Новости аутласт прохождение 2

Временное прибежище II Outlast 2 #3. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Outlast 2 прохождение онлайн.

Прохождение Outlast - Часть 2

Снимаем на камеру замученную женщину. Бежим туда откуда пришли, по прямой. После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее. Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались. Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее.

Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом.

Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза. И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится.

Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка.

Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные Outlast 2 производит замечательное первое впечатление. Игра работает так, как и задумывалось: заставляет душу уйти в пятки, но одновременно вынуждает двигаться вперед, интригуя повествованием. К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил. Наступая на горло своему страху и выкручивая яркость экрана на максимум, мы продвигаемся вперед, к пониманию разворачивающихся вокруг кошмаров. Не замечая, что чувство тревоги постепенно сменяется раздражением. Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично.

От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды. Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь. Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок. Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами. Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера.

Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей.

Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка.

Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали. Первая концовка — на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.

Видео с четырьмя концовками Outlast 2 Вам будет это интересно!

Оказавшись в комнате, подойдите к угловому столу с интересующим вас документом. Снова выйдите на беговую дорожку. Теперь мы идем налево и видим психопата, но он не опасен. Дойдите до конца коридора и поверните налево. Здесь вы увидите кучу сердитых людей. Бегите, пока они не исчезнут. Теперь мы возвращаемся в комнату. Откройте еще одну дверь и рядом с ней вы увидите труп и долгожданную ключ-карту.

Возьмите его и прочитайте документ. Возврат к первоначальному виду. Теперь снова поверните налево. Здесь вы увидите офис службы безопасности. Просто импортируйте и включите компьютер. Цель: перезапустить генератор. Теперь наш наркозависимый друг Крис выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революционер. После его ухода — выходим из комнаты и идем прямо. Теперь мы должны попасть в запертую дверь — поверните направо, и стена сломается.

Здесь мы попадаем в комнату с генератором — продолжите путь. Теперь наша миссия немного изменилась. Нам нужно активировать рычаги, которые запускают два насоса и генератор. Для этого мы входим в две комнаты с насосами перед нами. Имеется кнопка для включения насосов. Далее, после активации двух насосов, идем налево в комнату с рычагом. Включите их и сразу же спрячьтесь в шкаф. Безумец никогда не спит! Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате.

После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене. Мы входим и идем направо. Здесь мы должны встретить дезинфекционную комнату. Здесь мы идем по кровавым следам жертв и поднимаемся наверх, чтобы увидеть психопата с головой на окровавленной стене. Далее прыгаем в дыру в полу и идем налево рядом с офисом охраны.

Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз. Это маньяк с битой, и его необходимо привлечь. Затем мы заходим в комнату и поворачиваем выключатель. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует. Цель: выйти из душа. Идите прямо до конца прохода. На нас нападают два маньяка, которые говорят, что убьют нас.

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском

Полное прохождение игры Outlast В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности.
Ответы : Объясните концовку Outlast 2 Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled.
Outlast 2 - Где найти все записи ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно.
Outlast 2 (2017) Прохождение Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная.

Содержание

  • Полное прохождение игры Outlast
  • Что на самом деле происходило в Outlast 2?
  • КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 - смотреть бесплатно
  • Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
  • Трофей Messiah / Мессия игры Outlast 2 | Stratege

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его. Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. Внутренний двор Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке. Там вы впервые встретите волрайдера.

Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел. Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ.

Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин.

Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.

Прямо у пляжа вы найдете Олиелу.

Outlast 2 Прохождение демоверсии Опубликовано: 05. Пробная часть хоррора доступна только на PS4, если у вас нет консоли, тогда наслаждайтесь просмотром полного прохождения демонстративной версии, которая появилась в сети. Полноценный релиз Outlast 2 состоится в 2017-м году. Теперь же разработчики предлагают оценить еще один ролик, демонстрирующий все...

В нем присутствуют пугающие локации, монстры и кровавая атмосфера.... Продажи легендарного кошмара стартуют с 25 апреля на PC и консолях.

Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки.

Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть. Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись.

При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки. Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2.

В большинстве случаев, оказавшись лицом к лицу с врагом, вы умрёте. Но некоторых противников можно перехитрить или переиграть. Когда бежите, можете уклониться влево или вправо, чтобы изменить направление.

Побег из сна По мере того, как вы углубитесь в Outlast 2, вы обнаружите, что снова возвращаетесь в жуткий сон. Блэйк постоянно возвращается в школьный кошмар, приходит в себя и становится свидетелем самоубийства молодой девушки. Эти видения не соответствуют логике основной игры.

Чтобы закончить эти видения, вам придётся взаимодействовать со всем. Если есть записка — её нужно посмотреть. Поработать на компьютере, ответить по телефону или попробовать открыть каждую дверь.

Когда найдёте новый элемент для разгадки тайны, появится новая дверь, разблокируется или просто откроется. Не все хотят Вас убить Часто вы будете сталкиваться с пассивными членами секты, которые не убивают Блэйка, как только увидят. Так происходит, когда вы входите в пугающий лагерь Скаллид, позже в главе «Бытие».

Если видите молящихся женщин в далеке, не беспокойтесь о том, что можете их потревожить. Главное не подходите слишком близко. Они вооружены мясными ножами и с радостью изрежут Блэйка на кусочки, если наткнётесь на них.

Оставьте их в уединении и идите дальше. Сохраняйте спокойствие и продолжайте Иногда Outlast 2 кажется невозможным. Когда загоняют в угол, окружают, выслеживают или окунают в какой-то новый ужас, кажется, что сделать уже ничего нельзя, кроме того, чтобы умереть.

Всегда есть выход, главное уметь его вычислить.

Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею.

В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill! Чем все закончилось?

Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Линн погибла либо от ран, либо от пережитого стресса — такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе — один из основных симптомов. Ребенок — последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом. Остался ли он жив — неизвестно. Возможно, об этом нам расскажут в DLC.

Прохождение Outlast 2

История Джон Доу — часть 1 и часть 2 Снимаем по сюжету в начале игры, в вертолёте. Крушение Спускаемся вниз, видим горящий вертолёт — снимаем. Распятый пилот Идём вперёд, видим распятого пилота — снимаем. Невозможный город Спускаемся, видим впереди дом и ветряк — снимаем. Моя дорогая, милая Элли Спускаемся вниз, заходим в правый дом, на столе — документ. Дорогой отец Идём дальше, заходим в дом слева рядом труп еретика , на столе — документ. Помнить утраченное Идём вперёд, видим забор с игрушками — снимаем. Песнь повитухи Спускаемся и заходим в здание, на аналое — документ. Мёртвые дети Идём дальше, видим тела мёртвых детей — снимаем.

Скопление зданий Проходим немного вперёд, видим здания — снимаем. Новые проповеди, часть 1 Заходим в монастырь и идём направо, на комоде — документ. Тайна Вэла Спускаемся в подвал монастыря, спрыгиваем в яму, рядом с трупом — документ. Новые проповеди, часть 2 Поднимаемся на второй этаж монастыря, на столе — документ. Предсмертная записка Джессики В школе. Заходим в кабинет музыки, видим школьную доску — снимаем. Письмо Итана В доме у кровати, на тумбе — документ. Еретики, принесённые в жертву Идём дальше, видим костёр из двух еретиков — снимаем.

Проповедь Нота, глава 5 Слева, в мастерской, на столе — документ. Марта Впереди, за воротами видим как Марта тащит свою жертву — снимаем. Письмо от мужа Перелезаем через ворота, видим дом там женщина повесилась , под дверью — документ. Журнал Вэл, часть 1 В амбаре, взбираемся наверх. Молитва о душе Христа в Храме врат Спускаемся вниз, слева статуя, на аналое — документ. Мёртвые птицы Идём вперёд, слышим рог, видим как птицы падают с неба — снимаем. Новый Храм врат Протиснемся между щели, видим вдали Храм — снимаем. Журнал Вэл, часть 3 Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ.

Письмо Вэла Ноту Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 6 Спускаемся, второй дом справа внутри мужик с мачете , сзади дома есть окно в подвал — проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ. Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ.

Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню. Следуйте по левой стороне деревни и двигайтесь вокруг нее, чтобы найти еще один дом.

Придерживайтесь левой стороны еще раз, и вы должны быть в состоянии избежать большинства врагов в этом районе. Вы должны в конечном итоге добраться до скалы с тропой, ведущей к стопке бревен. Освободите веревку, затем идите назад по тропе и вокруг влево, чтобы найти человека, который повесился на ней. В этот момент снова появляются Ник и Лэрд. Используйте дома, чтобы спрятаться те, что справа от вас, когда вы возвращаетесь к зданию с помощью рукоятки , и возвращайтесь обратно. Прикрепите веревку, а затем начинайте спускаться. Заставка запустится, когда вы окажетесь внизу ущелья, проползая через кучу щебня. Побег из школы Когда вы проберетесь через щебень, вы достигнете маленькой двери, через которую вы можете пройти, чтобы выбраться.

Поднимитесь и мир перейдет обратно в школу, а вы будете находится на крыше. Идите вперед на огражденную территорию, чтобы пройти по перилам и спуститься по лестнице, с другой стороны.

Там вы найдете ворота, которые должны быть сняты на камеру. Дальнейший путь ведет через окно. Подходите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его, а затем используйте пробел, чтобы войти внутрь. В здании, идите прямо и снимите болт на двери, чтобы продолжить. Выйдя из здания, идите налево и присядьте, чтобы пройти через отверстие в заборе. Вы быстро увидите деревянное здание.

Его вход связан с его подвалом, поэтому вы сразу уйдете в подземелье. Там вы найдете место жертвоприношения и тексты песнопений на столе. Прочтите их и идите вперед. Выйдя из здания, проползите под воротами. Двигаться вперед. В ближайшем деревянном здании вы найдете аккумулятор, который лежит на деревянном столе. Когда вы продвинетесь вперед, быстро выясняется, что голос, который вы слышите, принадлежит женщине с киркой. Если она увидит вас, она подбежит к вам и убьет вас, поэтому, как только вы войдете в ее поле зрения, немедленно начните бежать в том направлении, откуда вы пришли.

Вы потеряете её через некоторое время. Затем вернитесь на то же место. Ваша цель - здание слева, в котором вы впервые увидели ее. Заходите внутрь через окно. Будьте быстры, потому что у вас мало времени, прежде чем женщина вернется. В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать. В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево.

Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно. Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп. Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам. Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1]. Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак.

Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света. В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату. Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу. Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя.

Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание. Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел. Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него. Кроме того, если вы слишком разгонитесь, то вы столкнётесь с ним лицом к лицу. Кроме того, не забывайте придерживаться левой стороны после того, как вы вышли из здания, чтобы как можно быстрее двигаться вглубь. В противном случае патрульный повернется, и вы столкнетесь с ним. Самое главное, что вокруг два угнетателя. Если вы будете следовать за ними тихо, придерживаясь тени, вы пройдете их без проблем.

Если вы приблизитесь к свету, вы без сомнения умрёте. В конце концов, вы прибудете в место, указанное на картинке. Идите в отмеченном направлении. Через секунду, в результате неисправности лампы, несколько угнетателей будут ослеплены, и вы сможете пройти мимо них. Воссоединение Идите прямо, пока не дойдете до здания, показанного выше. Используйте отверстие в заборе слева, чтобы войти в закрытую область. Тем временем вы услышите, как угнетатели допрашивают Линн. Дальнейший путь ведет через дверь справа, которую вам нужно сначала отпереть.

Войдите в подвал. Через секунду вы столкнетесь с заключенным. Ключ висит на стене в конце комнаты. Взяв его, идите к двери слева. Вам нужно проползти под клетками, показанными выше. Используйте ключ, чтобы добраться до дальнейших комнат. Возьмите повязку со стола слева и используйте люк. Затем поднимитесь по лестнице.

Там вы найдете другую дверь. Разблокируйте её и идите в коридор на картинке. В самом его конце есть окно слева. Посмотрите в окно, чтобы увидеть, как Линн пробегает через окно на первом этаже. Выпрыгивайте в окно и присоединитесь к ней. Вы должны бежать в том же направлении, что и Линн. В конце концов, вы будете разделены. После длинного заставки, двигайтесь прямо, пока не дойдете до комплекса зданий, показанного на картинке выше.

Избегайте правой стороны, так как там скрывается один из угнетателей. Идите прямо через поля, и вы достигнете небольшого квадрата посреди поля. Здесь есть несколько зданий, а также ветряная мельница.

Под ним вы можете пополнить бинты и батареи. Вы должны добраться до места, отмеченного на картинке. Поднимитесь на мельницу и двигайтесь к свету.

Чем быстрее вы доберетесь до места, тем меньше угнетателей вы встретите на своём пути. Вы можете скрыться в кукурузном поле справа, чтобы спрятаться от угнетателей. Когда вы подходите к воротам, поднимайтесь и прыгайте через забор.

На данный момент вы в безопасности. Прижмите к правой стороне, идите к воротам, через которые вы не могли пройти некоторое время назад, и вы достигнете пятна, показанного на изображении выше. Слева, у входной двери в здание [1], вы найдете еще одну заметку.

Если вы продвинетесь вперед, то ни чего полезного не найдёте. Иди направо. Ваша задача - пройти коровник [3].

Конечно, человек, сидящий на крыльце [4], сразу убьет вас, если увидит, что вы так прислонитесь к забору как можно ближе. Благодаря этому вы сможете незаметно пройти мимо него. Подойдите к двери коровника и выполните взаимодействие со смещением, чтобы сдвинуть дверь.

Сразу после вас появится еще один угнетатель с факелом. В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице. Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним.

Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника. Не подходи слишком близко, он заметит и убьет тебя. Подождите, пока он обойдет прицеп и затем выйдет.

Двигайтесь вперед и быстро подходите к стогам сена, затем поворачивайте налево если вы пойдете направо, вы уткнётесь прямо в противника. Там вы найдете небольшую комнату с бинтами и батареей. Как только вы окажетесь там, угнетатели покинут здание, но они остаются здесь, так что будьте быстры.

Двигайте сундук и поднимайтесь на чердак. Далее, идите единственно доступным способом. Вы быстро встретите стол со свечой и еще одну записку.

Прочитав её, потяните за цепочку посреди комнаты на верхнем уровне. Используйте маршрут эвакуации, который он открыл, и направляйтесь вперед через узкую доску. Затем выйдите из коровника и идите направо, а затем вниз.

Через некоторое время вы найдете скульптуру и записку. Прочитав её, идите прямо. Пещера еретиков Опять же, вы будете ослеплены светом, но на этот раз без последствий подобных последнему кошмару.

Вы приблизились к зданиям, которые вы видите на картинке выше. Прямой путь к зданиям еретиков недоступен, поэтому вы должны идти направо. Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили.

Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа. Затем идите к свету. Как только вы доберетесь до него, вы увидите вход в пещеру слева.

Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры. Вы войдёте в локацию из рисунка выше.

Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2]. Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом.

Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его.

Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери. Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами.

Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении. Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх. Выходная дверь заблокирована.

На чердаке вы найдете алтарь. На нем есть записка. За стеллажом есть выход.

Отодвиньте его в сторону и выйдите из здания. Спрыгните вниз и идите к ближайшему свету. Игра не позволит вам пойти другим путем.

Перед вами лифт. Однако прежде чем вы начнете использовать его, вы должны пойти прямо и исследовать нижний уровень поселения. Чтобы исследовать нижний уровень, пройдите за зданием, отмеченным на картинке.

Дом с правой стороны пуст [1], а в доме отмеченном двойкой скрываются два угнетателя [2]. Между зданиями блуждает женщина с ножом [3]. Она быстро убьет вас, если вы подойдёте слишком близко.

Обойдите вокруг вышеупомянутого здания [4], и затем ждите, пока женщина не пойдет к лифту.

Полное прохождение игры Outlast

Внимательно осмотрите всё вокруг вертолёта, потому что рядом с ним лежит первый бинт. От вертолёта поверните в левую сторону и пройдите по тропе вперёд, где вскоре наткнётесь на труп пилота. От пилота идите вперёд в ущелье между скалами. Таким образом, появится ещё одна видеозапись». Вскоре перед вашими глазами откроется вид на церковь и домик ниже.

Спускайтесь по тропе и идите вперёд, как бы не было страшно. Первый домик будет заперт, а вот во втором можно будет найти записку «Моя дорогая, милая Элли! Но долго не задерживайте и двигайтесь дальше. При желании можете во втором домике подёргать ручку.

В любом случае не задерживайте и идите дальше. Проходите мимо выпотрошенного животного в сарае, поворачивайте в левую сторону и идите к мужчине, который будет стоять в десяти метрах от героя, после чего уйдёт в темноту. Около того же места будет домик, внутри которого можно будет найти ещё одну записку «Дорогой Отец! Выходите с домика и поворачивайте в правую сторону.

Теперь вы можете увидеть перед собой домик, внутри которого горит свет. Так вот, в домик можно пробраться через приоткрытое окно слева с той же стороны находится алтарь, который можно снять , а вот на противоположной стороне алтаря за домом с правой стороны, можно найти батарейку, но на безумном уровне сложности её там нет, учтите. Итак, в домике на безумном уровне сложности есть батарейка, которая лежит с левой стороны, где и заблокированные двери снаружи. Двери впереди будут закрыты на щеколду сверху, так что отпирайте её и выходите.

На улице проползите под забором и идите, либо бежите скорее в самый конец к подвалу. Внутри в центре лежит записка «Песнь повитухи». В остальном путь пока что будет совершенно линеен и без приключений до определённого момента. Так что пройдите: место, куда скидывали трупы детей, после пролезайте под забором и двигайтесь до деревянных домиков.

Когда услышите странный голос, то приготовьтесь, потому что скоро начнутся проблемы, но перед этим в деревянной беседке сарае возьмите батарейку, которая будет лежать прямо на столе. Причём на безумном уровне сложности батарейки в этом месте уже не будет. В любом случае, совсем скоро вы встретите женщину с секирой. Обязательно возьмите эту батарейку в сарае перед встречей с вопящей женщиной».

Итак, первое, что нужно запомнить — её никак не получится пройти «по-тихому». Она в любом случае заметит героя. Единственный способ пройти её — бежать. Тактика следующая: подходите к ней, она начинает кричать, убегаете, оббегаете её быстро вокруг деревянного сарая в центре и бежите в самый конец по тропе.

Причём в конце нужно будет пролезть под деревянным забором дыра внизу находится с левой стороны. Другое дело если хотите пробраться в домик, из-за которого она выходит. Пробраться в него можно по вышеуказанной тактике выше. Просто в этот раз нужно не бежать в самый конец, а пробраться в домик через полуоткрытое окно внутри домика будет гореть свет.

Внутри можно будет найти батарейку и бинт, причём на безумном уровне сложности внутри будет лежать только бинт и рекомендую его забрать. Также там можно будет найти записку, правда, я её так и не нашёл.

Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель.

Придет проверить, кто же тут балуется… После того как он ушел, выходим и идем во вторую дверь, которая находится рядом. Проделываем те же самые действия и идем в тот коридор, из которого видно свет. Заходим, сворачиваем налево, перепрыгиваем через стол, идем до упора и направо. Заходим в комнату и дергаем центральный выключатель. Возвращаемся к щитку, не забывая что где-то ходит псих с палкой и бьем по кнопке, после этого быстро дергаем из подвала.

Миссия выполнена. Бежать надо в комнату охраны. Тыкаем по клавиатуре и пытаемся заново открыть центральную дверь, но в наши дела опять вмешивается религиозный дядя. Оказывается, что он не хочет нас отпускать, потому что мы еще многого не видели. Вкатывает нам лошадиную дозу какой-то дряни и показывает на экран где мы видим, как некто жонглирует бойцами спецназа.

Все плохо. Загадка больницы оказывается еще глубже чем мы думали.

Если немного отойти после нажатия, то можно пронаблюдать падение кричащего тела. От лифта повернем направо и увидим длинный коридор, а подойдя чуть ближе, в конце коридора мы увидим местного психа, который явно чем-то не доволен. Он вышибает дверь и скрывается из поля зрения. Дальше по коридору: первая комната слева-туалет, в котором ничего интересного; первая комната справа-ничего полезного, но интересно, тут находится несколько полочек с частями тела и пара трупов; вторая комната слева-комната охраны, которая открывается только картой доступа. Эту карту нам и придется раздобыть; вторая комната справа-заколочена; третья комната слева-это комната отдыха, в ней лежит папка и больше ничего интересного; третья дверь справа закрыта и около нее можно подслушать разговор пациентов, ничего интересного. Центральная решетка закрыта. Нам нужен ключ карта, чтобы его раздобыть мы возвращаемся в то место, на которое приземлились выбив стекло. Если стоять лицом к стойке регистратора, то нам нужно налево.

В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Судя по лужам крови на полу, резне имело место быть, но трупов сравнительно мало… Через комнату направляемся к двери. Там светло, а значит безопасно? Пока повезло, справа лежит папка с заметкой, а подойдя к следующему дверному проходу, нам рассказывают как выглянуть из-за угла, что очень кстати, ведь после этого действия мы увидим человека в инвалидной коляске. Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего. Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи.

Сбоку будет мёртвое тело — рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе. В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ. Обойдите здание и увидите проповедующую женщину. Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа. Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка. Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо — будет виден через отверстие. Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку. Рядом будет дверь — за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути — спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг. Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate. Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка. Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах. В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру. Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов — вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь. Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь. Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей но не под ту, что ближе к двери. Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет. Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей. Смотрите вниз и ждите, когда враг начнёт подниматься. Отодвиньте шкаф, преграждающий проход в пещеру. Делать это нужно вдоль стены слева направо, если смотреть на закрытый проход лицом. Вы услышите, как враг ворвался в комнату. Отпустите шкаф и спуститесь быстро вниз. В конце пути будет женщина, привязанная к кровати. Снимите видео с ней. Отодвиньте ещё один шкаф и в пещере двигайтесь по кругу по узкому выступу. С подставки на той стороне заберите записку. Сейчас будет ещё один сложный отрезок с погоней.

Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2

В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Прохождение актуально для всех версий игры. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. 2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов.

Прохождение игры

  • Видео прохождение Outlast 2
  • Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
  • Outlast 2 Find Lynn, Prison Key - Walkthrough Part 1 - Prima Games
  • Outlast 2 (2017) Прохождение
  • Прохождение Outlast 2 на Русском - YouTube

Outlast 2 Прохождение демоверсии

Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Прохождение игры Outlast 2 на русском. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек.

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Прохождение Outlast 2 Прохождение Outlast читайте у нас на сайте.
Полное прохождение The Outlast Trials Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2.
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1 Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.
Outlast 2 (2017) Прохождение How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield.
Outlast II: Прохождение | StopGame Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

Ну очень страшная! Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более подробно. И начнем мы с первой главы, события которой разворачивается в первые часы игры. Ниже мы постараемся рассмотреть все важные элементы, которые вам помогут при прохождение игры, и постараемся максимально подробно рассказать маршрут, по которому стоит следовать, чтобы не умереть лишний раз. В первой главе вам предстоит пройти через окраину поселения и добраться до города, найти ключ от тюрьмы и Линн. После вступительного ролика вы окажетесь в школьном коридоре с распятием на стене. Двигайтесь вперед, к шкафчику слева от вас. Там вы найдете несколько фотографий, после продолжаем идти. Повернув за угол, вы встретите человека в синем костюме, следуйте за ним до тех пор, пока вы не поймете, что это очередной кошмар и вы на самом деле находитесь на терпящем крушение вертолете. Запись путешествия После того, как у вас снова появится контроль над Блейком, возьмите камеру и спускайтесь по скалам, забирая влево. Там вы узнаете, как записывать видео.

Нацельтесь камерой на крушении вертолета, пока не заполнится красный круг в центре экрана. Затем можно нажать кнопку Tab, чтобы просмотреть видеозапись. Блейк сделает несколько замечаний и можно двигаться дальше. После чего следует обойти место крушения и забрать бандаж в ящике слева от него. Игра научит вас, как использовать режим ночного видения на камере, который часто будет выручать вас по ходу прохождения. Не используйте его слишком много и часто, чтобы не посадить батарейку. После обучения можно будет двигаться вперед, пока не увидите тело, привязанное к дереву. Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни.

Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную. Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру. Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу. Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева.

Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок. Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь. Голгофа — завязывай бинты руками В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли. Обратите внимание на огонь его сложно не заметить — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь. Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря. Где найти веревку, чтобы сбежать Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню.

Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку. Рядом будет дверь — за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути — спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг. Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate. Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка. Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах. В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру. Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов — вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь. Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь. Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей но не под ту, что ближе к двери. Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет. Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей. Смотрите вниз и ждите, когда враг начнёт подниматься. Отодвиньте шкаф, преграждающий проход в пещеру. Делать это нужно вдоль стены слева направо, если смотреть на закрытый проход лицом. Вы услышите, как враг ворвался в комнату. Отпустите шкаф и спуститесь быстро вниз. В конце пути будет женщина, привязанная к кровати. Снимите видео с ней. Отодвиньте ещё один шкаф и в пещере двигайтесь по кругу по узкому выступу. С подставки на той стороне заберите записку. Сейчас будет ещё один сложный отрезок с погоней. Как бы вы тихо не шли, главного героя начнут преследовать. Поэтому сразу включайте ночное видение на камере и поднимайтесь наверх. Откройте дверь на первом этаже дома, оббегите прихожую и двигайтесь по ступенькам выше. Выберитесь на балкон и спрыгните вниз, на улицу. Бегите вперёд и перепрыгните через деревянную ограду. Следуйте далее и забирайтесь по дом. Продолжайте путь, пока вновь не окажетесь под домом — нужно будет запрыгнуть через окно вверх и несколько раз ударить ногой по полу — ЛКМ. Бегите к церкви и залезьте внутрь через подвальное окошко. Сохранение — погоня прекратилась. В боковой комнате справа, когда выйдите в главное подвальное помещение со столом, на одной из полок лежит записка. Поднимитесь из подвала церкви в зал со школьными партами и снимите на видеокамеру надписи на доске для мела. Поднимитесь на этаж выше и найдите на столе записку.

Независимый игровой ресурс

  • Outlast 2 walkthrough
  • Outlast - прохождение игры на 100 процентов на русском языке
  • Программа 2: Парк развлечений
  • Outlast 2 Прохождение демоверсии
  • Outlast 2 прохождение - фото сборник

Прохождение Outlast 2

Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Главная» Новости» Марта outlast 2. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст.

Outlast 2 Прохождение

This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves.

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Сообщество Steam :: Ошибка Outlast 2 прохождение онлайн.
Прохождение Outlast 2 Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
Outlast - прохождение игры на 100 процентов на русском языке Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более.
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку | Временное прибежище II Outlast 2 #3.
Новости Outlast II - Shazoo Прохождение игры Outlast 2 на русском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий