Губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв распорядился выделить 400 млн рублей на покупку троллейбусов для города Кемерово. Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». Кузбасс, Кемерово, проспект Ленина / Соборная улица.
Новости отрасли
- Miscellaneous photos
- Смотрите также
- Miscellaneous photos
- Популярные новости
- В Кемерове на линию вышли новые троллейбусы
Kemerovo, MAZ-103.465 # 40204
Город, Новости Кемерово. Система климат-контроля, зарядки для телефонов и низкие ступени: в Кемерове приживаются новые троллейбусы. — В Кузбассе утверждена программа комплексного обновления подвижного состава общественного транспорта в 2023–2027 годах. Правительство Кузбасса на минувшем заседании утвердило программу обновления подвижного состава общественного транспорта на пять лет. О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты. Поступившие в Кемерово троллейбусы ПКТС 6281.01, известные под брендом «Адмирал», изготовлены в 2023 году в ООО «ПК Транспортные системы».
Структура УГМК обновила подвижной состав
Капитально отремонтированы 3 смотровые канавы, бытовые помещения, системы вентиляции, электро — и водоснабжения. Большим достижением стало введение цеха капитального ремонта подвижного состава, в котором, впервые в Кузбассе, из запасных частей была организована сборка троллейбусов. За 5 лет было собрано 15 троллейбусов. Выполнен большой объём работ по ремонту крыш, благоустройству и асфальтированию территории. Разбит сквер около троллейбусного депо. В 2006 году троллейбусное депо было передано в состав Кемеровской электро—транспортной компании и спасибо Евгению Александровичу Швецову за то, что он не только сохранил, но и преумножил построенное и достигнутое нами. За 2002 — 2005 годы предприятием по договорам лизинга и за счёт банковских кредитов было приобретено 30 автобусов ЛИАЗ — 5256, 8 троллейбусов и 79 автобусов ПАЗ — 3205. Администрацией города и области выделено 20 троллейбусов и 19 автобусов НефАЗ — 5299. Численность работающих в предприятии составляла 1,7 тыс. Автобусами, троллейбусами и маршрутными такси ежегодно выполнялось более 900 тыс.
КПАТП — 3 обслуживало 55 автобусных и троллейбусных маршрутов. Транспортный парк насчитывал почти 500 единиц подвижного состава, из них: более 300 автобусов и 90 троллейбусов обслуживали городские и пригородные маршруты. С целью улучшения экологической ситуации в городе и сокращения затрат на перевозки, выполнен большой объём работ по переводу транспорта на газовое топливо. Газобаллонное оборудование было установлено на 85 автобусов и 16 грузовых автомобилей. Вместе с выполнением производственных задач, КПАТП — 3 принимало непосредственное участие в развитии спорта, поддержке культуры и молодёжной политики города. Активная помощь хоккейной команде «Кузбасс», творческому коллективу «Играй гармонь», танцевальному ансамблю «Фиеста» и ряду других коллективов позволили им добиться значительных высот в своей деятельности. Всё это находило понимание и поддержку со стороны областной и городской администрации. Особенно ощутимо они проявились в очень сложное для предприятия время — после пожара, произошедшего 9 марта 2005 года. Стабильная и разносторонняя работа КПАТП—3, наряду с положительной стороной, имела для нас и отрицательную сторону.
Так как во всех городах маршрутные такси принадлежали частным перевозчикам и доходы от них шли в частные руки, то и в Кемерово такой вариант для кого — то был привлекательным. Поэтому стали появляться газетные публикации, направленные на дестабилизацию обстановки в коллективе, посыпались анонимные жалобы во всевозможные инстанции, сфабрикованы судебные иски и, в конце концов, произошло самое страшное — пожар. Несмотря на то, что в предприятии, одном из немногих, была установлена автоматизированная система пожаротушения, стихия огня была такой силы, что её невозможно было предотвратить. Сгорело 73 автобуса и стояночный бокс. Виновники пожара до сих пор не найдены, но примечательно, что чуть ранее аналогичные пожары произошли в Красноярском крае, Иркутской области и других регионах. Однако, даже в этой, крайне тяжёлой ситуации предприятие выжило, и уже на следующий день работало в обычном режиме. В кратчайшие сроки силами ПАТП — 3, при помощи средств областного и городского бюджетов были закуплены новые автобусы, и восстановлено сгоревшее здание для стоянки автобусов. В последующие годы, несмотря на тяжёлое финансовое положение, хронический дефицит бюджетных средств, увеличение налогового бремени, предприятие продолжает работать стабильно, выполняя непростую задачу по транспортному обслуживанию населения города, и даже расширять сферу своей деятельности. В апреле 2005 года автобусы ПАТП — 3 начали работать в пос.
Кедровка, который был присоединён к городу.
Именно поэтому большое внимание уделяется вопросам безопасности дорожного движения. Оборудован класс, где проводятся занятия с водителями, отвечающий всем современным требованиям. Проводятся регулярные рейды, направленные на предотвращение нарушений на линии.
Результатом этой работы стало снижение количества дорожно- транспортных происшествий, совершаемых водителями АТП — 3. Кроме того, предприятие пять раз завоёвывало призовые места в городском и региональном конкурсах профессионального мастерства. Водитель автобуса Александр Зятнин стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей общественного транспорта, проходившего в городе Красноярске в сентябре 2012 года. Но, даже работая в очень сложных финансовых условиях, предприятие стремилось сохранить память о тех автомобилистах, которые внесли неоценимый вклад в создание и развитие автомобильного транспорта города и области.
Поэтому в 2007 году рядом с ПАТП—3 была заложена аллея Автомобилистов в честь заслуженного работника автомобильного транспорта Михаила Фёдоровича Федотова, почётного гражданина Кемеровской области. На ней высаживаются именные кедры или, как говорил Михаил Фёдорович, «кедрушки». В столовые предприятия постоянно проводятся праздники, отмечаются юбилеи и, к сожалению, поминальные обеды заслуженным работникам автомобильного транспорта. Ленинградский 23 «г» по инициативе и при активном участии ПАТП—3 был оборудован и открыт «Дворик Перфильева», в честь Почётного гражданина города Кемерово Александра Ильича Перфильева — основоположника и организатора автомобильных пассажирских перевозок в городе Кемерово.
Коллектив предприятия принимает активное участие в общественной жизни города и Ленинского района. Участвует в праздновании дня Победы, дня Города, дней Защиты от экологической опасности в 2012 году заняли 3-е место среди предприятий города , общегородских субботниках и других мероприятиях. За период с 2000 по 2012 годы ПАТП—3 десять раз становилось победителем ежеквартального конкурса «Лучшее предприятие пассажирского транспорта города Кемерово». Для того, чтобы и в дальнейшем сохранить стабильность предприятия и возможность помогать городу в реализации социальных проектов, ПАТП — 3 постоянно работает над повышением собственных доходов и снижением расходов.
Для экономии затрат на горючее была приобретена и используется установка для модификации дизельного топлива, которая позволяет работать зимой на летнем дизтопливе. В цехе капитального ремонта не только осуществляется ремонт автомобилей ПАТП — 3, но и сторонних предприятий и организаций. Высвобождающиеся площади используются для сборки мебели и других видов деятельности. В 2010 году смонтирована диагностическая линия для автомобилей, проведён ремонт помещения и в 1 квартале 2012 года запущен цех диагностики автомобилей.
Он позволяло своевременно выявлять неисправности своих автомобилей и оказывать соответствующие услуги сторонним организациям и частным лицам. Но основные надежды предприятия связаны с развитием автомобильного транспорта, работающего на газовом топливе. Данному вопросу в то время уделяется очень большое внимание на государственном уровне. В Госдуму внесён проект Федерального Закона «Об использовании газомоторного топлива».
Как отметил Владимир Владимирович Путин, «Если нас всерьёз заботит стабильность топливного рынка, рентабельность автомобильных перевозок, здоровье населения крупных городов, будущих поколений; если мы всерьёз говорим о необходимости инновационного развития, то использование природного газа в качестве моторного топлива является критерием искренности наших намерений и нашей профессиональной состоятельности». В 2011 году АТП — 3 было включено в пилотный проект Администрации Кемеровской области по переводу общественного транспорта на газовое топливо. Реализация этого проекта в городе Кемерово и концентрация городского общественного транспорта на одной территории позволо в 2 раза сократить затраты на топливо для общественного транспорта. Годовой экономический эффект составит около 150 млн.
Коллектив предприятия насчитывал более 700 человек. Его парк составляли 323 автобуса, из них 150 — маршрутные такси; 66 грузовых автомобилей.
Программу комплексного обновления подвижного состава общественного транспорта на пять лет утвердили на заседании правительства региона.
Она включает в себя приобретение новых автобусов, троллейбусов и трамваев. Подробности рассказали в пресс-службе администрации Правительства региона. Техника устаревает, ломается, необходимы резервные единицы.
За последние три года мы провели масштабную модернизацию автопарка региона, приобрели более 1 200 новых автобусов, большинство из них — на газомоторном топливе.
В июне 1979 года решением Администрации г. Кемерово на улице Волгоградской была отведена площадка под строительство филиала автоколонны 1237 в Ленинском районе. Работы по строительству возглавил директор автоколонны Александр Ильич Перфильев. Под руководством Перфильева А. В 1982 году возникла необходимость реорганизации филиала в самостоятельное предприятие из-за быстрого роста Ленинского района. Директором был назначен Алексей Васильевич Ашмаров, В состав предприятия в то время входило 3 автоколонны насчитывающих 242 автомобиля. Численность персонала составляла 474 человека, в том числе, 354 водителя. В 1983 году предприятию было выделено 3 автобуса большой вместимости Икарус-280.
Развитие предприятия под руководством А. Ашмарова шло наиболее интенсивно. Алексей Васильевич Ашмаров продолжил строительство новых и расширение действующих зданий и сооружений, однако в период перестройки строительство было свернуто. В 1986 году было начато строительство ремонтной зоны, здание было отстроено, однако оборудование цехов, системы вентиляции и другие коммуникации из-за отсутствия средств не было завершено. К 1989 году построили ремонтные мастерские, административное здание, здравпункт и очистные сооружения. Кроме того, расширили действующую заправку, и приступили к строительству механической мойки автотранспорта. Численность работников ПАТП-3 составляла 474 чел. В первые годы перестройки, когда пассажирский транспорт вместе со всей страной переживал очень тяжёлые времена, предприятие возглавляли Михеев Александр Фёдорович и Стоцкий Юрий Михайлович директор предприятия с 1990 года по август 1998 года. В 1992 году общественный транспорт в городе Кемерово стал муниципальным, и было создано Управление единого заказчика транспортных услуг УЕЗТУ.
Изменилась система финансирования муниципальных предприятий: основным критерием работы стало количество выполненных машино—часов на линии. Так как КПАТП—3 обслуживало только низкодоходные городские перевозки, не имея ни рентабельного пригорода, ни межгорода, то при новой системе финансирования оно быстро пришло к экономическому краху. Огромные долги по зарплате, перед поставщиками и в бюджет, привели к смене руководителя. В сентябре 1998 года директором предприятия был назначен Виктор Николаевич Мартыненко директор предприятия с сентября 1998 года по апрель 2013 года , который взял курс на увеличение собственных доходов. Главная ставка была сделана на развитие в предприятии маршрутных такси. Кемеровское ПАТП-3 значительно увеличило объёмы перевозок, особенно на маршрутных такси и пригородных садовых маршрутах. Проведена реконструкция существующих и построены новые цехи, участки и социально-бытовые объекты. Введены в эксплуатацию моторный и клепальный цехи, механический и инструментальный участки, центральный склад и прачечная. Построено дополнительно 5 постов текущего ремонта автобусов ПАЗ, оборудованных смотровыми канавами и гидравлическими подъёмниками.
Проведён капитальный ремонт здравпункта и комнаты отдыха водителей, административно — бытового здания. Наряду с выполнением основной задачи по перевозке пассажиров и развитию материально — технической базы, предприятие помогало решать насущные проблемы города. Так, когда в 2000 году остро встал вопрос доставки продуктов питания в школы и детские дошкольные учреждения города грузовыми специализированными автомобилями, КПАТП — 3 взяло на себя и эту задачу.
Кузбассразрезуголь обновил подвижной состав тепловозов
Компания «КузбассТрансЦемент» пополнила парк подвижного состава | Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ». |
Kemerovo, Whoosh — Vehicles List — KickPhoto | Новый локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» с тяжеловесным составом впервые совершил рейс по маршруту «Алтайская – Карасук». |
Горожане уже оценили комфорт новых автобусов | О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты. |
В Кемерове на линию вышли новые троллейбусы | О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты. |
Парк Забайкальской железной дороги пополнили 79 новых локомотивов
В шестую очередь вагоны предоставляют для экспортных сырьевых энергетических грузов в универсальном железнодорожном подвижном составе, заявляемые грузоотправителями, угледобытчиками или углепереработчиками на обогатительных предприятиях. Статистика ПС по городу · Статистика ПС по предприятию · Нефотографируемый ПС. В рубрике "Тяговый подвижной состав" каталога Вы найдете список организаций, контактную информацию: адреса, телефоны, факсы, схемы проезда, описание деятельности компаний. Новая партия вместительных НефАЗов общей стоимостью более 104 млн рублей распределена по автотранспортным предприятиям Кемерова, Прокопьевска и Юрги. Список подвижного состава кемерово. Пожаловаться.
Vehicles without photos
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию | В конце ноября прошлого года РБК Новосибирск сообщили в Минтранспорта Алтайского края, что для этого необходим новый двухсистемный подвижной состав, созданный на основе платформы Siemens. |
В Кемерово привезли новые троллейбусы • | к списку моделей. Ссылки Форум Trainpix Клуб железнодорожников Поиск Правила Редколлегия. |
Обновление подвижного состава большого класса в Волгограде превысило 70 % » ГТРК Волгоград-ТРВ | В рубрике "Тяговый подвижной состав" каталога Вы найдете список организаций, контактную информацию: адреса, телефоны, факсы, схемы проезда, описание деятельности компаний. |
ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - Новости - СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь | На промышленную площадку КАО "Азот" доставлена партия подвижного состава из 50 вагонов для перевозки минудобрений. |
Осужденный за взятку замглавы Кемерова руководит электротранспортом города | Подвижной состав в в Кемерово и Кемеровской области – ссылки по теме. |
В Кемерово прибыли еще два новых троллейбуса
[ Список подвижного состава на сайте СТТС ]. Количество пассажирских троллейбусов: 83 (2008.06) источник информации. Курск, Автоэлектропарк — Список подвижного состава — Городской электротранспорт. Cписки подвижного состава. Статистика ПС по городу · Статистика ПС по предприятию · Нефотографируемый ПС.
Структура УГМК обновила подвижной состав
В Кемерово в 2023 году уже завезли 6 новых комфортабельных автобусов. И на этом обновление автопарка, как городского, так и регионального, не закончится. Список подвижного состава, эксплуатируемого в г. Кемерово. 5 Подвижной состав. В шестую очередь вагоны предоставляют для экспортных сырьевых энергетических грузов в универсальном железнодорожном подвижном составе, заявляемые грузоотправителями, угледобытчиками или углепереработчиками на обогатительных предприятиях.
«КузбассТрансЦемент» расширяет парк подвижного состава
От момента обращения до заключения договора прошла всего одна неделя, при этом менеджер всегда оставался на связи и оперативно отвечал на все возникающие вопросы. Уже через 5 месяцев мы получили и смогли вывести на улицы города 6 новых автобусов», — рассказал директор компании Сергей Букатов. Все автобусы большой вместимости, низкопольные в рамках проекта «Доступная среда» , оснащены газовым оборудованием, имеют комфортабельный салон с системой кондиционирования, камерами наблюдения, тахографом. В салонах установлены валидаторы для оплаты бесконтактным способом, есть терминал и у водителя.
В открытом Кубке России соперничают в трёх зонах 15 клубов, в том числе «Шахтёр» из белорусского Солигорска. В полуфинальной стадии соревнований 25-28 ноября сыграют 12 команд. На старте сезона «Кузбасс» выступал без двух легионеров: блокирующий Петар Крсманович защищал цвета сборной Сербии на чемпионате Европы, где балканская дружина в матче за третье место не совладала с командой Польши 0:3 , а новобранец кемеровчан, диагональный нападающий Алан Соуза помог сборной Бразилии выиграть чемпионат Южной Америки, и в минувший четверг прилетел в Кемерово. В межсезонье «Кузбасс» покинул капитан команды, связующий Игорь Кобзарь, игравший в Кемерове с 2017 года. Серебряного призёра Олимпиады в японском Токио-2021 призван заменить олимпийский чемпион-2012 Александр Бутько.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Мощности завода позволяют производить в год 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов. В планах завода расширение производственных мощностей и увеличение выпуска продукции. Также БМЗ проводит заводские ремонты локомотивов. Завод может проводить средний и капитальный ремонты маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, текущий ремонт ТР-3 магистральных грузовых тепловозов серии 2ТЭ25КМ, капитальный ремонт локомотивов 2ТЭ116 и ремонт локомотивных колесных пар с моторно-осевыми подшипниками качения.
Кемеровчан удивляют новые троллейбусы с автономным ходом
Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах». 5 Подвижной состав. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ». НП «ОПЖТ» представило предварительные данные по выпуску грузового подвижного состава за девять месяцев 2023 года. Обучение по курсу Организация безопасной эксплуатации тягового подвижного состава. Новости компаний в Прокопьевске. Новые модели Брянского машиностроительного завода готовы работать при самых экстремальных температурах.