В ролях: Полина Максимова, Любовь Аксёнова, Риналь Мухаметов и др. Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Продюсер: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Артур Джанибекян и др. Итак, фильм "Купи меня" вышел уже пару лет назад и наделал много шума как среди зрителей, так и среди кинокритиков. В ролях: Полина Максимова, Любовь Аксёнова, Риналь Мухаметов и др. Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь.
Актеры и роли
Младшая сестра героини, которую зовут Лиза, говорит и думает лишь о Романе. А Катя и Саша пытаются сохранить свою любовь, несмотря на не простые обстоятельства. Актеры и главные роли Катю сыграла Алена Константинова. Роль Романа Гордеева исполнил Петр Рыков. В образе Саши в картине появился Артур Сопельник. Лизу сыграла Арина Постникова. В роли Максима в фильме поучаствовал Олег Масленников-Войтов. Роль Алевтины исполнила Татьяна Колганова.
Перельман отметил, что фильм "без времени" рассказывает историю, которая может случиться в любой стране. Устинова назвала свое участие в ленте "большой удачей".
По ее словам, режиссер способен "вытащить" из актера все скрытые таланты. По словам сценариста Дарьи Грацевич, фильм рассказывает о молодости, о выборе.
Циничная мелодрама от создателя «Уроков фарси» и «Елок-5». Катя должна была уехать в Париж по стипендии, но вместо этого с компанией моделей она отправляется в Абу-Даби, рассчитывая получить новые яркие впечатления. На месте оказывается, что юных русских девушек там «записывают» в одну, и не самую приятную категорию.
В его режииссерской фильмографии более 20 художественных фильмов....
В общей сложности в ее фильмографии девять кинопроектов, при этом все они являются сериалами.... Не раз ее признавали лучшей актрисой и вручали ей призы. В 2018 году получила звание Заслуженного артиста РФ.... Например, у Евгения Цыганова есть целых 7 детей. Далее этой статье пойдет речь о многодетных отцах и матерях российского шоу-бизнеса.... Среди женщин-трaнcгендеров есть выдающиеся личности, о которых, безусловно, стоит знать.
Стала известна зрителю после роли Ирины Зиминой, майора милиции в сериале «Глухарь».... Анна сыграла одну из главных ролей, старшую дочь княгини Долгорукой — Лизу... Екатерина Захарова получила роль второго плана, сыграв Женю Шатохину, большинство телезрителей отметили игру юной артистки.... Несмотря на звездный статус папы, он к своим успехам шел без покровительства и поставленных целей добивался сам.... Она была замужем пять раз, но в жизни актрисы не нашлось места ни для мужчины, ни для детей. Всю свою душу она отдала искусству....
Фильм "Купи меня" смотреть онлайн
Фильм Купи меня (2018) - актеры и роли | Год выхода: 2018 В главных ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов Режиссер: Вадим Перельман. |
Купи меня 2022 — Video | Фильм «Купи меня» начинается с цитаты из письма Белинского к Боткину со знаменитыми словами о желании «умереть от избытка жизни». |
Интересные факты о фильме «Купи меня»:
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Актеры и роли
- Содержание
- актеры и роли
Купи меня (2018)
Всё, что нужно для creme de la creme тусовки! Всего 300 мест — для тех, кто знает толк в хороших вечеринках! Эксклюзивный интерьер с уютными лаунж-зонами, жаркий танцпол, качающая музыка, танцы со «звёздами» — настоящая фэшн-тусовка. Если и есть способ лучше встретить весну, то мы его не знаем! Затуси со «звездами» на самой яркой афтерпати этой весны!
По прибытии в Москву она объединяется с еще двумя красавицами и вместе с ними начинает искать состоятельных мужчин. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Купи меня.
Главные мужские роли в фильме сыграли актеры Сергей Безруков , сыгравший роль "Дима Лавров", Иван Охлобыстин , сыгравший роль "водила с острова", Андрей Панин , сыгравший роль "бизнесмен".
Основные женские роли в фильме исполнили актрисы Ирина Апексимова , исполнившая роль "Оля", Мария Голубкина , исполнившая роль "Маша", Александра Скачкова , исполнившая роль "Жанна". Авторы и Создатели фильма: режиссер - Владимир Басов мл.
Фильм Купи меня Драма Фильм Три женских истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы добиться желаемого. Три подруги-студентки, вырвавшись из-под родительской опеки, мечтают о красивой жизни. На молодость и красоту всегда есть спрос, так почему бы этим не воспользоваться?
Сериал «Кафе "Куба"»: дата выхода, актеры и роли, где и как снимали
А бунт героини Юлии Хлыниной оправдан издержками синдрома отличницы, излишней опекой мамы, которая для дочери желает самого лучшего, но и требует от нее соответственно. В итоге москвичка Катя в ее исполнении меняет учебную стажировку в Париже на карьеру "модели" в Эмиратах, а у ее подружек Лизы Анна Адамович и Гали Светлана Устинова мотивация еще проще: им хочется быстрых денег и роскошной жизни. Анна Адамович, Светлана Устинова, Дарья Грацевич и Вадим Перельман у микрофона Дарья Грацевич пытается и здесь копнуть глубже: девочки из глубинки, они не знали настоящей любви, жили более чем скромно, университетов не заканчивали - пробиваются, как могут. И даже это у них выходит мило и наивно, без налета пошлости: Светлана Устинова и Анна Адамович играют не прожженных профурсеток, а заблудившихся, обманутых, рано повзрослевших детей. Такому впечатлению способствуют и емкие, ироничные диалоги Дарьи Грацевич.
Наша история про молодость и ожидания, про странный путь и неправильный выбор, который ведет к таким простым желаниям - это может произойти в любой стране, - отметила сценарист Дарья Грацевич на пресс-конференции, посвященной премьере. В фильме, в момент изнасилования, героиня Хлыниной читает стихотворение Ходасевича "Авиатору", олицетворяющее ее нравственное падение, вектор которому она задает сама.
Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил продюсер ленты Альберт Рябышев.
Это драматическая история о жажде успеха, которая руководит молодыми девушками, с Юлией Хлыниной, Анной Адамович и Светланой Устиновой в главных ролях. Перельман отметил, что фильм "без времени" рассказывает историю, которая может случиться в любой стране. Устинова назвала свое участие в ленте "большой удачей".
Но еще больше Тамара начинает беспокоиться, когда узнает, что Вася занял огромные деньги у бандитов, которые теперь его ищут. Наталья предлагает отдать бандитам деньги, полученные ею от продажи автомобиля, но этого не хватает. Бандиты требуют Васю, иначе они сожгут кафе, и их угрозы не кажутся шуткой… 6-я серия Наталья всё же не теряет надежды построить гостиницу при кафе и расширить их с Тамарой бизнес. Но деньги за машину пришлось отдать бандитам. Наталья думает о привлечении инвестиций и привлекает бизнесмена, который не против рассмотреть новый для себя проект, но в более приватной обстановке. Наталья едет обсудить с бизнесменом дела, и оказывается в щекотливой ситуации в лесу. Тамара выглядит, мягко говоря, не очень, а свидание с единственным приближается.
Наталья помогает Тамаре исправить ситуацию, отправляется к ней домой и застает Васю голым, поющим песню, в припеве которой страстно звучит имя «Наталья». Но квартира оказывается не совсем обычной, а с сюрпризом: Наталье кажется, что в ее новом жилье обитает призрак. Разобраться с ситуацией она приглашает Васю. Геля просыпается в квартире Игоря в холодном поту — ей снился эротический сон с участием Игоря. Геля находит красное кружевное белье среди вещей, которые ей принес Игорь, и понимает, что их притяжение взаимно. Идиллию нарушает неожиданно вернувшаяся бывшая жена Игоря. Но Наталья принимает его за маньяка и наносит ему удар в пах.
Разгневанный инспектор решает закрыть кафе. Тамара пытается уладить отношения с инспектором, чтобы кафе не простаивало, но поступок Натальи наносит инспектору психологическую травму — он не может заниматься любовью со своей женщиной. Её больше всего интересует, почему в Кубе нет ни одного посетителя: Причиной всему — рекламный баннер конкурирующего кафе, который повесила Оксана рядом с «Кубой». Тамара идет разбираться с Оксаной, а Наталья хочет дать рекламу на радио о кафе «Куба», чтобы постараться мирно решить проблему. Игорь отказывается, решает продать свой гелинтваген, чтобы быстро достать деньги для Ники. Геля вызывается помочь ему в продаже, потому что Игорь отпугивает потенциальных покупателей своим брутальным внешним видом и принципиальностью. Тамара организует всё для проведения поминок, а Наталья на этот же день сдает свою половину кафе для свадебного торжества.
Игорь узнает, что Ника все это время обманывала его, но всё же едет вместе с ней на заработки в Москву. Между тем Геля ждет Игоря дома!
Я не сужу, а высказываю свое мнение, и имею на это полное право! В фильме Лиза не куртизанка, а, извините, как сейчас говорят, "ш" и "б".
Я вообще не понимаю, почему тех, кто этим занимается, называют сплошь иностранными и благозвучными словами...
Светская премьера фильма "Купи меня"
Все это мы видели много-много раз в фильмах с разной степенью неубедительности, высмеивающих столичную бездуховность. Тут и «Глянец» , и «Духлесс» , и «Селфи», и любое другое кино про изнанку медали. Герои без прошлого и будущего бредут в тумане современности, эпоха опознается по брендам, гаджетам, музыкальным шлягерам и интернет-мемам. Но, вообще, ничего-то авторы про своих персонажей не знают. Зачем в зазеркалье зеркало? В «Купи меня» Москва и москвичи — сплошная декорация.
Кажется, происходящее на экране происходит только по одной причине — автор заключил пари снять первым на отечественном материале гибрид «Шоу-гёрлз» Верхувена с «Молода и прекрасна» Озона и при этом выйти сухим из воды. Все возможные клише на месте, в меню: танцы до упаду под тяжелыми наркотиками, промискуитет, показанный стыдливо, в час по чайной ложке, исповедальные монологи, будто феминистские максимы из «Секса в большом городе» или «Девочек» Лены Данем в транскрипции «мужик, как унитаз, либо занят, либо полон говна» , а поутру они проснулись. Однако амбиция Перельмана идет дальше банальной реконструкции якобы скандальной фактуры.
Просмотры: 10418 Youtube - Кино в деталях Шикарная мелодрама про любовь!
Она любит свою профессию и учеников, к которым относится очень... Бабочки и птицы! Русский фильм Со стороны жизни Ольги... Премьера фильма состоялась 23 июня 2017 года в основном конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля.
Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». Люксовые рестораны, дорогие авто, олигархи, секс, любовь и мечты о красивой жизни. Смогут ли героини добиться успеха или они сломаются, так и не дойдя до цели? Режиссер фильма «Купи меня» — Вадим Перельман , автор нашумевшего сериала «Измены», оскаровский номинант, работавший с голливудскими звездами.
Чего хотела-то? Так тебя там никто не держал. Ехала бы себе с Богом… Но нет, надо же и другим «работницам» заработки обломать. Но в эту тусовку — с такой-то бунтарской и возвышенной душой! И опять странно: оставленные без кровно заработанного товарки должны были примерно подпортить абрис лица негоднице. Но нет, кроме весьма точного словесного определения от «бригадирши» никакой кары её не постигло. Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку.
Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и — оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души — выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же. Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой». Я должен сопереживать этим девицам? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что? Но после такого путь разве только один?
Тоже мне, катюши масловы! Вопросов много. Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша.
Беден, видишь ли. А стало быть — чудак на букву «м» по определению самой Лизы. Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны. От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки». Смотрится фильм с раздражением и… интересом.
Причина — интересно, что он скажет дальше». Девушки хотят красивой жизни, а кто её не хочет? Им всего лишь надо повзрослеть, жизнь обязательно преподаст необходимый урок. Но режиссёр не стал маяться в ожиданиях, а быстренько показал неимоверную глупость героинь и преподал им собственный урок. Дебильность происходящего, грубый морализаторский посыл, плюс атрофированная драматичность, всё это вызывает только усмешку, о каких-либо переживаниях стоит забыть сразу и не питать на этот счёт никаких надежд. Умиляет центральная канва. Главная героиня проходит через это и наконец понимает что ей надо.
Надо быть здравомыслящим человеком, не спать с непонятными мужиками, не принимать наркотики, включать иногда голову. Казалось бы, всё просто, но вот преподнесено всё это с таким апломбом, да и судьбы подружек добавляют остроты, что становится просто неловко за создателей этой картины. Взрослые люди написали сценарий, вполне зрелый мужчина снял по нему фильм, этот меркантильно-халявный возраст уже давно позади, так сказать ошибки юности учтены — так зачем устраивать весь драматический блуд, ещё и с могильным запашком. Человек учится на своих ошибках. Здесь же человека растоптали за его ошибки. Фильм можно порекомендовать к просмотру, всем тем бабулям, для которых короткая юбка признак проституции, тому, кто ещё способен верить в эти недалёкие сказки. Да, реальность такова и даже бывает более суровая, но её нельзя обвинить в примитивной прозаичности.
Ведь это кинематограф, это искусство, а не констатация замусоленного факта. Он даже не был показан в большинстве кинотеатров. И правильно сделали, что не показали! От сценаристки «Измен» — давайте будем честны и «измены» были не самым сильным сериалом современности, но там хотя бы была героиня, у нее был характер. А что здесь? Да, истории реальны и конечно, они могли происходить в жизни. Да посыл понятен — но зачем?
Для чего выносить на экран жизнь, о которой все итак знают. Смотреть противно! Во время просмотра хочется остановить фильм и больше к нему не возвращаться. Что это за героиня? В чем ее боль? Не в чем! А ее окружение?
Да каждая из троих девушек в этом фильме могла бы стать главной героиней и ничего бы не поменялось! Образы одинаковые! Абсолютно одинаковые! Да и идея выпускать фильм, только потому что ты, когда — то написал относительно удачный и то, смотря для кого сериал — странно! Каждый из нас сам, осознанно выбирает жизнь, которой хочет жить и с детстве в каждом из нас закладывают основы: что правильно, а что нет! Да — да, я еще раз повторю, что это реальность, но главная функция кино — это развлечь зрителя, рассказать ему о чем — то новом, поведать какие — то реальные, исторические события, но не как не истории такого плана. Для этого есть новости, газеты, информационные порталы, но не фильмы, которые показывают в кинотеатрах!
За мысль — спасибо! За правду — спасибо! За фильм — жирный минус. Про них ни слова, единственное, что про них расскажут это диалог в ванной между тремя подружками и истории эти, конечно странные, но ни как не приведут к такому образу жизни. А концовка? Это эпик, так закончить фильм это надо суметь… Просто высос из пальца. Если сценаристка хотела показать нам, что такое жизнь, то мне лично ее очень жаль.
Предыдущая работа ее намного интереснее, хоть это и сериал. Каждая из героинь картины «Купи меня» стремится к чему-то: красивой жизни, уверенности в завтрашнем дне, новым впечатлениям. Для достижения этих целей они выбирают довольно тривиальный способ — постель. Она как маленькая закомплексованная девочка вырывается из привычных рамок и погружается в мир наркотиков, классного секса и дорогих игрушек. Игрушек с человеческим лицом. Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Она ищет эмоции.
То, что позволит ей раскрыть своё альтерэго и наконец-то стать свободной. Именно поэтому «Купи меня» не про девушек лёгкого поведения. Это история о маленьких девочках, которые пытаются вырасти и найти себя в этом мире. Девочках из обеспеченных правильных семей, где расписана жизнь на многие годы вперёд. Девочках, которые так хотят иногда опуститься на самое дно, чтобы почувствовать себя живыми. А все беды, конечно, обойдут их стороной. И вновь юные девушки «на которых хорошо сидят купальники» решают, что кратчайшая дорога к мечте у кого-то это Порш, у кого-то — муж-олигарх, у кого-то — куча денег, но суть примерно одна и та же — это «продать» себя подороже.
И тут вопрос в том — как «продать» и кому «продаться». И как не продешевить. История «золушки» Кати, выпорхнувшей из-под крыла заботливой мамаши прямо в жесткий мир больших денег и больших проблем, не может не зацепить — уж слишком больно падать придется и ей, и ее близким подругам, устроившим эдакий «клуб по интересам» в отдельно взятой съемной однушке в Москве. Настолько больно, что к фильму хочется прицепить неприятное слово «назидательный». Но делать этого не хочется, потому что «на зеркало неча пенять, если рожа крива» — да, вот такая она, Москва, вот какая она, жизнь. Эйфелеву башню в окно не видно, первый встречный может оказаться насильником или убийцей, человек человеку кэш. А самый интересный вопрос, на который довольно трудно дать ответ — что же хотела получить девушка Катя?
А ведь чего-то она хочет, да так сильно, что едва мамаша растворилась в аэропортной толпе, ей еле удается досчитать до десяти, а потом — схватить чемодан на колесиках и бежать, бежать, бежать… Куда? Она примеряет на себя одну за другой мечты своих подруг. Подруга хочет Порш — она достает ей Порш. Подруга хочет олигарха Костю — она достает ей олигарха Костю. За женатого бизнесмена Сурена она цепляется тоже скорее из имитации — чтобы не отставать от подруг. Но в том-то и трагедия — то, что так трудно достается другим, и так легко достается ей — самой ей не надо. Ей бы почитать Ходасевича под одеялом и посмотреть на Эйфелеву башню в окно.
И признавая всю правдивость и поучительность фильма, остается зудящий неотвеченный вопрос — что такого случилось в жизни Кати ДО цитаты Белинского, ДО поездки в Эмираты, ДО однушки с Москве, ДО Сурена — почему она с такой скоростью понеслась, сломя голову, во все тяжкие? Как в одном человеке может уживаться наивность «а что, нас везут в Эмираты не для модельного бизнеса»? Узнав, что в Эмиратах ее будут трахать, а не фотографировать, она не бежит обратно к мамочке, а практически мгновенно перестраивается и начинает манипулировать всеми — подружками, мужчинами… Манипулировала, манипулировала, да не выманипулировала… И только финал возвращает ее к тому, что, кажется, ей было действительно нужно. Почему для понимания этого нужно было пройти все круги рая и ада — наверно, ради этого вопроса и снят фильм. Ну не слышал я ничего про фильм. Потащила девушка. Сказала: вау, это же от сценаристки сериала «Измены».
Типа, должно быть хорошо. Что-то у меня в груди подозрительно ойкнуло, но все же в кинотеатр пошел… Все время, пока шел фильм, матерился. Обычно я на нормальном кино сижу спокойно, но если это какаха, то начинаю ругаться безостановочно. В последний раз так было на ерунде «Отряд самоубийц». Режиссер Перельман — человек, который снял пусть и грузовый, но хороший фильм «Дом из песка и тумана». И я немного, но все же надеялся, что он не подкачает. Во-первых ужасные диалоги.
Видно, что написала девушка — у них редко получается это сделать качественно. Второе, актрисы вообще не вытягивают. Особенно главная героиня и ее подруга по Арабским Эмиратам. В результате ты просто смотришь на пресные бесконечные переговоры. Интересных сцен вообще нет кроме сцены с елкой — она действительно забавная. В общем — забыть, как страшный сон. И больше не доверять выбору девушек.
Я сам хорошо разбираюсь в том, на что нужно идти. Для каждого она своя: кому-то хочется богатства и славы, кому-то любви и счастья, кому-то развлечения и беззаботности, кому-то знаний и одиночества…. Каждый идёт по своему жизненному пути.
Купи меня 2017 смотреть онлайн бесплатно
Анна Адамович фильм купи меня. Актеры: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова. Купи меня смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. О Постановке. Актеры и Создатели.
Купи меня - трейлеры к фильму
- Фильм Купи меня (Россия, 2018): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Интересные факты
- Светлана Ходченкова, Алена Долецкая и Светлана Устинова на премьере фильма «Купи меня»
Купи меня (2018), Актеры и роли.
«Купи меня» — российский драматический фильм режиссёра Вадима Перельмана. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Российский режиссёр театра и кино, актёр. «Купи меня» — очередной бездуховный фильм, который с бездуховностью якобы борется. Кем бы вы ни были, и что бы ни любили — в онлайн-кинотеатре PREMIER вы найдете фильмы, сериалы, мультфильмы и шоу на свой вкус.
Светлана Ходченкова, Екатерина Варнава, Анна Хилькевич на премьере скандального фильма «Купи меня»
Актрисы фильма «Купи меня» Светлана Устинова и Юлия Хлынина о съемках. PEOPLETALK | 2017, жанр - драма, режиссер - Вадим Перельман. |
Купи меня (2018), Актеры и роли. | Кто кого играет в фильме «Купи меня» (2017): актеры и их роли. |
ММКФ-2017: премьера фильма "Купи меня" Вадима Перельмана | Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). |
Смысл фильма "Купи меня" | Какой Смысл | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Купи меня (2017) на сайте |
«Купи меня»
Три девчонки почти-модельной-внешности. Без шика, но причесать-приодеть — и картинки. Ножки, нарощенные волосы, макияж. Леди готовы покорять столицу. Конечно, они не собираются делать карьеру в офисе, не работают в три смены на маслобойном заводе, чтобы добиться лучшей жизни.
Девочки хотят всего и сразу. Бриллиантов, порше… и любви, как без нее. Ах, вот если бы молодой и неженатый олигарх обратил на них внимание и умчал на своем лимузине в прекрасное далеко! Ради этой цели, как бы нелепо это не звучало, тоже нужно много и трудно работать.
Пожалуй, не меньше чем на маслобойном заводе. Не спать ночами, шляться по тусовкам, приплачивать прислуге богатеньких Буратин, чтобы те сообщали маршруты передвижений своих хозяев. Заводить массу полезных знакомств, походя посещая спальни множества мужчин-трамплинов к великой цели. Для нее, цели, ничего не жалко.
Ни души, ни тела. У этой игры, как у любой другой, есть жесткие правила. Провинциалки Галя и Лиза четко им следуют. А обеспеченная москвичка Катя — играет своей колодой.
Для нее это не жизнь — протест, вызов. Для нее все проще и сложнее. И настоящая драма фильма, на мой взгляд, именно в истории Кати, которая влезла в чужой курятник. Не считаясь с его законами.
А в целом, картина получилась весьма посредственной. Что странно, потому что игра актрис — на высоте, и атмосфера отличная. Держит у экрана. Мне не хватило драмы.
Так хорошо все шло, а потом пошли сплошные клише, сопли и надуманные глупости. Но подумать есть о чем. Самый первый и главный вопрос, который назревает при просмотре — что этим фильмом хотел сказать автор? Вроде бы основная тема не нова — жили были девушки, любительницы халявы, порхающие по жизни от одного мужика к другому и просто пожинающие щедроты красоты, которые отвалила им природа.
Делов-то — показать контраст красивой и разгульной жизни и гнилую сердцивину, открывающуюся при более детальном рассмотрении. Но что мы получаем в итоге? Живут девушки в какой-то дыре, которую оплачивает состоятельный любовник одной из них. Даже в провинции любвоники более щедры.
Что девушка получает за умелую торговлю своей красотой? Да в принципе считай что ничего. Что получает вторая? Да тоже в принципе ничего.
Хорошо устроилась только третья. Да и то, делает она это не из расчета, а потому что душа требует буйств, от скуки. Фильм не показывает будни девушек, ту работу, которую требуется проводить ежедневно, чтобы иметь выгоду от своих форм, девушки побираются крохами и ничего не имеют про запас. И все проблемы героинь не из-за их образа жизни, а лишь потому, что они банально глупы.
Любая из их бед могла бы произойти и с обычной девушкой, ведущей обычный образ жизни, но достаточно глупой, чтобы вляпаться в дерьмо. Ты можешь выйти замуж, на радостях и в любовном угаре родить троих детей, а в итоге остаться брошенной без копейки в кармане. Ты можешь жить с маньяком и не знать этого, ты можешь в принципе получать люлей от мужа и бояться уйти — куда ты пойдешь с двумя детьми. Ты можешь просто возращаться с работы домой, а тебя ограбят, пырнув при этом ножом.
Плохое в жизни случается и с хорошими людьми. Поэтому проблемы героинь не вызывают дикого удивления, не являеются причинно-следственными связями именно их образа жизни. А глупым может быть любой человек. Может быть героинь жалко?
Но при этом фильм не ставит четких границ. Он не показывает полную осознанность и даже желание такой жизни. Проскальзывают намеки на мысль «это не мы такие, это жизнь такая». Тогда вопрос — какая такая?
Они же как-то живут, не померли. Может быть мораль в том, что не нужно прыгать от мужика к мужику, а оглянуться и увидеть того, кто будет тебя ценить? Посмотрим на мужчин в этом фильме. Но и их здесь облили грязью со всех сторон.
Вруны, изменищики, жестокие и просто уроды. Простите, а за кого замуж-то выходить? Посмотрела я этот фильм и подумала — а мораль сей басни какова? Режиссер Вадим Перельман как бы уже на старте дает понять, в каком русле будет развиваться сюжет.
Хотя, как выясняется дальше, эротикой здесь и не пахнет. Популярное и устоявшееся выражение про раскрываемую «тему» женских бюстов, оправдывает себя лишь во второй части «Купи меня» и, если вы рассчитывали на море секса а может еще и на экранные оргии , то вы явно будете разочарованы. Все дело в том, что «Купи меня» — это история трех девушек, которые делят одну квартиру на троих и проводят время за тем, что посещают ночные клубы и цепляют богатых мужиков с одной простой целью — стать куклой в чужих руках. И если занятие проституцией Лизы и Гали еще можно оправдать их желанием как-то изменить не самую лучшую свою жизнь, через постель выбиться люди известная тема в мире больших денег , то, что движет Катей — не понять.
То ли ей на самом деле хочется дикой оргии, чтобы, извините, ее пустили по кругу да так, что ей потом ходить будет больно, то ли она просто ищет приключений это косвенно подтверждает факт ее командировки во «Францию» и заигрывание с шейхом , то ли ей хочется облить помоями свою богатую мать, чтобы все вокруг шептали «ее дочь шлюха». Последнее предположение наименее вероятно, ведь Катя не стремилась попадаться матери на глаза, а самым очевидным является простая истина: просто Катя — дура. Для нее все то, что с ней происходило, до поры до времени являлось детской забавой, игрой во взрослую и самостоятельную жизнь. Хотя если у тебя мозги как у курицы — этот способ, наверное, будет эффективным.
История трех подружек могла бы стать крепкой драмой, тем более концовка обязывает, если бы героини не вызывали негативное отношение к себе. Сложно пробудить в зрителе чувство сопереживания двумя-тремя эпизодами, где речь заходит о трудной жизни, когда бОльшая часть экранного времени сопровождается стремлением персонажей раздобыть легкие деньги, понюхать кокаин, побухать, да померить красивые тряпки. В данном случае «Купи меня» оказывается не о жертвах обстоятельств, отправившихся на панель не из-за хорошей жизни, а о беспечных дамочках, которым ожидаемые богатства затмили разум и отшибли инстинкты самосохранения напрочь. Да, на их пути встречаются не те мужики, за которыми они могут почувствовать себя как за стеной, которые могут вытряхнуть их из этой кабалы, спасти их.
Попадись хоть одной из этой троицы нормальный мужчина, глядишь и жизнь превратилась бы в сказку. Вот только они искали такого человека не в тех местах. Да в общем-то и не пытались искать, видя в первую очередь ходячие туго набитые кошельки. Впрочем, смотреть Вам.
Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Про тяжёлую жизнь шлюх с богатым внутренним миром? Про «дайте мне всё, ибо я — принцесса»?
Если с мотивацией ростовчанки Лизы и угрюмой мизантропки Гали всё более или менее ясно, то что движет Катей? Какая такая неведомая страсть пылает в душе этой по горло упакованной дочки богатенькой бизнесвуменши? Ей жизнь всё дала на блюдечке с голубой каёмочкой. Живи и радуйся.
Но нет — она ищет то ли впечатлений, то ли приключений на свою пятую точку. И вот с цитатами Белинского об «оргиях» и томиком Ходасевича в сумке она оказывается в дорогом борделе для арабских шейхов. Вот уж коллизия… Но мятежная душа и там не даёт покоя заднице, и Катя начинает не то бороться непонятно с чем, не то ломать систему через несанкционированное виляние многострадальной пятой точкой перед шейхами. Мотивация не ясна совершенно.
Чего хотела-то? Так тебя там никто не держал. Ехала бы себе с Богом… Но нет, надо же и другим «работницам» заработки обломать. Но в эту тусовку — с такой-то бунтарской и возвышенной душой!
И опять странно: оставленные без кровно заработанного товарки должны были примерно подпортить абрис лица негоднице. Но нет, кроме весьма точного словесного определения от «бригадирши» никакой кары её не постигло. Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку. Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и — оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души — выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же.
Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой». Я должен сопереживать этим девицам? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце.
И что? Но после такого путь разве только один? Тоже мне, катюши масловы! Вопросов много.
Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто.
А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша. Беден, видишь ли. А стало быть — чудак на букву «м» по определению самой Лизы. Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны.
От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки». Смотрится фильм с раздражением и… интересом.
Причина — интересно, что он скажет дальше». Девушки хотят красивой жизни, а кто её не хочет? Им всего лишь надо повзрослеть, жизнь обязательно преподаст необходимый урок. Но режиссёр не стал маяться в ожиданиях, а быстренько показал неимоверную глупость героинь и преподал им собственный урок.
Дебильность происходящего, грубый морализаторский посыл, плюс атрофированная драматичность, всё это вызывает только усмешку, о каких-либо переживаниях стоит забыть сразу и не питать на этот счёт никаких надежд.
Мелодраме «мне с вами по пути». Елена Полянская грешник. Елена Полянская кадры из фильмов. Светлана Устинова 2022. Светлана Устинова 2020. Забавные эпизоды в постели. Девушка прислуживает. Жена богатого мужа.
Женщина в кровати прикол. Виктория Романец 2022. Виктория Романец Мерседес. Романец в машине. Романец Виктория авто. Мужчина и женщина в шубах. Женщина в шубе. Меховая шуба. Мужчина и женщина в мехах.
Юлия Хлынина и Анна Адамович. Ира подрез. Ирина подрез фото. Ирина подрез как продавать себя легко и дорого. Ирина подрез продажи. Купи меня надпись. Меня купили табличка. Диван продан табличка. Выход из кризиса девушка.
Выход из кризис женщина. Выход из кризиса красивая девушка. Фото девушки при выходе из кризиса. Почему так дорого. Это недорого это у вас денег нет. Это не у меня дорого. Денег нет. Мем денег нет в хорошем качестве. Карты мемы.
Мемы про то что нет денег. Магазин Луи Виттон в Париже. Стильная девушка на шопинге. Брендовые вещи. Шоппинг в бутиках. Я В шубе прикол. Дорогой купи мне шубу. Мне подарили шубу. Женщина в шубе прикол.
Дорогой я купила тебе подарок сейчас надену. Я купил тебе подарок. Что на тебе сейчас надето. Картинки вот бы щас подарочек. Шутки про рукоделие. Девиз рукоделия. Смешные фразы про шитье. Шутки про ткани. Девушка переспите со мной за 100 баксов.
Анекдот деньги очень нужны. Прикольное предложение переспать.
В широкий прокат в России фильм вышел 1 марта 2018 года. Как называется фильм где девушка впала в кому на 20 лет? Из-за неудачного трюка девушка-чирлидер на 20 лет впала в кому. Теперь ей 37, она пришла в себя и хочет исполнить школьную мечту стать королевой бала. Смотрите сколько хотите.
Они не достойны! Такие девахи легкого поведения не достойны лучшей жизни!!! Примитивно и не интересно… беее… Уже все измусолено вдоль и поперек. Это как ложка в столовой, но только которую не моют. Ну вы поняли. Эту ложку все облизывают, и на ней остается, целое скопище чужих слюней. И так изо дня в день, по нескольку раз за день. Блин, как же мерзко… Ну да ладно, все эти слова выше были маленьким отступлением от главной мысли. Перейду к обсуждению самого фильма. В общем и коротко. Живут две девочки, содержанки. Так я их скорей всего назову. Они спят с богатыми, женатыми мужчинами, взамен на оплату каких либо жизненных потребностей: съем квартиры, покупка дорогих вещей, возможность посещать клубы или бары, возможность путешествовать, хорошо кушать и бла бла бла… кучу всяких бартеров на тему содержанок. Ну вот эти девчонки, в данном фильме Лиза и Галя, живут вместе и перебиваются крохами с богатых столов. И тут у них в компании появляется Катя! Катя младше своих подружек, еще не остыл запах страниц от сказок на ее пальцах, но она уже вовсю хочет взрослой жизни. И вот она попадает в эту, такую манящую и многообещающую взрослую жизнь! Галя и Лиза показывают Кате свою историю, жизнь содержанок-добытчиц. Конечно наша маленькая девочка с открытым ртом начинает впитывать все прелести такого потребительского отношения к мужчинам. И несясь на всех порах возбужденной прытью, врывается в мир порочности. Но Катя как человек, не испорченный, открытый, все еще верит в сказки. И хочет подарить этому миру свою сказку. И в этой самой сказке, Галя получит машину, о которой мечтает; а Лиза получит богатого свободного мужчину, чтобы в дальнейшем стать ему прекрасной женой. А сама же героиня, Катя, получит настоящую любовь. Ее мужчина, бросит свою жену, ради любви к нашей сказочнице, и родится у них ребенок, и поженятся они. И махнула Катя своей волшебной палочкой! И… И ударилась ее палочка о стену реальности и разлетелась на мелкие кусочки… И мы видим как разбиваются мечты. Видим как амбиции гаснут в ранее пылающих глазах. Видим обычное продолжение сказки, без занавеса в самом важном моменте, по типу «и жили они счастливо». Катя как, подросток не подготовленный, ко взрослой жизни, просто теряет веру в себя, веру в этот мир, веру в любовь, веру в сказку и в стихи о любви… Или еще короче описать момент падения духа человеческого, можно словами, что растеряла она свои амбиции… если взять именно наш современный мир. В принципе, если фильм остановить на той ноте, что эти девчата получат свое; Лиза получила приглашение от своего мужчины-мечты, Галя выбрала свою машину, а Катя поняла, что любит- и на этом опустить занавес, то вот оно!!! И сказка приплыла в вашу гавань. Но… нужно быть прагматичным человеком, а не сказочником. Потому, что именно прагматичность держит ваш мозг в узде, чтобы не сойти с ума от переполняющих вас чувств. Вспомните себя молодых и полных амбиций! Ваши 19 лет.. Именно такая Катя и ворвалась в жизнь циничных и прагматичных девчонок… именно такая… Меня этот фильм зацепил. Верю и очень. Начну, перефразируя известную поговорку — семь раз проверь, один раз поверь. Лора проверяла. Там-сям, конечно, напортачили. В мелких деталях, известных изнутри. Настолько мелких, что о них не будем, разве что вскользь. Как пример, дабы не голословить — нормально абсолютно арабы относятся в рамках эскорта и к декольте, и к открытым плечам. Да и periods не проблема. Дети, если что, вы этого не читали. Читайте лучше Ходосевича. Или Ницше. У меня с собой в дорогу была «Веселая наука». Это там, где Бог умер, да. Но вы не верьте — Бог жив. И с чувством юмора у него чаще всего все в порядке. Что до историй девочек — да море таких историй, вереница перед глазами. Эти — одни из. В принципе, клишированные. Но — и условно такие были, да. И другие были — так, чтобы девочка-филолог, одновременно веган-мизантроп, и чтобы папа повесился, да еще и забеременела от любовника, или от сутенера скажите мне, что такого не бывает, ха. Школа выживания, где каждый получает как минимум серебряную медаль. А ведь могли бы и лучше, да? Оставим за скобками боль, переплавленную в этот ничего не значащий кругляш. Слезы, упавшие к ногам ничего не значащими и в то же время значащими порой все купюрами. Купи меня? Красному и дурак рад, кто ж такую хорошенькую не купит. Такую купят все. Диалоги, конечно, должны бы могли бы… это вечное «бы» быть живее, а игра главных героинь — натуральнее. Но это с перекладкой на жизнь. А кто ж ее видел с такой изнанки-то. Кто видел, сто раз подумает, прежде, чем рецензию написать. Я подумала двести. Однако, глобально — смотрю и верю. С одной ремаркой — это не наше время, господин Перельман, со всем уважением, это нулевые. До 2008, если брать Москву — так точно. Во избежание, кхм, праведного гнева на некогда грешную улыбаюсь. Могла бы и лучше, знаю мою голову от подробностей, в чем же отличия, воздержусь. Это вам не про декольте и плечи. Дальше стало могу сказать, что к счастью не так. Жести в жизни не стало меньше. Но жизни стало меньше в жести. Хорошая, однако, тенденция. Это закономерно. Это нормально. Как нормально и то, что моя, в общем-то, сухая не то рецензия, не то выжимка из того, что сама видела и прочувствовала и запомнила, отклика особого не встретит — и это, разумеется, хорошо. В то же время из песни слова не выкинешь. Главное в рамках той реальности молю юморного и все еще живого Бога, чтобы прочитавших она не коснулась — чтобы силы остались смочь лучше. Не буду про порочные круги и прочую банальность и пошлятину, да и жизнь вносит коррективы и сама эти круги разрывает, и режиссер это тоже показал, то смертью, то благословением… В разном виде — то любовью, то дружбой, то взявшим на поруки родственником, то еще чем чистым и светлым… Не буду. И про силу воли, загадывание желания, пока летит с балкона елка или падет с неба звезда, или пока не лопнул мыльный пузырь, про правильную расстановку приоритетов, мораль, в конце концов — не буду. И перечитывать написанное не буду, кто там показывает вылощенный чистовик, как это стало принято везде в последние лет 10—15? Пусть и черновик будет. Может, кого и отвратит — но так честнее. Верить не призываю. И полезнее. Как бы то ни было, фильму рука отнюдь не дрогнула поставить 8 из 10 15 сентября 2018 Купи меня Можно смело заявить, что многочисленные Голливудские мелодрамы и романтические комедии «сотворили настоящего монстра». Именно на примере этих трогательных, красивых и романтичных картин создав огромное количество воздушных замков и надев огромное количество розовых очков на лица немалого количества юных девушек. Искренне считающих, что их ждет роскошная жизнь с богатыми кавалерами, дорогими машинами и роскошной жизнью. Ведь если проститутке в исполнении Джулии Робертс из «Красотки» повезло, то чем они хуже? Некое размышление на данную тему и представляет данный фильм режиссера Вадима Перельмана. Охотно раздвигая ноги перед всеми, кто сможет стать для них «богатым папиком» и привести в мир больших денег, дорогих машин и роскошной жизни. Даже не подозревая, к каким последствиям приведут действия каждой из них. Не смотря на достаточно линейный и плотно прописанный сюжет, события данной ленты условно развиваются в трех различных направлениях. Рассказывая историю каждой из них и знакомя зрителей с тем прошлым, что привело каждую из героинь на данный путь. Если в случае с Лизой и Галей «постель» стала осознанным выбором и последней возможностью, то в случае с Катей всё оказывается абсолютно неоднозначным, спорным и даже странным. Ведь Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Ей нужны лишь яркие и насыщенные эмоции, которые заставляют чувствовать себя живой. Ведь играя во взрослую девушку и взрослую жизнь, она до сих пор остается маленькой и закомплексованной девочкой, которая не отдаёт себе отчет о последствиях своих поступков и для которой всё является забавой. Забавой, которая и становится не только главным рычагом развития сюжета, но и полного уничтожения жизни каждой из них. При этом, каждую из героинь за исключением Кати по своему жалко. Лиза просто хотела любви и богатого молодого человека. Галя же — просто мечтала разъезжать на дорогой иномарке. Ведь это нисколько история о тяжелых буднях «девушек легкого поведения». Сколько история о маленьких девочках, которые считают себя уже совсем взрослыми и оказывающихся сломанными в условиях сурового реального мира. Главный посыл картины вполне очевиден. На примере того, через что приходится пройти главным героиням и чем завершается их история на экране, создатели ленты заставляют задуматься тех, кто уже свернул на эту «кривую дорожку», или только планирует свернуть. Давая отчетное представление того, что ничем хорошим это обычно не заканчивается и как неоднократно говорят главные герои данной ленты, «хэппи энды бывают только в кино». Вадима Перельмана можно смело назвать одним из ведущих и талантливейших режиссеров современного российского кинематографа и сильнейшим драматургом, которым он предстал еще в великолепном «Доме из песка и тумана» и «Мгновениях жизни». Однако Перельману всё также хорошо удалось снять действительно крепкую жизненную драму. Делая упор не только не провокационные сцены эротического характера и хулиганский нрав. Но и на сильнейший драматический эмоциональный бэкграунд, который особенно великолепно отражается именно на последних минутах ленты. Адамович и Устиновой отлично удалось воплотить несколько неоднозначных, спорных и противоречивых героинь на экране. Когда как Хлынина великолепно отыграла столь омерзительный образ и растворилась в нем полностью. Заставляя искренне ненавидеть её на протяжении всей ленты. Перельману снова удалось снять действительно сильный фильм, эмоциональный фон которого не отпускает по самые финальные титры и даже позже. Это было не просто любопытство, хотелось понять насколько в фильме будет соблюден духовный закон.
Актёры и съёмочная группа
- трейлер >>
- Купи меня - персоны — Мувилиб
- Фильм «Купи меня» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Фильм "Купи меня" смотреть онлайн
- Где вы находитесь?
Фильм «Купи меня» — Когда премьера? Кто режиссер? Сценарист? Кто играет?
Сценарий фильма "Купи меня" написан Дарьей Грацевич. В ролях: Анна Чиповская, Анфиса Черных, Таисия Вилкова, Егор Корешков, Евгений Ткачук, Бесо Гатаев. Атмосфера Кино / YouTube. Трейлер фильма «Неприличные гости», режиссер Гога Мамаджанян, 2024 г. Российский режиссёр театра и кино, актёр. Лизе и Гале, но у них и мечты более обыкновенные, Лиза хочет захомутать папика побогаче, коль скоро парень, который ей нравится, все не может ни на что серьезное решится.
«Купи меня»
Главная» Купи меня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Купи меня» – это фильм-провокация о трех девушках, которые в погоне за красивой жизнью готовы на все, чтобы добиться своего «счастья». Buy Me - актеры и роли - российские фильмы и сериалы -
Сериал «Кафе "Куба"»: дата выхода, актеры и роли, где и как снимали
Фильм рассказывает о трех девушках (их сыграли Светлана Устинова, Юлия Хлынина и Анна Адамович), которые мечтают о красивой жизни и ради этого готовы на все. Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. В ролях: Юлия Хлынина, Анна Адамович, Светлана Устинова и др.
Светская премьера фильма "Купи меня"
Купи меня 2018 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | О фильме. Актёры. |
Название фильма, где герой купил самое дорогое платье для незнакомки | Смотрите всю информацию о фильме «Купи меня» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |