Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА!
«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки
Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» | 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. |
Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк - МК Крым | Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». |
КИН-ДЗА-ДЗА!
Место событий, локальный ориентир «Место съёмок фильма Кин-дза-дза» по адресу Ярославль, Волжская набережная. Кин-дза-дза, фильм. А инопланетяне тоже видно одевались в Советском Союзе: какие-то штаны, которые решили выкинуть, да забыли. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза». В начале фильма «Кин-дза-дза!» герои Станислава Любшина и Левана Габриадзе неким фантастическим способом переносятся на планету Плюк.
КИН-ДЗА-ДЗА!
Дьяконов 06. В одном из эпизодов действие происходит в тоннеле. Я обратил внимание на то, что этот тоннель слишком похож на строящийся или замороженный тоннель метро глубокого заложения: обделка тюбинги , кабели на стенах, узкоколейные рельсы на полу - всё как настоящее.
Чтобы не испытывать судьбу, роль Ярмольника решили вообще убрать из сценария, а сам фильм выпустить в прокат под рабочим названием «Кин-дза-дза! Что означает название фильма «Кин-дза-дза»? Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Эта фраза ничего не означает и никак не переводится на русский язык, так как является выдуманной. По словам режиссёра Георгия Данелии, название фильма было придумано совершенно случайно. В нём раскачивался Леонов.
Название осталось... И хотя «Кин-дза-дза! Взрослые зрители, в отличие от молодёжи, которая вслед за героями Данелии массово стала называть спички «кц», старые автобусы — пепелацами, а также по поводу и без говорить: «Ку! Зато это уберегло «Кин-дза-дзу» от цензуры.
Впервые вышедший на экраны «странный» фильм не сразу полюбился зрителю СССР, Многие уходили недоумевая - зачем такое снимать. Рестарт картины уже ожидают многие. Фото: кадр из фильма «Кин-дза-дза» Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел.
Отреставрированная картина уже 28 июля выйдет на широкие экраны 250 кинотеатров России.
Каракумский самум разрушил одну из самых больших декораций, другую снёс пьяный водитель. Ракета, которую собирались запускать на съёмках, внезапно взорвалась, чуть не травмировав людей. Плюс к этому заминка с костюмами, ведь параллельно фильму Данелии вовсю готовился к запуску проект Сергея Бондарчука "Борис Годунов", которому был отдан приоритет. В конце концов Данелия плюнул и решил справиться своими силами.
Для начала в рыболовных магазинах были закуплены колокольчики, которые вешались на нос пацакам — самой низшей касте. Затем костюмы из гардероба участников съёмочной группы порезали на лоскуты, чтобы создать диковинную одежду. Ну а после Георгий Данелия отправился исследовать местные свалки, на которых и был подобран основной реквизит картины. Режиссёра, увлечённого поиском необходимых вещей, не пугали даже скорпионы, в изобилии водившиеся там. Тюремный сиквел, обнажёнка и трезвый Вицин: Что произошло на съёмках "Кавказской пленницы" Проститутка повлияла на саундтрек фильма Одна из тем картины — Strangers in the Ку — переработанная версия хита Фрэнка Синатры.
По словам самого Данелии, на этот выбор повлияла проститутка из Рима. Однажды он и композитор Андрей Петров остановились в одной из гостиниц, уже под вечер к ним прибежала местная путана, которая стала слёзно умолять Петрова написать для её сестры-певицы хит.
Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля
Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». А в портфеле киндза-кин-дза-дза».
Французский преподаватель о фильме "Кин-Дза-Дза!"
Где снимали Кин-Дза-Дза | Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87». |
Кин-Дза-Дза - история создания фильма / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем | Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. |
«Его искал КГБ»: как знаменитый пепелац «улетел» во Владивосток - PortoFranko | Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. |
Как снимали фильм "Кин-дза-дза"
Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать.
Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем.
Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет!
Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик! Непечатное слово! Отойди от Пепелаца! А то опять сожжешь его на... Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома.
Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался. КУ Черненко и уксус вместо чачи В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе — сына сценариста. По сценарию его герой — грузинский мальчик — вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись.
Уже сняли всё, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза» Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто.
Скажем — «пепелац». И по всей газете: «КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять!
Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу.
Он и обратился. Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот. Чтобы она звучала как можно противнее, ее исполняли особым образом: композитор Игорь Назарук извлекал из синтезатора неприятные звуки, Данелия играл на скрипке, профессиональный скрипач — профессионально скрипел замком, а сам Канчели царапал бритвой по стеклу. Наименованию «КЦ» спички, которые были, как известно, величайшей ценностью на Плюке, обязаны... Данелия говорил, что название было взято прямо с коробка: так коротко была обозначена Барнаульская фабрика имени Клары Цеткин, где спички и были изготовлены. Русскую народную песенку «Марусенька», которая в фильме звучит дважды, Данелия вставлял и в другие картины, где снимался гениальный Леонов. Режиссер вспоминал в интервью, что это была любимая песня Евгения Павловича. В 2013 году Георгий Данелия выпустил полнометражный мультфильм «Ку! Это была последняя работа великого мастера.
А вы относите себя к поклонникам фильма «Кин-дза-дза!
Его съёмки были настолько сложными, что на площадке шутили: «Инопланетяне пакостят — не хотят, чтобы на Земле узнали правду о них». Главная декорация «Ракета Пепелац» при перевозке на съёмочную площадку оказалась не в Небит-Даге, куда её отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» — его водитель был мертвецки пьян. Ракета, которую сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. И это только часть неприятностей, постигших участников съёмок.
Рассказывает Георгий Данелия «Эскизов костюмов у нас было предостаточно. Но когда мы сдавали постановочный проект, в производственном отделе «Мосфильма» сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего для нас сшить не сможет. В то время на «Мосфильме» снимался «Борис Годунов» и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины. Нас отправили в мастерскую художественного пошива при Большом театре. Там было очень дорого, и мы смогли сшить всего несколько костюмов. Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. И мы написали плакат и повесили его у меня в кабинете: «Превратим недостатки в достоинства!
Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем лётные костюмы. Один я притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу. Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно.
Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: — А это не для того, чтобы летчики в них писали? В общем, ничего не пропало. Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где мы снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы «Заря», полусапожки из фильма «Тиль Уленшпигель». А перед самой съемкой я нашел на помойке блямбу непонятного назначения, я её вымыл и приклеил клеем «Момент» к заду матросских штанов чатланина. Каркас от бандажа промежности из лётных брюк — это и есть головной убор Леонова».
К 12 часам дня все почему-то начинали ссориться. Однажды я даже поссорился с Леоновым, которого снимал всегда на протяжении двадцати лет, и никаких конфликтов никогда не было. А, оказывается, в Каракумах с двенадцати до двух никто не работает, в это время происходят какие-то излучения, вредные для нервной системы. Мы выезжали рано утром — ехать было довольно далеко, снимали до 12, с 12 до полвторого ругались и с полвторого до вечера снимали». Приключения пепелаца Пепелац, бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104.
Современными технологиями ее удалось восстановить покадрово в лаборатории и воспроизвести в формате 4К. Специалисты воссоздали работу точно в тех же красках и звуках, которые задумывал автор. Проект «Золотая коллекция» организован Мосфильмом. Благодаря ему на большие экраны вернутся шедевры великих режиссеров, а некоторые зрители впервые смогут посмотреть советскую классику в кинотеатрах. Ведь зачастую такие фильмы сморят по телевизору с перерывами на рекламу или домашние дела, а это создает совсем не то впечатление. Просмотры по телевизору не в счет: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели. Но что еще важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — «Пустынные пейзажи Плюка не должны обманывать зрителя.
«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма
Кадр из фильма «Кин-дза-дза!». Образ героя фильма «Кин-дза-дза» Уэфа, талантливо сыгранный советским актером Евгением Леоновым, теперь запечатлен в бронзе. Съемки фильма "Кин-дза-дза". материалы со съёмок фильма и мультфильма. В начале фильма «Кин-дза-дза!» герои Станислава Любшина и Левана Габриадзе неким фантастическим способом переносятся на планету Плюк.
«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки
В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм.
КИН-ДЗА-ДЗА!
Рестарт картины уже ожидают многие. Фото: кадр из фильма «Кин-дза-дза» Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. Отреставрированная картина уже 28 июля выйдет на широкие экраны 250 кинотеатров России. Рестарт работы Георгия Данелия планировался дано - были отреставрированы спецэффекты и качество изображения.
Фильм «Кин-дза-дза! В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки.
Причём вторые подчиняются первым. Один из героев «брат-пацак» очень хитрый, вымогает у проходящих людей деньги за услуги.
Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями.
От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела.
Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в кинофильме «Кин-дза-дза!
Эскизы были готовы, но производственный отдел «Мосфильма» отказался взять их в работу. Специалисты были загружены заказом для фильма «Борис Годунов» и других первоочередных проектов. Обратились в мастерскую Большого театра, но их услуги оказались непомерно дороги.
Тогда группа выдвинула лозунг «Превратим недостатки в достоинства! В качестве основы художник Светлана Кахишвили предложила нижнее белье фирмы «Заря». Второй режиссер Леонид Биц достал летные костюмы, которые разобрали на детали для создания «модных» образов.
Колокольчики, служащие отличием пацаков, купили в магазине «Рыболов-спортсмен». Обычно рыбаки используют их для донных удочек. Тогда Георгий Николаевич обратился к Юрию Яковлеву.
Звонок режиссера застал артиста в больнице. Курс лечения заканчивался, и исполнитель согласился сыграть столь необычного персонажа. Тем более — он давно мечтал о работе с Данелией.
Одеяние для персонажа Би придумали еще в Москве — это был летный костюм и вязаная шапочка. Режиссеру наряд показался чересчур ярким, и он собственноручно попробовал его перекрасить. Залил одеяние водой с разведенными чернилами и оставил на ночь.
Однако утром обнаружил, что цвет костюма ничуть не изменился. Пришлось принять его таким. Евгений Леонов в роли чатланина Уэфа Из-за технических неурядиц экспедиция в Туркменистан пришлась на самый жаркий период.
Рано утром группа выезжала из гостиницы в городе Небит-Дага в пустыню, чтобы снять там эпизоды, происходящие на планете Плюк. Нормально работать можно было до обеда и вечером, жара достигала 60 градусов. Сложнее всего приходилось Евгению Леонову, исполнителю роли чатланина Уэфа.
У артиста были проблемы с сердцем.
Но вдохновляются фильмами, которые снимали в Советском Союзе, и современные голливудские режиссеры. Например, Квентин Тарантино говорил , что без ума от советского приключенческого фильма Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского «Человек-амфибия». А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже.
Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин! Начнем с того, что главные герои обоих фильмов — два человека, потерявшиеся в песках пустынной враждебной планеты.
Как снимали «Кин-дза-дза»
КЦ — название обыкновенных спичек, используемое в вымышленной галактике Кин-дза-дза в художественном фильме «Кин-дза-дза!». Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. С тех пор «Кин-дза-дза» стал одной из самых культовых картин советского кинематографа. Для съемок замечательного кинофильма «Кин-дза-дза» режиссер Данелия выбрал Каракумы. Фильм «Кин-дза-дза!» вышел в 1986 году. В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.
Где снимали фильм Кин-дза-дза
Как снимали фильм «Кин-дза-дза» @ Обзоры фильмов | Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. |
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!" | Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож. |
КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ "КИН-ДЗА-ДЗА!"
Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона "Мосфильма", художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Он же сделал повозку Цан Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: "Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации "Пепелац" — нет как я уже писал, ее отправили во Владивосток. Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация "Катер" не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления.
Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят Наконец пришел Пепелац! Пока разыскали и привезли, прошло несколько недель В первый же день, когда поставили Пепелац на точку и собрались снимать, Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить... Пенополиуретан оказался материалом легко воспламеняющимся.
Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных компоненты А и В составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался.
Причина и повод — празднование летнего солнцестояния и катарсис после разрыва отношений. В 1997 году Харви в своей речи скажет, что у него был кризис среднего возраста. На ритуал сожжения человека собрались посмотреть любопытные, которые и стали первыми в истории «бернерами».
В наше время сжигание гигантской деревянной фигуры стало завершающим событием каждого Burning Man. Итак, шел 1986 год. Первый «горящий человек» был сожжен, и участники спонтанной вечеринки разошлись по домам.
Но идея понравилась. В следующем году толпа выросла до 80 человек, а через год — почти до двухсот. В 1990-м Burning Man привлек на пляж рекордные на тот момент 800 с лишним участников.
Также он привлек полицейское управление Сан-Франциско, которое запретило толпе сжечь нечто, что к этому времени стало деревянным человеком около 12 метров высотой. Посмотреть, как изменилась за прошедшие годы деревянная фигура человека, можно на таймлайне. Столкновение с местными властями заставило организаторов искать место вдали от населенных пунктов.
Выбор пал на пустыню Блэк-Рок. Сан-Франциско остался в 300 милях позади, поэтому участники бывшей пляжной вечеринки разбили лагерь на ночь. А уже в следующем году Бюро землепользования потребовало от организаторов представить схему кемпингов и дорог.
Она стала первым городским планом будущего Блэк-Рок-Сити. Некоторые жили в Блэк-Роке неделями, строя инфраструктуру и прокладывая дороги в ожидании других «бернеров». Ларри Харви и другие организаторы, стоявшие у истоков, с самого начала старались избегать внешних влияний на комьюнити поэтому на Burning Man нет рекламы, а все названия брендов заклеены и чурались роли гуру.
Они просто хотели создать сообщество мыслителей, деятелей, мечтателей и творцов, которые будут менять мир даже за пределами Блэк-Рок-Сити и нести идеи Burning Man в повседневную жизнь. Меняет очень многих, — говорит Никита Куимов. Во-первых, это длительность.
Когда приезжаешь на мероприятие, которое идет один вечер, не успеваешь отключиться от своих внутренних процессов и преодолеть блоки. Ты словно заключен в некий пузырь. Через час или через день он все еще вокруг тебя.
Первые дня два ты по-прежнему в своем пузыре. Но всё вокруг — состояния, паттерны поведения — настолько отлично от того, к чему ты привык, что все равно этот пузырь пробивается. Начинают образовываться новые нейронные связи.
Меняются границы понимания возможного. Второй момент — как все выглядит. То, что ты видишь там, нигде больше увидеть невозможно.
И главное, конечно же, отсутствие денег. Отношения, не завязанные на выгоде. Ты идешь по улице, а люди тебя буквально затаскивают в свой лагерь.
Ты не приходишь и не просишь, тебе просто постоянно что-то дают. Это очень сильно меняет отношение к жизни. И люди приезжают после Burning Man измененными, генерируют кучу новых идей на этих новых нейронных связях.
Мы собираем удаленщиков в разных частях света и в экономике дарения люди друг другу читают лекции, проводят воркшопы. В частности, на наших сменах мы рассказываем про принципы Burning Man по всему миру. И сами живем по этим принципам.
Это работает day by day. Думаю, это может произойти. Иногда бывает и наоборот: люди приезжают заряженными, а ничего не происходит.
Это всегда очень индивидуальный опыт. Но все же шанс измениться у человека, который поехал на Burning Man, сильно выше, чем у человека, который туда не поехал». Ларри Харви облек их в слова только в 2004 году, но, по сути, «бернерская» культура формировалась вокруг них с самого начала, причем в конкретном культурном контексте.
В 1980-е годы американцы столкнулись с рядом фундаментальных изменений в жизни. На смену хиппи, которые проповедовали свободу и осознанность, пришли городские профессионалы-яппи с их культом карьеры и материальных благ. Работа в крупных корпорациях, брендовые вещи вроде очков Ray-Ban или одежды Polo, дорогие автомобили стали новым мерилом жизненного успеха.
Экономика быстро росла; на этом фоне многие американцы из среднего класса бросились активно вкладывать средства в фондовый рынок и кичиться приобретенным богатством. Параллельно шла компьютерная революция 1980-х годов, которая началась с появления серии Apple II. Персональный компьютер изменил жизнь всего общества — от простых американцев до крупных предприятий.
Кремниевая долина к слову, одна из самых больших кузниц «бернеров» сегодня стала сердцем американского технологического прогресса. Гедонизм 1970-х подвергся переоценке. Наркотики, которые еще десятилетие назад считались развлечением, были признаны смертельно опасными веществами, вызывающими привыкание.
Вслед за сексуальной революцией в мир пришел СПИД. Полемика развернулась в сторону моногамии и безопасного секса с презервативами. За свободу нужно было платить.
И плата оказалась высоковата. После всех перипетий ХХ века западный мир смотрел в сторону стабильной жизни и материальных ценностей. Но некоторым людям потребовалось место, куда от этих ценностей можно было сбежать.
В то время, когда первые «бернеры» только собирались сбежать в свою пустыню от социальных условностей и муниципальных властей в пустыню, герои фильма бродили по другой пустыне, попутно обрастая армией поклонников. До момента, когда им суждено было встретиться, оставалось еще много лет. В один из холодных зимних дней 1984 года в гости к Георгию Данелии пришел итальянский сценарист Тонино Гуэрра.
Режиссер поделился с ним, что хочет снять новый фильм для молодежи, но не знает о чем. Итальянец предложил снять что-то, что поможет согреться. Так появилась идея пустынной планеты, где ничего нет, только жара, солнце и бесконечные пески.
История начинается буднично. Владимир Машков, он же дядя Вова, он же прораб из Москвы, по просьбе жены идет в магазин за макаронами. На улице его останавливает Гедеван, молодой студент, которому нужна помощь с городским сумасшедшим.
Человек, напоминающий бомжа, утверждает, что он не на той планете и хочет уточнить координаты Земли, чтобы вернуться домой с помощью своего устройства телепортации. Не принимая его всерьез «Нет, земляне, так нельзя! В следующее мгновение они с Гедеваном оказываются на планете Плюк в галактике Кин-дза-дза, но решают принять за рабочую версию мысль, что они все-таки на Земле, в пустыне Каракумы.
Вскоре земляне встречают инопланетян Би и Уэфа на странном летательном аппарате под названием пепелац. Их речь состоит только из двух слов: ругательства «кю» и слова «ку» для обозначения всего остального. Лишние слова для удобства ликвидированы.
Зато, как оказалось, инопланетяне умеют читать мысли и воспроизводить в совершенстве любой язык. В данном случае русский. Чтобы не делить население планеты на национальности, бесконечное количество которых трудно запомнить, они разделились на пацаков и чатлан, причем никаких визуальных или интеллектуальных отличий между ними нет.
Принадлежность к тем или иным определяет только специальный прибор — визатор. Оранжевый сигнал загорается, когда визатор наводят на чатланина, зеленый — на пацака. Плюк считается чатланской планетой, поэтому чатлане имеют более высокий статус.
Ку Кин-дза-дза фильм 1986. Кин дза дза Режиссер. Гравицапа в фильме Кин дза дза. Кадр из фильма Кин дза дза. Георгий Данелия в фильме Кин-дза-дза. Кин дза дза Плюк. Планета Плюк 215 в Тентуре Галактика Кин-дза-дза. Комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г. Кин дза дза Планета Альфа.
Плюк чатланская Планета. Леонид Ярмольник Кин дза дза. Евгений Леонов Кин дза дза. Александра Дорохина Кин дза дза. Скрипач Кин дза дза. Георгий Данелия Ким Заза. Данелия на съемках Кин-дза. Фильм Георгия Данелия — «Кин-дза-дза! Леонов ку Кин дза. Кин дза дза пустыня.
Чатлы Кин дза дза. Каракумы Кин-дза-дза. Планета Арракис Дюна фильм. Ку Кин-дза-дза. Планета Дюна фильм 2021. Дюна Кин дза дза. Дядя Вова Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм дядя Вова. УЭФ Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм клетка.
Людмила Солоденко Кин дза дза. Кин дза дза клетка. Юрий Яковлев Кин-дза-дза. Станислав Любшин Кин-дза-дза. Ирина шмелёва актриса Кин дза дза.
Рестарт работы Георгия Данелия планировался дано - были отреставрированы спецэффекты и качество изображения. Но главная цель рестарта - познакомить новое поколение и фильмом. Однако со временем в нем все таки разглядели истинную задумку режиссера, а фильм буквально разобрали на цитаты. По сюжету фильмы прораб и студент встречают человека, ведущего себя странно и утверждающего, что он - инопланетянин.