Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес. 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы. Телефон. Единая справочная. 8 800 775-00-00.
Справочная ЖД вокзала Астаны
Грузы из Новороссийска большими составами уезжали по всей стране. Лишь со временем вокзал стал принимать и пассажирские поезда. Для этих целей в 1898 году было построено здание вокзала — довольно скромное, способное принять не более сотни человек. За многолетнюю историю его несколько раз реставрировали и даже восстанавливали после разрушений войны. Но фактически здание сохранилось в своем изначальном виде и считается интересным памятником архитектуры своего времени. Несмотря на относительно небольшие размеры, вокзал обеспечивает пассажиров всеми привычными услугами на современном уровне. С вещами это достаточно тяжело и затратно по времени — учтите этот момент, планируя дорогу.
Информация о реальной ситуации по поездам, времени отправления и прибытия, задержкам и отменам рейсов в самом актуальном формате поддерживается на онлайн-табло. Вокзал принимает и отправляет поезда разной классности: как обычные, так и повышенного качества услуг фирменные, скорые и т. Однако с наступлением лета, а вместе с ним школьных и студенческих каникул, а так же поголовных отпусков, желающих уехать к морю существенно больше. И вот тут лучшим способом позаботиться о своей поездке, становится заблаговременная онлайн-покупка. Как только открывается доступ к нужной вам дате обычно это 90 дней , отправляйтесь на сайт РЖД или Туту. Здесь вы сможете спокойно выбрать и сразу купить все нужные вам билеты по оптимальным тарифам.
Первый вокзал был деревянным, через какое-то время на его месте появилось здание из кирпича. В военные годы здание было разрушено. Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах. На вокзале: кассы, зал ожидания, комнаты для длительного отдыха пассажиров, банкоматы, кафе, небольшие магазины, медпункт.
В этом же здании находится линейный отдел полиции.
Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг. График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр.
Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия.
Гагарина, 5;Сайт: global-travel. Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33. Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour.
Чайковского, 38;Сайт: tgt. Мира , 25, этаж 3, оф.
Справочная ЖД вокзала Барнаула
Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. Компания «БИЛЕТНЫЕ КАССЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОТЛАС» осуществляет деятельность в Котласе и расположена по адресу – Железнодорожный вокзал. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (81837) 6-41-07, отзывов пока нет. По телефонам касс железнодорожных вокзалов Уральского федерального округа пассажиры узнают о расписании поездов и наличии интересующих их маршрутов. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно. Усть-Каменогорск, железнодорожный вокзал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. (+375 17) 225-70-00 – справочное бюро (телефон работает круглосуточно), короткий номер прямой телефонной линии справочного бюро – 105 (для местных звонков); (+375 17) 225-51-42 – кассы железнодорожного вокзала. Железнодорожный вокзал, г. Курск.
Жд вокзал поронайск касса режим работы
Телефон бесплатной горячей линии: 8 800 775—00—00 Позвонить оператору и уточнить информацию о работе сервисов вокзала Твери и другим услугам можно круглосуточно. Сотрудники справочной службы консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , а также ответят на вопросы по железнодорожным билетам: наличие, стоимость, бронирование, приобретение, возврат и др.
Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении.
Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc.
Регламент дополнительных услуг Кроме основных услуг, которые оказывает вокзал пассажирам, в справочной можно узнать о сопутствующих. Например, как вернуть билет, если поезд уже не нужен или какие возможности открываются перед клиентами комнаты длительного ожидания. Не стоит забывать о том, что в справочной службе пассажиры уточняют информацию, а не покупают билеты или оформляют возврат.
Для этого и существует справочная служба вокзала. Справочная вокзала может дать подробную информацию о прибытии и отправлении поездов по разным рейсам: - статус пассажирских поездов; - вопросы таможенного досмотра при международных маршрутах; - правила оформления багажа на вокзале; - вопросы бронирования и онлайн покупки жд билетов; - правила проезда для пассажиров с детьми. По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ СТ.КАЧКАНАР в Качканаре
Несмотря на то, что любые изменения в расписании дублируются на сайте специальных сервисов например, Яндекс. Расписания , руководство вокзала советует при планировании поездок всегда обращаться в справочную службу для выяснения обстоятельств рейса. Подобные меры позволят избежать непредвиденных ситуаций.
Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту. Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке. Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше.
И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?! Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена. От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны.
Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа. Своевременно объявление о прибытии на станцию, прибытие согласно расписанию на конечную станцию. Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс. Здоровья, успехов, удачи ей! Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку.
Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей. Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта. Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой.
Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29.
Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия.
Для этого и существует справочная служба вокзала. Справочная вокзала может дать подробную информацию о прибытии и отправлении поездов по разным рейсам: - статус пассажирских поездов; - вопросы таможенного досмотра при международных маршрутах; - правила оформления багажа на вокзале; - вопросы бронирования и онлайн покупки жд билетов; - правила проезда для пассажиров с детьми.
По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.
Обновленно Поиск жд билетов по всем железнодорожным кассам: Отзывы Бываю в г. Новотроицк 2 раза в год. Еду из Воронежа, прибываю Московским поездом. Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим.
Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала
Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Поиск компаний Воронежа и Центрального федерального округа по номеру телефона. Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. Жд кассы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00.
+7 (8617) 76-81-26
- ЖД вокзал Новотроицк
- +7 (8617) 76-81-91
- Железнодорожный вокзал
- Горячая линия РЖД для пассажиров
- Справочная Казанского вокзала Москвы
Справочные телефоны вокзалов России
Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов. Позвонить оператору можно также по работе сервисов вокзала Брянск-Орловский и другим справочно-информационным услугам.
Выбрав через форму поиска дату и маршрут поездки, вам надо будет указать: Ф. Останется оплатить посадочный талон банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail Что делать, если введены некорректные данные? Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть. Как переоформить билет на другую дату? К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число. Можно ли купить в рассрочку?
Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо.
Не стоит забывать о том, что в справочной службе пассажиры уточняют информацию, а не покупают билеты или оформляют возврат.
Для этого есть специальные сервисы, например, билетные кассы.
Также у них можно запросить все данные о маршруте: протяженность пути, время в дороге, на каких станциях и на какое время будут совершаться остановки, возможные задержки и т. Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг. График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала.