Новости фильмы жоры крыжовникова

Онлайн-кинотеатры Wink и START выложили тизер нового драматического сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана", который расскажет о суровой дворовой жизни в конце восьмидесятых годов. Онлайн-кинотеатры Wink и START выложили тизер нового драматического сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана", который расскажет о суровой дворовой жизни в конце восьмидесятых годов. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег. Что стоит посмотреть у Жоры Крыжовникова после «Лед-2» и «Горько!». Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год. Биография Жоры Крыжовникова: личная жизнь, брак с Юлией Александровой, дочь Вера, развод с женой и женитьба на Ольге Долматовской.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Зрители в факте слива «не видят драмы» и считают, что это финал не попортило. RU — Воровать и не видеть в этом драмы тоже можно, но не ждите от меня понимания, — отвечает режиссер. RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен». Автор комментария считает, что стоит сделать третий вариант серии из обеих версий. По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала». Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается. Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние.

RU Режиссера даже успели уличить в плагиате.

Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт».

Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты и потерянности взрослого поколения — в молодежных группировках понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы.

Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района. Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша.

В этом материале мы разглядывали, какие локации попали в сериал.

Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г. В 2021 г.

Крыжовников стал креативным продюсером «НМГ студии» входит в холдинг «Национальная медиа группа» , и его имя стоит в титрах многих резонансных сериалов последних лет — «Фишер», «Актрисы», «Надвое» и др.

Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели

Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше.

Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать.

Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери.

Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать.

Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека.

Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной.

Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё...

Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения?

У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать.

И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать.

Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета.

Что любопытно, эту подытоживающую композицию из эпилога знаменитой рок-оперы Крыжовников использует как открывающую. Тем самым он завершает инфантильную и по своей сути сказочную любовную линию главных героев из картины Олега Трофима, чтобы после вступительных титров с названием сиквела открыть новую главу истории Саши и Нади. Причем тонально настолько новую, что в рамки «Льда» как франшизы все его нововведения вписываются с трудом. Второстепенные персонажи, дурацкие музыкальные номера с российскими шлягерами и, что важнее, Саша Петров — никуда не делись, но применение им было найдено оптимальное. Это уже не спортивная драма с непроизвольными завываниями Милоша Биковича и плясками Яна Цапника, а довольно серьезная трагикомедия о потере ребенка, скорби и суровых российских законах. Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах «Проклятие», «Горько!

На стыке двух этих граней происходят лучшие моменты «Льда 2». Например, когда в каморку к герою Петрова, только что узнавшего о смерти жены, врываются радостные коллеги и начинают качать его на руках, или эпизод с пьяным тренером в исполнении любимого крыжовниковского актера Сергея Лавыгина, который поносит и унижает Горина, пропустившего игру из-за дочки.

Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д.

Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия».

Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году. Точнее, их служебный транспорт. Это, конечно, не так сильно бросается в глаза, но всё же.

Сомневаюсь, что он снова позовет кого-то из актеров, с кем он работал в том же «Звоните ДиКаприо! Хотя, может быть, и случится ренессанс, тем более что с Петровым у него сложился неплохой альянс в двух фильмах. Очевидно, что там не будет Юлии Александровой, но это, наверное, и кстати. Если посмотреть даже если не на Голливуд, то на Великобританию, там прекрасно экранизировали «Эмму», многократно обращались к «Гордости и предубеждению». Классика — это та корова, которую можно доить бесконечно. Это идеальный контент для платформ, поскольку чаще всего классика не стоит больших денег в постановке, это камерные истории. Как раз за этим и гонятся стриминг-платформы в надежде на то, что когда-нибудь они смогут себе позволить «Игру престолов».

Съемки планируются следующим летом.

История Жоры Крыжовникова: от театра до сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2». Многосерийная драма Жоры Крыжовникова (настоящее имя — Андрей Першин. Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год.

Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон

В России снимают сериал по классике Федора Достоевского. Персонажи будут жить и страдать в лихие 90-е Жора Крыжовников. По задумке авторов, сериал переосмыслит судьбу Родиона Раскольникова на фоне 1990-х. Одним из продюсеров проекта выступит Федор Бондарчук. По сюжету спустя более 100 лет со времен издания романа в Петербурге ничего не изменилось. На дворе 1990-е. Родион Раскольников и Соня Мармеладова вынуждены влачить жалкое существование на фоне всеобщей нищеты. Кто сыграет главных и второстепенных персонажей, пока не объявили.

Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать. Может, позже посмотрю, но это не точно В основе сценария лежит одноименная книга Роберта Гараева, которая была опубликована в 2020 году. Автор рассказал о культуре молодежных криминальных сообществ Казани, подростковых субкультурах с бандитским настроением, распространенных с конца 1970-х до 2000-х. Герои книги «крышуют» дороги, собирают банды и устраивают бои на деньги.

По его словам, родители его были настоящей рабочей интеллигенцией. Они надеялись, что сын пойдет по их стопам и его биография будет связана с технической специальностью, но Жора Крыжовников выбрал творческую стезю. Я с детства любил читать, читал все время. Меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который умело использует сложноподчиненные предложения, это гипнотизировало. К сожалению, атмосфера в семье будущей знаменитости была напряженной: родители не понимали друг друга и часто ссорились. Они расстались, когда мальчику исполнилось девять лет. Андрей Першин остался жить с отцом, и, по его признанию, никогда не жалел об этом решении. С мамой он поддерживал общение, но отношения уже не были такими теплыми, как до развода родителей. Образование Жоры Крыжовникова Еще в школе молодой человек начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там свободные вечера. Позже Жора Крыжовников вспоминал, какие фильмы произвели на него сильное впечатление в подростковом возрасте. Это были «12 стульев» Марка Захарова и картина «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова. Стоит отметить, что среди близких юноша не сразу нашел понимание относительно его выбора специальности. К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя.

Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева.

Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним

Криминальный сериал от Жоры Крыжовникова подходит к съемкам. Жора Крыжовников снимет сериал по роману Достоевского «Преступление и наказание», действие которого будет перенесено в Россию 1990-х. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах («Проклятие», «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!») смешное сталкивалось с трагичным, ироничное — с искренним.

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

RU сообщил учредитель компании «Ярсинема» Юрий Ваксман. RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин.

Жора Крыжовников отвечает на это просто: — А исход не собирались менять. У поезда-то лучше было, — делятся своим мнением в комментариях. На этом терпение режиссера заканчивается, и он дает довольно лаконичный ответ. Видимо, диалог на этом закрыт.

RU Когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что конечные изменения и слив демоверсии — больная тема для Крыжовникова. Здесь режиссер не сдерживается в выражениях и мыслях. Зрители в факте слива «не видят драмы» и считают, что это финал не попортило. RU — Воровать и не видеть в этом драмы тоже можно, но не ждите от меня понимания, — отвечает режиссер. RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен». Автор комментария считает, что стоит сделать третий вариант серии из обеих версий. По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала». Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается.

Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней.

Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д. Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия». Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году.

Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана»

Кровь на асфальте» вышел в ноябре этого года. Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана.

Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать.

Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины.

Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением. Хотя часть выразила сомнение в том, что второй сезон является необходимым, потому что первая часть уже полноценная отдельная работа.

Ответа на заданный вопрос режиссер не дал.

Если бы мы хотели ее выпускать, там должен был быть сделанный вокзал а не зеленка , а там ничего этого нет». Многие думали, что ее удалили из-за цензуры, однако Жора Крыжовников отвергает этот тезис. Мне эта сцена нравилась.

Она не была сильно эмоциональной. Но хронологически события в бане должны происходить после того, как Марат отомстил Колику. Я слышал мнение, что эту сцену вырезали из-за того, что комсомольцы сейчас у власти. Но тогда надо запрещать и фильм "ЧП районного масштаба", потому что в первый раз это было показано там», — рассказал режиссер.

Когда второй сезон?

Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир".

Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром?

И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением.

Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее.

Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится.

Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково.

Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно.

Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает.

Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители.

В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х.

Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие.

Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода...

Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом.

Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно.

Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама...

Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Никита Михалков высоко оценил новый сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана». Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!». Жора Крыжовников об Иване Янковском: «Он появился в проекте далеко не сразу, но как только я посмотрел сериал «Фишер», сомнений быть не могло».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий