Новости гтд 110м последние новости

Последние новости. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ. Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае.

"Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании

В России изготовили первую серийную турбину большой мощности. Что о ней известно? ТЭС «Ударная» первой получает новую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.
Хорошее начало: Государственники нанесли по Чубайсу первый удар | Русские Онлайн Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России.

«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах

Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное). Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. На данный момент в России успешно завершен основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М». Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная».

Закат эпохи Siemens: в серию запущена первая в истории российская турбина большой мощности

Масса турбины на раме составляет 60 тонн, её габариты — 7,19 х 3,76 х 4,34 м. Читать материалы по теме:.

Она может работать на различных видах топлива: природный газ, попутный нефтяной газ, керосин, дизельное топливо. Масса турбины на раме составляет 60 тонн, её габариты — 7,19 х 3,76 х 4,34 м. Читать материалы по теме:.

Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», - прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов.

Наоборот, вес и габариты агрегата меньше за счет того, что валы выполнены полыми, вес деталей снижен за счет применения композитных сплавов. У «Сименс» такой технологии нет.

Применены и другие оригинальные технологические новшества. Преимущества отечественного ГТД-110М Было бы неправильно создавать агрегат, который изначально уступает существующим образцам. Поэтому в конструкцию двигателя заложены самые передовые технологии и материалы, которыми располагает отечественная промышленность.

Новый двигатель обладает следующими преимуществами перед зарубежными аналогами: он в полтора раза легче; габариты агрегата меньше; цена значительно ниже. Для закупки не требуется иностранная валюта. Единственным пока преимуществом импортных агрегатов является их несомненная надежность, обусловленная продолжительной жизнью на рынке двигателей.

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков

Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» – первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок. Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

"Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Ранее аналогичные по мощности турбины импортировались из-за рубежа. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

В СССР газовые турбины большой мощности не производились — в государстве довольствовались паросиловыми установками. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». Отечественные специалисты выпустили 5 экземпляров, но каждый из них имел множество дефектов. В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость!

Как гром среди ясного неба, в середине января «ОДК-Сатурн» объявил о завершении сборки первого серийного образца турбины. Разработка изделия действительно продлилась долгие годы, что вполне оправданно. Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад. Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная».

Стоит отметить, что длительный процесс производства в данном случае — норма.

Украина стала одной из первых стран постсоветского пространства, начавшей активно распродавать заводы и промышленные предприятия. Наиболее ценные тут же захватил местный криминалитет, ну а оставшиеся какое-то время медленно разрушались. Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом.

В местной прессе пишут об одном из самых мощных кораблей в мире, который зашёл на модернизацию в один из заводов. Так вот, в итоге судно разобрали на металл, а после туда же отправили и дорогостоящие краны, поскольку мёртвое предприятие уже не могло ничего починить. В России предостаточно аналогичных историй, но одно предприятие в Украине функционировало дольше других. По странному стечению обстоятельств, завод находился также в Николаеве и был тесно связан контрактами с Россией.

Мы добились на этом треке существенных успехов — запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8. На основе этой установки параллельно разрабатывается и новый газоперекачивающий агрегат, — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. О своих планах по расширению линейки энергетических агрегатов представители ОДК сообщили на полях XII Петербургского международного газового форума.

Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности

Потому что в целом ниша видится очень перспективной. Мы рассчитываем на успешное участие и в других проектах российских генерирующих компаний. ДПМ-2 — это большая программа, где нужно активно участвовать.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.

Руководство полагало, что таким образом покупает себе вечную дружбу, вот только совсем не подумало о том, что местные предпочитают не руку приятеля, а тяжёлый башмак хозяина у себя на шее. Мы несколько утрируем события, но суть от этого не меняется, ведь более чем 50 лет создавалась уникальная инфраструктура, когда производство стали находилось в одном регионе, корабли делали в другом, а все кушали рижские шпроты и одежду, сшитую в Таллине. Какое-то время после развала Советского Союза система продолжала функционировать, но за спинами новых властей уже стояли кукловоды из США.

Предприятия разрушались, а взамен добрый дядюшка Сэм был готов дать немного окорочков со старых военных складов. Украина стала одной из первых стран постсоветского пространства, начавшей активно распродавать заводы и промышленные предприятия. Наиболее ценные тут же захватил местный криминалитет, ну а оставшиеся какое-то время медленно разрушались. Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом.

Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача-минимум нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов.

Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех» В 1990-х годах на базе одной из этих турбин началась разработка новой установки высокой мощности. Общая стоимость проекта оценивалась в 2,93 млрд рублей. После нескольких лет сложной совместной работы турбина успешно прошла первые испытания. Для опытно-промышленной эксплуатации ее установили на Ивановских парогазовых установках, где наработка турбины составила свыше 5,7 тыс. Она получила название ГТД-110М. Эффективнее и выгоднее Разработанная турбина нисколько не уступает импортным.

Ее мощность составляет 118 МВт. Может работать на различных видах топлива: газообразном природный газ, попутный нефтяной газ и жидком керосин, дизельное топливо. При этом по своим весовым, габаритным показателям ГТД-110М почти в 1,5—2 раза меньше. В «ОДК-Сатурн» уверяют, что турбина предлагает лучшее сочетание высокой эффективности, размеров и массы в сегменте. Ее можно поставлять на ТЭС в собранном виде, что существенно ускорит сроки поставок. Преимущество российской турбины еще и в дешевом обслуживании.

Использование отечественного агрегата выгоднее с точки зрения капитальных затрат примерно на 30 процентов, а с точки зрения последующего обслуживания — вдвое.

«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах

Этот проект ни разу не замораживался, последние 8 лет велась активная работа по исправлению всех недочетов и улучшению характеристик изначальной турбины ГТД-110, накапливалась статистика. Гтд 110м последние новости. Госкорпорация «Ростех» планирует увеличить серийный выпуск турбин большой мощности ГТД 110М.

ОДК готова адаптировать большую газовую турбину для российских проектов СПГ

Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная».

​«ОДК-Сатурн» нарастит производство турбин большой мощности

Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы. Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась... Кроме того, для продвижения продукции обычно используются сайты компаний-производителей, а при таком подходе сложно привлечь большую аудиторию, и основной канал привлечения заказов - активные продажи. С появлением Industry Hunter компании на рынке могут получить новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и привлечь новые запросы и заказы. Платформы - это общемировая тенденция. И я рад, что нашелся человек с командой единомышленников, который реализовал профильное решение позволяющее предприятиям заявлять о своих возможностях, находить новых партнеров и решения для своих задач!

Не было ни одной — и сразу две Сообщения об изготовлении двух первых сделанных в России газовых турбин большой мощности пришли с разницей в три недели. Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха, в свою очередь, сообщила, что 18 января 2023 года закончились испытания газовой турбины ГТД-110М мощность — 115 МВт , изготовленной на заводе «ОДК-Сатурн». Ползунова Максим Андреев. Общий объём инвестиций — 15 млрд рублей, из них 4,8 млрд рублей предоставляет федеральный бюджет. По словам представителей «Силовых машин», самым сложным процессом оказалось изготовление турбинных лопаток. Больше вопросов возникает к материалам для ГТЭ-65, но и они не критичны. Обе турбины сделаны с нуля, что, впрочем, особого удивления не вызывает. В 1980-х годах это предприятие выпускало машины большой мощности на 110 МВт и 150 МВт, когда Siemens и General Electric о производстве сверхмощных турбин даже не задумывались. Там эту турбину много лет пытались довести до ума. За это время за рубежом выпустили два новых поколения газотурбинных установок. Он начинался ещё в СССР и вобрал в себя всю научную и технологическую базу страны. Технологи и конструкторы изначально не питали больших надежд на его удачную реализацию. Проблемы были связаны с производством 1-й и 2-й ступеней горячего тракта рабочей лопатки. Первые лопатки »Сатурну« пришлось отливать в Великобритании.

Она может работать на различных видах топлива: природный газ, попутный нефтяной газ, керосин, дизельное топливо. Масса турбины на раме составляет 60 тонн, её габариты — 7,19 х 3,76 х 4,34 м. Читать материалы по теме:.

Эти машины должны заменить газовые турбины H100 мощностью 120 МВт японской Mitsubishi Heavy Industries, которая отказалась от поставок на фоне санкций. Окончательное решение по контракту не принято. Для того, чтобы такая турбина вышла на рентабельность, надо как минимум снизить её стоимость. А для этого необходимо увеличить количество выпускаемых турбин. Например, чтобы окупить проект ГТЭ-170, по некоторым данным, нужно найти заказчиков как минимум на 32 машины. Это не кажется невыполнимой задачей, так как сейчас идут разговоры о грядущей серьёзной модернизации энергетического оборудования. По словам Сергея Кондратьева, турбина от «Силовых машин» имеет хорошие шансы стать одной из самых массовых турбин большой мощности для установки на российских электростанциях. Но многое будет зависеть от чёткого выполнения первого заказа — поставки турбины на Нижнекамскую ТЭЦ, отмечает эксперт. Впрочем, у каждой турбины есть свои плюсы. ГТЭ-65 будет пользоваться большим спросом у российских энергетиков, так как у нас много турбин такой мощности, которые требуют замены», — объясняет Максим Андреев В перспективе российские компании могут выйти со своими турбинами на рынки соседних стран, прежде всего, Центральной Азии. По словам Сергея Кондратьева, сейчас Узбекистан проводит серьёзную модернизацию старых советских турбин и строит новые ТЭС. Однако с появлением новых российских турбин ситуация может измениться. Перспективными также выглядят рынки Туркменистана и Казахстана», — говорит Сергей Кондратьев. У советских турбин, которые были спроектированы в 1960—1980-х годах, она была на высоком уровне.

Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности

Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». На данный момент в России успешно завершен основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М».

Ростех планирует построить в Рыбинске комплекс по производству газовых турбин большой мощности

ОДК готова адаптировать большую газовую турбину для российских проектов СПГ Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.
ПАО "ОДК-Сатурн" может поставить турбины ГТД-110М вместо Н100 Mitsubishi Стороны проработают условия поставок и сервисного обслуживания газотурбинных энергетических установок (ГТЭ-110М) на базе двигателей большой мощности (ГТД-110М), в частности, для проектов «Газпрома» в электроэнергетике.

«Ростех» выпустил первую серийную газовую турбину большой мощности

Также на территории России должно находиться испытательное оборудование для узлов газогенератора и должен быть локализован сервисный центр. В противном случае производитель не сможет принимать участие в поставке турбомашин на ТЭС в рамах государственной программы модернизации теплоэнергетики РФ с суммарной мощностью 41 ГВт. В 2016 году « Siemens » подал иск к компании « Технопромэкспорт » входящей в структуру « Ростеха » за перемещение четырёх газотурбинных установок в Крым , изготовленных заводом «Сименс Технологии Газовых Турбин» для так и не начатого строительства ТЭС в Тамани, причём приобретены они были на вторичном рынке [5]. Изначальные условия торгов подразумевали, что покупатель обязуется не нарушать условия санкций и не использовать установки на электростанциях, имеющих прямое подключение к энергосистеме Крыма. Покупатель, нарушивший условия торгов, остался неизвестен. В октябре этого же года « Технопромэкспорт » сообщил о подаче встречного иска к « Siemens » о признании «недействительной, ничтожной» части сделки по турбомашинам [5].

Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам. При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний.

В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране.

В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов. Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны.

Он будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также планируется модернизация ряда существующих цехов.

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок.

Наиболее ценные тут же захватил местный криминалитет, ну а оставшиеся какое-то время медленно разрушались. Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом. В местной прессе пишут об одном из самых мощных кораблей в мире, который зашёл на модернизацию в один из заводов.

Так вот, в итоге судно разобрали на металл, а после туда же отправили и дорогостоящие краны, поскольку мёртвое предприятие уже не могло ничего починить. В России предостаточно аналогичных историй, но одно предприятие в Украине функционировало дольше других. По странному стечению обстоятельств, завод находился также в Николаеве и был тесно связан контрактами с Россией. Например, в 1997 году предприятие получило от федерального бюджета РФ деньги на создание газовой турбины мощностью 110 МВт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий