Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В студию "Москва FM" заглянул выпускник "Фабрики звезд", продюсер, режиссер и актер Дмитрий Бикбаев. Отец известного певца и актера Дмитрия Бикбаева Амириз найден мертвым в Новой Москве. Дмитрий Бикбаев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Премия «Знание», Просветительская Премия, Зрительское голосование, Дмитрий Бикбаев.
Бикбаев в новостях
Российский певец Дмитрий Бикбаев оправдал сбежавших из РФ звезд их желанием заработать. Дмитрий Бикбаев, став актером Театра Луны, с музыкой не прощается. В Кунцевском суде Москвы сегодня избирают меру пресечения мужчинам, которые могут быть причастны к смерти отца известного исполнителя и участника популярного шоу Дмитрия Бикбаева. Это сообщество посвещаеться актеру и режиссеру Дмитрию Бикбаеву.
Дмитрий Бикбаев не планирует возвращаться шоу-бизнес
Дмитрий Бикбаев: «Музей Победы — одно из знаковых мест России» | Победа РФ | Новость от 14.08.2023 | Дмитрий Бикбаев из обычной семьи, но юноша всегда выделялся своим интеллектом, упором, трудолюбием. |
Дмитрий Бикбаев – афиша событий на 2024–2025 год | Руководитель Арт-платформы, Дмитрий Бикбаев на прямом эфире выпуска «Театральной среды» с Мариной Райкиной. |
Экс-участник дуэта "БиС" Дмитрий Бикбаев уволился из театра
Ранее НСН сообщала, что фестиваль искусств «Черешневый лес» открылся в Москве, он продлится до 29 июля. Ошибка в тексте?
В «Погружении» все наши задумки Анна смогла вписать в архитектуру Нового Манежа. И когда зритель только заходит в фойе, то он сразу погружается в действо. Анна Горбас, Андрей Горбатый младший — вот с ними мы идём рука об руку. Своего композитора я пока не нашёл. Вынужден сейчас сам ковыряться в музыке. Вдруг какой-то композитор прочитает это интервью.
Я вас очень ищу, обращайтесь. Я считаю, что каждый человек в команде должен заниматься своим делом максимально ответственно и хорошо. О чём спектакль? Сначала скажу, что очень люблю эту постановку. То, что получилось создать такой спектакль, это, конечно, большая победа всей нашей команды. И огромная благодарность Российскому фонду культуры, который поддержал наш частный театр. Без этой поддержки мы бы не выпустили нашу первую премьеру. Главная героиня спектакля приезжает в Москву из маленького городка.
Она хочет многого добиться в своей жизни, но, к сожалению, выбирает не совсем правильный путь. Сначала мы видим её хрупкой, ранимой, очень незащищённой, а потом обстоятельства, с которыми она сталкивается внутри нашей пьесы, вынуждают её стать совершенно другим человеком. Человеком агрессивным. Человеком, который идёт по головам. Она становится подлинным пожирателем других душ. В чём заключается основной посыл спектакля? Как мне кажется, женщина должна быть женщиной, мужчина должен оставаться мужчиной. Когда люди пытаются принять не свою ролевую модель — мужчины становятся инфантильными, а женщины вынуждено становятся кормильцами — это не может привести к истинной гармонии.
И нашу героиню это тоже не приводит ни к чему хорошему. Она принципиально хотела победить главного героя, хотела отомстить ему за обиды. И когда она добивается этого результата, главный герой погибает, она примеряет на себя образ победителя, который в финале приводит её к порогу безумия. Были прослушивания, или всех актёров вы утвердили без проб? Прослушивания были. Мы всегда так делаем, чтобы молодые ребята могли прийти и попробовать свои силы. Но актёров на главные роли мужчины и женщины я утвердил без проб. Это Максим Дахненко, заслуженный артист России.
Яркий драматический актёр, которого очень любит публика. И я очень благодарен, что он согласился играть в нашем спектакле. А Катя Рокотова — вообще мой преданный боец. Мы с ней уже прошли такое количество испытаний! Сделали много проектов. И она всегда помогала мне, поддерживала. По сути, мы придумывали этот спектакль под неё. Екатерина — человек с очень интересной биографией.
Со сложной, непростой судьбой. И, конечно, всё это нашло отражение в спектакле.
Вместе с Владиславом Соколовским они были участниками дуэта «БиС». После выпуска с телепроекта певцы пошли разными дорогами, выстраивая свою карьеру. Если Соколовский всегда был на слуху, особенно после развода с Ритой Дакотой, то о Бикбаеве поклонники мало что знали. Как выяснилось, все восемь лет он служил в «Театре Луны».
Потому что это является самым главным элементом для театральных деятелей. Как вы считаете, насколько быстро сфера культуры, так сказать, восстановится после карантина, или, быть может, многие продукты приживутся в онлайне и не захотят возвращаться в привычную ранее форму? Что касается вынужденного перехода в онлайн режим деятельности культурных институций, этот период позволяет оставаться на связи со своей аудиторией и даже привлекать новую. Но все-таки, если мы говорим о музеях, картинных галереях, театрах и культурных центрах, то эти институции призваны существовать в оффлайн режимах и, несмотря на появление новых форматов, они несут за собой возможность общения, увидеть воочию то, что собрано и организовано многими годами и даже столетиями. Поэтому, я думаю, несмотря на появление новых онлайн форматов, они не все останутся после того, как карантин пройдет. Но тут можно выделить и позитивный момент в том, что культурные образования перешли на новый, непривычный для себя формат работы, возможно, останутся онлайн-курсы, онлайн-выставки и прочие онлайн-активности, которых сейчас огромное множество. Но по большей части мне кажется, что все вновь вернется к оффлайну, а онлайн останется как дополнение к основной деятельности учреждений культуры. Расскажите, как теперь проходят ваши будни? Я не отличаюсь от других законопослушных граждан, которые с момента объявления самоизоляции остались дома. Я нахожусь дома уже три недели, в определенном не очень позитивном настрое, так как мне не хватает людей, общения, репетиций и работы с артистами. Но я стараюсь находить плюсы в том, что сейчас нам подарено судьбой время побыть наедине с собой, решить те сложные вопросы, накопившиеся внутри себя за долгое время, но в суете будних дней не находится время ответить на них. Вот и я пытаюсь поработать с этими вопросами, но тут важно не уйти в самокопания, что может перерасти в серьезные последствия. Я очень надеюсь, что этот период самоизоляции в скором времени закончится, те мероприятия, которые позволяют контролировать рост распространение коронавирусной инфекции, будут эффективны и в скорейшем времени все пойдет на послабление. Мне очень хочется верить в то, что режим самоизоляции станет нашим с вами воспоминанием интересного опыта. Были ли мероприятия и проекты, премьеры которых из-за карантина пришлось отложить? К сожалению, был проект, который нам так и не удалось реализовать, премьера была назначена на 26 марта. Это большая рок-опера «Люди А» по произведению Алексея Филатова, очень сильное произведение, которое, как мне кажется, получилось очень значимым для всей нашей творческой группы. Но 16 марта были введены ограничения, в связи с которыми мы были вынуждены перенести премьеру этого проекта, сейчас она перенесена на осень.
Отец Дмитрия Бикбаева покончил с собой: названы причины
Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» на Первом канале Сейчас артистка продолжает выступать. Также она открыла свою онлайн-школу живописи. Манго пишет картины в стиле импрессионизма. Недавно исполнительница выпустила новую песню и призналась, что делала творческий перерыв, поскольку у неё обнаружили сахарный диабет.
Теперь Корнелия уже спокойно относится к этой болезни и говорит, что не нужно её стесняться. Группа просуществовала три года, а затем распалась. Но за это время певцы успели завоевать симпатии зрителей и слушателей.
Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» на Первом канале Бикбаев теперь театральный режиссёр и художественный руководитель нескольких культурных институций Москвы. Одна из последних работ Дмитрия — спектакль под названием «Туда и обратно». Коллектив занял третье место, и вскоре после конкурса выпустил песню «Камикадзе», которая стала очень популярной.
Да, но я всегда об этом мечтал. Недавно я пытался пойти учиться режиссуре к Владимиру Николаевичу Панкову, у него сейчас идёт его лаборатория, но это просто невозможно при моем графике, при проектах, которые я веду. Но, например, Константин Сергеевич Станиславский и Бертольт Брехт — очень разные режиссёры, они были артистами, у них не было режиссёрского образования. Я вообще не понимаю, как можно учить режиссуре. Это либо есть у человека — задатки, талант, мышление, и он работает с этим, набирается опыта, из мастера превращается в гения, либо этого нет. Мне кажется, что режиссуре, как и актёрскому мастерству, невозможно научить. А если учиться, то у какого-то мастера, но, повторюсь, у меня сейчас просто нет времени на студенческую жизнь. Уже нужно просто работать. Уже только на опыте, на «кошках».
Вы сейчас ведёте много успешных проектов. Наверное, вы знаете какой-то секрет успеха, как быть успешным театральным менеджером? Во-первых, нужно забыть про слово «невозможно». Нужно быть очень принципиальным в каких-то моментах. Секрет успеха — это, конечно, трудолюбие, большое, иногда не совместимое с жизнью. Поэтому у меня многие увольняются периодически, не все выдерживают. На место старых сотрудников приходят новые, и здесь я не особо переживаю. Но тот ритм, в котором я существую, — почти никто не выдерживает. Секрет успеха театрального проекта, я думаю, простой — если проект нужен только тебе, значит, с ним что-то не так.
Если проект нужен ещё кому-то, значит, с проектом всё хорошо и всё правильно. Плюс, любой проект, какой бы он не был творческий, должен быть экономически привлекателен. Если он экономически непривлекателен, значит, с проектом что-то не так. Поэтому во главе любого театрального процесса должен быть талант, должна быть идея, потому что в нашей стране театр — это институт. Это не просто шоу, не просто развлечение хорошо, что так бывает , но у нас театр — это чуть-чуть больше. Также залог успеха, когда в проекте есть какая-то социальная подоплёка. Ну, а дальше нужно просто смело реализовывать задуманное! И не нужно бояться с кем-то поругаться! Уже половина театральной Москвы меня, наверное, не очень любит.
Но мне это совершенно всё равно, самое главное, чтобы дело делалось. Никто не будет уважать человека, который просто «обаяшка» и все. Уважать будут человека, который добивается результата, не зависимо от того, какой ценой он этого результата добивается, иногда через конфликты, конечно. Как вам удаётся вести одновременно столько проектов, вы когда-нибудь спите? Я сплю, у меня много сотрудников, меня всё абсолютно устраивает. Делегировать приходится часть нагрузки, и это прекрасно. Сейчас благодаря «ТеатрONstage» программа поддержки инициатив в сфере театрального искусства, реализуемая подразделением Московского продюсерского центра Арт-платформа — прим. Например, Ксения Самодурова — абсолютный победитель «ТеатрONstage», уже работала с нами на проекте «Серебряная Астра» театральный фестиваль, состоявшийся в октябре-ноябре 2019 года и сделала шикарный спектакль по мотивам «Мёртвых душ» Николая Васильевича Гоголя. Очень красивая постановка получилась, очень позитивные отклики.
То есть всё успеваю не я, а всё успеваем мы нашей большой, дружной, прекрасной командой Театра-студии «15» и Арт-платформой Московского продюсерского центра. Вы упомянули творческую лабораторию «ТеатрONstage». Скажите, как родилась идея этой лаборатории, как она появлялась? Когда создаёшь проект очень важно оценить запросы рынка. Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве. Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах. Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их. Но сначала должен был быть просто интересный проект.
Собственно, запрос со стороны рынка был заключён в том, что режиссёры хотят ставить, и они ухватились за возможность премьерить свои спектакли на топовых московских театральных площадках. Это то, что «ТеатрONstage» им и позволил сделать. Ну и конечно, получить художественное оформление, получить костюмы, декорации, профессиональный свет, звук. В общем, у них был запрос, и мы его удовлетворили. И, конечно, был запрос со стороны культурных институций, культурных центров, у которых в летний период есть большое количество свободного времени.
Мечтаю, чтобы в моей жизни появился управленец. Почему-то судьба пока не даёт мне такой возможности.
Я вынужден сам управлять всеми процессами. А это очень сложно. С одной стороны, как режиссёр, я очень хочу, чтобы внезапно на сцене появился стул. Но в этот же момент я, как директор, думаю: «Его нужно найти, закупить, поставить на баланс. А где я его буду хранить? Это очень неприятный внутренний конфликт. В чём вы видите свою миссию как режиссёра?
Приходя в театр, люди открывают свою душу. И то зерно, которое мы туда закладываем, должно быть точно отобранным. Я чувствую эту ответственность перед зрительным залом. Мне хочется, чтобы зрители уходили со спектакля с возможностью поразмышлять над своей жизнью. Чтобы они подумали, а как бы они поступили в этой ситуации. Это я делаю на уровне своего понимания. Конечно, через 5 лет я сделаю по-другому.
Даже сейчас, смотря «Погружение», порываюсь что-то поменять. Но уже не буду ничего менять. В тот период жизни я думал именно так. Не хочу быть тем художником. Илья Ефимович Репин приходил в Третьяковскую галерею, где уже висели его работы, и пытался что-то дописать. И Павел Третьяков, ещё будучи живым, запретил ему приходить в галерею. А у Фёдора Михайловича Достоевского, например, не было возможности что-то переписывать.
Для него главным было сдать материал побыстрее, чтобы ему заплатили деньги. И он выдавал произведения. Какие-то любил в большей степени, какие-то — в меньшей. Режиссёр — это тоже самое. Сказал, как чувствовал. А если понимаешь, что ты уже вырос, или перерос что-то, то тогда скажи это в новом спектакле. Что для вас в жизни является важным и главным?
Здоровье моих близких, потому что у меня осталась только мама. И я очень переживаю за её здоровье. И своё тоже. Чтобы оно не пошатнулось, учитывая напряжённый график работы. Мне врачи уже говорят: «Вам нужно меньше нервничать». Три года я не был в отпуске. И, боюсь, что в этом году тоже не поеду.
Ещё очень хочется уйти от проектного существования. Хочется определённой стабильности. Чтобы это было постоянное, непрерывное, театральное производство.
С этого момента он был не только автором хитов, но и продюсером поп-группы. К слову, на «Фабрике звезд-7» дуэту пророчили первое место, так как у парней была целая армия поклонниц, но в финале телепроекта они удостоились бронзы.
На «Фабрике звезд-7» группа «БиС» заняла третье место Завершив телепроект, все участники «Фабрики звезд-7» отправились на гастроли по городам России, а после группа «БиС» занялась вплотную своей карьерой и начала выпускать хит за хитом. Одной из популярнейших песен группы стала «Катя, возьми телефон». Этот трек звучал по радио, на ТВ и был популярным рингтоном на телефонах. Кстати, в клипе на эту песню снялась коллега парней по проекту «Фабрика звезд-7» Екатерина Цыпина. Смена имиджа не только сделала солистов группы более мужественными, но и привлекла новых поклонниц Со временем имидж дуэта изменился: парни состригли привычные длинные волосы и стали более мужественными, что еще больше понравилось их поклонницам.
Карьера группы развивалась стремительно: парни выпустили пластинку, состоящую из тринадцати композиций, и сняли около десятка видеоклипов на свои хиты. Тексты их песен знали наизусть многие слушательницы, а сами композиции были удостоены премий «Золотой граммофон» и «Песня года». В 2009 году «БиС» получили тарелку на Премии Муз-ТВ в номинации «Лучшая поп-группа» И хотя слушателям нравилось творчество группы, сами солисты не разделяли всеобщего восторга. Особо резко отзывался о композициях Дима Бикбаев, называя песни своей группы дурацкими. Еще он признался, что ему не близок современный шоу-бизнес, а также различные телешоу и прочее.
Когда Дима соглашался на сотрудничество с Меладзе, он рассчитывал, что они будут исполнять более интересные композиции, например, как у Валерия Меладзе. Неожиданный распад Последним хитом, записанным группой, стала песня «Пустота», написанная Соколовским и Меладзе в 2009 году. А уже спустя год Влад дебютировал на сцене с новой сольной песней «Ночной неон». Тогда поклонники группы еще не догадывались о разладе в коллективе, но вскоре после сольного выступления Влад объявил, что покидает группу. Со стороны казалось, что Влад и Дима — лучшие друзья Для многочисленных фанаток дуэта это заявление стало настоящей трагедией, они не могли понять, из-за чего их кумиры внезапно разошлись на пике карьеры, ведь все было хорошо.
Со временем выяснилось, что разрыв инициировал Соколовский, а Бикбаев еще некоторое время пытался его уговорить не разрушать коллектив. Дмитрий не раз заявлял, что не хотел разрыва и пытался сохранить дуэт, но ему это не удалось. По его словам, уход Влада был для него подобно удару в спину.
Бикбаев: Я не заметил появления одиночества в своей жизни
В промежутках между спектаклями, скажем так, уделяю время еще и управлению, и продюсированию. Однако, профессионалом можно стать, только если заниматься каким-то конкретным делом 10000 часов. Я надеюсь, что мой навык работы режиссером уже приблизился к этим 10000 часам. Эта профессия сопряжена с практической деятельностью, я и своим ученикам говорю, что нельзя научиться прыгать тройной тулуп теоретически. То есть ты либо пробуешь и прыгаешь, постоянно падая, разбивая в кровь свои коленки, ударяясь об лед, либо ты его никогда не прыгнешь. Собственно, достижения режиссера можно сравнить со спортивными победами: если постоянно тренироваться, ставить перед собой интересные задачи, тогда ты будешь развиваться и узнавать на опыте много полезного. Конечно, и книги тоже нужны, нужна «база» для полноты и глубины того, что ты создаешь. Режиссер, конечно, берет на себя большую ответственность: он отвечает за итоговый продукт, который в итоге видят зрители. Это его нагрузка, и она достаточно сложная.
Но и у артистов есть своя непростая работа: в тот момент, когда открывается занавес, начинается спектакль, все в руках и на плечах таланта артистов. Они работают с залом, и от того, как они говорят, как существуют на сцене, зависит успех или неуспех спектакля. Все-таки зрители в подавляющем своем большинстве приходят смотреть не на режиссеров — они идут на артистов и в те театры, где точно знают, что увидят талант на сцене. Всем непросто — у каждого свой блок ответственности. Будет ли молодежь ходить в театры через 20-30 лет? История показала, что театр может пережить любые катаклизмы, и ничем другим заменить его пока не получилось. Появилась кино, все говорили: «Театр скоро исчезнет», но, вы видите, он все еще есть. Появилось телевидение, говорили: «Вот сейчас театр точно исчезнет», но он по-прежнему остается в нашей жизни, а телевизор уже мало кто смотрит.
Театр — это что-то большое, настоящее, вечное. Интерпретировать через образы посредством людей для людей те или иные мысли — это особая часть цивилизационного кода. Я думаю, что именно потому что это особая история, она будет жить и идти сквозь века.
Создание коллектива Влад Соколовский и Дима Бикбаев впервые встретились во время кастинга популярного телевизионного проекта «Фабрика звезд-7». С тех пор эти двое начали неплохо общаться, а, попав на телепроект, и вовсе стали друзьями не разлей вода.
Они частенько пели вдвоем на отчетных концертах, а как-то раз даже вместе отправились в номинацию на выбывание, после которой из проекта ушел Дима Бикбаев, так как за Соколовского проголосовало больше телезрителей. В тот момент парни не могли сдержать слез, они обнимались и не хотели верить в то, что больше не выйдут вместе на одну сцену. Влад Соколовский и Дима Бикбаев на «Фабрике звезд-7» Но спустя месяц на финальном концерте парни вновь вышли на сцену, причем представившись группой «БиС». Радости их поклонниц не было предела. Оказалось, что продюсер шоу, Константин Меладзе, уже давно заметил, что эти двое смазливых блондинов с длинными волосами прекрасно смотрятся и звучат вместе на сцене.
И, когда Бикбаев выбыл из проекта, Константину Шотаевичу пришла в голову идея о создании мальчукового дуэта. Название коллектива было создано из первых букв фамилий исполнителей — Бикбаева и Соколовского. На гала-концерте парни впервые спели свою дебютную совместную песню под названием «Твой или ничей», автором которой стал Константин Меладзе. С этого момента он был не только автором хитов, но и продюсером поп-группы. К слову, на «Фабрике звезд-7» дуэту пророчили первое место, так как у парней была целая армия поклонниц, но в финале телепроекта они удостоились бронзы.
На «Фабрике звезд-7» группа «БиС» заняла третье место Завершив телепроект, все участники «Фабрики звезд-7» отправились на гастроли по городам России, а после группа «БиС» занялась вплотную своей карьерой и начала выпускать хит за хитом. Одной из популярнейших песен группы стала «Катя, возьми телефон». Этот трек звучал по радио, на ТВ и был популярным рингтоном на телефонах. Кстати, в клипе на эту песню снялась коллега парней по проекту «Фабрика звезд-7» Екатерина Цыпина. Смена имиджа не только сделала солистов группы более мужественными, но и привлекла новых поклонниц Со временем имидж дуэта изменился: парни состригли привычные длинные волосы и стали более мужественными, что еще больше понравилось их поклонницам.
Карьера группы развивалась стремительно: парни выпустили пластинку, состоящую из тринадцати композиций, и сняли около десятка видеоклипов на свои хиты. Тексты их песен знали наизусть многие слушательницы, а сами композиции были удостоены премий «Золотой граммофон» и «Песня года». В 2009 году «БиС» получили тарелку на Премии Муз-ТВ в номинации «Лучшая поп-группа» И хотя слушателям нравилось творчество группы, сами солисты не разделяли всеобщего восторга. Особо резко отзывался о композициях Дима Бикбаев, называя песни своей группы дурацкими. Еще он признался, что ему не близок современный шоу-бизнес, а также различные телешоу и прочее.
По словам бывшего солиста группы «БиС» Дмитрия Бикбаева, его коллегам, покинувшим РФ, были на первом плане заработок денег, а не искусство и служение ему Известно, что после начала СВО многие артисты и знаменитости решили покинуть РФ, раскритиковав политику правительства. По этом поводу выразили своё мнение уже многие служители искусства, число которых пополнил и Дмитрий Бикбаев, который посвятил себя продюсерской деятельности, несмотря на то, что они с группой собирали целые стадионы. Он считает, что для них была важна финансовая стабильность, нежели слежение творчеству. Об этом пишет издание StarHit.
Все свое время полностью посвящаю работе. Много что хочется сказать и сделать в этом мире, и вся энергия уходит на это. Отношениям нет места в моем расписании. У меня есть кот, я его очень люблю. Пока он единственное прекрасное живое существо, которое живет рядом со мной. А ведь в детстве у меня был любимый кот, но родители, к сожалению, его отдали, не спросив меня. Я поделился этой историей со своими коллегами, и они сделали выводы. Мы с котом прекрасно ладим. Март, так его зовут, еще ни разу меня не поцарапал. Скоро ему будет три года. Это уникальное и доброе создание. Каждое утро он будит меня, а вечером засыпает вместе со мной. Получил красный диплом. Первые роли Дмитрия Бикбаева были на подмостках Театра Луны. Он сыграл в сериалах «Кадетство», «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной», «Хозяйка моей судьбы». Группа исполнила немало хитов: «Кораблики», «Катя, возьми телефон», «Твой или ничей». Планировал свадьбу с Викторией Дайнеко Дмитрий долгие годы предпочитал не говорить о своей личной жизни. Во времена его участия в проекте «Фабрика звезд» в прессе активно обсуждался его роман с «фабриканткой» Викторией Дайнеко на фото справа. Пара даже планировала свадьбу, но по непонятным причинам артисты расстались.
Дмитрий Бикбаев: «Я не боюсь быть один»
Премия «Знание», Просветительская Премия, Зрительское голосование, Дмитрий Бикбаев. В 2007 году Дмитрий Бикбаев участвовал в проекте «Фабрика Звезд» под руководством Константина Меладзе. Главная Новости Люди с обложки Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими. На мастер-классе режиссера, актера, продюсера, руководителя открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрия Бикбаева участники получили важное понимание сути актерского мастерства. Участниками проекта были Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский. Бикбаев теперь театральный режиссёр и художественный руководитель нескольких культурных институций Москвы.
Бикбаев в новостях
СМИ: отца Дмитрия Бикбаева нашли мертвым в Новой Москве | 360° | Последние новости шоу-бизнеса и знаменитостей на сегодня | Журнал The Voice. |
Дмитрий Бикбаев — последние новости | Сейчас Дмитрий продолжает свою карьеру как режиссер и художественный руководитель театральных проектов. |
Отец участника «Фабрики звёзд» найден мёртвым | В 2010 году, после распада коллектива «БиС», Дмитрий Бикбаев создал поп-рок-группу 4POST. |
Как выглядят сегодня «звёздные фабриканты» из группы «БиС» | Дмитрия Бикбаева госпитализировали со съемок шоу «Я смогу» телеканала «Россия». |
Экс-солист группы «БиС» Бикбаев об уехавших артистах РФ: «Они не могут по-другому — кушать хочется» | Главные новости о персоне Дмитрий Бикбаев на |
Режиссёр Бикбаев рассказал о своих проектах
Но и у артистов есть своя непростая работа: в тот момент, когда открывается занавес, начинается спектакль, все в руках и на плечах таланта артистов. Они работают с залом, и от того, как они говорят, как существуют на сцене, зависит успех или неуспех спектакля. Все-таки зрители в подавляющем своем большинстве приходят смотреть не на режиссеров — они идут на артистов и в те театры, где точно знают, что увидят талант на сцене. Всем непросто — у каждого свой блок ответственности. Будет ли молодежь ходить в театры через 20-30 лет? История показала, что театр может пережить любые катаклизмы, и ничем другим заменить его пока не получилось. Появилась кино, все говорили: «Театр скоро исчезнет», но, вы видите, он все еще есть. Появилось телевидение, говорили: «Вот сейчас театр точно исчезнет», но он по-прежнему остается в нашей жизни, а телевизор уже мало кто смотрит.
Театр — это что-то большое, настоящее, вечное. Интерпретировать через образы посредством людей для людей те или иные мысли — это особая часть цивилизационного кода. Я думаю, что именно потому что это особая история, она будет жить и идти сквозь века. А молодежь никогда особо не любила театр. Для того чтобы понять сложные глубокие спектакли, нужно обладать насмотренностью, которая формируется с раннего детства. Сначала мы смотрим детские спектакли, может быть, даже кукольные, потом мы идем на академический спектакль, а потом уже спустя какое-то время — на авангардную постановку. Это просто путь.
Для всего есть свое время, и для того, чтобы понимать те или иные спектакли, тот или иной вид искусства, конечно, нужно приложить усилия и получить знания. Постановки нужно смотреть вживую, без призмы экрана или онлайн-трансляции не хуже? ДМИТРИЙ: Онлайн-трансляция — это прекрасная возможность для того, чтобы те люди, которые не могут по тем или иным причинам приехать на спектакль, имели шанс посмотреть его. К тому же, онлайн — это, может быть, вообще отдельное направление в искусстве: актеры играют в прямом эфире, а ты можешь, как, например, у нас в спектакле «На стриме», выбирать, с точки зрения какого героя увидеть действие. Я не думаю, что не нужно ставить на чашу весов и выбирать: офлайн или онлайн.
Кнут и пряник, так сказать! Еще сам я никогда не опаздываю и, таким образом, приучил не очень пунктуальных артистов приходить заранее.
Не терплю халатного отношения к делу, которое мы вместе делаем. Если я вижу, что актёр относится к работе именно так, то он из проекта уходит. Я ничего не требую просто так — всегда стараюсь демонстрировать «как надо» собственным примером». У него много проектов, но Дмитрий пока не планирует быть в каком-то из своих спектаклей не только режиссером, но и актером: «Для того, чтобы быть артистом, нужно иметь достаточно много определенно выстроенного времени, у меня его нет. Не хочется выходить на сцену просто для того, чтобы лицом посветить. Уж если появляться, то для того, чтобы показать что-то стоящее. Есть режиссеры, которые очень активно зовут меня в свои работы, я пока вынужден отказываться, несмотря на то, что, конечно же, с удовольствием бы с ними поработал.
И материал хороший предлагают, но пока возможности играть у меня нет». Плотный график работы стал преградой для личной жизни Дмитрия Бикбаева. Он влюбился в ровесницу Ксению Баскакову. Но период пребывания Димы на проекте «Фабрика звезд» оказался слишком серьезным испытанием для влюбленных. Одно время ходили слухи о романе, вспыхнувшем между «фабрикантами» Бикбаевым и Викторией Дайнеко. Молодые люди даже планировали свадьбу, но по непонятным причинам расстались. Тяжелым ударом для артиста стала смерть отца.
Этот успех окрылил молодого человека, и он стал больше времени уделять театру. Появилось множество задумок и планов. Кино Дебют в кино произошел еще в далеком 2005 году, когда Дмитрий сыграл эпизодическую роль в «Рублевка Live». Затем последовало еще несколько сериалов, включая «Кадетство».
В то время он еще значился в титрах как Дмитрий Берг. В 2012 году в прокат вышла картина «Хозяйка моей судьбы», где ему досталась роль популярного исполнителя Ромы. Главных партий в фильмах Дима Бикбаев еще не играл, но актер еще очень молод и впереди много интересных проектов. Apostol 2016 год стал переломным в карьере артиста.
Он обновляет свой музыкальный коллектив новыми членами и дает ему название «Апостол». Дима Бикбаев объясняет эти перемены как большой шаг в развитии своего творческого пути. Песни стали более осознанными, и певец начал ориентироваться не на широкие массы, а на истинных ценителей его музыки. Сам исполнитель говорит, что эта группа стоит на более высоком уровне, чем его предыдущие проекты.
Клипы Дмитрий режиссирует сам, каждый из них представляет собой маленький фильм. Интересные факты: Уже много лет Бикбаев пытается бросить курить, но пока проигрывает войну никотину. Любимый цвет — черный. Превыше всего в жизни ценит дружбу.
До сих жалеет, что оборвалась связь с Владом Соколовским. Считает, что лучше иметь одну хорошую песню и двух поклонников, чем плохую и миллионы фанатов. Мечтает изменить российский шоу-бизнес собственным творчеством. Планирует снять фильм.
Сумма долга — больше четырнадцати миллионов рублей. После очередного разговора предприниматель согласился платить. Амириз Бикбаев фактически являлся генеральным директором двух фирм. Одна организация занималась арендой. Из имущества — почти семьдесят больших морских контейнеров. Отдать пришлось все.
Сотрудники охраны о случившемся слышали, но подозрительных людей с оружием не помнят. В ходе переговоров Бикбаев также согласился, что должен неким людям почти двенадцать миллионов рублей. Они забрали и имущество, и деньги. Бизнес рухнул.
“Милаха”: правдивый спектакль Дмитрия Бикбаева об изнанке шоу-бизнеса
Дмитрий Бикбаев, став актером Театра Луны, с музыкой не прощается. Сейчас Дмитрию Бикбаеву. Для премьера московского Театра Луны Дмитрия Бикбаева новый театральный сезон начался с оценки заслуженных достижений. Дмитрий Бикбаев, став актером Театра Луны, с музыкой не прощается.