Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение.
В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди.
Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны. Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша. Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты.
Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца. Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись.
В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией. На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится: Также на эту тему вы можете почитать:.
Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно.
Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам.
Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает.
Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации.
В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки.
Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки.
На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.
Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis. Впечатления Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик. Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л. Первое время я открывал капот достаточно часто.
Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки. В итоге - уровень не двигается, звуков нет. Все-таки это двигатель не китайской разработки. КПП: 5 ступеней.
Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате. Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой.
Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири. Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач.
С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко.
Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль. Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой.
Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва.
Сони или не Сони, но играет музыка неплохо.
Для задних пассажиров имеется 2 дефлектора и своя панель управления климатом. Вместе они жутко напоминают голову человекоподобного робота. Управление фарами показалось мне неудобным, к нему надо привыкать... Объединенная панель мультимедиа и приборки Навигацию можно включить на обеих С большей частью функционала мультимедиа я еще не разбирался Площадка для беспроводной зарядки телефона Потолочный блок управления выглядит как произведение искусства... Я купил Чери, почему у неё посторонний двигатель?
Chery Tiggo Клуб
Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб. подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения.
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки
Всё равно понемножку уходила жидкость. По двигателю нареканий не было. По гарантии меняли тормозной усилитель. Проблема была в том, когда стоял на светофоре и держал ногу на нажатой педали тормоза - поднимались обороты. По кузову: Появились рыжеватые пятна на никелированной решетке радиатора после двух лет эксплуатации. Но такая проблема присутствует и у немцев и у японцев, если поискать на форумах, даже у премиальных авто бывает. Известна в т. Перед продажей заметил пятно ржавчины на водительской двери. Машину зимой практически не мыл.
Где-то на 30 тыс также менял косточки. Ремонт - копеечный. В первую зиму были проблемы. При морозах после 20 градусов, машина заводилась и глохла. Поменял свечи и провода - проблема ушла. Был случай опять же зимой, приехал вечером домой, ставлю на сигнализацию, всё срабатывает, но начинают мигать аварийки. Отогнал в сервис.
Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола. Нет, попахивало, конечно, но не сильно. К тому же, и это выветрилось довольно быстро. Кресла большие, удобные.
Места в машине достаточно для пятерых даже рослых людей. Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи.
Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь.
Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое. Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой. Приоритетная трансмиссия — механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много.
Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать. Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены. Главный плюс — оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах — плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно. Lifan X60 2012-2017 г. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности.
При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс. Мотор один — тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE 1.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Не считаю, что ездит как толстозадая... И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду! Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил. В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское.
Когда машина заводилась, то я слушал, пока не прогреется двигатель, нет ли новых звуков и чего-то необъяснимого. Но ничего не происходило плохого и мои отрицательные и недоверчивые мчсли быстро сменились уверенностью на дороге! Хоть и машина китайская, двигатель у нее не китаец! КПП: 5 ступеней. Управление легкое и плавное.
И вообще я поймал себя на мысли, что машина сама управляема. То есть не я ею управляю, а она мной, или сама собой... В общем, вы поняли. И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо. Такие ощущения и впечатления меня впервые посетили.
И это чертовски приятно! Первая передача короткая, зимой это в полной мере ощущается. Просвет по ощущениям огромен, если заглянуть под машину, хотя он всего 18 сантиметров. Но кажется, что больше. Ни разу не цеплял защитой, ездить стараюсь аккуратно!
По Сибирским дорогам. Наблюдения мои продолжались, хотя первое впечатление было более чем удовлетворительным! Но вы понимаете, что опасения и большая доля недоверия присутствовала. Но после того, как я продолжал поиски изъянов, все опасения сменялись постепенно уверенностью, что авто надежное и подходит для Сибири. Смотрел за работой коробки, есть ли изменения там...
Переключая передачи, каждый раз вслушивался в звук.
Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве.
Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля. Вот еще несколько важных возможных недостатков машины: не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины; кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали; салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности; при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне; расход топлива будет довольно высоким на движке 2. Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет.
Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка. Альтернативы за такие же деньги - что еще посмотреть? Если вы хотите именно кроссовер, то особых альтернатив у вас нет.
Придется либо доплачивать, либо уступать своим принципам и покупать машину гораздо старше данного китайского паркетника. Тем не менее, путем долгих поисков удается прийти к понимают, что и у Тиго есть определенная конкуренция. Пусть она не самая яркая, но все же многие покупатели предпочтут машину другого производителя. Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей: Chevrolet Niva 2007.
Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника. Правда, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. UAZ Patriot 2010.
За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода. Да и класс это уже другой. Great Wall Hover 2007.
Много владельцев предсказуемо хвалят высокую внедорожную посадку, хороший клиренс и комплектацию.
Причем из описания видно, что неискушенных автолюбителей в нашей стране еще очень много: в восторг приводят двухзонный климат-контроль и круиз, электропривод сиденья, полноценная мультимедийная станция. А несколько человек похвалили кроссовер даже за наличие задних электростеклоподъемников. Еще один удивительный факт: немалая часть владельцев, покупая китайскую машину, понимали, что рискуют. Хозяева Chery открыто пишут, что начитавшись про надежность китайского автопрома, проблемы с наличием запчастей и порой неадекватные цены на обслуживание, были приятно удивлены, что Tiggo 5 не оправдал этих ожиданий и оказался достаточно беспроблемным автомобилем.
Ключевое слово - "достаточно". Если судить по отзывам, действительно серьезных проблем с машиной не случается, но две три владельцев жалуются на постоянные мелкие "болячки". Регулярно встречаются глюки салонной и бортовой электрики, как правило, из-за отвалившихся или отгнивших концевиков: в списке - лампочки, предохранители, поворотники, датчики непристегнутых ремней, сигнализация и даже замок зажигания. В течение года много у кого разбалтываются детали интерьерного пластика, который к тому же сильно подвержен повреждениям - ломаются всевозможные крепления, например, багажной шторки или кресельных подголовников.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Слабые места и недостатки Чери Тигго
ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска.
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод.
«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев
Да и класс это уже другой. Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол - автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный.
Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец. Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают.
Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать. Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание. Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео: Подводим итоги Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства.
За свои деньги он творит чудеса и позволяет ездить по любым дорогам с определенной уверенностью. Машина высокая, достаточно надежная, приятная в эксплуатации. Таких транспортных средств на самом деле не очень много на современном рынке. Тем не менее, вы можете купить авто с большим пробегом, замаскированное перекупщиком, и в этом смысле данная модель не очень безопасна. На вторичном рынке это единственный китаец, которого с удовольствием покупают, так что автобизнесмены не стесняются наживаться на данных авто.
Поэтому при подборе машины стоит очень внимательно подойти к возможностям проверки транспорта на автомобильном сервисе.
Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.
Сегодня, публикуя данный отзыв, автомобиль пробежал более 20000. Установил сигнализацию и купил зимнюю резину. Особенности автомобиля. Автомобиль достаточно большой, но не такой, чтобы считаться огромным или громоздким. К ее габаритам быстро привык! Не считаю, что ездит как толстозадая... И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду! Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил. В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское. Когда машина заводилась, то я слушал, пока не прогреется двигатель, нет ли новых звуков и чего-то необъяснимого. Но ничего не происходило плохого и мои отрицательные и недоверчивые мчсли быстро сменились уверенностью на дороге! Хоть и машина китайская, двигатель у нее не китаец! КПП: 5 ступеней. Управление легкое и плавное. И вообще я поймал себя на мысли, что машина сама управляема. То есть не я ею управляю, а она мной, или сама собой... В общем, вы поняли. И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо. Такие ощущения и впечатления меня впервые посетили. И это чертовски приятно! Первая передача короткая, зимой это в полной мере ощущается. Просвет по ощущениям огромен, если заглянуть под машину, хотя он всего 18 сантиметров. Но кажется, что больше. Ни разу не цеплял защитой, ездить стараюсь аккуратно! По Сибирским дорогам.
Итого все это мероприятие обошлось более чем в 20000р. И уйма затраченного времени и нервов. А у дилера это мероприятие обходится как написано ниже 12000р. Показать список оценивших.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL. Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате.
Chery Tiggo FL
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать». Электрическая часть и салон Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть. Как выглядит моторчик. Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления. В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений. Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров. Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками. Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара.
Низкое качество имеет и сама покраска. Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше. Преимущества Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля даже самого дорогого. Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго. И здесь есть чем похвастаться: 1. Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей. С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов разве что другие китайские «собратья. Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс. Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.
В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью. Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.
Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Глянцевая панель зашоркивается сразу.
Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза.
Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов.
Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа. Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году.
Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру | Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? |
Chery Tiggo | Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. |
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев | Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. |