Новости кружки пивные ссср

Предлагаем купить советскую пивную кружку с гербом СССР. пивные кружки ссср. В подкатегории представлены Пивные кружки СССР (Туристические) от производителя со скидкой отличного качества.

Граненый стакан и пивная кружка. История изобретения

Советские пивные кружки в детстве мною использовались для попивания кваса. Сеть магазинов "Сделано в СССР" предлагает купить пивные кружки СССР по низким ценам оптом и в розницу с доставкой по России. Пивные кружки с клеймом в СССР имели различные виды клейма, которые варьировались в зависимости от завода-изготовителя и периода производства. Емкость-350гр.,высота-13,сть-400руб.С Вашей отправкой в 150руб. Вижу практически свою старую добрую пивную/квасную кружку советского периода. Пивная кружка выпущена на Уршельском стекольном заводе в начале 90 годов на кружке на ободке стоит обозначение 0,5L на дне стоит клеймо завода цвет зеленый.

Антикварные пивные кружки ссср

Отличный презент не только для любителей пива, но и для ценителей изделий из стекла высокого качества с эстетичной и оригинальной подачей. Кружку не тоько удобно держать в руке, а благодаря тонкому стеклу, из нее приятно пить. А большой объем даст возможность сполна насладиться освежающей прохладой пенного напитка. Элегантная альтернатива пивным кружкам — бокалы на ножках объемом 380 мл. Легкие, прочные, оригинальные… В набор входит 6 бокалов из качественного чешского стекла. Вы можете также купить пивные тарелки для подачи соленых закусок и другие сопутствующие товары, представленные в каталоге и на полках наших магазинов.

Сходу придумал, что до первой риски нужно выпить залпом, а ниже четвёртой до опивок пить зашквар. Но это я просто придумал "из головы"! Будь лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие. Редактировано 2 раз а.

Без сколов и трещин.

Имеются следы бытования микрощербинки. Отправка почтой России в регионы. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Отличное состояние.

Начало емкостных стандартов пивных кружек связано с выходом советского декрета о введении метрической системы мер и весов от 14 сентября 1918 года. В 1927 году Главная палата мер и весов СССР установила к использованию в торговле только литровые, пол-литровые и четверть-литровые кружки. И вот 1931 году был выпущен общесоюзный стандарт «Кружка для пива, кваса и т. Форма и размеры ОСТ 3550 » К нему прилагался чертёж, на котором над размерной линией указывался объём кружки. Над линией указывалось 0.

В 1972 и 1973 годах Уршельский стекольный завод выпускает знаменитую серию пивных кружек с гербами городов Владимирской области. Сначала штриховая отметка номинальной вместимости наносилась механическим способом. По мере совершествования технологии производства в качестве отметки уровня стал использоваться кольцевой уступ на внутренней поверхности кружки. Итак, форма и размер кружек были утверждены раз и навсегда, но отечественные умельцы нашли способ «оживить» вроде бы стандартные изделия. До сих пор во многих частных коллекциях хранятся стеклянные кружки, украшенные гербами старинных городов Владимирской области: такие изделия выпускал в 1972-1973 гг.

Уршельский стеклозавод.

Пивные кружки ссср

И вот 1931 году был выпущен общесоюзный стандарт «Кружка для пива, кваса и т. Форма и размеры ОСТ 3550 ». К нему прилагался чертеж, на котором над размерной линией указывался объем кружки. Над линией указывалось 0. Барная обыкновенная 0,5. Уршельский стекольный завод.

В 1972 и 1973 годах Уршельский стекольный завод выпускает знаменитую серию пивных кружек с гербами городов Владимирской области. Сначала штриховая отметка номинальной вместимости наносилась механическим способом.

Дизайн «Барной» разработан знаменитым советским скульптором В. Разновидности стеклянных моделей В эпоху СССР ассортимент бокалов для распития пива был довольно широк. Ниже пойдёт рассказ о самых популярных среди них. Кружка 1965 г. Высота — 13,3 см, диаметр верха — 9,5 см, диаметр дна — 8,5 см.

Имеет 14 граней. Диаметр верхнего края — 9,3 см, дно — 6 см. Кружка 0,25 л, завод Артёма Ещё один вид пивных кружек от Артёмовского завода вмещает в себя четверть литра. Выпущена в 1958 году. Нанесены два клейма: «АСЗ» — на донышке и «0,25 л» — сбоку. Отличительным признаком является дизайн: на боковой стороне изображён герб СССР — серп с молотом, шестерёнка на фоне солнечных лучей. Двенадцатигранник, над каждой из граней выбита звезда.

На дне имеется клеймо «ДХЗ». Высота — 9,2 см, диаметр верха — 12,1 см.

Публикуется повторно в цикле «Лучшие материалы VN. RU за 2018 год». Огромные очереди выстраивались у пивных ларьков, и у каждого окошка стояли крепкие ребята, они брали по рублю за возможность наполнить твою тару без очереди. Дефицит был повседневной реальностью в СССР. Очереди были такой же частью жизни, как сон или работа.

Подсчитано, что люди тратили на стояние 2-3 часа жизни каждый день, в сумме - до 20 часов в неделю, в среднем 43 дня в год. В торговой среде процветали кумовство, коррупция и воровство. Пивной ларек был легендарным местом.

Обозначена черта надпилом по стеклу. Ниже надпись "0. Ниже надпись "0,5 л". Надпись на дне " АСЗ ниже 8" Надпись на боку, с внутренней стороны "0,5 л", в пятиугольнике под знаком серп и молот - "63 ниже IX" 1963г.

Есть кружка той же формы, но емкостью 0,25 л. Надпись на боку, с внутренней стороны "0,5 л", в шестиугольнике под - "7 знак серп и молот 3 ниже ПЮ" 1973г. Надпись на дне " САЗ ниже ц 35 к". Есть кружка той же формы и емкости за 1975г.

Стекольный заводы - производители пивных кружек в СССР

Серия Пивная коллекция Дорого внимание. И вот, наконец, советские пивные ларьки приобрели свою законченную и самую совершенную форму. В СССР в пивных и прочих забегаловках повсеместно были массивные кружки.

КРУЖКА ПИВНАЯ !!! ЩИТ !!! 0.5 л. Послевоенная 40 - х годов. 12 ВИТЫХ ГРАНЕЙ. РЕДКАЯ !!! (С3412)

Поклонник всего нового, Петр I сразу налил стакан до краев горячительным и, залпом выпив, шмякнул новинку об пол. Стакан разлетелся вдребезги, на Смолина было страшно смотреть. Императору понравились и посуда, и напиток. Петр крикнул: «Стакану быть!

За время правления Петра I было изготовлено почти 13 тысяч таких стаканов для флота. Удобные и прочные стаканы потихоньку перебрались на сушу. Петровский пример бить посуду на счастье, прижился и перерос в традицию колотить стеклянную утварь в процессе застолья.

Юрий Мальцов — один из главных донаторов, на средства которого был создан Пушкинский музей в Москве. Памятная доска о Юрии Мальцове украшает вход в музей Семья стекловаров Мальцовых и ее роль в истории России Востребованную новинку сразу подхватили и другие серьезные предприниматели. Лидерами в этой области считались купцы Мальцовы.

Сегодня неспециалисту эта фамилия мало что скажет, а в имперской России заводчики Мальцовы были такой же известной и уважаемой династией, как Демидовы. Из рядов этой семьи вышло немало достойных представителей, которые сыграли заметную роль в истории России. В 1828 году Иван Мальцов был назначен первым секретарем при русской миссии в Персии, которую возглавлял Александр Грибоедов.

Он оказался единственным, кому удалось выжить во время погрома миссии персами. Он спонсировал строительство задуманного Иваном Цветаевым Музея изящных искусств Пушкинского музея , построил для своих рабочих храм, расписывать который пригласил Виктора Васнецова. Технология произведения прессованного стекла Первый стекольный завод купец Аким Мальцов построил на реке Гусь в 1756 году.

Мальцовы внимательно следили за новинками и в своем доме, и за рубежом, чутко реагировали на запросы рынка стеклянной посуды. Изготовление стаканов методом прессования изобрели в США в 1820 году, но внедрять новинку в американское производство стали намного позже. В Россию эта техника была завезена в 1914 году.

На Уршельском заводе под Гусь-Хрустальным была запущена печь-автомат для машинного производства граненых стаканов методом прессования. Технология была непростая, но позволяла обеспечивать особую прочность выпускаемой продукции. Обжигали дважды.

На первых порах в стекло добавляли свинец, который делал его еще более прочным и играющим на свету. Затем заготовку гранили по специальной технологии. Дешевый 3 копейки , прочный, удобный стакан моментально захватил рынок.

Сколько граней у граненого стакана Сегодня самый популярный вопрос. Сколько граней должно быть у настоящего граненого стакана? В музее гусевского Опытного стекольного завода есть образцы граненых стаканов с 8, 10, 12, 14, 16, 17, 18 и даже 20 гранями.

Самые редкие с 17 гранями, советский экспериментальный выпуск. Изготовление стаканов с нечетным количеством граней более усложненное и трудоемкое, поэтому в СССР остановились на наиболее удобном — с 16 гранями. Вместимость граненого стакана оставалась всегда неизменной: до стеклянного ободка — 200 мл, до краев — 250 мл.

Помимо картины Веласкеса «Завтрак» 1617 года, наш знаменитый стакан появлялся и в других произведениях искусства. Например, «Утренний натюрморт» Кузьмы Петрова-Водкина 1918 года. Здесь у стакана 12 граней.

Фото натюрморта В 1905 году ювелир Карл Фаберже выставляет напоказ свое новое детище, натюрморт «Пролетарский завтрак». Сюжет именно для этого мастера просто фантастический. Вспомнить хотя бы пасхальные яйца необыкновенной красоты и изящества.

Все, что делалось в его мастерской, всегда отличалось изысканностью, а тут «Пролетарский завтрак». Странная шутка Мастера. Карл Фаберже «Пролетарский завтрак».

Кирпич создан из яшмы, стакан с водкой — хрустальный! Желток из янтаря, окурок сигареты сделан соединением кварца и серебра, мухи также сделаны из серебра, как и обрывок газеты. Эту работу Фаберже эксперты оценивают в сумму более миллиона долларов, причем стоимость постоянно растет.

Фрагмент Граненый стакан старого образца, как рабочая лошадь, доскакал в России до 1943 года без особых потрясений. Дело в том, что прямо перед войной в СССР закупили зарубежные промышленные посудомоечные машины для общепита. Срочно понадобилось изготовить посуду, которая по форме подходила бы к этим машинам, при этом была бы особо прочной и не билась.

Вера Мухина и ее роль в истории граненного стакана Знаменитый скульптор Вера Игнатьевна Мухина в то время руководила ленинградской Мастерской художественного стекла. Творческий человек, она всегда подходила к работе «с огоньком». Портрет Веры Мухиной работы художника Михаила Нестерова.

Третьяковская галерея Вера Мухина была была творцом ренессансного масштаба, за что не бралась — все у нее получалось и везде были найдены новые творческие подходы. Автор монументальной, известной во всем мире скульптуры «Рабочий и колхозница», лауреат Сталинской премии, могла с энтузиазмом заниматься созданием декораций и костюмов для театра. Мухина рисовала этикетки и плакаты, создала из простых тканей коллекцию женской одежды, которую оценили в Париже.

На новом поприще Вера Игнатьевна работала с фарфором и стеклом. Она пропагандировала новинку «Полостная скульптура», это когда скульптура создается внутри цельного бруса стекла. Полостная скульптура.

Современное искусство Вере Игнатьевне была поставлена непростая задача, усилить и подогнать граненый стакан так, чтобы он смог выжить в заграничной технике. Дальнейший ход по модернизации стакана породил множество легенд. Говорили, что граненый стакан придумал профессор геологии Николай Славянов.

В его дневниках были найдены наброски стаканов с различным количеством граней. Кстати, Мухина была знакома с идеями Славяна. Они немного соприкоснулись во времени.

Загвоздка в том, что Славянов хотел сделать металлический, небьющийся стакан для геологов. О стекле речи вообще не шло, но часть идей по усилению конструкции могла быть почерпнута Мухиной. Документов на сей счет нет, все это гипотеза.

Молва упорно приписывала в соавторы к Мухиной Казимира Малевича, автора знаменитого «Черного квадрата». Мухина действительно была знакома. Два новатора от искусства неплохо общались, но к истории граненого стакана Малевич никаким боком не причастен.

Все эти версии не выдерживают простейшей критики. Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич в 1935, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943. С 1941 по начало 1944 года Ленинград находился в окружении и блокаде гитлеровских войск, вряд ли скульптор продуктивно творила в таких нечеловеческих условиях.

В то же время Вера Игнатьевна часто жила некомфортно. Можно сомневаться в участии Веры Мухиной в судьбе граненого стакана, это дело каждого, официальных документов нет, но факты упрямая вещь. Пивная кружка в комедии режиссера Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».

Это доказанный факт. Пивная кружка Веры Мухиной и канонический новый граненый стакан выглядят, как кровные близнецы. Новая пивная кружка, сделанная по чертежам Мухиной, доказывает, что она действительно новаторски работала над созданием крепкой стеклянной посуды.

Новый граненый стакан стал удобней и крепче прежнего. Как всегда в СССР, под новинку была подведена идеологическая основа. Шестнадцать граней нового стакана символизировало количество союзных республик, входивших в состав СССР в 1943 году, а верхняя окантовка обозначала символическое объединение всех этих республик в составе Советского Союза в нерушимый тандем.

Граненый стакан в подстаканнике Первый граненый стакан нового образца выпустили 11 сентября 1943 года на заводе в Гусь-Хрустальном Владимирской области. Кстати, новые посудомоечные машины, ради которых он модернизировался, долго не продержались. Бой посуды в них продолжился, молодцом держались только обновленные стаканы.

Параллельно с работой над дизайном граненого стакана Вера Игнатьевна приступила к аналогичной работе с пивной кружкой для общепита.

Дефицит был повседневной реальностью в СССР. Очереди были такой же частью жизни, как сон или работа. Подсчитано, что люди тратили на стояние 2-3 часа жизни каждый день, в сумме - до 20 часов в неделю, в среднем 43 дня в год. В торговой среде процветали кумовство, коррупция и воровство.

Пивной ларек был легендарным местом. Наливать пенный напиток было принято в 3-литровые стеклянные банки, 10- и 20-литровые металлические канистры. Чтобы сэкономить время и нервы, надо было идти сразу к ним и сказать заветную фразу: «Мужики, пивка бы взять». Стоимость содействия покупке составляла один рубль.

После Великой Отечественной войны граненые стаканы начали штамповать на стекольных заводах СССР по 5-6 сотен миллионов в год, из расчета по паре штук на человека. Граненые стаканы были в каждой квартире, в столовых, в воинских частях, тюрьмах, больницах, школах, детсадах. Они сопровождали советских людей в поездах, поджидали в уличных автоматах по продаже газировки. Все это изобилие выпускали в основном три завода. Ниже, вкратце, расскажем о них. Стекольный завод имени Артема город Артемовск, Донецкая область Немецкий промышленник Фарке построил этот завод в 1878 году. В 1924 году назван в честь большевика Артема Сергеева. До 1928 году завод выпускал только бутылочное стекло, в 1928 году перестроен и переориентирован на выпуск хозяйственной посуды и простых изделий для сервировки стола. Производство цветного стекла налажено с 1958 года. В 70-90-е годы ХХ-го века на заводе работали уникальные мастера-стеклодувы. Здесь находится музей стекла, начиная с первой продукции — пивных бутылок с надписями и кружек начала ХХ века — и заканчивая цветным стеклом, которое не раз демонстрировалось на выставках. Завод основан в 1858 году Иваном Сергеевичем Мальцовым. Первоначально производство называлось Уршельская хрустальная фабрика. В 1914 году на заводе была запущена печь-автомат по производству граненых стаканов машинного производства. Фабрика была национализирована в 1917 году. В 1926 году на его базе началось строительство механизированного завода по производству бутылок. Семидесятые и восьмидесятые годы начинается расцвет производства, выпущено большое количество пивных кружек. Наиболее известная — «Барная» или по-другому «Общепит». Сегодня завод увы закрыт и не работает. Старейшее в стране предприятие по массовому выпуску всего ассортимента посуды и уникальных высокохудожественных изделий ручной работы. Завод основан в 1756 году Акимом Васильевичем Мальцовым. Предприятие было ориентировано на выпуск бесцветного и цветного стекла, а также хрусталя. Завод знаменит. Неоднократно отмечен высшими наградами всероссийских и международных выставок. Во времена СССР почти все хрустальные изделия завода шли на экспорт из страны. Знаком престижа того времени считалось обилие хрустальных изделий в доме. Хрусталь собирали и им гордились. В советское время завод был значительно расширен и переоборудован. До войны именовался «Завод имени Бухарина». С начала 1960-х годов были внедрены прогрессивные процессы непрерывной варки в ванных печах хрусталя и цветного стекла, окрашенных редкоземельными элементами. На заводе был взращён уникальный штат специалистов. Работы лучших художников отмечены международными наградами и премиями. Предприятие заслуженно награждено орденом Октябрьской Революции. Однако он возобновил работу в декабре 2013 года под названием «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова». Возрожденный завод сосредоточился на изготовлении авторского хрусталя ручной работы по индивидуальным заказам. Старинный интересный город. Особо рекомендуем осмотреть Собор святого Георгия, построенный по проекту Леонтия Бенуа в 1904 году. Архитектор Бенуа построил половину интерьеров Зимнего дворца и Петергофа. Он был невероятно дорогим и престижным архитектором. По совету Леонтия Бенуа к созданию художественных образов собора был привлечен великий Виктор Васнецов. В соборе экспонируется два уникальных образа больших размеров. Вы удивитесь красоте работ Васнецова. Тем более, в отличие от «Трех богатырей», интерьеры собора в Гусь-Хрустальном вы не видели прежде. Встреча с каждой работой трудолюбивого Виктора Васнецова — это праздник! Удивительным образом сливаются неповторимая красота стекла внизу и работы Васнецова над ними. Отдельно стоит рассматривать фантазийное стекло, а в дополнении собор и работы Васнецова. Внутри собора светлое пространство разделено колоннами из черного горного лабродорита. Этот камень можно найти в отделке метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Собор был изначально возведен с электрическим освещением 12 хрустальных люстр. Великолепные люстры бесследно исчезли после революции 1917 года. Уцелевшая люстра храма- музея в городе Гусь-Хрустальный По счастливой случайности на Гусевском хрустальном заводе где были изготовлены люстры сохранилась 13-ая, которая считалась образцом и дошла до наших дней. Сегодня именно она и висит в соборе. Кстати, вес каждой хрустальной люстры составлял 350 кг. Пол собора выложен знаменитой метлахской плиткой из Германии. Подобную плитку можно обнаружить в особняках столетней давности класса люкс. Доходные дома Санкт-Петербурга и Москвы сохранили метлахскую плитку в пространствах коридоров и прихожих. Музей хрусталя в Гусь-Хрустальный с колоннами лабродарита Для росписи собора великий живописей Виктор Михайлович Васнецов выполнил 5 работ, из которых 2 «Страшный суд» и «О тебе радуется, Благодатная! Оставшиеся три крупные по размерам работы полотна размерами 3х5 метров : «Евхрастия», «Сошествие во ад», «Распятие» хранятся в Санкт-Петербурге, в Государственном музее истории религии. Над «Страшным судом» Васнецов работал на протяжении 8 лет: с 1896 по 1904 годы. Для работы ему был отведен отдельный зал в Историческом музее Москвы. По масштабу полотно можно сравнить со знаменитым Страшным судом Микеланджело. Всмотритесь в работу, она состоит из многофигурных композиций. Разглядывать можно часами. В центре картины мы видим маленькую полуобнаженную фигуру человека, стоящего в деревянном гробу. Это символ души человека предстает перед судом и молящейся о своих грехах. Чуть выше его — мы изображен ангел хранителя этого человека. В правой руке он держит свиток его добрых дел за семью печатями, в левой же руке — весы, на которых и будет происходить оценка добра и зла. Справа Васнецов изобразил Сатану, на чаше весов которого свиток с грехами этого человека. Вторая работа Васнецова в соборе — мозаика «О тебе радуется, Благодатная! Помните, он работал над мозаиками для московского метрополитена в блокадном Ленинграде и умер от голода, не прерывая работы. Знаменитые мозаики станций Новокузнецкая, Маяковская, Автозаводская — его работы. Множество работ Фролова вы видели неоднократно, просто не догадываетесь об этом. Великие мозаики церкви Спаса на Крови в Санкт-Петербурге так же работа его мастерской. Вернемся в Гусь-Хрустальный. В центре композиции изображена богоматерь Оранта образ моления Бога, когда Богоматерь вздевает руки вверх. Богоматерь молится за род человеческий в окружении ангелов и святых. Мозаике повезло после 1917 года. Поленившись сбивать мозаику «реставраторы» послереволюционного периода замазали ее побелкой. Повествование о красотах храма, где располагается музей хрусталя может быть бесконечным, желаем читателю посмотреть на это уникальное место лично. Про музей хрусталя и мозаичиста Владимира Фролова будет отдельная статья. Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Хороших вам путешествий!

Спасибо большое! Я уже купила советскую кружку мужу в подарок Круто!!! Давно мечтаю о настоящей пивной кружке. Коллекцию не собираю, а просто хочу пить пиво из большой кружки: Самовывезу быстро. Войдите на сайт , чтобы писать комментарии.

[кружка пивная ссср] в категории главная

На самом деле кружка трансформировалась, меняя форму рождалось новое поколение советских людей и получало в руку новую, другую пивную кружку, которая хоть бы на чуть-чуть, но отличалась от своих прежних собратьев. Пивные керамические кружки СССР с надписью и гербом «Горький» объём 1 литр, в отличном за 2шт. В 1974 году в Архангельске не было кружек в пивных ларьках. Купить в антикварном интернет-магазине КРУЖКА ПИВНАЯ. Кружка пивная, СССР, Московский завод Изолятор, 1970-1980 гг.

Кружка пивная СССР Граненая 500 мл

Барная обыкновенная 0,5. Уршельский стекольный завод. В 1972 и 1973 годах Уршельский стекольный завод выпускает знаменитую серию пивных кружек с гербами городов Владимирской области. Сначала штриховая отметка номинальной вместимости наносилась механическим способом.

По мере совершествования технологии производства в качестве отметки уровня стал использоваться кольцевой уступ на внутренней поверхности кружки. Итак, форма и размер кружек были утверждены раз и навсегда, но отечественные умельцы нашли способ «оживить» вроде бы стандартные изделия. До сих пор во многих частных коллекциях хранятся стеклянные кружки, украшенные гербами старинных городов Владимирской области: такие изделия выпускал в 1972-1973 гг.

Уршельский стеклозавод.

А раньше... На самом деле кружка трансформировалась, меняя форму... Совсем недавно мне в старом и заброшенном доме попалось 3 кружки и ещё 2 в сарае. Возраст их 1952-1986 годы. Если учитывать, что несколько месяцев назад, по моей вине, рухнула полка и 5 примерно таких кружек разбилось в дребезги, то я восполнил потери. Мне захотелось составить таблицу эволюции советского стекла, проследить с какого по какой год и где выпускалась та или иная форма кружки... С удовольствием делюсь своими данными и прошу прислать данные ваших советских кружек, для полноты картины... Надпись на дне "18.

На самом деле кружка трансформировалась, меняя форму... Совсем недавно мне в старом и заброшенном доме попалось 3 кружки и ещё 2 в сарае. Возраст их 1952-1986 годы. Если учитывать, что несколько месяцев назад, по моей вине, рухнула полка и 5 примерно таких кружек разбилось в дребезги, то я восполнил потери. Мне захотелось составить таблицу эволюции советского стекла, проследить с какого по какой год и где выпускалась та или иная форма кружки... С удовольствием делюсь своими данными и прошу прислать данные ваших советских кружек, для полноты картины... Надпись на дне "18. Толстая, лароухая ручка по форме напоминает ручки пивных кружек 1950-60-х годов.

Уршельский стекольный завод п. Уршельский, р-н Гусь-Хрустальный — прародитель гранёных стаканов, пивной кружки «Барная» «Общепит». Дизайн «Барной» разработан знаменитым советским скульптором В. Разновидности стеклянных моделей В эпоху СССР ассортимент бокалов для распития пива был довольно широк. Ниже пойдёт рассказ о самых популярных среди них. Кружка 1965 г. Высота — 13,3 см, диаметр верха — 9,5 см, диаметр дна — 8,5 см. Имеет 14 граней. Диаметр верхнего края — 9,3 см, дно — 6 см. Кружка 0,25 л, завод Артёма Ещё один вид пивных кружек от Артёмовского завода вмещает в себя четверть литра. Выпущена в 1958 году. Нанесены два клейма: «АСЗ» — на донышке и «0,25 л» — сбоку. Отличительным признаком является дизайн: на боковой стороне изображён герб СССР — серп с молотом, шестерёнка на фоне солнечных лучей. Двенадцатигранник, над каждой из граней выбита звезда.

ТОП самых дорогих пивных кружек советского периода

Как вы помните, я собираю разные предметы советского общепита, так что, увидев среди раскладки на бордюре пару пивных кружек, не смог пройти мимо. Советская пивная кружка берет своё историческое начало еще до установления советской власти. В подкатегории представлены Пивные кружки СССР (Туристические) от производителя со скидкой отличного качества. Пивная кружка ссср пузатая фото. Купить Пивные кружки ссср недорого в России Быстрая доставка "Советские пивные кружки" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 5 интернет-магазинов на

Пивную кружку времён СССР с 12 гранями продают в Новосибирске за 5 тысяч рублей

Вот такие вот пивные кружки привезли мне из России. Особенности пивных кружек советского производства. кружки пивные советские барная барные. Пивные кружки с клеймом в СССР имели различные виды клейма, которые варьировались в зависимости от завода-изготовителя и периода производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий