Новости где будет метро в троицке

Очередной выпуск программы «Город» на телеканале РБК посвящен Троицкой линии метро. Ее строительство разделено на два этапа: от «ЗиЛа» до Коммунарки и от Ком.

Следующая станция — «Троицк». Как строится метро в ТиНАО

Отрезок протяженностью свыше 13 километров с учетом тоннелей до «Бачуринской» готов более чем наполовину. Всего в сооружении тоннелей между шестью станциями участвовало девять тоннелепроходческих щитов — они проложили более 21 километра подземных трасс. Работа «кипит» на «Новаторской»: здесь ведется полный спектр земляных и монолитных работ, продолжается архитектурная отделка служебных помещений, кроме того, специалисты монтируют инженерные системы. Станция «спрячется» под землей параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина. С нее можно будет перейти на одноименную станцию БКЛ. Станция «Университет дружбы народов» готова более чем на 70 процентов. Монолитные работы завершены, и сейчас строители занимаются так называемой обратной засыпкой — когда пазухи котлована заполняются землей. Станция расположится вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Подземный вестибюль будет вести на улицу Академика Опарина.

На потолке станции можно будет наблюдать кессоны, выкрашенные внутри в салатовые и голубые цвета. Она тоже готова более чем на 70 процентов, и специалисты принялись за устройство путей в тоннелях. Станция строится с внешней стороны МКАД, вдоль 42-го километра. Она расположится в поселении Мосрентген. Интерьер платформы выполнят в эстетике экспрессионизма. Стены пересекут наклонные линии, которые отделят алюминиевые сотовые панели с размещенными на них стихами поэта Федора Тютчева от темного фона панелей, анодированных под цинк. Станция «Мамыри» «Корниловская» тоже построена более чем наполовину. Там завершают возведение основных конструкций, строят два вестибюля и готовятся к прокладыванию путей.

Станция будет находиться вдоль Калужского шоссе на его пересечении с улицей Адмирала Корнилова.

На Троицкой линии метро построят еще четыре станций. Линия с 17 станциями и длиной 42 километра станет одной из самых протяженных в столичном метро и самой большой за МКАД. Когда откроются новые станции?

При этом у пассажиров будет несколько вариантов пересадки на другие линии метрополитена и Московское центральное кольцо МЦК Ольга Панкина Начальник мастерской развития скоростного внеуличного транспорта Института Генплана Москвы Помимо самих станций будут реконструированы прилегающие улицы и дороги.

Для удобства жителей появятся новые маршруты наземного транспорта и парковки для легковых автомобилей. Для пешеходов организуют специальные зоны для пеших прогулок и велодорожки. Визуализация проектного решения является предварительной и носит ознакомительный характер.

Так, протяженность котлована «Тютчевской» превышает 700 метров, а на станциях «ЗИЛ» и «Новаторская» — порядка 900 метров, что в 2—3 раза больше обычных котлованов для станций метро. В столичной подземке появятся чайки На станции «Крымская» в последние дни ноября начались активные строительные работы. Ну а в недалеком будущем эта станция, расположенная рядом с одноименной платформой МЦК, обещает стать одной из жемчужин столичного метро. В основу ее архитектурного решения положена идея парящих светильников чаек-парусов, ассоциативно связанных с морским побережьем Крыма и романтичной корабельной тематикой. Цвета станции сдержанные, преобладают стальные и светло-серые оттенки, ведь при оформлении будут применяться алюминий, гранит и мрамор. В настоящее время завершено устройство объездных дорог и ограждение строительной площадки. Ведутся работы по устройству демонтажно-щитовых камер, принимающих тоннелепроходческие механизированные комплексы ТПМК со стороны станций «ЗИЛ» и «Академическая».

Станционный комплекс «Академической» расположен под улицей Дмитрия Ульянова в месте пересечения ее с Профсоюзной улицей. Комплекс запроектирован с двумя подземными вестибюлями. Через первый будет осуществляться пересадка на станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. В оформлении будут использованы композиции, нанесенные на путевые стены по обе стороны платформы, а также на боковые стены наклонных ходов эскалаторов. Изображения будут выполнены в технике, совмещающей в себе современное искусство и классическую живопись. Следующая станция, «Вавиловская», на пересечении с улицами Строителей и Панферова, будет отличаться колоннами с яркими желтыми вставками. Здесь уже практически завершен монтаж ограждающих конструкций котлована, параллельно ведется разработка грунта и раскрепление котлованов станционного комплекса, а также монолитные работы. В настоящее время на будущем центральном участке Троицкой линии «ЗИЛ» — «Новаторская» протяженностью 9 километров ведется тоннелепроходка. От «Вавиловской» в сторону «Академической» щит «Марина» закончил работу по левому перегонному тоннелю, прокладывающий соседний правый перегонный тоннель ТПМК «Ольга» закончит проходку к концу года. Оба тоннеля от «Вавиловской» к «Новаторской» уже пройдены.

Всего на строительстве тоннелей центрального участка задействовано 5 тоннелепроходческих щитов.

Содержание

  • Правила комментирования
  • Поделитесь с друзьями:
  • Троицкая линия метро. Проект планировки и цветовая схема.
  • В столице утвердили проект планировки финишного участка Троицкой линии метро
  • Метро в Троицке появится не ранее, чем через 5 лет - Строительная газета

На схеме Московского метро появилась Троицкая линия

Строительство новой ветки метро позволит этим людям удобнее и быстрее добираться до центра Москвы и «Троицк» это будет конечная станция Московского метрополитена на Троицкой линии, она расположится под Октябрьским проспектом. Сегодня жители Троицка и поселений, расположенных вдоль Калужского шоссе, вынуждены добираться на наземном общественном транспорте до станции метро «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии метрополитена, а дальше на метро до центральной части города. строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года.

ТРОИЦК: КАК ПРОЙДЕТ МЕТРО

В настоящее время строители занимаются прокладкой и возведением участков новой Троицкой линии московского метро от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки". Этот отрезок вместит в себя 11 станций. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Сергей Собянин добавил, что специально для обслуживания новой линии метрополитена будет возведено электродепо рядом с будущей станцией "Летово". Новое предприятие даст возможность открыть около тысячи рабочих мест. Под размещение электродепо выделили участок земли площадью 37,9 гектара. Поезда будут туда заезжать, используя соединительные ветки протяжённостью 1,6 километра.

Возвращаясь к вопросу о прохождении линии.. Присоединенная территория ТиНАО огромная: есть плотная зона первого пояса, включая Коммунарку, поселения со сложившимися СНТ, частной жилой застройкой, проектируемыми жилыми массивами с многоэтажной застройкой, городской округ Троицк… Охватить всю территорию одной линией метрополитена практически невозможно, поэтому трассировка первой линии, которая придет в ТиНАО, предусмотрена вдоль условной планировочной оси ТиНАО, Калужского шоссе. При этом мы понимаем, что в своем проекте планировки должны предусмотреть организацию удобного подвоза. Кому повезет, будет жить вблизи станции. Мы стараемся прокладывать трассу в едином транспортно-инженерном коридоре. Проектирование новой линии ведется по отдельным участкам. От станции «Коммунарка» до конечной станции в Троицке 14,5 км и порядка 6 станций. Трассировка предполагает продление линии от станции «Ватутинки» на один перегон в Троицк. Это вопрос, с которым мы придем к жителям для обсуждения. Три главных вещи, которыми вы руководствуетесь при размещении станций? Первое — ищем возможность размещения станций в местах концентрации населения. Мы стараемся предоставить наибольшему числу людей пешеходную доступность станций, это очень удобно. Каков радиус пешеходной доступности? Есть нормативные цифры, порядка 700 метров от вестибюлей. Для станций, расположенных в центральной части города, это расстояние меньше и составляет 500 метров. Несмотря на то, что нормативы не пересматривались, мы понимаем, что сейчас люди ходят и на более дальние расстояния — нормальной считается дальность подхода до 1,2 км. Вторая и третья? Второе — организация подвоза. Если станция размещается вдоль магистрали, то ее положение, как правило, предусматривает приближение к пересечению с поперечной улично-дорожной сетью, при этом один из вестибюлей будет работать на подвоз маршрутами наземного транспорта из удаленных районов, а другой — непосредственно на прилегающую территорию. Третье — это все ограничения с учетом существующей и проектной ситуации, которые могут отсеивать многие пожелания. Про линии и станцию в Троицке Каков статус по Коммунарской линии метро сейчас? Сейчас ведется разработка проекта планировки территории новой линии метрополитена на участке от станции «Столбово» до города Троицка, который предусмотрено вынести на общественные обсуждения. В соответствии с Генеральным планом Москвы новая линия метрополитена планировалась до Красной Пахры. Но при разработке проекта планировки была оценена необходимость и целесообразность ее трассировки на такое расстояние. Дело в том, что в районе Троицка размещение трех станций совершенно не обосновано — прогнозная загрузка каждой из них слишком мала для того, чтобы серьезно говорить о строительстве таких дорогостоящих объектов. Поэтому проектом предлагается размещение здесь только одной станции, которая будет работать на пассажиров прилегающих районов города. Каковы нормативные показатели для загрузки каждой из станций? Нормативных показателей по загрузке станций нет. Мы ориентируемся на пиковые нагрузки, которые формируются в утренний и вечерний часы пик: нормально, если станция обслуживает порядка 5—10 тысяч пассажиров. Но если речь идет о 1-1,5 тысячах, то это не совсем метрополитен. С такими пассажирскими потоками смогут справиться другие виды транспорта. Когда мы принципиально определили положение линии с учетом организации подхода, подвоза, то поняли, что тянуть ее совсем далеко не получится.

Кроме того, определены названия для 9 строящихся на ней станций: «Крымская» ранее в проектах значившаяся как «Севастопольский проспект» — пересадочная на одноименную станцию МЦК, находится у пересечения ул. Свержевского и Севастопольского проспекта; «Академическая» — пересадочная на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, расположена вдоль ул. Дмитрия Ульянова вблизи примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября ; «Вавиловская» прежнее название «Улица Строителей» — расположена вдоль Ленинского проспекта вблизи примыкания к нему ул. Линия разбита на несколько участков и строится этапами. До Троицка этот радиус могут дотянуть уже в 2026 году», — рассказал глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Всего на ветке запланированы 16 станций.

Дополнительную линию метро также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту на юго-западе города. Троицкая линия снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. Ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД. С «Новаторской» можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с «Академической» — на Калужско-Рижскую линию.

Следующая станция – «Троицк». Как строится метро в ТиНАО

городской округ Троицк в городе Москве Главная» Новости» Метро москвы троицкая линия последние новости.
Утвержден проект продления Троицкой линии | Институт Генплана Москвы Маршрут будущей Троицкой линии метро стал известен целиком. Как рассказал Сергей Собянин, утвержден заключительный отрезок линии – от станции "Кедровая" до самого Троицка.
Линию метро до Троицка планируют достроить в течение шести лет Сегодня мэр столицы Сергей Собянин приехал на стройплощадку станции метро «Новаторская» Троицкой линии, он рассказал, что станция готова на 80%, а первый участок ветки введут в следующем году.

Материалы по теме

  • ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО
  • Бочкарёв: Метро до Троицка протянут через 5-6 лет
  • Новый участок Троицкой линии московского метрополитена позволит экономить время 680 тысячам человек
  • 10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
  • Троицкая линия метро. Проект планировки и цветовая схема. | Новые Ватутинки
  • На схеме Московского метро появилась Троицкая линия

Метро идёт в Троицк

В перспективе планируем дотянуть линию до Троицка. Троицкая линия метро пройдет от станции «ЗИЛ» МЦК до Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей ТиНАО. Главная Новости 2023 Октябрь Метро появится в Троицке. Длиной он 5,9 километра, а пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицке. Согласно последним новостям, правительство Москвы планирует также построить новую ветку метро от станции Академическая до города Троицк. Строительная готовность будущей станции метро «Тютчевская» Троицкой линии Московского метрополитена составляет 80%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Выбрано место для станции метро в Троицке

Троицкая линия метро последние новости на сегодня. Жители Троицка в Новой Москве уже несколько лет мечтают о том, что вскоре смогут пересесть с автобусов на метро. Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Где расположатся четыре станции Троицкой линии метро. Где расположатся четыре станции Троицкой линии метро. Где расположатся четыре станции Троицкой линии метро.

городской округ Троицк в городе Москве

Поезд следует до станции «Троицк». Как строят метро в ТиНАО Линия длиной 14,6 км пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово» (пересадочная с действующей станцией «Коммунарка» Сокольнической линии метро) до г. Троицк.
На метро из Троицка до центра – реальность Москвы 2024 Речь идет об отрезке в 5,9 километра от станции «Кедровая» до станции «Троицк».
Telegram: Contact @mos_sobyanin Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Первыми станциями, расположенными за пределами МКАД, станут «Мамыри» и «Тютчевская» (ранее называлась «Славянский мир»).

Следующая станция — «Троицк». Как строится метро в ТиНАО

Две последние будут находиться в шаговой доступности для жителей нашего района. На отрезке общей протяженностью 25,2 километра расположится 11 станций. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Когда завершится строительство? Строительство Коммунарской ветки от станции «Севастопольский проспект» до станции «Коммунарка» должно завершиться до конца 2023 года.

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка. Ранее мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Коммунарская линия фактически станет дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской веток, разгрузив их. В зоне влияния проектируемых станций в Коммунарке уже сейчас проживают 50 тыс. По различным оценкам, в будущем здесь будут проживать порядка 500 тыс. Новая же линия должна связать районы центральной и юго-западной частей Москвы с развивающимися территориями Новомосковского и Троицкого округов.

Где пройдет Коммунарская линия? Новая ветка пройдет по территориям районов Академический, Проспект Вернадского, Коньково, Теплый Стан, затем — вдоль Калужского шоссе, через поселения Мосрентген, Коммунарка, а завершится в Троицке, под Октябрьским проспектом. Вопрос-ответ Как идет строительство западного участка Большой кольцевой линии метро? Метро на юге-западе Москвы. Когда приступят к стройке Коммунарской линии В этом году начнется строительство новой радиальной линии — Коммунарской — от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки.

Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. Читайте о том, как будут строить метро в Коммунарку. В пределах старой границы Москвы Коммунарская линия пройдет вдоль Ленинского проспекта. На ней будут расположены четыре станции. На пересечении с улицами Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов».

Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии. Вдоль улицы Академика Опарина, у ее пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра. На участке длиной 7,2 километра построят три станции.

В марте 2023 года в пресс-службе мэрии Москвы рассказывали, что ввод участков Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Коммунарки» намечен на 2024 год. О точных датах пока речи не идет. А что вы думаете о строительстве Троицкой линии метро? Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы рассказывали о том, что в профсоюзе опровергли информацию о массовых переработках и больничных у машинистов московского метро.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

городской округ Троицк в городе Москве

По словам председателя Москомархитектуры, на территории возле станций будут жить примерно 300 тысяч человек, для которых новая линия метро позволит сократить время в пути. Ранее Сергей Собянин утвердил планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро — от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Участок пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк, уточнил он.

Эксперт пояснил, что в районе будущей линии проживает более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Отмечается также, что с вводом в эксплуатацию изумрудной ветки значительно сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы, а также между центром столицы и территориями Новомосковского и Троицкого округов. Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году». Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия.

Это целый город. Мы должны оценивать развитие транспорта с учетом прогнозных пассажирских потоков как для межрайонного сообщения, так и связи с Москвой в ее старых границах.

Во многом это зависит от роста количества рабочих мест в ТиНАО, от того, сколько людей будет выезжать в Москву и другие районы Московской области, а сколько — будут «оседать» на территории. Сложившиеся связи [от изменения административных границ] ведь никуда не исчезают, они довольно устойчивы. Институт Генплана Москвы разрабатывает как Генплан Троицка, так и проект планировки новой линии метрополитена. Эту проблему надо решать. Поэтому у нас две задачи — обслужить местное население и не ухудшить транспортное обслуживание районов старой Москвы, не перегружать действующую сеть. Это можно сделать путем сооружения новых линий метрополитена и [развития] скоростного транспорта. Расчеты показали, что помимо продления двух действующих линий [метро] — Сокольнической в Коммунарку и Калининско-Солнцевской линии в Рассказовку и далее до аэропорта Внуково — в ТиНАО должны прийти две новые линии, которые увеличат провозную способность сети. Поэтому сначала мы определяем стратегию развития транспортной системы — требуемое количество линий, их принципиальное положение в плане города, интеграцию в действующую сеть, взаимодействие с другими видами транспорта, потом переходим к следующей стадии — разработке градостроительной документации.

Как вы определяете, как пройдет новая линия метро, как далеко она должна зайти, сколько должно быть станций? Вначале выявляется потребность — в зависимости от планировочной структуры рассматриваемых территорий, размещения существующих и проектируемых жилых районов, объектов общегородского значения, мест приложения труда, намечаются территории, где с точки зрения удобства подхода, подъезда было бы оптимально разместить станции, проложить линию. Затем, на основе комплекса градостроительных, технико-эксплуатационных, инженерно-технических показателей, а также условий последующего строительства линии и станций с учетом всех имеющихся ограничений оценивается возможность реализации того или иного варианта. Очень часто именно эти ограничения определяют единственно возможный вариант. Один из главных принципов проектирования любой транспортной системы — взаимосвязанные решения по каждому виду транспорта. Система пересадочных узлов, обеспечение удобных пересадок должны давать людям разные оптимальные пути следования при движении по городу. Именно поэтому изначально мы стараемся трассировать линии в створе транспортных коммуникаций, не разрезая территории жилых кварталов. Вопрос экономии затрат времени на поездку — также один из главных.

Важно, с какой скоростью человек сможет перемещаться, каковы будут общие затраты времени на поездку по городу с учетом подхода, ожидания наземного пассажирского транспорта, подъезда к метрополитену, поездки на метро. Есть предположение, что новая линия метро не сократит время поездки до Москвы. Мы просчитывали эффект от сооружения этой линии. Сейчас люди ждут автобусы, садятся в переполненные, едут в общем потоке, доезжают до метро — теперь до Сокольнической линии, а до недавнего времени до станции «Теплый стан». В часы пик всегда были проблемы, особенно на подходах к МКАД со стороны ТиНАО, сейчас, конечно, лучше, но ехать 10—15 км на автобусе до ближайшей станции метрополитена не может быть нормой для каждодневных поездок на работу. Время подхода к остановке, ожидания, поездки на наземном транспорте — это уже 40—60 минут, пересадка на метро — еще 5—7 минут, поездка до центра города, где можно пересесть на другую линию, — еще порядка 30 минут. Фактически получается около полутора-двух часов минимум. При появлении линии в среднем для жителей ТиНАО существенно сократится дальность подъезда к станциям на наземном транспорте, это самый главный фактор.

Экономия затрат времени на комплексную поездку будет составлять от 20 до 50 минут, время, затраченное на поездку на метрополитене из Ватутинок или города Троицка до центральной части Москвы, составит порядка 40 минут. Возвращаясь к вопросу о прохождении линии.. Присоединенная территория ТиНАО огромная: есть плотная зона первого пояса, включая Коммунарку, поселения со сложившимися СНТ, частной жилой застройкой, проектируемыми жилыми массивами с многоэтажной застройкой, городской округ Троицк… Охватить всю территорию одной линией метрополитена практически невозможно, поэтому трассировка первой линии, которая придет в ТиНАО, предусмотрена вдоль условной планировочной оси ТиНАО, Калужского шоссе. При этом мы понимаем, что в своем проекте планировки должны предусмотреть организацию удобного подвоза. Кому повезет, будет жить вблизи станции. Мы стараемся прокладывать трассу в едином транспортно-инженерном коридоре.

Троицкая линия метро общей протяженностью в 40 км повысит транспортную доступность для миллиона человек, проживающих в Южном, Юго-Западном, Троицком и Новомосковском округах столицы, а также для еще нескольких сотен тысяч работающих или учащихся в зоне притяжения будущих станций. Из 11 перегонных тоннелей первой очереди от ЗИЛ до Коммунарки построено семь тоннелей, семь участков, и в стройке находятся еще четыре. Линия очень важная. В зоне притяжения ее проживают или работают около 1,5 млн человек.

Первая очередь Троицкой ветки метро будет готова к концу 2024 года

Новая Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД, при этом снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и. В Троицк протянут Коммунарскую линию, и метро в шаговой доступности получат более 400 тысяч человек. В перспективе на территории, прилегающей к станциям Троицкой линии метро, будут проживать около 300 тысяч человек. Длиной он 5,9 километра, а пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицке.

Курсы валюты:

  • Что еще почитать
  • ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Новые станции метро Москвы 2024: схема, на карте
  • Скидки и спецпредложения от застройщиков

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ранее Сергей Собянин утвердил планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро — от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Участок пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк, уточнил он. Собянин добавил, что в июне утвердил планировку участка «Коммунарка — Кедровая» длиной 9,3 километра, а участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, это будет участок мелкого заложения. Перегонные тоннели проложат под землей, а станционные комплексы будут открытыми.

Первый участок из 11 станций планируется запустить до 2025 года.

Этот отрезок вместит в себя 11 станций. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Сергей Собянин добавил, что специально для обслуживания новой линии метрополитена будет возведено электродепо рядом с будущей станцией "Летово". Новое предприятие даст возможность открыть около тысячи рабочих мест. Под размещение электродепо выделили участок земли площадью 37,9 гектара.

Поезда будут туда заезжать, используя соединительные ветки протяжённостью 1,6 километра. Общая площадь зданий и сооружений депо составит около 360 тысяч квадратных метров.

Летом Сергей Собянин на своем сайте анонсировал продление туда строящейся Коммунарской линии Московского метрополитена, и общественное обсуждение проекта, в том числе выбор окончательного маршрута, и пригласил москвичей высказывать свое мнение. Путем электронного голосования жители Троицка решили, что конечная станция метро будет расположена напротив 47-го строения 12-го дома по Октябрьскому проспекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий