторону покупки автомобиля с гладкими линиями и формами кузова. В итоге в 80-х годах Американские автопроизводители начали потихоньку копировать стиль многих Европейских автомашин, который к тому времени в большинстве случаев уже имел круглые формы. Например, компания "Форд" стала одной из первых Американских автопроизводительных компаний, которая начала менять квадратный стиль автомобилей на закругленный. Так, в 1982 году "Форд" вывела на рынок Европейскую модель автомобиля Ford Sierra, которая имела закругленные формы кузова в отличие от остальных квадратных автомобилей того времени 1983 Ford Sierra Когда на мировом рынке машин появился автомобиль Ford Sierra, эксперты и критики сразу не оценили дизайн этой машины и написали о ней немало гневных и негативных отзывов. В первое время продажи модели оставляли желать лучшего.

Квадратный номер теперь можно устанавливать спереди машины

Ранее были случаи, когда водителей привлекали к административной ответственности за управление ТС с передними номерами типа 1А. Например, в 2022 году 9-й КСОЮ оставил в силе штраф 500 руб.

Pixis Joy — компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова около 50 оттенков , вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод. Pixis Truck — компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов — на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя — 46 и 53 л. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу. Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.

Тарга с кабиной от строительного катка 0 Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину. Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами 155 л. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна. Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета — все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее.

Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP. А ведь эта машина — уже часть истории. Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите! Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла — на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому. Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины. Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором.

Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей. На компьютере процесс создания макета был намного проще, чем создавать макет руками из дерева. Компьютер и компьютерные программы помогли дизайнерам создавать очень сложные кривые линии на кузове машины, оптимизируя аэродинамику машины. Также в помощь дизайнерам пришли промышленные технологии, позволяющие производить изогнутые элементы кузова значительно дешевле.

Благодаря развитию технологий, росту стоимости топлива и модных тенденций в стилях кузова, автопроизводители массово в начале 90-х годов начали выпускать автомобили с закругленными формами кузова.

По версии управляющего союза Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider — это «электрокар для тех, кто на самом деле обожает автомобили». Он демонстрирует то, каким вполне может быть спортивный спорт-кар будущего. Первоначально Ниссан рассчитывал включить квадратный авто в линейку в 2016 году. Но затем от этих проектов организация отказалась.

Related Posts.

Размер «квадратного» номера — 290 на 170 мм для сравнения, размеры обычного номера — 520 на 112 мм. До сих пор «квадратный» номер разрешалось вешать только сзади, спереди же должен был использоваться «прямоугольный» тип 1. Многие владельцы праворульных автомобилей в России и так вешали «квадратные» номера с обоих концов, хотя формально за это ГИБДД могла штрафовать автомобилистов на 500 рублей.

Toyota запатентовала «квадратный» электрокар X-Van Gear

Квадратные госномера, введенные для импортных автомобилей из Японии и США с августа прошлого года, плохо распознаются камерами ГИБДД. В 2020 году автомобиль получил рестайлинг, который также ознаменовал п. В России разрешили устанавливать квадратные номера не только сзади автомобиля, но и спереди. Американская компания Tesla представила свой новой электрический автомобиль — пикап Cybertruck стоимостью от $40 словам основателя предприятия Илона М. Hyundai любит кардинально менять стиль своих моделей, и похоже, что новое поколение Santa Fe последует этому примеру, став совершенно «квадратным».

Россиянам разрешили ставить на машины «квадратные» номера. Подробности

Разработанный дочерней компанией Toyota Auto Body «квадратный» электрический X-Van Gear, запатентован, а значит, может получить серийное воплощение. Водителям разрешили ставить нестандартные «квадратные» номера на бампере спереди автомобиля. Огромная коллекция фото авто, отсортированная по маркам и моделям, все фотографии в высоком качестве, а также фото редких и коллекционных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий