2 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Elena Prokofeva nasceu em Moscou. Ela estudou no Instituto Gerasimov de Cinematografia e na faculdade de Filologia da Universidade Estadual de Moscou.
Елена Владимировна Прокофьева
Елена Прокофьева является автором энциклопедии "Нечистая сила". Совместно с Катей Коути написала вампирско-викторианский роман "Жемчуг проклятых", впервые опубликованный под общим псевдонимом "Маргарет Брентон". Книга стала хитом, и в 2014 году была издана ее обновленная версия "Страшный дар" вместе с сиквелом "Заговор призраков". С 2004 года писательница ведет ЖЖ-блог "Чаепитие в склепе", используя никнейм dolorka или Мачеха Белоснежки. В 2014 Елена начала реализацию еще одного проекта — блог "Парфюмерные песни", этакий парфюмерный дневник, посвященный исключительно парфюмерным впечатлениями и переживаниям автора.
Только проявляются эти ноты по-разному: в «Erea» солирует ваниль, в «Kobraa» — ладан. И все же они так похожи, что трудно сделать между ними выбор… Ладан в «Erea» такой же яркий, плотный и сверкающий, как в «Kobraa», только он звучит гораздо тише: он приглушен в той же степени, в которой в «Kobraa» приглушен запах ванили. Но если в «Kobraa» ладан — доспех, то в «Erea» — клинок, спрятанный в складках надушенного шелка. Erea» соблазняет, доставляет наслаждение, но не позволит забыть, что она вооружена… И именно это делает аромат таким привлекательным: холодное чистое дуновение ладана сквозь мягкую сладость. Ваниль в «Erea» сияет тихим золотом.
Потом проявляется жаркая тропическая сторона ванильного аромата, опьяняющая сладостью, подобно ванили в «Van-Ile» Jacques Zolty. Ванили в «Erea» много, и все же она — не главная нота, а золотые ширмы, златотканые полотнища, золотистый шелк… Не сама красавица, а то, что ее окружает и украшает. Только привыкнув к ванили и насладившись ее полутонами, начинаешь чувствовать бензоин и кардамон, мед, чайные розы и ноту сухого черного чая, создающие, собственно, тот сложный ароматический рисунок, которым наслаждаешься, когда «Erea» постепенно раскрывается на коже.
Живет и работает в Москве.
Значимым этапом в ее журналистской карьере является работа корреспондентом в журнале "Gala - Биография". Как литератор, Елена публикуется примерно с 1996 года. К 2014 год... Елена окончила филологический факультет Московского городского педагогического университета, защитив дипломную работу "Легенды о вампире в художественной литературе XVIII-XX веков".
К 2014 году в собрании ее основных произведений уже около двух десятков сочинений в жанре мистики, фэнтези, историко-биографического романа и иронического детектива. Елена Прокофьева является автором энциклопедии "Нечистая сила".
Жаль, что сейчас эта таинственная писательница не пишет книг, а занята... Найти её посты можно по запросу "Елена Прокофьева фрагрантика". Как вам "детектива"? Ставьте лайк ; и ещё 4.
Розы в коллекции ароматов от Siberian Wellness (Сибирское здоровье)
Блог Elena Prokofyeva на DTF, площадке для обсуждения развлекательной индустрии, где каждый может создавать контент. Прокофьев о Прокофьеве: Статьи, интервью. od Igor Masyukov, Matvey Yudov, Elena Prokofeva.
Аудиокниги слушать онлайн
страница Вконтакте и других соцсетях. Елена Прокофьева. Elena was born in Moscow. She studied at the Gerasimov Institute of Cinematography and at the Philological faculty of Moscow State University. Елена Прокофьева — на этой странице вы найдёте список книг писателя. See what Elena Prokofeva (ielenaprokofeva) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Елена Прокофьева рассказывает о новинках Gustav Eiffel
Елена Прокофьева Фрагрантика : У петунии яркий, запоминающийся, интересный аромат, который не жалуют парфюмеры: видимо, его сложно воссоздать. Запах петунии нередко сравнивают с запахом душистого табака, но общего у них — только оттенок сладости. Петуния пахнет гораздо сложнее, в ее аромате присутствует жаркая телесность, словно под цветами скрывается набегавшаяся за день, дикая, обнаженная нимфа, которую все же поймал фавн… К их взаимному удовольствию.
На этой неделе Марк-Антуан представил свой второй аромат, названный Ganymede, также созданный в сотрудничестве с Квентином Бишем. Ganymede похож на младшего брата B683, который обладает многими общими с ним чертами, в первую очередь, ярко выраженной нотой фиалкового листа и особым кожаным оттенком, ближе к мягкой замше. Его можно считать практически фланкером первого издания, однако он не лишён индивидуальности. На самом деле, если B683 был очень маскулинным и классически мужественным ароматом, то Ganymede ближе к унисексу, не такой тёмный и дымный, но более искристый, свежий и яркий. Результат сотрудничества кутюрье и парфюмера предлагает современный взгляд на историю Ганимеда, этот большой спутник Юпитера, открытый Галилеем в 1610 году и покрытый огромным океаном соленой воды.
Этот очень короткий список нот скрывает за собой, быть может, десятки натуральных ингредиентов и молекул. Биш - мастер эффектов, использующий привычные материалы, чтобы создавать на их основе нечто сенсационное и блестящее. В Ganymede есть традиционная для мужской парфюмерии структура с листьями фиалки и деревом, свежестью цитрусов и щепоткой прохладных специй. Он очень классический и стильный, как мода Марка-Антуана Барруа, и абсолютно безупречен с точки зрения техники исполнения. Цветок османтуса, обычно играющий фруктовыми гранями, демонстрирует здесь свою кожаную сторону, придавая композиции чувственный замшевый оттенок. Ganymede также предлагает сильное минеральное и металлическое звучание, а вот бессмертник в нём практически незаметен.
Праздник был камерным, но ярким и интересным. Опять же — традиционно его украсили своим присутствием звездные гости, которые вместе с ведущими церемонии — директором Парфюмерного клуба России Марианной Пеньковой и актером Андреем Межулисом — вручали статуэтки и дипломы. Ну, и заодно позировали на пресс-воле вместе с гостями праздника. В числе гостей — обязательно члены международного жюри. Иностранцы, к сожалению, не смогли быстро решить визовые вопросы и приехать, но и наших было немало даже несмотря на то, что за день-два до церемонии ряды гостей поредели из-за разгара всяких вирусных-респираторных болячек. Приятно, что российские парфюмеры получают признание не только от поклонников своего творчества, но и профессионального сообщества: в этом году в жюри пригласили Андрея Чибисова Odetu , Ольгу Короткову Atelier Dom DO , Александру Глюк. Претендентов на премию в этом году было значительно меньше, даже в пандемийный 2020-й и после, в 2021-м, их число превышало 150-160 ароматов. Сейчас было немногим более 100.
Источником вдохновения для роскошных женских духов Le Gemme Erea стал зеленый агат. Этот драгоценный камень из Новой Каледонии назван в честь реки Ахатес на Сицилии и, согласно древней традиции, обеспечивает защиту и источает мирную энергию. Поэтому имя Erea восходит корнями к греческому слову Irene, что означает «мир». Обе новинки в концентрации Eau de Parfum доступны во флакончиках вместимостью 100 мл 249 евро. Оба «одеты» в зеленый и изумительно дополняют друг друга, перекликаясь нотами ладана, ванили, бензоина и уда. Только проявляются эти ноты по-разному: в «Erea» солирует ваниль, в «Kobraa» — ладан. И все же они так похожи, что трудно сделать между ними выбор… Ладан в «Erea» такой же яркий, плотный и сверкающий, как в «Kobraa», только он звучит гораздо тише: он приглушен в той же степени, в которой в «Kobraa» приглушен запах ванили. Но если в «Kobraa» ладан — доспех, то в «Erea» — клинок, спрятанный в складках надушенного шелка.
Прокофьева Елена Анатольевна, ИНН 770405404580: в каких организациях значится
Ваниль в «Erea» сияет тихим золотом. Потом проявляется жаркая тропическая сторона ванильного аромата, опьяняющая сладостью, подобно ванили в «Van-Ile» Jacques Zolty. Ванили в «Erea» много, и все же она — не главная нота, а золотые ширмы, златотканые полотнища, золотистый шелк… Не сама красавица, а то, что ее окружает и украшает. Только привыкнув к ванили и насладившись ее полутонами, начинаешь чувствовать бензоин и кардамон, мед, чайные розы и ноту сухого черного чая, создающие, собственно, тот сложный ароматический рисунок, которым наслаждаешься, когда «Erea» постепенно раскрывается на коже. Однако душа «Erea» проявляется, когда сквозь всю эту сладость прорывается нота ладана: внезапно и сильно. Если продолжить сравнение с восточными сказками, то это как если бы соблазнительница, завершив завершив танец и опустившись на подушки, вдруг откинула чадру и мы увидели ее лицо: куда более волевое и жесткое, чем можно было ожидать, вдыхая оттенки сладости, любуясь грациозной поступью, гибкими движениями и наклоном головы, намекающим на подобающее деве смирение… Но ни о каком смирении в случае с «Erea» говорить не приходится.
Несмотря на ваниль, бензоин и мед, «Erea» никак не назовешь приторным парфюмом: это деликатная и элегантная сладость. Она ярко вспыхивает вначале, но когда все ноты раскрываются и является ладан, «Erea» постепенно затихает и все ее богатство ощущается уже только близко к коже.
Эта книга о тех поэтах, которые стали символом советской эпохи. О тех, кого читали все и о ком все хотели знать.
Владимир Маяковский и Константин Симонов, Булат Окуджава и Римма Казакова, Белла Ахмадулина и Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский и Владимир Высоцкий, Юлия Друнина и Евгений Евтушенко: такие разные - и в литературном плане, и в жизненном, но объединяло их одно: то, что любовь для поэта в любую эпоху, даже в свинцовую советскую, всегда неистовая, отношения - запутанные и редко кому удавалось прожить в спокойном браке. Любовь для них ассоциировалась то с костром, в котором сгораешь, то с эпицентром беззвучного взрыва, то еще с чем-то таким же тревожным и болезненным, а то и погибельным.
Елена Прокофьева Фрагрантика : У петунии яркий, запоминающийся, интересный аромат, который не жалуют парфюмеры: видимо, его сложно воссоздать. Запах петунии нередко сравнивают с запахом душистого табака, но общего у них — только оттенок сладости. Петуния пахнет гораздо сложнее, в ее аромате присутствует жаркая телесность, словно под цветами скрывается набегавшаяся за день, дикая, обнаженная нимфа, которую все же поймал фавн… К их взаимному удовольствию.
Не по своей вине, а потому, что людей популярных, людей публичных власть всегда держит под прицелом внимания - и просто под прицелом. И иногда нажимает на курок. Эта книга о тех поэтах, которые стали символом советской эпохи. О тех, кого читали все и о ком все хотели знать.
Елена Прокофьева — новинки
Страница Елена Прокофьева 4 апреля в ВКонтакте представляет детальную информацию о её жизни в Roma. Елена Прокофьева (Фрагрантика): У петунии яркий, запоминающийся, интересный аромат, который не жалуют парфюмеры: видимо, его сложно воссоздать. Елена ПРОКОФЬЕВА — все новости автора на сайте издания
Вход в продукты
Петуния пахнет гораздо сложнее, в ее аромате присутствует жаркая телесность, словно под цветами скрывается набегавшаяся за день, дикая, обнаженная нимфа, которую все же поймал фавн… К их взаимному удовольствию. Пожалуй, самый оригинальный в коллекции.
К 2014 году в собрании ее основных произведений уже около двух десятков сочинений в жанре мистики, фэнтези, историко-биографического романа и иронического детектива. Елена Прокофьева является автором энциклопедии «Нечистая сила». Совместно с Катей Коути написала вампирско-викторианский роман «Жемчуг проклятых», впервые опубликованный под общим псевдонимом «Маргарет Брентон».
И иногда нажимает на курок. Эта книга о тех поэтах, которые стали символом советской эпохи. О тех, кого читали все и о ком все хотели знать. Владимир Маяковский и Константин Симонов, Булат Окуджава и Римма Казакова, Белла Ахмадулина и Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский и Владимир Высоцкий, Юлия Друнина и Евгений Евтушенко: такие разные - и в литературном плане, и в жизненном, но объединяло их одно: то, что любовь для поэта в любую эпоху, даже в свинцовую советскую, всегда неистовая, отношения - запутанные и редко кому удавалось прожить в спокойном браке.
Если вы хотите, чтобы я написала о вашем любимом аромате, которого у меня в блоге нет, можете прислать мне пробирку. На самом деле так уже многие делают, и мне всегда интересно знакомиться с новыми парфюмами. Даже если они мне не приходятся по вкусу. Пообщаться на эту тему можно в личке на Фейсбуке Елена Прокофьева или здесь в комментариях. Ну, и если вдруг вы захотите сделать мне парфюмерный подарок или воплотить какую-то мою парфюмерную мечту - вы станете моей парфюмерной феей или парфюмерным Отцом-Рождество какое бы время года не было : духи я принимаю всегда с той радостью, с которой в детстве мы принимаем игрушки.
Прокофьева Елена Анатольевна, ИНН 770405404580: в каких организациях значится
Основные ноты: петуния, душистый табак, мускус кабарги. Елена Прокофьева Фрагрантика : У петунии яркий, запоминающийся, интересный аромат, который не жалуют парфюмеры: видимо, его сложно воссоздать. Запах петунии нередко сравнивают с запахом душистого табака, но общего у них — только оттенок сладости.
Не по своей вине, а потому, что людей популярных, людей публичных власть всегда держит под прицелом внимания - и просто под прицелом. И иногда нажимает на курок. Эта книга о тех поэтах, которые стали символом советской эпохи. О тех, кого читали все и о ком все хотели знать.
Как литератор, Елена публикуется примерно с 1996 года. К 2014 году в собрании ее основных произведений уже около двух десятков сочинений в жанре мистики, фэнтези, историко-биографического романа и иронического детектива. Елена Прокофьева является автором энциклопедии "Нечистая сила". Совместно с Катей Коути написала вампирско-викторианский роман "Жемчуг проклятых", впервые опубликованный под общим псевдонимом "Маргарет Брентон".
Книга стала хитом, и в 2014 году была издана ее обновленная версия "Страшный дар" вместе с сиквелом "Заговор призраков".
Just coffee, but brewed to perfection, invigorating by its aroma alone. Cocoa beans are served with coffee: roasted, but not further processed, more aromatic and more bitter than the darkest chocolate. The coffee note in Fanfarone Italiano is delightfully authentic: when you apply the perfume, you instinctively anticipate the surge of energy and vigor that a cup of delicious coffee brings. Then follows cognac. After that, the adventure begins, as this coffee with cocoa beans, cognac, and nuts is not served at a table in a Parisian or Milanese cafe, but in the middle of a forest, on a large tree stump. The bright and hot coffee-chocolate surge of the initial notes spreads over a green backdrop: leaves and grass, tree trunks and moss, green sap, green rustle… The fresh notes are so strong that they remind me of a masculine fragrance. But no, it was a misconception. Perhaps there was once a garden here?
The forest closes in around the coffee cup. Yet, the coffee effectively keeps it at bay.