ᐅ Купить Прикуриватели в интернет каталоге Boxberry от 39 рублей. 469 товаров в наличии. Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя (плюс минус на прикуривателе). Распиновка штекера прикуривателя. У штекера расположенные друг напротив друга минусовые контакты, как правило, соединены между собой.
Штекер для прикуривателя
Штекер автоприкуривателя REXANT | Штекер в прикуриватель с предохранителем и индикатором 12В до 3А, в сборе с пров.2х0,35х1м (Автоэлектроника). |
Автомобильные прикуриватели купить в «220 Вольт» | Купить автоприкуриватели, разъемы, гнезда, штекеры, адаптеры, удлинители и разветвители в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Разветвитель прикуривателя купить. |
Штекер в прикуриватель какой купить | skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. |
Расходники и комплектующие | Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB. |
Результаты поиска по запросу штекер прикуриватель | предлагает выгодные штекер прикуривателя автомобиля предложения для технологического потребителя. |
Штекер для прикуривателя
Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него – ещё пара-тройка (а то и пяток) штекеров.
Разъемы прикуривателя
Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней. Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле. Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе — минус.
Корпус штекеров имеет разборную конструкцию и предназначен для монтажа на кабель при помощи пайки или с использованием прижимных винтов, в зависимости от конструкции штекера. Штекер прикуривателя серии TD имеет два контакта. Плюс расположен по центру. Минусом масса являются два дугообразных контакта расположенных диаметрально противоположно друг к другу.
Интересно и то, что конструкции розеток также различаются. В некоторых нет пружин-захватов. А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию. В Сети до сих пор можно найти немало историй, когда при зарядке смартфона в салоне вдруг запахло жареным, потом из-под центральной консоли пошел дым.
Магазин утверждает, что данная розетка способна «терпеть» нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Источник Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов? Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.
№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора
Купить Штекер в прикуриватель недорого в России Быстрая доставка "Штекер прикуривателя" гарантия от продавца, фото с ценами 93 товара от 10 интернет-магазинов на Штекер в прикуриватель с предохранителем и индикатором 12В до 3А, в сборе с пров.2х0,35х1м (Автоэлектроника). skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя в наличии на складе Разъем в бортовой сети автомобиля для подключения гнезда прикуривателя. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт.
Найдено в категориях:
Штекеры и гнезда прикуривателя от 120 р. | Прикуриватели, штекеры, сальники, электрооборудование на лодку и катер в магазине Аллигатор по низкой цене с гарантией и доставкой. |
Что можно и нельзя втыкать в гнездо прикуривателя | В интернет-магазине Joom более 854 лучших товаров штекер для прикуривателя с проводом с фото и отзывами покупателей. |
Где купить штекер в прикуриватель | С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе). |
устройство штекера для прикуривателя автомобиля
Автомобильным прикуривателем называют наружные провода для запуска одной машины от другой или от запасного аккумулятора. Элементы прикуривателя для автомобиля: Гнездо — продолговатое углублённое устройство в панели машины. Оснащён металлической трубкой и центральным контактом, на который подаётся плюс от аккумулятора. Боковая оболочка — постоянный минус.
USB и подсветки нет.
Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере. Rexant 16-0223. При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу. Коробочка на двухстороннем скотче.
Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере. USB нет. Rexant 16-0221. Разветвитель автоприкуривателя на 3 гнезда Rexant 16-0221.
Чем можно нагрузить каждое из гнезд — непонятно. Штекер оснащен красным светодиодом. Robiton 7209. Автомобильный разветвитель Robiton 7209.
При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже. Robiton 11477. Автомобильный разветвитель Robiton 11477.
Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки.
Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: 1.
Однако с прикуривателем всё иначе. Как правило, к нему подсоединено три провода: Плюсовой подходит к центральной клемме. Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней.
Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?
Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Magic Passion арт. Штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля.
Автомобильные разветвители и штекеры в прикуриватель
Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку.
Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы. Убрать центральную консоль в машине и отключить подсветку.
Изъять блок. Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность. Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду.
Поставить аксессуар на место. Включить подсветку. Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт.
Внутри приспособления расположен предохранитель на 8А, обеспечивающий защиту оборудования от скачков напряжения. Максимальный диаметр используемых проводов — 7 мм. Длина штекера — 83 мм.
Пропускная сила тока — 8 А. Гнездо Опытные водители знают, где на прикуривателе плюс. Он подается на центральный контакт гнезда и прижимные лапки штекера.
Мне нужно, чтобы всё работало, как часы. Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники. Они маленькие такие, медные, в виде колечек. Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены.
Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet.
Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна «терпеть» нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра.
Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем.
Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра.
НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку.
Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.
Выходы USB, по нашим замерам, поддерживают суммарную нагрузку до 1 А, что и подтвердилось при осмотре платы внутри корпуса, имеющей 1-амперное реле-контроллер. Что касается качества пайки и монтажа компонентов, то их исполнение выглядит весьма достойно. Преобладает машинная пайка, и только в разводке к гнездам присутствует ручная пайка, но сделана она аккуратно и профессионально. Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов. Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны. Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта.
Автомобильный разветвитель Robiton 7209. При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже. Robiton 11477. Автомобильный разветвитель Robiton 11477. Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые. Skyway S00301037. Крепится на скотч. Клавишный выключатель — с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. Выход USB мощный. Skyway S02301015. Есть синие светодиоды на штекере и корпусе. Zipower РМ6653. Разветвитель прикуривателя Zipower РМ6653. На каждое гнездо — кнопка включения.
Разъем типа штекер для прикуривателя
Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема. Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР. В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел. Весь мозг сломал, пока понял в чем дело. Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь. Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки. И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться.
В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной. Вынуждая гореть предохранитель в БПР автомобиля. Поэтому нужно как минимум укоротить минусовые контакты, чтобы не доставали до переднего металлического колпачка предохранителя. Именно хорошей, которая не рассыхается от времени, а наоборот слипается в трудно раздираемый комок. Тогда будет работать «долго и счастливо». В корпусе расположен предохранитель данные с Яндекс Маркета Отзывы 9 Антей Разъем штекер в "прикуриватель" с предохранителем и инд.
Штекер снабжен светодиодным индикатором наличия питания, легко поддающимся замене плавким предохранителем 10А и уплотнительным кольцом, предотвращающим проникновение влаги в гнездо при вставленном штекере. У модели предусмотрен предохрани. Теперь вы сможете с максимальным комфортом использовать мобильный телефон в салон авто, планшет, термокружку, автомобильный чайник и другие устройства! А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать?
Кто виноват?
При подключении сего приборчега к бортовой сети в прикуриватель успехом не увенчалось- на мультиметре по нулям, контакта с гнездом небыло совсем... Бубен не помог при этом вообще. Сегодня я купил вилку разъёма в автозапчастях. По размеру подошло так что вилка стала фиксироваться в гнезде, но я на работе сейчас и перепаивать разъёмы зарядника мне некогда...
Банковские карты, NFC, наличные По расчетному счету с организациями не работаем. Оформите заказ на сайте.
Получите подтверждение заказа на Ваш электронный адрес. Наш менеджер проверит наличие товара на складе и зарезервирует Ваш заказ. Заберите заказ в магазине.
Какой вариант лучше?
Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком».
Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что з...
Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.
Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?
Штекеры и гнезда прикуривателя в «Швартов» от 120 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Купить по дилерской цене с доставкой по Москве и России в кратчайшие сроки. Штекеры и гнезда прикуривателя в «Швартов» от 120 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Купить по дилерской цене с доставкой по Москве и России в кратчайшие сроки. Штекер прикуривателя. Технические характеристики штекера выглядят следующим образом.
Зачем восстанавливать работоспособность прикуривателя в автомобиле?
- Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя
- Штекер для прикуривателя
- Где купить штекер в прикуриватель
- Разъем прикуривателя
Расходники и комплектующие
Осталось отметить, что в некоторых штекерах встроены предохранители. Если у вас отсутствует напряжение на потребителе, то в первую очередь проверяем предохранитель идущий на прикуриватель, а затем встроенный предохранитель в штекере. Все просто и логично. Надеюсь эта информация поможет вам в подключении устройств на вашем автомобиле.
Оплата наличными при получении. Для других регионов мы доставляем заказы либо курьерской службой EMS "от двери к двери" либо Почтой России. Стоимость доставки расчитывается из учета срока и типа доставки плюс способа оплаты заказа. В этом случае вы экономите около 8.
Однако и здесь мощность строго лимитирована. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него — ещё пара-тройка а то и пяток штекеров. В некоторых случаях электрическая цепь нагружается слишком сильно. Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция — плавиться. Возникает высокий риск короткого замыкания с последующим возгоранием автомобиля или выходом из строя электронных систем. Вот только надеяться на предохранитель не стоит. Он может не выполнить свою функцию, если в сети не происходит резких скачков напряжения. Особенно если вас угораздило установить китайскую деталь, сделанную, что называется, на глазок. Корпуса таких защитных устройств иногда полностью оплавляются, а плавкая нить остаётся целой. Про скрепки и гвозди вместо предохранителя и вовсе умолчим — находятся и Кулибины, которые ими пользуются. В процессе работы греться и искрить начинает розетка.
Отправить Как купить Для Москвы мы предлагаем курьерскую доставку, которая осуществляется в будние дни с 9 до 21 часа, в течение 1-2 дней с момента заказа. Возможна доставка в выходные дни по предварительной договоренности. Стоимость доставки 300 рублей. Оплата наличными при получении.