Привлекать внимание к этой новости экс-супруги не хотели и, в общем-то, назойливых расспросов в итоге избежали. 44-летний Жора Крыжовников — режиссёр сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Жора Крыжовников на премьере фильма «Молоко». Напомним, что Крыжовников является режиссером фильма «Лед 2», главные роли в котором исполнили Аглая Тарасова и Александр Петров. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Что сказал Минекаев о 2-м сезоне «Слова пацана». Жора Крыжовников – российский режиссер, сценарист и продюсер, прославившийся картинами «Горько!» и «Самый лучший фильм».
Крыжовников рост
Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины. Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. Жора Крыжовников преподавал актерское мастерство на курсе Кудряшова Олега (РАТИ) и Панина Андрея (ВГИК). Жора Крыжовников 2024 Рост: 191 см, Вес: 95 кг, Параметры фигуры (тела): –, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность.
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Про второй сезон. Про слив 7 и 8 серии Слово Пацана. Про перемонтаж финала. Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Режиссер Жора Крыжовников после развода с Юлией Александровой экстремально похудел в объятиях новой любовницы Главный приз завершившегося в Сочи 32-го фестиваля «Кинотавр» получил изнуряющий двухчасовой авторский фильм Николая Хомерики «Море волнуется раз». Жена Жоры Крыжовника, (он же Першин Андрей Николаевич – российский режиссёр, продюсер и сценарист), Александрова Юлия Игоревна, подобна мужу, тоже из творческой сферы деятельности.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Режиссер Жора Крыжовников и актриса Юлия Александрова развелись | Жора Крыжовников ищет в Перми актеров на главные роли в сериале. |
Жора Крыжовников – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена 2018 | Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. |
Крыжовников рост
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily | Жора Крыжовников удивил поклонников изменившимся видом. 42-летний кинематографист посетил «Кинотавр» в Сочи и предстал на одном из фестивальных событий сильно похудевшим. |
Жора Крыжовников — Википедия с видео // WIKI 2 | Жора Крыжовников объявил, что переснимает последнюю, 8-ю, серию, зрители не увидят ее 21 декабря. |
Рост жоры крыжовникова | Жора Крыжовников выглядит так, будто собирается возглавить Татлер. Жора, у Героини для вас плохие новости. |
Сериал "Слово пацана" закончился, а звёзды — остались: главное о "крашах" проекта
О том, что Рузиль "секси", высказалась в том числе бывшая жена Гуфа Айза. В частности, она отметила, что считать секс-символом российского кино Александра Петрова уже надоело, а Рузиль очень даже подходит на эту роль. Леон Кемстач Главный герой сериала, за изменениями характера которого интереснее всего наблюдать, 14-летний школьник Андрей по кличке Пальто так его прозвали за немодное и "не пацанское" пальто, которое он носит из интеллигентной семьи, учится в музыкальной школе и живёт с мамой и пятилетней сестрой. Он регулярно сталкивается с агрессией уличных подростков и в итоге становится одним из них. Леон Кемстач родился в Петербурге, в семье предпринимательницы, нутрициолога Лауры Кемстач и её мужа Ильи, о котором мало что известно. По линии отца у Леона шотландские корни, а со стороны матери — польские, белорусские, армянские и даже аварские, поэтому у него такое необычное имя. Отчим Леона — актёр Антон Богданов, известный по сериалу "Реальные пацаны". Благодаря связям последнего Леон и попал в сериал: о кастинге он узнал от друга семьи, Александра Петрова.
Леон учится в дубайской школе, с будущей профессией пока не определился. Но уже активно выходит в свет — в компании своей матери Лауры. Актриса сыграла сотрудницу правоохранительных органов. В роли полицейской Анастасия смотрелась очень симпатично. И явно заслуживает звание самой милой и душевной сотрудницы милиции. Недавно она стала лицом новой модной кампании Александра Терехова и KM20. Образ получился эмоциональным — настолько, что мнения в сети разделились: не переигрывает ли актриса.
Прославилась она благодаря роли невесты в фильме Крыжовникова "Горько!
После набора необходимого опыта, режиссер решил изменить свою деятельность и попробовать свои силы в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», которые были сняты в соавторстве с Олегом Глушковым в 2009 году.
В то же время, он выиграл творческий конкурс, отправив свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. С полученным денежным призом он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Жора Крыжовников стал известен благодаря своим короткометражкам.
Затем он снял мистическую драму "Проклятие" в формате "найденная пленка", которая была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова. Они искали режиссера для своего нового проекта "Горько! Комедия "Проклятие" с Юлией Александровой и Егором Корешковым, вышедшая на экраны в 2013 году, стала звездным часом молодого режиссера.
Она побила все рекорды отечественного проката, но получила противоречивые отзывы. Создатели картины были настолько воодушевлены успехом, что сразу же начали съемки второй части комедии "Горько-2", которая вышла в 2014 году. На премьере фильма "Горько-2" присутствовал Жора Крыжовников, который в этом году достиг больших успехов в своей творческой карьере.
А вот в канун Рождества постановщик с родиной распрощался. В компании со второй женой, продюсером Ольгой Долматовской, создатель «Крови на асфальте» улетел в Джайпур.
Крыжовников нередко сталкивается с критикой, но все же продолжает работать и творить специально для поклонников его детищ. Критика Негативно настроенные к творчеству Жоры люди в большинстве своем рассказывают о претензиях в интернет-среде. Так, одним из самых известных молодежных кумиров — Евгений Баженов — часто разбирает картины режиссера на Ютуб-канале. Крыжовникова обвиняют в безответственном подходе к написанию сценария, потере логики повествования.
Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины Личная жизнь Жора состоит в браке с актрисой Юлией Александровой. Девушка неоднократно снималась в фильмах супруга и немало прославилась в комедийном жанре. Крыжовников счастлив в отношениях и гордится своей второй половиной и ее успехами. Жора — яркая фигура современного кинематографа. У него есть свой стиль и определенно сложившиеся вкусовые предпочтения.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Нам было важно верифицировать это, сделать так, чтобы это была не наша выдумка. Она была посвящена тем, кто вернулся из Афгана, ее автор — хирург, отец такого парня. В статье он в том числе описывает диалог с сыном: «Я его спрашиваю, что, мол, это за блатная романтика — наколка? Что это вообще значит — ДРА? В наше время такое только у шпаны всякой было». А он отвечает: «Пап, это все очень серьезно! Там один из суворовцев в какой-то момент кричит [неформалам]: «Вы продались америкосам!
Ну и езжайте в свою Америку, вы Родину предали! Но все, что можно было посмотреть, я отправлял и актерам, и другим членам съемочной группы. Там находились совершенно потрясающие вещи, которые иначе практически невозможно восстановить. К примеру, черная рубашка героя Антона Васильева — это черная рубашка Алексея Жаркова из фильма «Криминальный талант» детектив 1988 г. Пальто главного героя из фильма «Плюмбум, или Опасная игра» 1986 г. И так далее.
Где вы их всех нашли и сколько времени занял кастинг? Исполнителя роли Андрея Леон Кемстач. Он в этот момент там учился. Он приехал в Москву, устроился в театр «Школа современной пьесы», там играет. А выглядит на реальные 16 лет. А почему на роль Адидаса вы взяли не Александра Петрова, вашего артиста, который очевидный уличный типаж, а Ивана Янковского?
И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана. Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы. Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха.
Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я? Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы. Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности.
А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию. Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала?
Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий.
Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т. И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего... Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан. И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить.
Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду. Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет. Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями?
Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было. Мне кажется, что это какая-то дичь, это не так работает. Я не верю, что человек, который ходит в художественную школу, замечательно рисует портреты, посмотрев «Бумер», пришел в банду и сказал: «Возьмите меня, я хочу быть таким, как вы». Это так не бывает, это особый путь. Я очень хорошо помню, что, например, все наши бандиты в моем родном городе Сарове занимались в боксерской секции.
И в момент, когда не было порядка, милиция стала беспомощной, их умения оказались востребованы. Свято место пусто не бывает. И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок. Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое.
Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него. Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал. Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время.
Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит. В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать. Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным. Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику. То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле. Слышал версию, что [ее вырезали], потому что многие комсомольцы сейчас у власти. Там переснят разговор Искандера, где он Андрею рассказывает про новых татарских. В пятую серию досняли большой кусок в школе, как [Марат с Айгуль] по-татарски говорит, как он ей конфету приносит. Изначально они целуются и сразу наступает новый день. Монтируя, мы подумали. Мы постоянно находились в переписывании. Я считаю, что профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать, он не относится ни к чему как к финальному». Количество вовлеченных в просмотр только на Wink — это десятки миллионов человек. Рядом ничего не стояло.
Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры. Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько! Такой успех никто не мог спрогнозировать! Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая. Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи.
Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви» | Жора Крыжовников объявил, что переснимает последнюю, 8-ю, серию, зрители не увидят ее 21 декабря. |
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей | Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви». Жора Крыжовников (справа) — один из самых талантливых российских кинорежиссеров. |
Жора Крыжовников, биография и достижения — РУВИКИ | Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. |
Режиссер Жора Крыжовников и актриса Юлия Александрова развелись
Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.
В компании со второй женой, продюсером Ольгой Долматовской, создатель «Крови на асфальте» улетел в Джайпур. Кинематографист пока не объяснил, надолго ли сменил страну проживания, но, судя по личному блогу, в Индии его пока все устраивает.
Над сценарием работали А. Казаков и Ж. Сюжетные линии комедии позаимствованы из произведения А. Островского «Старый друг лучше новых двух». В 2015 году фильм Жоры Крыжовникова стал самым посещаемым в российском прокате, собрав 10 млн долларов. Недавно режиссер сообщил поклонникам о своем новом проекте, которым станет комедия «Звоните Ди Каприо! Данный сериал будет выходить на телеканале ТНТ. В съемках задействованы А. Петров, А.
Бурковский, Ю. Александрова, Я. Кошкина и другие.
В дальнейшем Крыжовников снял мюзикл « Самый лучший день », работал над сегментами франшизы «Елки», третьим сезоном сериала « Кухня ». В 2018 году выступил режиссером сериала « Звоните ДиКаприо! Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Сериал Фишер смотреть онлайн
Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. А вот в канун Рождества постановщик с родиной распрощался. Биография Жоры Крыжовникова: личная жизнь, последние новости, фильмография, Юлия Александрова, короткометражки. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Жора Крыжовников объявил, что переснимает последнюю, 8-ю, серию, зрители не увидят ее 21 декабря.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Вместе с этим молодой человек работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Режиссер на съемочной площадке. Режиссерская биография, знаменитые короткометражки и почетные премии В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию. Дебютные короткометражки режиссер снял вместе с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка». Лента вышла в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино.
Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился. Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз. О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Жора Крыжовников крайний справа на сцене со звездными коллегами. Фото: соцсети Жоры Крыжовникова В 2014 году вышел короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр». В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В конце 2015 года состоялась премьера фильма «Самый лучший день».
Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
Секреты съемок автор нашумевшего проекта начал раскрывать после выхода финальной серии. Первым, кого утвердили на роль в сериале, стал актер Рузиль Минекаев. Как оказалось, изначально пробовался на роль Вовы Адидаса. Рузиль Минекаев исполнил роль Маратика Источник: сериал «Слово пацана. Как только он появился, сразу стало понятно, что он будущая звезда. Тонкий, глубокий, разный и жутко обаятельный.
Удачи, Маратик, — пишет про Рузиля Жора Крыжовников. Следом утвердили дочку Юлии Пересильд, первой актрисы, полетевшей в космос, Анну.
Как оказалось, изначально пробовался на роль Вовы Адидаса. Рузиль Минекаев исполнил роль Маратика Источник: сериал «Слово пацана. Как только он появился, сразу стало понятно, что он будущая звезда.
Тонкий, глубокий, разный и жутко обаятельный. Удачи, Маратик, — пишет про Рузиля Жора Крыжовников. Следом утвердили дочку Юлии Пересильд, первой актрисы, полетевшей в космос, Анну. Аня начала кинокарьеру в 14 лет Источник: anka. Я увидел Аню на фестивале «Короче», куда она приехала с мамой, феерической Юлией Пересильд.
Программа пользовалась огромной популярностью и подарила немало опыта Жоре. Следующим этапом карьерной лестницы стало сотрудничество с популярным российским каналом СТС. Крыжовникову также посчастливилось режиссировать третий сезон имевшей успех «Кухни», любимого народного сериала о ресторанном бизнесе. Постепенно Жора приступил к работе над уникальными проектами. Так, его первый короткометражный фильм «Проклятие» увидел свет в 2012 году. Далее следовало несколько коммерчески успешных комедий, созданных совместно с Тимуром Бекмамбетовым. В дальнейшем Жора также занимался развитием российской комедии. Легкие и непринужденные фильмы из серии «Елки», уникальная картина «Неидеальный мужчина» и многие другие стали прямым отражением мастерства режиссера.
Крыжовников нередко сталкивается с критикой, но все же продолжает работать и творить специально для поклонников его детищ.
Режиссер фильма «Лед 2» Жора Крыжовников экстремально похудел
Кинематографист пока не объяснил, надолго ли сменил страну проживания, но, судя по личному блогу, в Индии его пока все устраивает.
Об этом артистка лично объявила в инстаграме. Контент недоступен Александрова рассказала, что они с Крыжовниковым расстались давно, а развелись в 2021-м, пробыв таким образом в браке около 12 лет. Потому что нужно.
Мы давно расстались с мужем, почти год как разведены.
Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает.
На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня.
Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6]. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр ». Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13].
То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так? Ведь, скорее, чаще на улице оказываются дети как раз из неблагополучных семей.
А может, и нет. Мне показалось, что делать гопником парня из нищего рабочего района ожидаемо, это уже некий штамп. Про такую сложную судьбу рассказывали и не раз. Это ваша первая «должность». Кто вам ее предложил и почему согласились? Я в каком-то смысле кайфую от этого процесса. Больше, чем от режиссуры.
Режиссура — это очень тяжело. И поэтому, когда я пришел к Вячеславу Муругову до ноября 2022 г. На тот момент речь шла про 8—12 проектов в год. Вот есть еще замечательный специалист — Денис Уточкин, что-то будет писать он. А остальные проекты мы будем курировать с ним как креативные продюсеры — читать, давать комментарии, следить за качеством». Все это выглядело абсолютно возможным. Кроме того, когда пришел в «НМГ студию», я предложил «событийную линзу».
Это означало, что мы занимаемся только теми историями, которые имеют потенциал стать заметными на рынке. Или которые мы будем продвигать как проекты-события. Предложение приняли. Два года мы так и работали, но в тот момент нашим основным заказчиком был видеосервис more. Затем запустился процесс создания СП нашего видеосервиса more. И теперь «НМГ студия» больше работает для Wink. Но деталей никаких не раскрывалось.
А можете пояснить, какие все же у вас задачи и зона ответственности? Только работа со сценариями? Мой вкус на выбор проектов, конечно, влияет, какие-то сценарии читаю и говорю: «Нет, я не хочу включить вторую серию». На меня авторы обижаются. Но редко, чаще получается сотрудничать. Во-вторых, моя задача — сделать так, чтобы творческие кадры максимально соответствовали поставленным перед ними задачам. Если это дорогостоящий и амбициозный проект, там должны быть хорошие артисты, должен быть хороший режиссер, по возможности не дебютант.
В этом смысле сериалом «Фишер» я горжусь. Мы работали над ним с Денисом Уточкиным. Он больше занимался сценарием и драматургией, я подключался время от времени. Требовал, чтобы нашли адекватных этому классному материалу режиссеров, отбрасывал, так скажем, уровень «Б». Сопротивлялся среднестатистическому кастингу, добивался, чтобы там были люди, которые уже с постера «сигналили» зрителю. Почему, выбирая режиссеров для «Фишера», вы остановились именно на них? Сейчас никого не хочу обидеть.
Мы с ними беседовали, спрашивали: «Что вас заинтересовало в проекте? Такой средний профессионал, который просто хочет работать, и вот он говорит: «Ну, проект мне нравится, я готов, у меня сейчас время есть». И «Фишер» это доказал — это высокохудожественное кино, где все ходы нестандартные, особенные. Этот сериал хотелось сделать так, чтобы он прозвучал, у них в итоге это получилось. Хотя, конечно, у нас с Тарамаевым и Львовой были дискуссии, и не раз. По поводу артистов в том числе. И здесь я, как креативный продюсер «НМГ студии», настаивал: «Нам нужны «лица».
Давайте начнем с узнаваемых актеров. Если они нам не подойдут, возьмем тех, кого пока не знают, но это риск. Нам надо, чтобы люди все-таки на кого-то пришли». Но тем не менее мне кажется, что вот эта актерская группа — и Саша Яценко, и Ваня Янковский — как минимум это сочетание пока еще нельзя назвать избитым. Его приход связан с возросшими амбициями теперь уже объединенной платформы Wink? Пока это черновой вариант стратегии, могут быть корректировки. У нас триединство.
Стараемся делать все вместе, хотя это сложно, проектов много. Где-то больше сценарием я занимаюсь, где-то ребята. Наша общая задача, чтобы с творческой стороны все, что производит студия, соответствовало некой воображаемой ватерлинии. Иногда получается, иногда не получается. За кем финальное решение о запуске проектов в производство? У кого-то есть два голоса? Результат определяется простым большинством?
И у нас всегда решение определяется именно большинством, практически единогласно. Был, кажется, только один раз, когда голосование завершилось с разрывом всего лишь в два голоса. Еще год назад, пока работала моя «событийная линза», мы очень жестко проводили отбор по принципу, что проект должен иметь событийный потенциал. Сейчас, при таком количестве, бессмысленно делать 20 дорогущих проектов. Кроме того, есть маркетинговая емкость, рекламная емкость. Ты не можешь каждые две недели делать большую федеральную рекламную кампанию под проект. Поэтому мы сейчас пришли к тому, что событийных проектов, наверное, должно быть около 6—8 в год.
Тех, которые представляют ценность и через которые мы продвигаем платформу, стараемся быть заметными на рынке. Сейчас мы пытаемся выработать этот новый подход. Какие последствия развития стриминговых платформ вам видятся сегодня? Плюс — теперь человек, который в состоянии распечатать на принтере свой сценарий, уже где-то в данный момент снимает кино или сериал. То есть уровень вхождения снизился.
Режиссер Жора Крыжовников и актриса Юлия Александрова развелись
Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Имя режиссера Жоры Крыжовникова стало на слуху у россиян после выхода комедии «Горько» в 2013 году. Жора Крыжовников – российский режиссер, сценарист и продюсер, прославившийся картинами «Горько!» и «Самый лучший фильм». Жора Крыжовников биография, фото, рост и вес, личная жизнь, жена, дочь 2023 | Узнай Всё. Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины. Авторы сценария: Жора Крыжовников, Андрей Золотарев.