Если вы любите фильмы о говорящих животных, то у нас есть для вас еще несколько таких историй. Топ-15: документальные фильмы про животных.
Документальные фильмы про животных
С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.
ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны.
И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров.
Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость. Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели. Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно. Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару.
Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных.
Длительность: 183 минуты.
IMDb: 8,2. Собака по кличке Белый Бим Чёрное ухо оказывается беспризорной после того, как её хозяин попадает в больницу. Заботу о Биме поручают соседке, но та не справляется с обязанностью.
Толстячок Тео — добрый и нежный, Саймон — жутко умный, а Элвин — лидер и командный центр этого дружного бойз-бэнда. Спеши следить за поющими хорьками. Литтлов ждет успех — Литтлы сильнее всех! Юным зрителям он запомнился прежде всего мышонком, которого Литтлы забрали из детского дома. Взрослые могли заметить более важные вопросы, например проблемы отношения внутри семей с приемным ребенком или трудности реализации личности, кардинально отличающейся от окружающих. Фильм изобилует милыми деталями, за счет которых создает атмосферу детства. Стоит только вспомнить попытки Стюарта подобрать себе одежду в магазине для игрушек. Лента идеально подходит для просмотра пятничным вечером в кругу близких. Теплые шутки и удивительные приключения главного героя растопят самое черствое сердце.
По сюжету вежливого и наивного грызуна усыновляет любящая пара. Они с теплотой относятся к новому члену семьи.
Гарфилд 2004, Комедия Самое, пожалуй, ленивое существо на свете — это Гарфилд. Но никогда еще лень и другие пороки не были столь заразительны, как в исполнении этого котяры.
Любитель лазаньи, черпающий житейскую мудрость из телевизора «Гарфилд» попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый печатный газетный комикс.
Ты человеческий язык понимаешь? - 13 фильмов, где животные говорят голосами известных артистов
Читатели Тинькофф Журнала рассказали о фильмах про животных, которые точно стоят внимания. Даже несмотря на то, что в дубляже животные фильма говорят голосами профессиональных актеров российского озвучания, полезно знать, черты каких актеров были воплощены в образе необычных говорящих зверей. Когда речь идёт о кино для самых маленьких, добрые фильмы про животных для детей будут лучшим выбором для просмотра. Документальные фильмы про животных не только интересны и познавательны, но к тому же позволяют расслабиться и отвлечься от насущных невзгод. Sputnik Грузия, 1920, 03.02.2022. Представляем вам отличный список, куда вошли лучшие фильмы про говорящих собак.
Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
Подборка «Лучшие фильмы про животных» продолжается кинолентой «Стюарт Литтл», повествующей о маленьком мышонке, умеющем разговаривать с людьми. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle! Фильмы-комедии про животных: смотреть онлайн. Ищете фильм, где после удара головой стал понимать животных? Посоветуйте фильм на подобие "Мармодюк" или "Кошки против собак" или просто фильмы, где животные разговаривают.
Документальные фильмы про животных
Осознанно или нет произносил он эту фразу, неизвестно. Тем не менее хозяева домашних животных порой утверждают, что их питомцы прекрасно понимают человеческую речь. Вот только отвечать не могут... В мире известно немало случаев, когда животные были способны изъясняться на простом человеческом языке. Оказывается, некоторые попугаи способны не только запоминать и произносить до нескольких тысяч слов, но и осознанно оперировать ими. Телекомпания ВВС неоднократно демонстрировала документальный фильм, в котором попугай по имени Нкизи, обладающий словарным запасом в 950 слов, вступает с телеведущим в самый настоящий диалог. Так, на вопрос, что он думает об ароматерапии, попугай безапелляционно заявил: «Это маленькое вонючее лекарство».
Нкизи не только оказался способен разговаривать, анализировать и даже шутить, он научился сопоставлять фотографию с изображенным на ней человеком. При встрече попугая с доктором Джейн Гудолл, чью карточку в окружении шимпанзе он уже видел, Нкизи радостно воскликнул: «Получила шимпанзе? Но нет! Подобных примеров сотни. На сегодняшний день орнитологи с фактами на руках утверждают, что некоторые виды попугаев способны оперировать словарным запасом, насчитывающим не менее 2 000 слов. В 31 году до н.
Гай Юлий Цезарь, возвращаясь с победой в Рим, при въезде в город неожиданно услышал, как сидящий на плече ремесленника ворон прокричал: «Да здравствует Цезарь, победоносный император! На этом история могла бы закончиться, но в толпе оказался бедный сапожник, который тоже решил поправить свои дела за счет говорящего ворона. Целый год он обучал птицу правильным словам, однако ворон никак не желал слушаться. Однажды рассерженный глупой птицей сапожнике сердцах воскликнул: «Плакали мои денежки и мое время! Счастливый римлянин тут же поспешил к Цезарю с предложением купить у него говорящего ворона.
Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены. Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва?
К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара.
В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.
Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино».
Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию.
Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.
Он стал первым мультфильмом, получившим премию "Оскар" в категории "Лучший анимационный фильм". Популярные фильмы про говорящих животных Среди самых популярных фильмов про говорящих животных можно выделить такие как "Мадагаскар", "Кунг-фу Панда", "В поисках Немо" и многие другие. В них зрителей поражает не только качественная анимация и захватывающий сюжет, но и способность животных разговаривать на человеческом языке. Некоторые из этих фильмов стали не только популярными, но и приносят огромную прибыль создателям.
Так, бюджет франшизы "Мадагаскар" составил более 1 миллиарда долларов. Почему мы любим фильмы про говорящих животных?
Картину лучше смотреть в оригинале, ведь ее озвучивает знаменитый актер Сэмюэл Л. Дорога не из простых, и в пути животным приходится переживать как счастье, так и горе.
Здесь также не обошлось без популярных артистов —голос за кадром принадлежит Чиветелю Эджифору, который исполнил главную роль в фильме "12 лет рабства.
Фильмы про животных, которые развеселят, когда грустно
Фильмы про говорящих собак и кино, где животные разговаривают | Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. |
100 лучших фильмов про животных • FilGroup | Лучшие фильмы о животных для семейного просмотра #семейноекино#фильм#кино#кинотоп. |
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных | Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. |
Фильмы пpo Говорящие животные – список лучших фильмов про Говорящие животные | Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. |
Лучшие фильмы про Говорящих животных | Фильмы о животных занимают отдельную нишу в кинематографе и сняты они в различных жанрах. |
Топ-10: Фильмы с говорящими животными
Подборка лучших фильмов о говорящих животных. Смотрите лучшие фильмы фэнтези про людей, которые получили способность разговаривать с животными по нашим рекомендациям. Обезьяны-анархисты, уставшие от жизни коты и поющие хорьки — решаем с Royal Cheese, какие фильмы про говорящих животных стоит посмотреть на этих выходных. Фильмы про животных. Смотреть видео онлайн ТОП 10 ФИЛЬМОВ С ГОВОРЯЩИМИ ЖИВОТНЫМИ/ФИЛЬМЫ ПРО ЖИВОТНЫХ/ФИЛЬМЫ С ЖИВОТНЫМИ/TALKING ANIMALS MOVIES. Самым известным фильмом про говорящих животных является "Львиный Король", вышедший в 1994 году.
Авторизация
- Топ-15: документальные фильмы про животных
- 10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
- 5 место. «Лохматый спецназ»
- Серия фильмов «Доктор Дулиттл»
- Фильмы про животных, которые развеселят, когда грустно
Какие фильмы с говорящими животными стоит посмотреть?
В городе антропоморфных животных новичок-полицейский банни и циничный мошенник фокс должны работать вместе, чтобы раскрыть заговор. Продолжит топ фильмов про животных, которые говорят, семейная комедия о приключениях ленивого кота по имени Гарфилд. Смотрите видео онлайн «10 СЕМЕЙНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ГОВОРЯЩИХ ЖИВОТНЫХ!?» на канале «Трейлеры | Топ 10» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 марта 2023 года в 7:32, длительностью 00:18:26, на видеохостинге RUTUBE.