Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Жидкое стекло: плюсы и минусы. Керамика. Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП.
Обзор керамических покрытий для авто
Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Жидкое стекло представляет собой более бюджетный вариант защитного средства. У него более низкий индекс жесткости 7Н и уменьшенный срок службы. Вторым отличием от керамики является создание исключительно защитной пленки, без осуществления пропитки лака. Положительные стороны. К плюсам модели можно отнести следующие моменты: Сохраняет свежесть лакокрасочного покрытия; Защищает от легких царапин или несильного «пескоструя» не защищает от камней ; Гидрофобный эффект, отталкивает влагу и грязь зависит от средства ; Придает блеск зависит от средства.
Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности. Стоимость оклейки переднего бампера 20-25 т.
Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств. Состав покрытия Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова.
Покрытие автомобиля или тюнинг — популярный способ украсить автомобиль и защитить его внешний облик от легких повреждений. Расскажем, в чем отличия между покрытием пленкой и нанесением керамики, и поможем определиться с выбором. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким.
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать. Керамическое покрытие (керамика) – современный способ защиты поверхности кузова и других частей автомобиля от влияния окружающей среды. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Лаборанты и ученые охотно брали деньги. Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то. Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно. Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит. Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой. Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное. Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются.
В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет. Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания. Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл. Второй и следующий слой до 10 мл. Такие воспоминания приводят в чувства. Детейлеры, горой стоят за ценообразование. Керамика — единственна услуга, которая не требует усилий, а выхлоп с нее как с 10-ти полировок. Обезжирил, намазал, располировал микрофиброй.
Если клиент хороший — нанес еще слой. Сверху мазанул жидким стеклом для блеска да, сама по себе керамика не блестит и готово! За 30 минут до прихода клиента поставят авто под белые диодные лампы, чтобы переливалась как глазурь на конфете. Возьмут деньги и строго настрого запретят кленту мыть машину две недели, а лучше полтора месяца… мол кристаллизация, химические процессы, и то, и сё… Короче, не рискуйте. Ой, блять… Остап Бендрер аплодировал бы стоя и кричал «Браво! А вот 9 это много или мало? С чем сравнить? Как измеряли? Методов измерения твердости туева хуча! Шор, Аскер, Моос, Польди, Виккерс, Руковелл, Бринелль — все эти люди предложили методы измерения твердости материалов и методы назвали их именами.
Каждый метод доказан и имеет под собой серьезные физико-математичсекие расчеты. Проблемка в том, что ни один из этих методов не применялся для расчета показателя твердости нанокерамических покрытий. Для измерения твердости керамик решили сделать финт ушами и классифицировали ее как лако-красочное покрытие и измеряли твердость в соответсвии с рекомендациями ISO. Звучит круто, а на деле просто коммерческая структура, которая продает свой сертификат за разумные деньги. Обычно такие сертификаты получают компании, которым других сертификатов не дают или получают «отжиру» — когда нечем заебаться… Есть у этой конторки стандарт определения твердости по карандашу — ISO 15 184. В России, когда с мозгами, интернетом и деньгами была полная жопа стандарт этот перевели на русский и сделали ГОСТом. Слава богу, 20 лет стандарт был нахуй никому не нужным, а тут эта нанокерамика… Тест сводится к простому рисованию полосок на испытуемой поверхности карандашами разной жесткости под углом 45 градусов и с усилием на карандаш в 750 гр.
Нанесение такого средства улучшает эксплуатационные качества ЛКП и делает его внешний вид более привлекательным. От чего защищает керамика на авто: Затертости, «паутинка» и мелкие царапины. Сколы, которые появляются в результате механических повреждений.
Абразивные воздействия в виде песка и мелкого гравия. Вода, грязь, ультрафиолетовые лучи. После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета. Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию: Кузов машины тщательно моют, удаляют грязь, пыль, следы масел, топлива и битума. Для мытья используют профессиональную химию, которая позволяет быстро и качественно избавиться от загрязнений. После мойки авто полируют. На этом этапе с поверхности убирают «паутинку», потертости на лаковом покрытии, царапины. Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа.
После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова. Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель.
Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже. Она выглядит новее и ухоженней. Легкая мойка Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства.
Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками. Защита от коррозии При нанесении керамики — коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем. Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие.
Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем. Эффект нового автомобиля Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода — это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды: поверхность ЛКП защищена от механических повреждений; автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия; кузов имеет зеркально-блестящую поверхность; автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета. В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года. Минусы керамического покрытия Рассказали о плюсах керамического покрытия, теперь необходимо затронуть и минусы. Длительность процедуры Минус первый — процедура занимает относительно много времени. Это связано со сложной подготовкой к работам.
Перед нанесением покрытия на ЛКП необходимо: идеально вымыть автомобиль; обезжирить поверхность машины; тщательно отполировать ее. Зачем это нужно?
Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.
Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз.
Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею.
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит. Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика ….. У меня такая логика, на истину не претендую ,хочу по-возможности разобраться в вопросе.
Автомобиль приобретает неповторимый блеск и глубину цвета, и теперь он защищен от воздействия стихий на дороге. SiO2 встречается в природе чаще всего в виде песка или кварца. Песок по-прежнему является одним из основных ингредиентов, из которых изготавливают стекло. Гидрофобные покрытия могут быть созданы из множества различных ингредиентов, а не только из SiO2.
Защитные покрытия на основе SiO2 широко используются, поскольку они являются наиболее экономичными с точки зрения соотношения затрат и результатов, а также просты в нанесении. Продукты разных производителей могут содержать разное процентное содержание оксида кремния. Из-за чего новые машины становятся старыми? Естественный износ неизбежен. Ваш автомобиль купается в пыли и грязи, попадает под камни и ветки кустарников, забрызгивается дорожными реагентами, едким птичьим пометом, раздавленными насекомыми, смолой деревьев и краской дорожной разметки. В результате краска царапается, хром тускнеет, а пластик становится блеклым и неприглядным. Небрежная мойка быстро и безжалостно убивает красоту автомобиля.
Водители всегда спешат, поэтому после первоначального смывания статической грязи на краске остается много незаметного песка. Наконец, немытый автомобиль протирается салфеткой из микрофибры, чтобы не оставалось разводов. Ткань собирает воду и песок, превращаясь в наждачную бумагу. И вот результат: тысячи новых микроцарапин на краске после одной мойки! И сколько раз в год автомобиль подвергается такой пескоструйной обработке? Пескоструйная обработка дорог и воздействие гравия могут привести к тому, что уже через шесть месяцев автомобиль будет выглядеть уродливым и старым. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, движущихся по автомагистралям.
Гравий, вылетающий из-под колес грузовика или легкового автомобиля, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет брызги на земле или даже на металле. Если вы ездите только по городу, это не значит, что ваш автомобиль не подвергается риску. Вы можете получить камень в лобовое стекло или капот в любое время и в любом месте. Как быстро стареют машины без защиты? Уже через полгода-год новый автомобиль покрывается тополиными почками и птичьим пометом. Плотные царапины быстрее загрязняются и труднее очищаются. Зимой за работу берутся жесткие щетки и скребки.
А потом вы замечаете на краске радужные разводы, называемые голограммами. Вот и все! Такой автомобиль уже нельзя назвать новым. Как защитить себя от риска? Что можно сделать, чтобы сохранить отличный внешний вид автомобиля через 10 лет и быстро продать его по максимальной стоимости на вторичном рынке? Все, что вам нужно знать о современной автомобильной краске, — это то, что она мягкая и гибкая. На некоторых японских автомобилях, возраст которых не превышает трех лет, царапины остаются даже после очистки микрофиброй плотностью 500gsm.
Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических красок. В прошлом автомобили покрывались красками, изготовленными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой быстро затвердел и был чрезвычайно устойчив к истиранию. Летучие растворители очень токсичны, поэтому современные автомобильные краски производятся на водной основе. Краска на новых автомобилях легко царапается грязным пальцем или изношенной микрофиброй. Без своевременной защиты ваш новый автомобиль быстро состарится и перестанет радовать своим блеском и глубиной цвета. Мастер наносит и полирует новейший гидрофобный состав со сроком службы до шести месяцев.
Это перспективное покрытие наносится всего за один день. Он придает краске глянцевый блеск и делает ее очень гладкой. С такой защитой ваш автомобиль реже подвергается мойке и меньше подвержен царапинам. Чем выгодна керамика? Она стоит значительно дешевле высококачественной антигравийной пленки. Керамик делает краску супергладкой и гидрофобной. Он придает красивый заводской блеск, который сохраняется в течение длительного времени.
Кроме того, керамика обеспечивает барьер для агрессивных химических веществ. Если глубина вашего кошелька не позволяет вам установить защиту из гальки, керамика — достойная альтернатива. Фары, бампер и капот этого автомобиля покрыты глянцевым антигравитационным покрытием, а часть крыла находится под матовой броней. Сочетание материалов с различной текстурой поверхности дает интересный визуальный эффект. Автомобиль сразу же приобрел узнаваемый, привлекающий внимание внешний вид. Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить?
Самый надежный вариант защиты вашего автомобиля — антигравийная пленка. Это обязательный автомобильный полиуретан со специальным покрытием Top Coat на лицевой стороне. Про антигравийную пленку придумано много страшных историй. Давайте начнем с них. Миф Реальность Для установки антигравийной пленки необходимо разобрать автомобиль. Так было не так давно. Однако больше нет необходимости разбирать новый автомобиль, чтобы выполнить высококачественное ламинирование.
Бронированная пленка вырезается на плоттере по точным размерам детали. Броня устанавливается со сгибом или с открытым краем. Современные антигравировальные пленки совершенно незаметны и очень хорошо приклеиваются. После нескольких лет эксплуатации антигравитационная пленка удаляется вместе с краской. Такие ситуации возникают в случае окрашенных автомобилей. Отслаивание краски свидетельствует о том, что было нанесено антигравировальное покрытие, которое не успело высохнуть, либо технология была нарушена во время покраски. Этого не происходит с автомобилями в родной краске.
Через несколько лет пленка отходит, но клей остается. Клей нужно смывать и соскабливать отдельно. Все это стоит больших денег. Это не относится к полиуретановой пленке. Бывает, что вместо антигравийной пленки для автомобилей наклеивают ПВХ-пленку. Он не предназначен для таких целей и не может использоваться в течение длительного времени, поскольку его клей затвердевает. Фактически, он отделяется и остается на краске автомобиля.
Антигравитационные пленки быстро мутнеют, и машина становится похожей на пилота, сделанного из целлофана. Это правило также действует только для ПВХ-пленок. Иногда такие пленки устанавливаются под покрытием антигравийных пленок. Они намного дешевле полиуретановых пленок. Автомобильные полиуретановые пленки имеют специальный внешний слой, отвечающий за самовосстановление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют свою прозрачность даже после 5-10 лет эксплуатации. Антигравийные пленки могут пожелтеть и потрескаться.
Это неправда. Пленки ПВХ трескаются, но не полиуретановые пленки. ПВХ — это пластик. Он рвется на морозе и поэтому трескается. Пленки ПВХ также желтеют, точнее, клей, который удерживает их вместе. Однако пленка ПВХ не является защитой от гравия. Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска?
Что выбрать? Высококачественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Обернуть весь автомобиль такой защитой стоит 240 тысяч рублей, а иногда и дороже. Для 4-5 миллионов автомобилей это приличные, но сносные инвестиции. Владельцы недорогих автомобилей также устанавливают защиту от камешков, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неклеевые части в таких случаях покрываются керамикой. Эта опция очень помогает на оживленных трассах, где наибольшую опасность представляет гравий, летящий навстречу и попадающий в основном в бампер, капот, край крыши, фары, крылья и зеркала.
Причина проста: в городе никогда не знаешь, откуда придет беда. Будь то известь, капающая с потолка на парковке, цемент, шлепающий из проезжающей мимо бетономешалки, или месиво на парковке супермаркета. В этой Audi капот полностью бронирован. Однако если финансы не позволяют бронировать весь кусок, можно ограничиться полосой пленки. Он используется на передней части капота, поскольку именно в эту область чаще всего попадает гравий. Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и сильные водоотталкивающие свойства. Фильм: без изменений.
Какой «грех»… На выходе, под керамикой кузов выглядит оооочень круто. Она блестит, переливается и мерцает. Основное назначение нанокерамических покрытий — эстетика. Когда они рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет». Керамика дает «мокрый эффект» в сочетании с невероятным блеском и нереальными водоотталкивающими свойствами. Со слов моих клиентов, которые использовали керамику на своих предыдущих автомобилях, этот эффект длится от месяца до шести месяцев, в зависимости от правильности мойки и эксплуатации подробнее об этом ниже. Защитная пленка.
Тело, обернутое в защитную пленку, выглядит так же, как и до обертывания. Нет странной лохматости, нет показного глянца, цвет станет немного насыщеннее, светлее, и да, мелкие царапины «исчезнут» и появится приличный водоотталкивающий эффект преимущество фольги STEK , но не более того. Не рассчитывайте на эстетические преимущества.
Кстати говоря, спустя неделю после использования жидкого стекла, отгонять авто на мойку можно. Более того — кузов будет под защитой еще как минимум после 15 моек.
Керамика Теперь поближе познакомимся с керамикой. Современный материал, который ограждает машину от широкого спектра химических, механических и даже физических повреждений. К этой технике прибегают обладатели авто дорогого класса. Условия для нанесения похожи с предыдущим видом защитного покрытия, после окончания процедуры нельзя мыть машину неделю. При соблюдении этого правила, спустя семь дней керамика проявит все свои свойства, и владелец автомобиля получит желаемый блеск, обновленный цвет и достойную защиту.
Перейдем к особенностям керамики, здесь стоит отметить ее долговечность и высокий уровень выносливости. Если жидкое стекло прослужит максимум до полугода, то после выбора керамики о его замене придётся подумать только после 1-3 лет. Все время родное заводское ЛК-покрытие будет в безопасности.
Слава богу, 20 лет стандарт был нахуй никому не нужным, а тут эта нанокерамика… Тест сводится к простому рисованию полосок на испытуемой поверхности карандашами разной жесткости под углом 45 градусов и с усилием на карандаш в 750 гр. Если видимой царапки не останется после самого твердого карандаша, то присваивается значение твердости 9Н. Курьез ситуации в том, что широкое распространение на рынке защитных покрытий получил японский состав «Glass coat H7» компании Soft99. Стоит готовый набор в 100мл всего 3800 рублей! Минимум в четыре раза дешевле самой хуевой нанокерамики. Делайте выводы: готовы ли вы переплачивать деньги за сомнительную карандашную разницу неизвестного производителя? Кузов не царапается, сколы не появляются, старую тачку можно сделать новой и все в таком духе. Никто не подвергал сомению эффективность заявленных свойств волшебной нанокерамики и все обсуждения сводились к вопросу сколько слоев намазывать. В детейлинг сообществе доходило до скандалов, ругани и редких драк, когда мастера, не снимая шоры с глаз, начинали обсуждать технологию нанесения керамики. Блять, это настоящее шоу Трумана, не иначе… взрослые мужики, часто без образования, до пены у рта рассказывали про молекулярное сращивание слоев, нанесение адгезирующей подложки, температуру, влажность, сушку и жарку, ультрафиолетовые фильтры, инфрокрасные блокираторы… ой блять! Мне казалось еще чуть-чуть и к этому мракобесию обязательно добавится элемент шаманизма с битьем в бубен, ритаульными танцами и молитвами. Количество лохов, которые верили в бронебойность и панацею нанокерамической защиты, почему-то начало резко снижаться в середине 2016 года. Вырос национальный IQ? Не думаю. У активистов нанокерамической детейлинг-секты начались маркетинговые конвульсии, которые результатов не принесли. Создали искусственный дефицит составов на рынке, в результате позакрывались мелкие студии, которые отвыкли полировать за дешево, а наебывать стало нечем. Крупные студии ринулись искать похожие составы по всему азиатскому миру и везли в Россию матушку любую ядовито-воняющую жижу. Уже здесь, по месту, лепили этикетки «нанокерамика 9H ультра-революшен-пэйнт-протекшен-спайс-мэд-крези-брилиант-даймонд-анреал-хайт-глосс». Из описаний пропали гарантии «не возможно поцарапать», «не будет сколов». Формулировки стали изощренней, витиеватей, короче таким, что хуй поймешь о чем и про что. Вообщем, все керамисты быстро переобулись, переписали устав и сценарии шоу для клиентов. Все поменялось, кроме цены. Цена осталась за гранью логики, где-то далеко в космосе, где в составе звездной пыли встречается пресловутый оксид кремния SiO, который из описания состава вычеркивать не стали, чтобы оправдывать эту самую космическую цену. Я чё дурак. Ты бы защитил свою тачку керамикой за такие деньги? Все ответы сводились к одному — нет. Кто-то откровенно жопил денег, мол дорого. Кто-то отводил взгляд и говорил, что хуйня какая-то эта керамика и ему не понятно, почему клиенты ее просят. Самые ебнутые керамо-сектанты клялись, что вот-вот защитят… вот-вот, буквально завтра или послезавтра. Но этот день так и не наступал. Кто-то сразу признавался, что керамика нифига не работает, кузов царапается как обычно, сколы тоже случаются не реже, а иногда и чаще, и вообщем они не видят никого смысла. Лучше, говорят, жидким стеклом раз в год. Выстрел в голову. Керамика не придает блеска кузову. Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью.
Обзор керамических покрытий для авто
Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Новости по теме. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. Основные плюсы и минусы применения керамического покрытия (нанокерамика, жидкое стекло) для автомобиля, отзывы автомобилистов.
Для чего нужно защитное покрытие кузова?
Керамическое покрытие для авто (нанокерамика) – процедура нанесения на ЛКП кузовных и дополнительных деталей автомобиля, кроме резины, химического состава, основа которого схожа с основой керамики. Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Основные плюсы и минусы применения керамического покрытия (нанокерамика, жидкое стекло) для автомобиля, отзывы автомобилистов.
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля
Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Конечно, было много удивления и в конечном итоге сошлись на том — что при нанесении покрытии была нарушена технология. Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки.
Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще.
Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.
Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.
Глубокий блеск и сохранение внешнего вида: Керамическое покрытие придает автомобилю глубокий и яркий блеск, который сохраняется на протяжении длительного времени.
Оно также предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Керамическое покрытие обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть покрытие, чтобы вернуть ему блеск. Недостатки: Стоимость: Керамическое покрытие является дорогим вложением. Его установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля.
Однако, учитывая долговременную защиту и сохранение внешнего вида, многие владельцы автомобилей считают, что это стоит своих денег. Требуется профессиональная установка: Керамическое покрытие требует профессионального подхода при установке.
Жидкое стекло — это также не единственный вариант. Одним из лидеров является керамика. В целом жидкое стекло и керамика очень похожи. Но есть и различия. Чем отличается керамика от жидкого стекла? У керамической поверхности по шкале Кохинора индекс жёсткости — 9Н. Керамику и сегодня наносят на чертежные карандаши и по ней измеряют степень жесткости грифеля.
Читайте также! Стоимость его нанесения на автомобиль С-класса без учета подготовки кузова составит приблизительно 30 000 рублей. Прослужит оно до трех лет. Ceramic Pro наносят в четыре слоя. Сначала идет подложка, после нее накладывают два слоя керамики. Первый с помощью адгезионной подложки пропитывает заводской лак, тем самым увеличивая его устойчивость, второй создает на поверхности пленку. Самый последний слой придает покрытию блеск и защищает от воды. Конечно, можно использовать и восемь слоев керамики, тогда защитная пленка станет толще, но и стоимость увеличится до 90 000 рублей. Да и нужно ли это?
Верхний слой керамики продержится в лаке не более трех лет, к этому же времени истончится даже самая толстая защитная пленка. Sensha — еще одно керамическое покрытие. Его производят в Японии. Изготовитель обещает, что срок службы составит не менее восьми лет. Пока что статистика настолько мала, что опровергнуть или подтвердить обещания производителя сложно. Обработка автомобиля покрытием Sensha обойдется владельцу в 24 000 рублей. Укладывают Sensha так же, как и Ceramic Pro. Отличие проявляется только в базовом исполнении: у Sensha нет отдельного завершающего слоя. С другой стороны, такое покрытие само по себе блестит и дает влагозащитный эффект.
Однако специалисты все равно наносят финишный слой по аналогии с Ceramic Pro. Свойства защиты у обеих керамик идентичные. Что лучше — жидкое стекло или керамика И все-таки жидкое стекло или керамика для авто лучше? Пожалуй, второй вариант предпочтительнее. Взять хотя бы степень жесткости: у керамического покрытия 9H, у стекла 7H. Также в пользу керамики свидетельствует и ее долговечность. Например, японский продукт Sensha может прослужить целых 8 лет. Но такое качество обойдется водителю недешево, и обычно керамику могут позволить себе лишь владельцы дорогих машин. Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение.
Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2. Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия — наличие в составе связующего полимера.