Новости фанфики война и мир

По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. "Война и мир": том 5. Можно бесконечно смотреть на несколько вещей: на огонь, на воду и на то, как постоянно пополняется список запрещённых к продаже книг. Фанфик написан по мотивам фильма "Значит, война". Кто ты из романа-эпопеии "Война и мир". Пройди тест и узнай кто тебе из главных героев произведения ближе всего по характеру P.S Если ты не читала, то. Война и Мир: 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Cкачать Война и мир в твиттере бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации

  • Война и мир в твиттере, Эмма Лорд – скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес
  • Война и мир сериал
  • «Я, Рейван» – очередной фанфик по «Звездным войнам» от наших фантастов | Канобу
  • фанфики ребята
  • Аннотация:

HP: A New World / Новый мир. Звёздные Войны и Гарри Поттер

И мне совсем не страшно. И именно это пугает, от этого кружится голова и до одури бьется сердце. От его взглядов моя кожа горит и, кажется, что весь холод мира не погасит это пламя2» [7]. Некоторые исследователи фанфикшена справедливо говорят о его игровой природе. Британская исследовательница Шина Пью [11] утверждает, что автором фанфика управляют те же психологические механизмы, что и ребенком, сочиняющим историю, в которой могут принять участие все имеющиеся у него игрушки. Фанатский текст, таким образом, - своеобразный домашний театр, на сцену которого автор выводит впечатливших его персонажей и говорит от их имени о том, что осталось в произведении недостаточно освещенным. Очевидно, отношения Анатоля Курагина и Наташи Ростовой побуждают современного читателя «разыграть» сцену, придать описанным в романе чувствам большую интенсивность и более яркий эротический оттенок. Читатель позволяет в фанфике воплотиться своей, созданной в воображении, действительности текста, своей интерпретации романа «Война и мир».

Структура данного фанфика - чередование точек зрения, построение текста на чередующихся потоках сознания, как бы репликах в пьесе - чрезвычайно характерна для фанфикшена в целом, для текстов, создающихся в совершенно разных фанатских сообществах. Какова причина предпочтения именно этой структуры? Возможно, дело в том, что читатель пишет текст, чтобы вжиться в понравившихся персонажей, заговорить от их лица, взглянуть на мир их глазами, и структура чередующихся точек зрения кажется ему самой простой для достижения этой цели. Такая структура дает возможность сразу же, в пределах двух-трех абзацев, столкнуть противоположные точки зрения на одно и то же событие, выразить перекличку двух и более голосов. Следующая важная стратегия, чрезвычайно любимая разными фанатскими сообществами - моральная переориентация. Отрицательные герои становятся в фанфике положительными, и наоборот. Значительное количество фанатских текстов посвящено Анатолю Курагину, который изображается почти что «байроническим героем» - несчастным, гордым, не понятым окружающими, благородным, боящимся выражать свои лучшие чувства, бросающим вызов обществу.

Нередко Анатоль рассматривается авторами фанфиков как герой с нетрадиционной сексуальной ориентацией нетрадиционные отношения - одна из популярнейших тем в фанфикшене , отсюда и его боязнь выражать лучшие чувства своей души. Анатоль - изгой, и авторы фанфиков однозначно на его стороне. Аббревиатура, принятая в фанатской литературной среде. На протяжении диалога автор неоднократно подчеркивает, что за привычной манерой поведения Анатоля скрывается ранимый, тонко чувствующий человек, способный на глубокое серьезное чувство: «Только сейчас Андрею удалось как следует рассмотреть Курагина - неизменно красивый, но очень бледный, он казался совсем юным. На губах не играла привычная презрительная улыбка, а лихорадочно горящие глаза смотрели прямо в душу 1. Болконский смотрел на Анатоля с удивлением - куда делся тот нахальный повеса и гуляка, с которым он был знаком? Перед ним стоял неуверенный отчаявшийся мальчишка - и такое нельзя изобразить.

Я никогда и никого не любил кроме себя и уж тем более от этого не страдал. Друзья, интрижки, служба - для меня вся жизнь была лекарством от скуки, одно нескончаемое увеселение. Я думал, что так будет всегда. Но ведь нет. Но я люблю вас, и сил молчать об этом у меня нет. Тот слабо улыбнулся, и, взяв князя за руку, поднес его теплую ладонь к губам: - Прошу, позволь мне быть рядом. Как другу.

Клянусь, я никогда не предам тебя, - Курагин прикоснулся губами к руке Болконского, который стоял неподвижно, пытаясь справиться с чувствами, так неожиданно нахлынувшими на него. Дружба и любовь - это не одно и то же, поверь мне, - он мягко сжал его руку. Курагин улыбнулся - над ним не посмеялись, не унизили. На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш. Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3. По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины.

Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3. Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы. Конечно, тексты в жанре слэша нередко пишутся также с целью юмористического переосмысления классических персонажей, снижения пафоса. Практика написания фанатских текстов предоставляет читателю возможность отыграть жизнь персонажей в том направлении, которое его больше устраивает или кажется ему наиболее вероятным. В кругу читателей, пишущих фан-тексты по произведениям Льва Толстого, существует достаточно устойчивая интерпретация отношений Николая Ростова и Сони. Согласно фанатской трактовке, женитьба Николая на княжне Марье была подлым и расчетливым поступком, а его любовь к Соне - настоящей любовью, которая не угасала и заставляла страдать обоих. Соня воспринимается как идеальный женский персонаж - героиня, которая умела любить по-настоящему, не предала свою любовь, несмотря на «предательство» Николая.

Нередко Соня характеризуется читателями как полная противоположность Наташи: «Что касается Наташи, то отношение к ней у меня крайне неоднозначное, которое склоняется, наверно, как и ваше, в отрицательную строну. Только ветреная, непостоянная, поверхностная девушка после той истинно-глубокой любви Болконского к ней, которую она просто не могла не понять и не оценить за проведённое с ним время, только такая девушка могла после этого предпочесть любовь Болконского пошлому чувству Курагина и вообще самой к нему что-то чувствовать. И так называемая неопытность - не оправдание; вот Соня как полюбила впервые Николая, так и любила его крепко, постоянно, самоотверженно в течение многих лет, чему я восхищаюсь, а Ната- 1 Здесь и далее курсив наш. В фанатском тексте под названием «Утопая в отблесках воспоминаний о тебе» Николай, уже будучи женатым, пишет письмо Соне - признание в любви. Он женат, но княжну Марью не любит -это был брак по расчету. Страдание и раскаяние заставляют его написать письмо с окончательным объяснением своего поступка и своих чувств.

Знакомьтесь с Пеппер. Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист.

В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека.

Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге.

Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору. Рейтинг: 0 0 за, 0 против. DXBCKT про Дамиров : Курсант: Назад в СССР Детективная фантастика Месяца 3-4 назад прочел а вернее прослушал в аудиоверсии данную книгу - а руки прокомментировать ее все никак не доходили Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема чуть не сказал - пластинка С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи... В начале подробнее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ и местами яб таки сказал немного нудная инфильтрация героя который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки» Далее начинается ох как не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки» Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» Королюка или «Спортсменки, комсомолки» Арсеньева , то «это Вам не здесь» Нет...

ГГ же «сходу» начинает путь вверх что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё» , да и описание криминального мира того времени преподнесено явно на уровне. С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично Правда меня как и героя данной книги немного удивила сложность выбора данной профессии в то время и все требуемые к этому «ингридиенты» прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны Впрочем — автору вероятно виднее... S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две А так и восприятие лучше и плотность изложения... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена после 3 или 4-го захода в книжный все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена Не собирался же ее брать изначально поскольку давным давно до этого после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что это все же не "очередная злободневная" читай подробнее... Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу о чем я впоследствии не пожалел.

Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать уже на второй странице... А можно как автор излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать... И конечно кто-то здесь обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного...

За сим и откланиваюсь блин вот же прицепилось P.

Обращают внимание постоянные повторы, анафоры, параллелизм структур предложений. Возможно, причиной является то, что автор при написании данного текста вдохновлялся несколькими источниками это отмечено им в примечаниях к тексту - не только романом «Война и мир», но и песней современного корейского рэппера Tablo «Bad». Разнородность источников фанатского текста - частое явление; при этом автора не смущает, что источники принадлежат разным эпохам, разным культурам: из книги заимствуется сюжет, из песни - настроение, ритмический рисунок. И в данном фанатском тексте повторы, параллелизм могут быть объяснены попыткой ритмического подражания песенной структуре. Последняя стратегия, о которой хотелось бы упомянуть - юмористическое переосмысление произведения. В подобных фанатских текстах нередко сталкиваются персонажи разных русских классических произведений и попадают в комические ситуации. В фанфике «Классика.

Рай» герои русской литературы после смерти встречаются в раю, откуда их пытается выгнать ангел, уставший принимать персонажей, умирающих раньше времени: «- Александр Андреич Чацкий, какими судьбами? Почему так рано к нам пожаловали? Меня сбили мои же лошади, когда я требовал карету! Теперь вас похоронят в Москве, - сказал с иронией ангел, листая книгу. В Москве?? Ангел не успел договорить, как посреди толпы оказался еще один молодой человек. У него были длинные волнистые черные волосы и кровавая рана на рубашке. Базаров посмотрел сквозь эту дырочку в Владимире Ленском а это был именно он и произнес: «Экая оказия с вами приключилась.

Евгений хлопнул несчастного поэта по плечу и выдал: - Не печалься, голубчик, у тебя хоть смысл жизни верным был, а я только сейчас понял, что я дурак. Внезапно врата рая открылись и оттуда вывалился, именно вывалился, князь Андрей. Похоже, что его за старый дуб и философию выгнали ангелы, но он не расстроился, подошел к Ленскому и сказал: «Никогда, никогда не женись, мой друг; не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно, а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда не годным. А то пропадет все, что в тебе есть хорошего и высокого. Все истратится по мелочам. Пародийному снижению здесь подвергается вся классическая литература, и очевидно, что герои Льва Толстого, подобно героям произведений «Горе от ума», «Евгений Онегин», «Отцы и дети», воспринимаются как канонические фигуры. В каноне оказываются жестко закрепленными цитаты из монологов персонажей, по которым и происходит их узнавание.

Автор фанфика может помещать в свой текст отрывки из монолога героя дословно, практически ничего не искажая и не сокращая как в 2015. Подводя итоги, нужно сказать о том, что русская классика продолжает активно восприниматься и переосмысляться современными читателями. В сфере фанфикшена выработаны свои стратегии переосмысления произведения-источника. Фанатский текст, по сути, - результат чтения как творческого процесса; это интерпретация, последовательно воплощающаяся текстуально. Интерпретация, опубликованная в Интернете, становится доступной большому количеству заинтересованных читателей-фанатов, и порождает другие фанатские тексты, создающиеся с целью закрепить ту или иную трактовку Николай Ростов всю жизнь любил только Соню , или же опровергнуть ее любовь Николая Ростова к княжне Марье была искренним и глубоким чувством. Сетевая литература как самостоятельное явление остается малоизученной и представляет обширное поле для филологических исследований. Васильева Н. Фольклорные архетипы в современной массовой литературе: романы Дж.

Роулинг и их интерпретация в молодежной субкультуре: дис. Нижний Новгород, 2005. Изер В. Современная литературная теория. Прасолова К. Ролинг : дис. Калининград, 2009. Брать самому.

Одна ночь - два сердца. Утопая в отблесках воспоминаний о тебе. Она всегда будет гореть. Гордость и благородство Андрея Болконского. Pugh S. The democratic genre: Fan fiction in a literary context. Поступила в редакцию 12. In spite of the statement that fan fiction is always based on mass culture creations, the author of the article analyzes texts by fans of the novel «War and Peace» by Leo Tolstoy.

Scientific approaches, which are used in the research, are reader-response criticism and theoretical works by the scientists of fan studies. Москва, Миусская площадь, 6 E-mail: elkontim gmail.

Фанфики по Звёздным войнам

Есть религиозные диспуты и страх Раскольникова перед адскими муками. Есть отличный, пока ещё не законченный замысел: дух Раскольникова является к Базарову и сбивает его с нигилистического пути. В общем, как написано в одной аннотации, «Преступление и наказание» — «рай для фикрайтера». Повесть автора FigRider: обширные цитаты из Достоевского перемежаются здесь с попытками стилизовать горячечную речь его героев. В первой части Раскольников и Разумихин мирятся после ссоры, во второй Раскольников после встречи с мещанином признаётся Разумихину в убийстве — а дальше Разумихин начинает играть роль психотерапевта: «Тогда убил не ты. Тот Родион Раскольников мёртв, а ты лишь разбираешься с последствиями. И мы принимаем тебя таким — со всеми этими последствиями. И мы поможем тебе с ними справиться, я даю тебе слово».

Дружеская любовь Разумихина доходит до таких высот, что он сам сознаётся в убийстве старухи и её сестры, а поражённый и влюблённый, конечно Раскольников едет за ним в Сибирь. Все счастливы. Утопленница является Свидригайлову в образе мавки Оксаны из сериала «Гоголь»: выясняется, что Свидригайлов не раз наведывался в Диканьку и соблазнял там невинных девушек. Каких кроссоверов только нет у нашего царя! Ariel Hsu ChihAriel. Павла Маяковская. Один из главных романов в истории литературы даёт благодатную почву для фантазий: тут и трагическая смерть князя Андрея, и его роскошные холодные письма изменнице Наташе которые князь в конце концов не отправляет , и развратные брат с сестрой Курагины… Вот только Наполеону совсем не достаётся внимания.

Она находит в себе силы быть с князем Андреем откровенной — и у того просыпается совесть: «Я всегда отталкивал её, пренебрежительно разговаривал, уходил к друзьям — только бы убежать от её женских глупостей! А что всё это по сравнению с тем, когда я оставил её беременную в деревне так надолго? Прямо на театр военных действий приезжает Элен Курагина, сообщающая, что их семья не желает «содержать инвалида». Порядочный князь Андрей не может бросить Анатоля, пусть тот и расстроил его союз с Наташей. Перевезя раненого офицера в своё имение, неожиданно Болконский начинает вожделеть Анатоля — что приводит его самого в ужас. Следует долгая и нервная драма, свидетельницами которой становятся княжна Марья и служанка Акулина. Психологическая деталь: Анатоль с Андреем поначалу держится на «вы», а Андрей Анатолю тыкает.

Заканчивается всё безобразным насилием в духе фильма «Дау» и трогательным примирением. Алексей Замков. Иллюстрация к роману «Обломов». Его охватил внезапный приступ нежности. Byxoi Kot. Этим романтическим отношениям посвящено большинство текстов, вдохновлённых Гончаровым. Порой тут встречаются довольно кучерявые периоды: «недолгую дрёму нашего ленивца прерывает весёлый смех немца, заставляющий вздрогнуть и приподняться, глядя на смеющегося юношу немного мутными глазами цвета полевых трав с примесью бутонов чабреца».

Стилистика русских классиков не пропала даром. Кстати, вот эти «ленивец» и «немец» — характерное для фанфиков проявление страсти к перифразам: в самодельных историях о трудной любви Гарри Поттера и Драко Малфоя герои тоже постоянно именуются «гриффиндорцем» и «слизеринцем». А вот жёсткой эротики в фиках по «Обломову» почти не бывает. Уж очень нежный исходный материал. Во время последнего свидания с другом Штольц проявляет чуть большую настойчивость: «Люблю! Любовь вновь творит с Обломовым чудеса: Ольга, Агафья Пшеницына и маленький Андрюша Обломов позабыты, Штольц увозит Обломова в своём экипаже, «крепко сжимая его ладонь в своей». Впереди у героев новая жизнь, но это уже совсем другая история.

На романтику тут только глухие намёки. Постаревший Штольц вспоминает покойного друга и в мыслях с ним разговаривает: «Твой сын, Андрей... Я до сих пор не перестаю удивляться твоей смелости.

Перевести это можно по-разному. Например, "Твитнуть мило" или "Твит милый". Или "Милый в твиттере" это мой фаворит, потому что... Хотя если обратить внимание на обложку оригинальную, конечно , то заметите, что "tweet" и "cute" находятся как бы разных сообщениях, поэтому первые два перевода можно рассматривать, например, как: 1 "— Твитнуть! Так что ладно насчёт "в твиттере", да это даже есть в названии так или иначе, но "война и мир" откуда взялись то?

Ладно б ещё сюжеты Лев Толстой - Война и мир , единственного что приходит на ум, когда читаешь то название, и этой книги чем-то были похожи, но нет. Тут куда уместнее сравнение с Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта , оно даже есть в тексте книги. Но нет, русское название одновременно и навевает ложные предубеждения, и лишь слегка рассказывает о тематике.

Объем страниц: 320 стр. Знакомьтесь с Пеппер. Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере».

В "Войне и мире" самое большое мое возмущение вызвал как раз образ Сони и то, как уважаемый автор "расправился" с ней под конец романа обозвал "пустоцветом" устами своей любимой героини Наташи при поддержке другой не менее любимой героини Марьи. Поэтому не смогла удержать себя и решила написать другую, альтернативную историю Сони.

Больше прочитать, к сожалению, не смогла. Хотя поверить в это очень трудно, если знать моего учителя русского языка и литературы. Который, кстати говоря, мне одной из всего класса ставил четвёрки пятёрок не было ни у кого и вообще возлагал на меня большие надежды Могу признаться тоже честно, что в школьные годы осилила тоже два тома. А вот оставшиеся два тома... Но прошло время, что-то меня потянуло более основательно познакомиться с этим романом и я перечитала всю "Войну и мир". По-прежнему 3 и 4 тома романа дались мне с трудом, но я заставила себя. Мое мнение о романе в ходе этого более основательного знакомства не поменялось. Это действительно великое произведение, но вот что касается героев особенно Сони - тут я тоже продолжала не соглашаться с Толстым. Кстати, в школьные годы мне повезло с учительницей.

В том смысле, что она поощряла наше, как говорится, "критическое мышление". И когда я вместо сочинения на тему "За что я люблю Наташу Ростову" по моему так была озвучена эта тема с разрешения учительницы написала сочинение о Соне, попутно "разгромив" образ Наташи, она поставила мне 5 без всяких "репрессий" с ее стороны за несогласие с официальной точкой зрения. Ведь по официальной точке зрения полагалось обожать Наташу и презирать Соню. К слову еще, все в нашем классе сочувствовали Соне и не понимали, за что Толстой обрек ее на такую судьбу, и точно также не разделяли толстовского восхищения Наташей. Кейт Уолкер писал а : Как и многие, я смотрела советскую экранизацию Сергея Бондарчука. Очень неплоха экранизация с Одри Хепберн. Я тоже смотрела все эти экранизации. Плюс экранизации 2007 и 2016 годов зарубежные. Идеальной, к сожалению, не могу назвать ни одну.

Экранизация Бондарчука понравилась больше всех, но много претензий к возрасту героев, особенно Пьера, которого играл сам Бондарчук а ему было аж 46 лет, когда он начал играть 20-летнего Пьера, и это "резало" мне глаза; другие актеры тоже были староваты, хотя и не все. Кейт Уолкер писал а : Читать буду непременно, мне тоже интересна счастливая Соня. Посмотрим, куда автор заведёт героев. Будет много разных поворотов сюжета, но в конце концов в судьбе Сони все сложится, это точно! Кейт Уолкер: В школе, к слову, у меня было несколько учителей русского языка и литературы. В пятом классе учителя менялись несколько раз. С шестого по девятый класс учительница была одна и та же. Её звали Нина Сергеевна, и мы с ней подружились настолько, что продолжали потом общаться и за пределами школы. Даже когда я уже поступила в институт.

Встреча с Виктором Никитичем в десятом классе стала для меня, вероятно, определяющей. Нина Сергеевна, зная придирчивость своего коллеги, как могла, пыталась наладить наши отношения, а однажды и вовсе заявила, что я знаю предмет лучше него. Виктор Никитич совету коллеги внял и что-то такое особенное во мне всё-таки разглядел. Он вёл у нас русский язык, литературу и мировую художественную культуру. Я и сейчас горжусь знакомством с этим невероятным человеком. Он действительно многое в меня вложил. Кстати, моё школьное сочинение на экзамене в 11 классе было как раз по "Войне и миру" Толстого. Но увы, здесь я явно не блеснула эрудицией. После школы я, правда, пошла на факультет международных отношений.

Но литература всё-таки снова пришла в мою жизнь, когда я пошла работать в детскую библиотеку в центре Москвы. Здесь у меня снова появился учитель филологу Ирине Яковлевне Линковой я даже посвятила роман "Дорога без возврата или Прости за любовь". И всё уже стало так серьёзно, что я даже пошла в итоге учиться на факультет журналистики в Российский Университет Дружбы Народов. Насчёт экранизаций - хочу ещё посмотреть "Войну и мир" с Лили Джеймс. Она мне понравилась в фильме "Золушка" 2015 года. Верю в то, что она хорошо сыграла и в очередной экранизации романа Толстого Наташу Ростову, как я понимаю. Вообще, сложно сочувствовать Наташе Ростовой после того, как она предала Андрея Болконского и сбежала с Анатолем Курагиным. Хотя сам Болконский - тот ещё фрукт, в воспитании ребёнка который ни в чём ведь не виноват никакого серьёзного участия не принимал. Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки.

От них буквально шарахались, что, конечно, вызывает вопросы. Были ещё "вековуха" и "однокосок". Что касается Сергея Бондарчука, то он, как принято считать, просто не смог найти никого на роль Пьера Безухова. Ну и соответственно, никого другого, кроме жены Ирины Скобцевой, не видел в роли Элен Курагиной. Кстати, я читала, что у Вячеслава Тихонова была татуировка на руке, поэтому его всегда снимали исключительно и только в перчатках. У вас, я смотрю, серьезная филологическая подготовка - завидую белой-пребелой завистью У меня, к сожалению, такой подготовки нет, просто всегда любила читать. И вот пока писала фанфик, много чего перечитала про героев "Войны и мира". В основном по части прототипов героев романа - с кого их Лев Николаевич писал. Из этой информации много чего можно "выудить" на предмет того, почему писатель в своей эпопее показал их такими, какими они изображены.

Мне в целом эта экранизация понравилась, хотя и не без огрехов. Но вряд ли идеально можно экранизировать настолько сложное произведение, поэтому я уж особенно не придиралась. В экранизации 2016 года много чего из "философской" части труда Толстого выкинули совершенно, но что касается событий, внешней канвы их - это сделано добросовестно. И Лили Джеймс действительно справилась, на мой вкус, с ролью Наташи хотя у них "масть" разная: у Толстого Наташа брюнетка, а Лили Джемс сыграла эту роль со своими волосами, то есть светлой рыжеватой шатенкой. Да, и для меня этот момент стал самым неприятным в образе Наташи. Вот хоть убей, не могу ее поступка принять и оправдать. А Болконский, я думаю, действовал в правилах своего времени. Тогда мужчины редко заморачивались воспитанием детей, оставляли их на женщин. Если не на жену скажем, она умирала, как умерла жена Болконского в родах , то на других женщин семьи.

Да и сейчас тенденция такая сохранилась. Если мужчина овдовел или развелся, а ребенок дети по каким-то причинам остались с ним, а не с женой, то, как правило, на помощь призывается мама или какая-то другая родственница женского пола. Хотя именно Болконскому было нетрудно взять ребенка к себе. Он был богат, уж нянька для сына из крепостных крестьянок точно бы нашлась. А если он хотел, чтобы его сестра, княжна Марья воспитывала мальчика, то мог вполне и сестру к себе взять. Что она кисла со старым-тираном отцом в Лысых Горах? Он мог увезти ее с собой в свои имения или в Петербург, где потом жил, и вывозить сестру в свет, знакомить ее с молодыми людьми. Нашелся бы и для нее жених богатые невесты в старых девах не засиживались. Вместо этого она всю молодость загубила, терпя капризы и тиранство старого князя Болконского.

А вот что я не могу простить князю Андрею - это его отношение к жене Лизе. Практически бросил ее, беременную, не скрывал своего презрения к ней перед отъездом на войну. А чем она виновата? Тем, что была не слишком умна и слишком любила пустое светское общество? Ну, так надо было думать, прежде чем жениться. Он же видел до свадьбы, что Лиза - довольно пустенькая светская барышня, которая только и умеет, что порхать по балам и салонам. Включил бы мозги вовремя. Нет, ему надо было жениться, а потом разочароваться и презирать жену. Кейт Уолкер писал а : Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки.

Меня в обзывательстве Сони "пустоцветом" возмутило даже не это, незамужние девушки действительно вызывали презрение у тогдашнего общества. Возмутил тот факт, что Толстой повернул дело так, как будто Соня сама виновата в своем "пустоцветстве". А ведь это не так. Соня наверняка мечтала стать и женой, и матерью, какой в конце романа Толстой сделал Наташу. Но Ростовы обездолили ее. Заставили отказаться от Николая, потом заперли в деревне, в Лысых Горах. Кого она там могла "поймать" в женихи? Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было.

И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера. Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский. Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера. Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал.

Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками.

До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло.

Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные.

THE RUSSIAN FAN FICTION STRATEGIES IN TEXTS BASED ON THE «WAR AND PEACE» BY LEO TOLSTOY

  • Война и миръ. Реванш Николая Романова
  • Читайте также
  • Фанфики война миров кроссовер
  • Война и мир. Глава 1. Мрак души моей | Все люди
  • Найти форум в каталоге

Гарри Поттер и мир безумных фанфиков. Собрали лучшие из них

Завоеватель (Альтернативная история). В мире слепых и одноглазый-король. Sam Van Duke. Толстой Лев «Война и Мир», Война и Мир, Союз Спасения (кроссовер).

HP: A New World / Новый мир. Звёздные Войны и Гарри Поттер

5 фанфиков, ставших знаменитыми | Пикабу Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».
Война и мир / Лев Толстой Здесь можно скачать книгу «Война и мир в твиттере» Эмма Лорд в формате fb2 либо читать ее онлайн.

Fallout: Equestria VS Война и мир.

Описание фанфика по «Звездным войнам» (назвать это самостоятельным произведением не повернется язык) с первой фразы радует отсылкой к серии Fallout. Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен. Драко Малфой Валерий Малыгин - Б Смотрите видео онлайн «Война Убеждений. Крупнейший архив фанфиков и других фанатских работ по миру Гарри Поттера. Мало кто не знает про знаменитый роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте.

Герои "Война и Мир" на новый лад. Ч. 3.

Форум для авторов и читателей. Форум для фикрайтеров. Фанфики по "Анна Детективъ". Скачать книги бесплатно c » Проза» Война и мир в твиттере. Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. Книга Эммы Лорд «Война и мир в твиттере» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

«Война и мир» на новый лад

Война и мир — Bednyakov Война закончилась, Россия восстанавливалась после изнурительной войны. Андрей постепенно оправлялся от ранений, а Наталья сопровождала и поддерживала его во всем.
Фанфики ВРИ — 65 книг Война и мир. Читать онлайн.
Фанфики ВРИ — 65 книг фанфики ребята: Форум о трилогии Элен и ребята Мы приветствуем Вас на форуме, посвященном фан-работам по сериалу След.
Война и мир (Толстой) — Викитека «‹ ›» Эмма Лорд. Война и мир в твиттере. Моим любимым писателям – маме и папе.
Эмма Лорд. Война и мир в твиттере скачать бесплатно в формате epub, fb2, mobi, pdf | Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.

Война и мир в твиттере - читать онлайн

И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни.

Веду курсы компьютерной диагностики. Дополнительно: лектор-международник, научный атеизм, основы психологии. На Ваш взгляд, будет ли повторение событий в субботу, 24 июня, когда отряды ЧВК "Вагнер" возглавляемые Пригожиным, пытались провести мятеж?

Эти уверенные в себе и бесспорно талантливые будущие писатели показали взрослым, как должен заканчиваться настоящий подростковый роман. Примирить всех попыталась Анастасия Строкина, которая довольно четко определила главную тему. В какой-то момент кажется, что все напрасно и остались одни обломки, но жива надежда, а значит все еще может получиться. Так же и писатели соединились, чтобы сказать что-то важное. И мы видим, как наше слово отзывается и в героях романа, и в других авторах, и в читателях», - отметила она. Коллективный роман « 12 Война и мир в отдельно взятой школе» целиком можно прочитать на сайте «Хочу читать».

Гермионе показалось, что она ослышалась. Вам ли, члену Ордена Феникса, не знать об этом. Вам ли, имеющему Мерлина Третьей Степени за эту войну? А ваша подруга, наша новая учительница трансфигурации, тоже забыла, кто такой Волдеморт? Она ведь магглорождённая, её это всё касается ещё больше, чем вас… Ну что, юная леди, хоть вы-то помните? А в детстве вы верили своему другу…этому мальчику…Гарри Поттеру…когда он сказал, что Тёмный лорд возродился. Тогда тоже все делали вид, что ничего не происходит…и объявили Дамблдора сумасшедшим… Ах да, молодой человек. Если Волдеморта никогда не существовало, то куда же делся директор? При нём всё было бы по-другому. Никто бы не посмел сказать… - Профессор Биннс, замолчите! Остальные ученики поддержали его нестройным гулом. В полном молчании ученики собрали сумки и покинули класс. Точнее, вы-то только играет в этом спектакле. Режиссёр тут другой… Но я, слава Мерлину, теперь больше не состою в труппе и могу говорить всё, что мне заблагорассудится. Быть может, даже тюрьма! Как славно быть привидением! Поверьте, после смерти перестаёшь страшиться жизни. И старое привидение, бормоча себе ещё что-то под нос, просочилось сквозь книжный шкаф и исчезло. Что же это? Я хотел тебе рассказать, но не имею права. Ремус поднял на неё страдальческий взгляд. Вернувшись в свою спальню, она долгое время мерила её шагами это уже, кажется, входит у неё в привычку — и, наконец, решилась. Она взяла щепотку летучего пороха и, опустившись на колени, сунула голову в камин. Мне нужно поговорить с тобой наедине… Ты не против? Через минуту слегка закопчённая Гермиона стояла посреди гостиной Поттеров уже целиком. Что за секретность? Почему всё так? Она тщательно подбирала слова. Ей хотелось топнуть ногой, зарыдать, зайтись истерическим хохотом, крикнуть, что она всё знает. Но она решила, пока это в её силах, держать себя в руках. Она даже не посмела с порога заявить, что ей что-то известно. В голове у неё всё так перепуталось, что она хотела заставить его рассказать всё по порядку. Почему при имени Волдеморт все опять вздрагивают? Почему все бросаются затыкать мне рот, когда я пробую поговорить с ними о прошлом? Всё-таки это были тяжёлые и страшные для всех времена. И теперь, после того, как всё немного зажило и затянулось, самое время говорить о них. И потом, ты думаешь, я не вижу разницу? Одно дело, если бы вы с Роном не захотели вспоминать о той пьянке на шестом курсе и что вы тогда делали… - Гермиооона, - застонал Гарри, хватаясь за голову, как будто у него с той ночи всё ещё не прошло похмелье. Этот вопрос всерьёз поднимался на голосование, и я был одним из тех, кто голосовал против. К счастью, некоторое количество мозгов у наших чиновников ещё осталось. Вижу, ты ничего не можешь понять. Ладно, с самого начала… - Гарри прошёлся по комнате. В общем, дело в том…что в один прекрасный день министр магии решил, что будет лучше для всех забыть всё, что связано с Волдемортом и с обеими войнами, как страшный сон. Понимаешь, они решили…всем сказать, что ничего не было. Что никакой войны не было. Что Волдеморт — вовсе не один из величайших магов на свете, а просто…Том Реддл. Понимаешь, это был не просто совет, вроде как: забудьте то плохое, что было, и живите дальше. Это был настоящий, официальный закон. Его приняли через год после твоего отъезда во Францию. Разрабатывался он в условиях строжайшей секретности, в Отделе Тайн… Я был одним из его разработчиков. Я пытался отговорить, я сделал всё, что мог…но что я мог сделать? Ты должен был уйти! Подать в отставку! Закон всё равно бы приняли, а я, отстранённый от всех дел, возможно, со стёртой памятью, никак и ни на что не смог бы уже повлиять. Что это ведёт к необратимой деформации личности и мы просто не имеем на это права. Они хотели стереть людям память! Во всей магической Британии осталась бы только горстка людей, которая знает, что и как было на самом деле. И не факт, что это была бы горстка самых достойных людей. Кто мог поручиться, что, дорвавшись до корректировки памяти а в таких масштабах каждое заклинание Забвения невозможно было бы контролировать , они бы не скорректировали её, сообразуясь с какими-нибудь своими выгодами? Была бы новая война, Гермиона… - И о ней бы мы тоже не подозревали, - с горечью закончила Гермиона. Если бы я ушёл из министерства — куда бы я пошёл? Ты учитываешь, что к этому времени у меня уже была семья из жены и троих детей?.. Гермиона оглушительно фыркнула, а потом спросила: - Но как же убитые? Погибшие на войне? С ними вы что сделали? Понимаешь, взрослые волшебники — те, которые всё это видели — по крайней мере, в глубине души, в недрах своей памяти знают правду. А вот дети… Волдеморт был изъят даже из курса Истории Магии. Он сказал, что он призрак и ему уже всё равно нечего бояться, но насилия над историей он не потерпит. Хотя… Между прочим, он всё равно никогда в своих лекциях не добирался дальше Войны с великанами…Родителям под страхом Азкабана запрещено рассказывать детям о Волдеморте. И вообще запрещено говорить о нём. Поэтому они так напряглись тогда за обедом, когда речь зашла о Волдеморте? Сказал, что все родители рассказывают детям на ночь сказки, и я не думал, что они так долго будут верить во всю эту чушь. Сказал, что, конечно, хотел, чтобы мои дети гордились мной и считали меня спасителем мира. А на самом деле это всё были сказки на ночь. Для них есть как бы два отца. Один из них герой, Спаситель мира, победитель Волдеморта. А второй — трус и подлец, убивший этого первого отца-героя, чтобы подлизаться к министру. И память первого отца они чтут и оплакивают, а второго считают подделкой, фальшивкой и убийцей. Как ты мог! Как ты допустил! Она бросилась к камину, схватила, не глядя, горсть летучего пороха из небольшой вазочки на каминной полке. И, когда её обступило со всех сторон гудящее пламя, губы её прошептали почему-то сами собой: «Хогвартс. Кабинет профессора Снейпа…» Глава 5. Но это не уменьшило его удивления, когда он увидел, как из его камина на холодный каменный пол вывалилась новая преподавательница трансфигурации, причём, как он сразу отметил, в совершенно невменяемом состоянии. Что с вами? Она не могла больше сдерживаться. Она закричала и зарыдала в голос. Гермиона закашлялась. Что это?! Закройте его, ради Мерлина! Я уже пришла в себя. Чувствуя, что поступает опрометчиво, Гермиона всё-таки рискнула понюхать зелье. Пахло приятно. Снейп страдальчески возвёл очи к потолку. Если даже вы уже не помните таких элементарных вещей, то боюсь представить, каковы остаточные знания прочих моих учеников. Полагаю, если они через восемнадцать лет после выпуска помнят, с какой стороны подходить к котлу, я уже должен быть благодарен небесам. Гермиона про себя отметила его деликатность — он не спросил, что ей понадобилось в его кабинете, да ещё в такой час, да ещё в таком состоянии. Но всё-таки она посчитала необходимым извиниться. Я не знаю, как это вышло. Не знаю, почему именно ваш камин… - Мисс Грейнджер, - прервал он её. Гермиона почувствовала, как будто её облили холодной водой. Дура несчастная! Она уже утомилась накладывать на подушку охлаждающее заклятие. Она переборщила. Несчастная подушка скукожилась и стала влажной ото льда, который похрустывал и таял внутри неё. Но Гермионе её подушка всё равно казалась противно горячей. С каким-то остервенением она всё шептала и шептала: «Refrigerare! Гермиона поднялась с постели и подошла к окну. Скоро должно было начать светать. Не зная, чем себя занять, не в силах читать или ещё раз пересмотреть планы предстоящих занятий, Гермиона взяла со стола свой ежедневник. В нём пока не было записей, она купила его незадолго до побега из дома и теперь хотела использовать для пометок и наблюдений. Она не имела привычки вести дневник. Но сейчас что-то побудило её взять в руки перо и, пососав кончик, неуверенно написать: «3-е сентября, 20… г. Пора, пожалуй, признаться, хоть и страшно. Я влюбилась в Северуса Снейпа на шестом курсе…» Вдруг, словно очнувшись, Гермиона недоумённо уставилась на строки, только что вышедшие из-под её пера. Она еле смогла сдержать испуганный вскрик — и выронила ежедневник, неловко чиркнув по станице пером. Потом бросила и перо. Некоторое время она в глубокой задумчивости смотрела в окно. Потом, нагнувшись, подобрала и перо, и ежедневник — и продолжила писать уже без остановок: «…Может быть, я стала достаточно взрослой, чтобы забыть детские обиды и это его параноидальное выслеживание студентов по ночному Хогвартсу. Просто однажды я задумалась, почему он этим занимается. И версия, что по причине бессмысленной злобности, показалась мне уж слишком наивной. Так что всё началось, пожалуй, с его одиночества. Мною же для него благополучно и придуманного. Я рассуждала так: счастливый человек не станет по ночам бродить по пустой школе. Наверное, у него бессонница. Он не может спать и бродит, чтобы хоть куда-то себя деть. Счастливый человек не увидит смысла в том, чтобы подкарауливать по ночам студентов и служить им живым пугалом. И тут же я сообразила, что сама же поймала себя в ловушку: стоп, сказала я себе. Ты видишь в этом смысл. Значит, ты сама несчастна. Так что поводом послужило ещё и это сроднившее нас несчастье, о котором никто не подозревал. Я ходила задумчивая, каждую минуту помня, что я ношу в себе своё несчастье — и порой осторожно трогая его у себя внутри. Потом, когда выяснилось, что мне понадобятся Продвинутые Зелья, я признала, что он ещё и хороший преподаватель. И необыкновенно умный человек. А потом…видимо, всё-таки сказались семнадцать лет. Вдруг всё в нём начало меня волновать. В горле пересыхало, когда он пролетал мимо. В голове вдруг что-то горячо и липко взрывалось, и я по вечерам уснуть не могла, ощущая на прямо-таки пылающей коже прикосновения. И я мысленно словно аппарировала к нему по частям — вдруг резко и коротко, вспышкой чувствовала его то ногой, то животом. Порою я задумывалась, а когда Рон или Гарри окликали меня и спрашивали, о чём, я даже терялась: не могла же я сказать, что вот уже минут пять как мысленно целуюсь со Снейпом и хотела бы вернуться к этому занятию, а их квиддич мне до лампочки. Иногда я ловила себя на мысли, что мне нестерпимо хочется обнять, прижаться, повеситься на какого-нибудь парня — любого парня, чужого, постороннего, чтобы хоть немного унять непроходящую жажду. У меня даже ногти тянуще и тоскливо выли по ночам на луну. Была-была нормальной и вдруг стала оборотнем. Как-то так это всё ощущалось. И хотелось идти к нему и просить антиликантропное зелье. Но…что было делать? Я сколько угодно могла себя убеждать, что всё это совершеннейший бред и скоро пройдёт. О том, что многие студентки влюбляются в своих преподавателей. Но какая, к чёрту, из меня любовница, в самом-то деле? Смешно даже. Любовница — это что-то такое…такое…ну, не знаю. Никак не могу представить себя в данном качестве. Всезнайка с растрёпанными волосами, вот я кто. И к тому же гриффиндорка, а у нас все эти любовницы-не любовницы на лбу написаны. Я удивлялась, как он ещё до сих пор всё не понял. И главное, я всё никак не могла поверить, что это всё гормоны. Как же так, гормоны? Какие гормоны, когда меня просто вы-во-ра-чи-ва-ло? И я для себя решила разбираться: что это такое? Решила уяснить, то ли я смертельно влюблена в его мозги, то ли что. И я подумала: мне интересно что-нибудь про него? И поняла, что интересно мне всё. Какие книги он читает, что любит есть, почему всё время ходит в чёрном и так далее, и так далее. И я решила тогда: когда я вырасту, когда я выучусь и чего-нибудь уже добьюсь, когда я перестану быть студенткой, а он — преподавателем и эта наша разница в возрасте перестанет быть такой уж пугающе огромной…тогда я приду к нему и…и…и что-нибудь скажу. Или сделаю. Поцелую его, даже насильно. Даже если прогонит. Теперь все эти детские воспоминания нахлынули на меня и больше не отпускают. Ох, помню… Никто ничего не замечал, конечно. Гарри и Рону даже в голову не могло прийти присматриваться к моему состоянию. Они привыкли, что Гермиона Грейнджер всегда ровна, спокойна, в бодром настроении. А если она вдруг раздражена и язвительна, значит, у неё что-нибудь не ладится с заданием по трансфигурации, или она устала, - и её лучше не трогать. Вот так и получалось, что в те минуты, когда мне больше всего нужна была чья-то помощь, я оставалась совсем одна. Тогда я первые пожалела, что у меня нет закадычной подружки, с которой можно было бы пошептаться, посплетничать, похихикать…которая бы, чёрт возьми, заметила, что со мной что-то не так! Что я удручена и задумчива, что я не сплю. И которая бы обязательно подумала, что я влюбилась. И я бы, конечно, страшно возмущалась и обвиняла её в легкомыслии…но краска, бросившись мне в лицо, выдала бы меня. И она бы ходила за мной, и нудела, и выспрашивала, и приставала бы до тех пор, пока я бы не открыла ей имя…И она бы не стала смеяться, и не отпрянула бы от меня с криком ужаса…а, возможно, поняла бы меня…и, может, даже сказала бы, что Снейп и правда незаурядный экземпляр. В общем, мне нужна была подруга, которой я могла бы открыть тайну, мучавшую меня. Но когда я смотрела вокруг, я понимала, что это невозможно. Об этом надо было думать раньше, много раньше…А теперь у Парвати была Лаванда, а у Лаванды была Парвати. И только у меня не было никого. С другой стороны, утешала я себя, может, это даже и лучше. Неужели я действительно могла бы кому-нибудь открыть, что я сохну по Снейпу? Что я спать не могу, лежу и представляю…О Мерлин, стыд-то какой. Нет, всё-таки хорошо, что нет подруги, что никого нет. Это значит, никто ничего не заметит…ни о чём не догадается. И у меня есть время прийти в себя. Я попробую влюбиться в кого-нибудь другого. Мерлин, ну почему, почему он?! Почему я не могла влюбиться в кого-нибудь более…ожидаемого? Ну, вот хотя бы в Гарри. Помню, девчонки курса до четвёртого упорно считали, что я в него влюблена. Потом появился Виктор… но ведь Гарри и правда неплохая кандидатура. Вспомни, Гермиона, как однажды, когда он вернулся вечером с квиддичной тренировки, от него прямо тебе в лицо остро пахнуло мужчиной. Вспомни, как у тебя даже в горле пересохло…и как тебе потом было стыдно за это. Но это было после того, как ты всю ночь ворочалась, мечтая о Снейпе, а когда всё-таки заснула, тебе приснилось… Вот за что тебе должно быть стыдно, Гермиона Грейнджер, а вовсе не за то, что ты что-то почувствовала, когда мимо прошёл одноклассник. Пусть даже он и твой лучший друг. Потом у меня был роман с Роном…Просто потому, что я уже больше не могла одна. Мне уже начало казаться, что однажды ночью я не выдержу и прямо в ночной рубашке отправлюсь в слизеринские подземелья, стучаться под дверью его кабинета. А если по дороге меня поймает Филч, я изнасилую Филча. Тем более что он сквиб и не сможет защищаться…» Гермиона кончила писать и на некоторое время застыла с пером в руке. В чувство её привёл звук хлопка, произведённый упавшим дневником, который соскользнул с её коленей и снова шлёпнулся на пол. Встряхнувшись, Гермиона в смятении, в ужасе спросила себя: «Господи, что я такое написала? Зачем, зачем я всё это придумала? Как это вообще всё могло прийти мне в голову? Эти слова, эти чувства? Откуда всё это взялось, из каких потёмок выползло? Ведь не было, не было ничего подобного, ничего похожего… Я что-то почувствовала вот только тогда, когда увидела его в Большом зале, на празднике в честь начала учёбы… Зачем же я придумала всё это? Поему-то плакала до утра. Глава 6. Глаза жгло от слёз и бессонной ночи, к нестерпимо болевшей голове она прижимала подтаявшую подушку, и холодные капли периодически стекали за воротник, заставляя ёжиться. Она наблюдала, как за окном медленно сереет небо, и надеялась, что с наступлением утра так же просветлятся мысли в её голове. Но они шевелились всё медленнее и медленнее — и только уже почти свалившись с подоконника, Гермиона поняла, что начинает клевать носом. Но спать было нельзя — занятия у неё сегодня начинались сразу после завтрака. Со вздохом она всё-таки заставила себя слезть на пол. Всё окоченевшее тело ныло — от долгой неподвижности, от неудобной позы, от усталости. Кое-как Гермиона добралась до тумбочки, в которую уместились все вещи, которые она взяла с собой, сбегая из дома, и нашла там небольшую аптечку, в которой маггловские средства соседствовали с магическими. Гермиона выпила таблетку от головной боли, запив её несколькими глотками Бодрящего зелья. Флакончик с этим зельем она ещё во Франции привыкла всегда носить с собой. Там у неё часто бывала бессонница, а это зелье было действеннее, чем кофе. У него было только два недостатка: во-первых, оно довольно быстро теряло эффективность: после года более или менее регулярного использования, даже двойная доза не оказывала на неё почти никакого действия. Во-вторых, оно действовало не сразу. Гермиона знала, что лучше бы ей сейчас хотя бы в течение получаса держаться подальше от собственной кровати, чтобы, не дай Мерлин, не уснуть. Кое-как приведя себя в порядок, она решила погулять по Хогвартсу до завтрака. И ноги сами привели её в библиотеку. Зелье пока ещё не действовало, и читать она не могла, потому что в голове мутилось и першило в глазах. Да и устроиться за каким-нибудь столиком с книгой она опасалась — заснуть за столом, подложив какой-нибудь фолиант под голову, она могла с тем же успехом, что и в своей постели. Так что она просто бродила между полок, вынимая одну книгу за другой и бездумно их пролистывая. Вдруг за соседним стеллажом она услышала какой-то шорох — и её спутанное, отуманенное сном сознание почему-то решило, что это снова Ремус. Встречаться с ним сейчас ей не хотелось, и она принялась медленно красться в противоположную сторону, стараясь не привлечь его внимание, чтобы спрятаться в дальнем углу библиотеки. Добравшись туда и решив, что она в безопасности, Гермиона вздохнула с облегчением. Зелье постепенно начинало действовать, медленно наполняя измученный организм энергией. Вдруг она услышала шаги — Ремус явно продвигался в её сторону. Гермиона заметалась вдоль стеллажа, за которым пряталась, — и поняла, что сама себя загнала в ловушку. Она сжалась в углу, надеясь, что Люпину не придёт в голову заглянуть сюда, и, схватив с полки первую попавшуюся книгу, сделала вид, что читает. Подняв глаза от книги, Гермиона увидела, что в проходе стоит Альбус Поттер, держа в руках небольшую стопку книг. Он уже овладел собой, и в голосе его зазвучала светская невозмутимость. Вы ведь ничего не знали о том, что происходит, не так ли? Альбус задумчиво кивнул. Потом поставил одну из книг на полку. Гермиона, заинтересовавшись, подошла ближе и прочитала название: «Новейшая история Хогвартса». На корешках других книг, которые юноша держал в руках, было написано: «Законодательство магической Британии», «Туманы и дурманы», «Сонные зелья и яды под редакцией Клавдия Морфеуса, том I». Альбус смотрел на неё без улыбки. Гермиона открыла «Новейшую историю» на главе, посвящённой последнему пятилетию двадцатого века. Выпускники, очки факультетов, соревнования по квиддичу, биографии и научные достижения преподавателей… - Это последняя редакция, - сказал Альбус. Она захлопнула книгу и поставила её на место. Некоторое время они молчали. Но мне нужно ещё расставить эти книги, взять другие и успеть на завтрак. Кивнув на прощание, он направился к выходу из закутка, где они оба находились. Гермиона направилась за ним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий