Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду. Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15. это уникальный автономный забег высоко в горах Приэльбрусья, профессиональная организация, внимание к безопасности и шесть дистанций. Курорт Эльбрус приглашает всех желающих на Фестиваль снежных скульптур. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления.
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!
это уникальный автономный забег высоко в горах Приэльбрусья, профессиональная организация, внимание к безопасности и шесть дистанций. — Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. Рассказываем обо всех изменениях в ежегодной гонке вокруг Эльбруса Alpindustria Elbrus Race 2023Официальный сайт
11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. Описание забега. Туры и восхождения на Эльбрус 2024 | АльпИндустрия-Тур. Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус». Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023. Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус».
Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус»
Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина. В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м. Во время фестиваля на курорте будет работать детский лагерь. Воспитатели и аниматоры организуют активности и уроки — дети изучат основы туризма, попробуют виды и способы ориентирования на местности, научатся вязать туристические узлы и собирать походный рюкзак. Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться.
Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни.
За 17 часов контрольного времени участники смогут насладиться видом двуглавого Эльбруса с севера, подняться на Чаткару и спуститься через ущелье Ирикчат в Баксанское ущелье, откуда уже без остановок продолжат путь до самого финиша на поляне Азау в Кабардино-Балкарии. Еще одна новая гонка — West Elbrus Race раскроет для участников красоты западного Приэльбрусья: протяженность 100 км, старт на высоте 1 480 м в ауле Хурзук, максимальная высота 3 866 м, общий набор — 6 270 м, контрольное время 34 часа. Trail running буквально переводится как бег по тропе.
Организаторы соревнований выбирают достаточно сложный рельеф. Хороший трейл подразумевает набор высоты в несколько километров, броды, преодоление других естественных препятствий.
РФ Алексей Митрофанов. Если бы российские фрирайдеры выбрали их, они могли бы побороться за место в финале чемпионата мира. Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира».
Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022
Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Available races: Elbrus World Race, Garabashi 10, Cheget 25, NER 60, Kahiani 35 and WER 100. Find all race information on Ahotu. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Группа крымских альпинистов активно готовится к восхождению на Эльбрус, а параллельно они. ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно.
Камчатский ски-альпинист выиграл гонку на "Alpindustria elbrus race 2022"
Альпиндустрия эльбрус трейл. Elbrus Alpindustria Qualifier 2* международные соревнования по фрирайду 2024. 1154382 Но проблема в том, что на Эльбрусе такие ботинки нафиг не сдались, это же в конце концов не Эверест, или не ледовая стена, где важна жесткость. Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса. ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Туры и восхождения на Эльбрус 2024 | АльпИндустрия-Тур.
Alpindustria Elbrus World Race с точки зрения участника
Elbrus Alpindustria Qualifier 2*. Восхождение на Эльбрус 2024. 2024 Elbrus Alpindustria Qualifier. Победители четвертого сезона всероссийского конкурса «Лидеры России» стали членами клуба «Эльбрус». Elbrus World Race — 135 км 7 580 D+. 135 км — настоящее кольцо вокруг Эльбруса, сами организаторы называют эту дистанцию “кругосветкой”.
Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
По правилам FWT регистрация на каждый этап открывается за 6 недель до даты стартов и закрывается за 2 недели. Регистрация: с 06 февраля 2024 до момента регистрации 110 участников При количестве зарегистрированных участников менее 3 в категории, заезды категории отменяются, зарегистрированные участники могут соревноваться в аналогичной категории ВАЖНО!
В комментариях к моим постам о восхождении на пик Ленина многие заинтересованные комрады просили меня запилить пост о восхождении на Эльбрус. Сразу скажу, что, скорее всего, он получится довольно сухим, в сравнении с серией про Ленина, так как прошло уже 2 года, и я многое попросту забыл. Такие отчеты нужно писать сразу по возвращении, пока эмоции свежие. Но я все же попробую "вспомнить все". В качестве вступления: Эльбрус — это двуглавый вулкан высотой 5642 метра.
Обе вершины восточная и западная примерно одинаковые по высоте, поэтому достижение «взошел на Эльбрус», в общем-то, применимо к обеим из них. Эльбрус является самой высокой точкой гор Кавказа и вообще всей Европы под Европой тут понимается не набор государств, а европейская часть материка Евразия. Если открыть гугл-землю в 3D и посмотреть на Кавказ сверху, то можно заметить насколько сильно Эльбрус выделяется на фоне всего остального горного массива — и по размерам и по высоте. Гора действительно огромная, если вы не бывали в больших горах типа Памира или Гималаев, то при виде Эльбруса отпад челюсти вам гарантирован. На Эльбрусе очень сильные ветра, особенно зимой. Прям очень сильные.
Перед экспедицией я плотно мониторил погоду на горе, и тихо охреневал. При таком ветре, люди будут летать как целофановые пакеты. К слову, толи в 2012, толи в 2013 году на седловине Эльбруса аккурат между вершинами запилили маленький приют, буквально на несколько человек. Проектировали его какие-то крутые архитекторы, проводили испытания, в общем, все серьезно. Иииии, что выдумаете, да-да, через год он оттуда улетел, осталась только платформа. Поскольку классический маршрут на вершину Эльбруса не обременен никакими техническими сложностями, а так же является легко доступным в плане логистики, - народу на него ходит дофига.
По этой же причине Эльбрус является одним из рекордсменов по количеству смертей не путать количество с долей , так как прутся на него все подряд, без подготовки, без навыков и без мозгов. Уже традиционно, восхождение на Эльбрус считается промежуточной ступенью между малыми и большими горами, своего рода экзамен на профпригодность в плане выживания на высоте. Гуляет расхожее мнение, что мол, если я сходил Эльбрус и не умер, то все, мне прямая дорога на пик Ленина, забегу и даже не запыхаюсь. Это, конечно же, полный бред. Эльбрус даже зимний в сравнении с Лениным — это легкая прогулка. Поверьте, я знаю о чем говорю.
Это так, на всякий случай.
Ставшее уже легендарным, мероприятие объединяет тысячи участников, воплощая их любовь к горах и соревнованиям в потрясающих видах самого высокогорного трейла страны. Впервые, в 2011 году на старт трека вокруг Эльбруса вышли всего 7 участников. Особенностью первой гонки стало отсутствие разметки: участники передвигались по GPS-навигаторам.
С тех пор многое изменилось, в том числе появилась круглогодичная разметка экологичной краской, которую организаторы ежегодно проверяют и обновляют, усиливая видимость дистанции светоотражающими элементами, флажками и лентой. По синим штрихам на камнях вдоль троп можно смело утверждать, что именно в этих местах ежегодно бегают сильнейшие духом спортсмены. Именно такой ультрамарафон, как титульная дистанция вокруг влк. Эльбрус, — это настоящее испытание не только для тела, но и разума.
Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть.
Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий.
Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней.
Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков.