За свою карьеру Ридли Скотт снял десятки фильмов, но над таким ему еще работать не приходилось. Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи.
Ридли Скотт рассказал, почему не снял продолжение оригинального «Чужого»
Его старший брат Фрэнк поступил на службу в Британский торговый флот, когда Ридли был ещё маленький, и они редко виделись. Семья Скоттов часто переезжала, они жили в Камбрии , Уэльсе. Во время Второй мировой войны отец, обладавший незаурядными лидерскими качествами, дослужился до звания бригадного генерала. В 1944 году у Ридли появился младший брат Тони. С 1947 года по 1952 год семья жила в Германии, где отец служил в союзническом контингенте, а Ридли учился в школе для экспатриантов. После окончания школы он учился на дизайнера в Колледже искусств Вест Харпула [en] , а затем в Королевском колледже искусств в Лондоне 1960—1962. В колледже он снял свой первый фильм — короткометражку « Парень и велосипед », где главные роли играли его отец и младший брат [7]. После окончания колледжа он поступил на работу в Би-би-си , где сначала выполнял обязанности дизайнера и художника-постановщика в телесериалах, а затем стал их режиссёром [8]. Скотт оставил Би-би-си в 1968 году и основал собственную компанию по производству рекламы Ridley Scott Associates, где работали Алан Паркер , Хью Хадсон и его брат Тони. За свою карьеру Ридли Скотт снял около 3 тысяч рекламных роликов [8].
В 1977 году вышел его первый полнометражный фильм « Дуэлянты » по рассказу Джозефа Конрада «Дуэль», действие которого происходило в эпоху Наполеоновских войн. Главных героев — французских офицеров сыграли Кит Кэррадайн и Харви Кейтель , а сцены дуэлей ставил хореограф Уильям Хоббс англ.
Новость: Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона" Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона" 07. В недавнем интервью с британским режиссером обсуждался официальный трейлер "Наполеона", который был встречен с критикой со стороны историка Дэна Сноу, указавшего на ряд неточностей в вирусном посте в социальной сети. Дэн Сноу утверждал, что "Наполеон не стрелял в пирамиды", а у Марии-Антуанетты "как известно, были очень коротко подстриженные волосы для казни, и, эй, Наполеона там не было" в трейлере изображена Мария-Антуанетта с длинными развивающимися локонами. Когда Ридли Скотта попросили прокомментировать слова историка, он ответил без обиняков: "Пусть займется своими делами".
Снятая им реклама хлеба для крупного бренда Hovis 1973 и вовсе была признана лучшей британской рекламой всех времен. Примечательно, что все свои ролики Скотт создавал сам, без помощи стороннего оператора, благодаря чему освоил все технические тонкости съемочного процесса. Кроме того, он научился работать быстро и с любым материалом.
И после того как Алан Паркер снял триумфальную гангстерскую пародию «Багси Мэлоун» 1976 , для компании британских рекламистов открылись двери голливудских киностудий. Яркий дебютант Первая полнометражная работа Скотта «Дуэлянты» была поставлена по рассказу «Дуэль» Джозефа Конрада о нескончаемой вражде двух офицеров наполеоновской армии. Фильм вышел на экраны в 1977 году, когда режиссеру уже исполнилось сорок лет. Лента попала в Канны и выиграла «Золотую камеру» — награду за лучший дебют до сих пор она остается самым крупным фестивальным успехом в карьере Скотта. Ридли вспоминает , что основная трудность заключалась в работе с артистами: мол, в рекламном производстве с моделями взаимодействовать приходилось по минимуму, здесь же требовалось долго и тщательно объяснять роли. Однако вскоре режиссер освоился и пришел к своему «актерскому методу»: работать без долгих репетиций, снимать все с первого-второго дубля, чтобы избежать автоматизма и добиться от исполнителя живой реакции. Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе. Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже. Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action!
Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века. Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи.
Так, немецкий историк Йохен Хелльбек упрекнул коллегу в том, что тот без проверки тиражирует слухи, которые противоречат историческим документам, и следует стереотипами, распространявшихся немецкой пропагандой в годы войны. Первый эпизод сериала срежиссирует сам Ридли Скотт. По его словам, на выбор темы повлияли детские воспоминания о жизни в послевоенной Германии, где служил его отец — британский военный инженер. Стивен Найт. Фото: Global look press Создатели сериала хотят показать военное и мирное население, сделать акцент на человеческой природе и уделить внимание истокам «холодной войны».
Ридли Скотт станет режиссером «Адвоката»?
Его он посвятил творчеству режиссёра сэра Ридли Скотта, который снял первого «Чужого», «Гладиатора», «Бегущего по лезвию», «Марсианина» и многие другие фильмы. Как публика встретила новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль», основанный на подлинных событиях? На кадрах из готовящегося фильма Ридли Скотта "Наполеон", снятых впервые, Хоакин Феникс руководит засадой в том, что обещает стать жестокой исторической эпопеей. Британский кинорежиссер Ридли Скотт раскритиковал фильм «Джокер» с актером Хоакином Фениксом в главной роли за прославление насилия. Также отмечается, что Ридли Скотт и Samsung воспользовались услугами известного оператора Флавио Лабиано.
Организации в тренде
В богатой карьере Скотта вестернов пока не было, если не причислять к этому жанру «Советника» (2013) по сценарию классика американской литературы Кормака Маккарти. Продюсером кинокартины является Ридли Скотт (Ridley Scott), снявший оригинальный фильм 1979 года. Ридли Скотт на съемках фильма «Чужой» (1979). Ридли Скотт задумал фильм в 2020 году, зацепившись за мысль об одержимости Наполеона Жозефиной. Ридли Скотт раскритиковал других режиссёров, снимавших фильмы по «Чужим». Ридли Скотт снимет продолжение «Гладиатора»: о чём будет фильм и когда он выйдет.
ридлискотт – последние новости
Тогда, возможно, режиссер сам не подозревал, что обычный аттракционный хоррор в его руках станет едва ли не философским трактатом о происхождении человечества и даст старт одной из главных поп-культурных франшиз современности. Ни один из сиквелов, спин-оффов и ребутов так и не обскакал шедевр 43-летней давности по густоте саспенса, стилю и харизме персонажей, но новых «Чужих» все равно всегда ждали как в первый раз. Не так давно Скотт обмолвился, что собирается еще раз переосмыслить историю про ксеноморфов и людей: хочется, конечно, кричать «Куда уже?! Современники «Бегущего по лезвию», пожалуй, впервые увидели воображаемое будущее не как что-то возвышенное, с летающими кораблями и галактическими империями, а буквально как залитую дождем и неоном урбан-помойку: high tech — low life, власть корпораций, азиатский нуар и вот это вот все. Конечно, формально фильм является экранизацией романа Филипа Дика, но своей аутентичностью он явно затмил первоисточник — в итоге именно «Бегущий по лезвию» Скотта считается каноном киберпанка и до сих пор лучшим его образцом. Но если все-таки выбирать, то пусть будет вот это — дорожный триллер о двух девушках, случайно убивших насильника и убегающих в Мексику. Это радикальный вызов и для режиссера, и в целом для своего времени, когда давать жесткого пинка патриархальному миру было не то чтобы прямо принято.
Бонус — одно из первых заметных появлений Брэда Питта в образе обольстительного вора. Что интересно, свою самую эпическую картину 63-летний Скотт тогда снимал с задором и даже какой-то расхлябанностью новичка.
Тем не менее, Федерико Альварес зря волновался из-за реакции Скотта на его «Чужого». Режиссёру оригинального фильма пришёлся по душе новый вариант, и он похвалил работу коллеги. Для меня это было похоже на… Моя семья знает, что это был один из лучших моментов в моей жизни.
Когда такой мастер, подобно ему, кем я так сильно восхищался, не просто посмотрел мой фильм, но и отреагировал так… Он целый час рассказывал мне о том, что ему понравилось в фильме.
По словам Скотта, после просмотра «Джокера» он решил, что Феникс отлично подходит на роль французского императора в творческом и коммерческом плане. Изначально режиссер выбирал между двумя актерами на главную роль в «Наполеоне». Вторую кандидатуру он отказался называть. Он похож на него», — рассказывал Скотт.
Действие фильма развивается во Франции 1801 года. Бессмысленный на первый взгляд спор в итоге выливается в десятки дуэлей, продолжающихся несколько лет. Перед смертью император выбирает Максимуса своим наследником вместо собственного сына Коммода, но в результате захвата власти Максимуса лишают звания. В итоге он попадает в плен и ему приходится участвовать в гладиаторских играх, проигрыш в которых равняется смерти. Но Максимус готов пройти любые испытания, чтобы добиться того, о чем мечтает больше всего — возмездия. Картинка выше всяких похвал. Саундтрек легендарный. Игра Рассел Кроу и особенно Хоакина Феникса потрясающая. Мой личный эталонный пеплум», — RichisonTrug.
Знала почти досконально все диалоги, саундтрек Циммера заслушивала до дыр. Каково же было моё удивление, когда лет в 20 я обнаружила, что существует режиссерская версия, где действия главных героев и течение интриг цезаря раскрываются шире. И, конечно, полюбила этот фильм еще сильнее», — ezcett.
Ридли Скотт и Стивен Найт снимут сериал о Второй мировой войне
Скотт с этим категорически не согласился, и свое несогласие выразил в знакомой каждому русскому человеку стилистике, хоть и британец. Займитесь извращениями с самим с собой. Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину. Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен».
При этом Скотт намекает, что в истории "Чужих" точка еще не поставлена. В 2017 году вышел фильм "Завет". После этого проходила информация о работе над сценарием третьего приквела. Ридли Скотт предварительно описал изданию возможное развитие событий в очередном фильме цикла.
Дело в том, что с выхода самой первой части в 1979 году остались без ответа несколько вопросо. Среди них: зачем же ксеноморфы были созданы?
Как сообщают, Скотт уже подготовил для фильма раскадровку и выбрал локации. Никаких сюжетных подробностей пока нет. Для режиссера это будет первый фильм в жанре вестерна.
Он считает, что именно компания 20th Century Fox не справилась с адекватной подачей фильма. По его мнению, фильм стал жертвой плохого маркетинга. Тем временем через две недели в международный прокат выйдет «Наполеон» с Хоакином Фениксом.
Ридли Скотт рассказал НТВ, как вырезал Кевина Спейси из своего нового фильма
Ридли Скотт ответил матом Антону Долину на похвалу своего нового фильма. Ридли Скотт раскритиковал картину «Джокер» за одобрение насилия. Режиссер нового фильма по «Чужому» Федерико Альварес рассказал о встрече с Ридли Скоттом — продюсером картины. Ридли Скотт обвинил миллениалов в провале своего фильма «Последняя дуэль». Как и подобает фильмам Скотта, вы увидите сцены битв, в полном обмундировании, но это здесь не главное и занимает лишь незначительную часть.
Исследования для съемок "Наполеона"
- Ридли Скотт отказался от фильма о супергероях, и вот почему
- Исторический консультант «Наполеона» ответил критикам неточностей в новой картине Ридли Скотта
- Ридли Скотт о "Наполеоне", "Гладиаторе" и "Чужих" Джеймса Кэмерона - Shazoo
- «Дуэлянты» (1977)
- Ридли Скотт рассказал, почему не снял продолжение оригинального «Чужого»
- Ридли Скотт винит миллениалов и Facebook в провале своего нового фильма
Ридли Скотт уточнил статус сериалов по фильмам "Бегущий по лезвию" и "Чужой"
культура кино Ридли Скотт эксперимент общество киноблог/новости новости. Режиссер Ридли Скотт высказался по поводу низких кассовых сборов фильма «Последняя дуэль», обвинив в провале картины «миллениалов» и их «чертовы мобильники». Ридли Скотт поддержал идею выпуска фильмов одновременно в кино и на HBO Max. Как публика встретила новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль», основанный на подлинных событиях? Ридли Скотт показывает в своем фильме версию из книги Эрика Джагера "Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции".