Новости евроавто сто

В Санкт-Петербурге открылось новое СТО компании ЕвроАвто.

Наши проекты

  • Посмотрите наше СТО прямо сейчас
  • СТО ЕвроАвто — отзывы
  • ПРИГЛАШАЕМ ВАС СТАТЬ ЧАСТЬЮ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ!
  • Post navigation
  • EuroAuto | Marketplace
  • Скачать ЕвроАвто: автозапчасти, сервис APK для Android - Последняя Версия

Владелец «ЕвроАвто» откроет сеть коворкингов в Петербурге

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. СТО ЕвроАвто отказались примать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование. Сеть развивается по франчайзингу, под брендом «Евроавто» в России работает 37 предприятий (в Петербурге — 24 магазина и 19 СТО). В Санкт-Петербурге открылось новое СТО компании ЕвроАвто. Новости и акции СТО ЕвроАвто.

СТО ЕвроАвто отказались принимать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование

Я выразил сомнения в подлинности антифриза и на столе сотрудника и в его присутствии открыл емкость. Пломба в виде алюминиевой фольги на емкости отсутствовала. Такие пломбы всегда есть на таре фирменных продуктов. Я отказался брать этот антифриз. Решил написать жалобу в книгу жалоб, но мне пообещали заменить антифриз после внутреннего разбора инциндента. Спустя дня два мне позвонили из головной контооы в Питере и сказали, что тара вскрыта и заменить сомнительный антифриз на другой они уже не могут. Получился элементарный развод. То, что произошло очень похоже на мошенничество, так поступают мелкие жулики. Больше я в эту контору ни ногой, и всем не советую. Евгений Ромашов Не рассчитал габариты и в результате помял и поцарапал дверь.

Вариантов не было, нужна была замена двери и кузовной ремонт. Доехал до Евроавто. Очень доволен результатом. Ребята сделали отличный малярно-кузовной ремонт.

Как бороться с одноразовым миром? Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение? Что такое контрактные детали? Как быть уверенным в восстановленных запчастях и какие именно детали подлежат восстановлению?

Причем, если рейку восстановить, деньги остаются в стране, а когда покупают новую — они уходят иностранным предприятиям», — объясняет Новиков. Он уверен, эти поправки сделают нерентабельной эксплуатацию автомобилей старше 7 лет. Особенно это ударит по ретро автомобилям. Других вариантов нет. Причем у нас существуют сотни заводов и тысячи мастерских. Ты туда привозишь свои амортизаторы, забираешь восстановленные, это удобно. Если так ратуете за безопасность, то контролируйте их, проверяйте качество, но зачем запрещать? Отметим, что пока петицию против поправок в техрегламент поддерживают неактивно, ее подписали 311 человек. На это ушло пять дней.

Коворкинг площадью 800 кв. Оба проекта планируют открыть в БЦ «Реформа» осенью 2023 г. Третий коворкинг планируют открыть в здании бывшего главного производственного корпуса Императорской карточной фабрики на проспекте Обуховской Обороны,110. Объем инвестиций в проекты не разглашается.

Компания ЕвроАвто открыла шестую СТО в Санкт-Петербурге

Безобразное обслуживание, включение скрытых работ, предъявление к оплате не. – На сегодня «Евроавто» является маркетплейсом, который объединяет предприятия, продающее новые и бывшие в употреблении запчасти. Историческую версию ЕвроАвто: автозапчасти, сервис можно получить на Android. Основатель компании «ЕвроАвто» с годовым оборотом в 11,2 млн рублей и владелец одноименной франшизы на 25 магазинов и СТО по Петербургу, Москве и Великому Новгороду. Домой Новости экономика Магазин и СТО компании «ЕвроАвто» откроют в Выборге 9 ноября.

Питерская полиция не спешит причислять «Евроавто» к криминальному бизнесу

С.Т.О. ЕВРОАВТО реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:55 В общем данное СТО портит мнение о сети Евроавто существенным образом.
ЕвроАвто открывает новое предприятие в Петербурге - Журнал Движок. Репортаж об открытии СТО «ЕвроАвто», оснащенного компрессорной станцией Harrison, на севере Санкт-Петербурга — в районе Мурино (Новая Охта).

Илья Плисов: ЕвроАвто работает над будущим отрасли

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ Филиалы «Евроавто» находятся в Москве, СПб, Московской и Ленинградской областях, компания сотрудничает со всей Россией, экспортирует запчасти в Казахстан, Белоруссию.
"ЕвроАвто" последние новости по теме на сайте АБН24. В Петербурге основатель «ЕвроАвто» откроет три коворкинга.
Миллиардер Комолов отстаивает бизнес по продаже б/у запчастей через петицию Крупнейший петербургский торговец автозапчастями Игорь Комолов, основатель сети «Евроавто» с оборотом 9 млрд рублей, создает федеральную сеть автосервисов.

Кто же крышует "ЕВРОАВТО"

Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью.

Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше.

Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто.

Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником. За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие. Московская Славянка 15, корп. Машина есть в каждой семье и не одна, и их надо обслуживать. Открываться в одиночкой было бы глупо, конкурировать с гигантами в отрасли молодому предприятию нелегко. Нам с партнерами не хватало экспертности в этом бизнесе, а что уж говорить про привлечение клиентов, подбор, обучение персонала и ИТ?

Это сильно повышает доверие к процессу ремонта. Сервис компании Автор: ЕвроАвто Изменился ли клиентский автопарк? Главная причина для этого изменения заключается в государственной политике. Усиление налогового и таможенного контроля сделало невыгодным ввоз иномарок со вторичного рынка Европы. Нынешний лидер — Hyundai и Kia, который сумел потеснить Toyota. Экономить или нет, они выбирают исходя из наличия или отсутствия денег.

Пандемия заметно повлияла на благосостояние людей: у кого-то снизилась заработная плата, а другие потеряли свой бизнес. В кризисное время клиенты готовы экономить на всём, в том числе на запчастях и обслуживании автомобиля. От дилеров клиенты уходят к независимым и сетевым сервисам, а от тех — в гаражи. Почувствовали ли перебои с поставкой комплектующих? Задержки каких товаров ожидаются в ближайшее время? Легко ли найти им качественную альтернативу?

Дефицит и удорожание металла, увеличение тарифов контейнерных перевозок, задержки в доставке — вот список причин, которые уже оказывают влияние на рынок запчастей. Если вчера был рынок покупателя, где одна товарная позиция могла быть представлена сотней производителей, то сегодня по отдельным наименованиям в моменте возникает дефицит. Серьезные трудности появляются и с автомобильными маслами. Технологически производство основы для моторных масел связано с производством различных видов нефтепродуктов: бензина, керосина и авиационного топлива.

За прошедшее время мы убедились в правильности принятого в конце прошлого года решения - начале сотрудничества с известным и уважаемым на автомобильном рынке брендом Euro Auto по франчайзинговой программе. Это был непростой, но, без сомнения, очень полезный опыт взаимодействия для компании Fleet Service...

Все авто для нашего рынка модели M5, M7 и M9 получат локализованную мультимедиа, российские сим-карты для доступа к фирменным онлайн-сервисам и зимний пакет. В будущем «МБ Рус» планирует добавить функцию дистанционного контроля и голосовое управление на русском языке.

Гарантия на машины — два года или 100 тысяч км пробега, на высоковольтную систему — четыре года или 80 тысяч км.

Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто»

Однако и на этом пути случились препятствия. Что могло пойти не так? Смотрите в 3 серии проекта "Капиталка 2".

Люди стали меньше пользоваться личными машинами и реже их обслуживать. Обсудить pxhere О сложной ситуации с автомобильными сервисами в России сообщила газета «Известия» со ссылкой на информацию, полученную в Союзе автосервисов России. Оказалось, что закрытие СТО наблюдается во всех крупных городах страны. В двух столицах исчезли сотни организаций. Граждане стали откладывать деньги на более необходимые вещи.

Дефицит комплектующих также поспособствовал закрытию автосервисов. Стало сложно, в частности, выполнять кузовной ремонт: не хватает фар, бамперов и крыльев. Автозапчасти для машин дороже 50 000 евро попадают под категорию люксовых товаров. Альтернативные поставки не покрывают спроса. Стремительно растёт число контрафактных изделий, которые продаются под видом оригинальных.

Они обладают повышенной производительностью и прослужат долго даже в экстремальных климатических условиях. A 5520 руб. A 6660 руб.

Миллиардер Комолов отстаивает бизнес по продаже б/у запчастей через петицию

Во всём пытается обвинить клиента например, я оказалась виновата даже в том, что в здании СТО сеть телефонная плохо ловила-видите ли в телефоне проблема , своих ошибок а порой откровенных ляпов вообще не признает. В общем данное СТО портит мнение о сети Евроавто существенным образом. Так что не смотря на то, что переехали жить в деревню, ремонтировать наши авто будем ездить в СПБ к нашим проверенным ребятам на СТО Евроавто Большевиков. Одни любят машины и их профессионализм и забота о клиентах даёт возможность жить спокойно с уверенностью в надежности авто, а значит и безопасности жизни нашей и окружающих. В общем если любите себя и свое авто — даже в безвыходной ситуации не обращайтесь в Кировское СТО евроавто.. Александр Гаврилов 18.

Стоимость заказа 1462руб. При получении заказа мне выдали белую пластиковую канистручку всю в подтёках жидкости на которой не было ни каких фирменных знаков и надписей, которые есть например на таре Кастроловского масла. Я выразил сомнения в подлинности антифриза и на столе сотрудника и в его присутствии открыл емкость. Пломба в виде алюминиевой фольги на емкости отсутствовала. Такие пломбы всегда есть на таре фирменных продуктов.

Я отказался брать этот антифриз. Решил написать жалобу в книгу жалоб, но мне пообещали заменить антифриз после внутреннего разбора инциндента. Спустя дня два мне позвонили из головной контооы в Питере и сказали, что тара вскрыта и заменить сомнительный антифриз на другой они уже не могут.

Представитель компании подтвердил, что в некоторые магазины, которые есть на сайте компании, действительно пришли правоохранители. Правда, обыски не касаются тех фирм, которые работают по франшизе «ЕвроАвто». Предположительно, обыски могут быть связаны с подозрением правоохранителей о продаже на разборах автозапчастей с угнанных автомобилей. Официальным подтверждением МВД о проведении обысков 5-tv.

От дилеров клиенты уходят к независимым и сетевым сервисам, а от тех — в гаражи. Почувствовали ли перебои с поставкой комплектующих? Задержки каких товаров ожидаются в ближайшее время? Легко ли найти им качественную альтернативу? Дефицит и удорожание металла, увеличение тарифов контейнерных перевозок, задержки в доставке — вот список причин, которые уже оказывают влияние на рынок запчастей. Если вчера был рынок покупателя, где одна товарная позиция могла быть представлена сотней производителей, то сегодня по отдельным наименованиям в моменте возникает дефицит. Серьезные трудности появляются и с автомобильными маслами. Технологически производство основы для моторных масел связано с производством различных видов нефтепродуктов: бензина, керосина и авиационного топлива. Так падение спроса на продукты переработки нефти уже вызвало сначала дефицит, а затем и рост цен на моторные и трансмиссионные масла. Сообщалось, что компания участвует в городской программе по обучению и трудоустройству персонала, в частности, автослесарей. Насколько удачным оказался этот опыт? Как обстоят дела с набором персонала сейчас, есть ли дефицит кадров? Желающих работать руками среди современной молодежи немного. Профессия механика и диагноста пока еще слабо освещается "инстаблогерами". Традиционного пополнения кадрами из регионов также не наблюдаем. К сожалению, скорость обновления учебных программ и оборудования в профтехучилищах нашей отрасли недостаточна, студенты учатся на устаревшей технической базе.

После выполнения всех работ автовладельцу возвращается полностью исправное ТС с трансмиссией, характеристики которой сопоставимы с новой. Малярно-кузовные работы В Санкт-Петербурге ремонтные работы по восстановлению автомобильного кузова являются особенно востребованными, что объясняется высокой плотностью автомобилей в городе. Среднестатистическому владельцу машин приходится минимум один раз в год сталкиваться с проблемой повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Специалисты автосервисов не рекомендуют откладывать на потом кузовной ремонт. По отзывам, в «ЕвроАвто» предлагают восстановить поврежденные участки по доступным тарифам и ни в коем случае не рекомендуют затягивать с проведением малярных работ. Все дело в том, что спустя 7-10 дней после удара фрагменты поврежденного кузова начнут покрываться локальной коррозией. Незаметно для хозяина машины ржавчина проникает под слой глянцевой поверхности, что в итоге окончательно разрушит деталь. Судя по отзывам, ремонт в «ЕвроАвто» обходится не так дорого, как в других сервисах техобслуживания. К тому же многие клиенты отмечают, что восстановление кузова сразу после повреждения требует меньших затрат. Тем, кто обращается за услугами по малярно-кузовным работам спустя несколько недель или месяцев после происшествия, приходится платить больше. Чтобы сократить трудозатраты по восстановлению авто после ДТП, необходимо ответственно подойти к выбору автосервиса. Многие рекомендуют довериться специалистам «ЕвроАвто». По отзывам, ремонт кузова начинается с удаления лакокрасочного покрытия и устранения сетки ржавчины. Только после этого работники СТО смогут точно сказать, можно ли сохранить поврежденную деталь кузова или ее целесообразнее сменить. На сайте компании «ЕвроАвто» указан номер телефона, по которому можно предварительно записаться на ремонт. Иметь при себе контакты автосервиса очень удобно — это нужно для того чтобы сразу же позвонить и зарезервировать для себя ближайшее время для срочных малярно-кузовных работ. Без очереди устранить мелкое повреждение на кузове можно в одном из сетевых автосервисов Санкт-Петербурге, расположенном по ул. Чтобы удалить поверхностную царапину, вмятину, разрыв или другое повреждение, нет необходимости записываться заранее. Клиенты, которые посещали в РФ «ЕвроАвто», по отзывам, приезжали в автосервис без предварительного звонка и всегда решали свою проблему. Администраторы никогда не отказывают «срочным» заказчикам и находят возможность за несколько минут устранить незначительные дефекты на кузове. Автомобилисты подтверждают, что обращение на СТО в течение первой недели после аварии гарантирует финансовую экономию за счет использования современной технологии частичного окрашивания.

Ландшафт рынка автосервиса в РФ (Илья Плисов, ЕвроАвто)

Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение? Водитель Mercedes на своей машине ворвался в автосалон «ЕвроАвто» На Таллиннском шоссе 17 марта, в распоряжении КП появилась видеозапись происшествия. Сеть магазинов автозапчастей и станций техобслуживания «ЕвроАвто» провела испытания российского развозного электрофургона EVM Pro в условиях повседневных бизнес-задач. Угнанную несколько дней назад в Красногвардейском районе Mazda с уже спиленными номерами полицейские обнаружили в боксе компании «Евроавто» на улице Салова. Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение?

Посмотрите наше СТО прямо сейчас

  • Питерская полиция не спешит причислять «Евроавто» к криминальному бизнесу // Новости НТВ
  • Автотека и ЕвроАвто: какие автомобили чаще заезжают на СТО с начала 2023 года
  • "ЕвроАвто"
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Чем занимается предприятие

СТО ЕвроАвто отказались принимать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование

Запись истории изменений в работе мастера приемщика. Запись с учетом нормо-часов. Быстрый поиск. Удобная инвентаризация - каталог авто по всем маркам и моделям. Подбор запчастей по vin. Каталог оригинальных запчастей со схемами авто. Быстрая проценка. Поиск аналогов. Интеграция с базами данных поставщиков. Актуальная информация о запасах на собственных складах.

Оптимизация закупок. Выбор оптимальных сроков доставки. Быстрый доступ к информации, контроль работы с клиентом. Возможность работы по возврату клиента или допродаже. Правильное решение — выбрать верных союзников! Интересны подробности? Отправить Что ещё в пакете Покупка франшизы означает, что вы остаетесь полноправным владельцем своего бизнеса, но пользуетесь ресурсами управляющей компании и соблюдаете ее стандарты. Самое ценное в этой сделке — возможность работать под брендом ЕвроАвто с его безупречной репутацией. Прайс по работам для 2 500 моделей авто.

Нормативно-справочная информация. Интеграция с VK, Telegram, Viber. Фото- и видеофиксация работ. Планировщик времени загрузки постов. Электронная очередь. Онлайн оплата. Программа «Учет рабочего времени». Система учета финансово-экономических показателей. Подбор и обучение кадров Привлечение персонала: Поиск, подбор, найм персонала.

Наставничество и стажировка на предприятиях ЕвроАвто. Формирование кадрового резерва. Автоматизация HR-функций и процессов. Обучение и развитие персонала: Онлайн и офлайн программы, лекции своих экспертов и внешних специалистов. Тестирование, повышение квалификации и аттестация сотрудников предприятия. Автозапчасти Заказ запчастей: — с центрального склада Амтел 111 тыс. Доставка в течение дня. Возврат неликвида. Отсрочка платежа.

Возврат по гарантии, в том числе упрощенный — на товары СТМ Амтел. Федеральный контакт-центр Крупнейший отдел по подбору и продаже автозапчастей и записи клиентов на СТО. Коммуникация с клиентами во всех каналах продаж приложение, сайт, чат-бот, соцсети, блоги, маркетплейсы, телефония и пр. На связи с 8:00 до 22:00 по московскому времени.

Из оснащения — мультимедиа с экраном 15,6 дюйма, Face ID, светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса и шесть вариантов окраски кузова. Источник: motor.

Заказы на EVM Pro принимаются через специальную форму на сайте производителя. Первая партия из 250 машин была законтрактована за два дня, заявляют в «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Отгрузка «товарных» электромобилей начнется во 2-м квартале текущего года после запуска завода в ОЭЗ «Технополис Москва». Для покупателей первых 250 машин была зафиксирована стоимость новинки на уровне 4,5 млн рублей. При приобретении модели в лизинг или кредит можно получить субсидию.

Подзаряжался электромобиль в ночное время, на это уходило 2-3 часа. Ежедневно наш электрогрузомобиль работал с 10:00 до 17:00», — рассказал Илья Рашкин, учредитель и генеральный директор компании — производителя EVM Pro, «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Мы ожидаем сокращения расходов на топливо, возможно, что и в обслуживании грузовик будет проще ДВС-аналогов. В частности, собственной разработкой компании являются электродвигатель, а также бортовая и силовая электроника. Электромотор, как заявляет разработчик, — один из самых легких в мире в своем классе, его масса не превышает 50 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий